Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Drundik, есть тело Глухаря, появилось в 1.3+1.3A, сам позавчера его видел, вот только не помню, была ли флешка. Я связываю его пропажу с тем, что у портовых кранов я до этого был постоянно, когда пропадал Тремор со

Сейчас же, при новом прохождении, я почему-то не ходил к портовым кранам вообще и придя на встречу, обнаружил и Тремора и труп Глухаря.

К сожалению, но увы. Тело Глухаря у меня нет с версии 1.0. Сколько не пробовал. Но всё равно Спасибо и + уже нарисовал

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
Когда выйдет следующая версия мода?

Риторический вопрос))))Кто б знал)))

Наверно George готовит нечто глобальное для мода-с новыми локами,квестами и прочим лутом-если так-я только за,тк это самый лучший мод для ЗП

 

Ссылка на комментарий

V92:

Gerrado, попробуй сделать так:

В bind_stalker.script найти вот такую функцию:

function actor_binder:update(delta) ---- вот эту

Ниже этой строчки вставляем это:

local se_obj = alife():object("sim_default_zombied_212368")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Потом сохраняешь изменения и перезагружаешь игру (если включена). Правда это способ для ТЧ, и адекватную работу этой функции в ЗП я не гарантирую. О результатах отпишись.

Сделал всё как сказано теперь игра вообще грузиться перестала. Может версию игры 1.6.1 поставить?

Изменено пользователем Gerrado
Ссылка на комментарий

Версия игры 1.6.1+версия мода 1.3

При запуске игры вылет

Cannot open file fsgame.ltx

В свойствах ярлыка:Рабочая папка-"E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"

 

 

--------------------

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос не по теме я как стал играть в ЗП ,все игры на компе через 1-5минут начинают тормозить вчем может проблема подскажите пожалуста???

Fox

Ссылка на комментарий
Sutorihin2011, Попробуй удалить пыль из системника,возможно перегревается комп твой. Изменено пользователем РемПуть
Ссылка на комментарий
Sutorihin2011, очисти память оперативную. У меня после сталкера даже гугл хром тормозит... :) я очищаю память утилитой auslogics boostspeed - сслыка есть в шапке темы
Ссылка на комментарий

Ветер, Нет, не начинал. Откатился на пару сейвов до задания Меча. И поехало. Но появились вылеты на Юпитере при вступлении в наемники. Еще раз сделал то же и пошел несколько по-другому сюжет проходить.

 

Добавлено через 5 мин.:

tor62,

E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь

Изменено пользователем vlad_m
Ссылка на комментарий

tor62, Может сам файл fsgame.ltx посеял?

vlad_m, Он про рабочую папку писал, там и должно так быть(если не считать отсутствие двоеточия после "E")

Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий

Прописывание квестовых предметов в продажу. Ответ на вопрос в соседней теме, но логичнее здесь. Образец - записки Стрелка, на Янове. Я специально не разжевываю и не указываю полные пути файлов - не можете найти файл, не понимаете, что такое секция, не можете найти строку - в конфигах вам делать нечего. И еще обязательно делайте резервные копии оригинальных файлов перед редактированием.

 

Прописываем торговцу Свободы, поскольку стандартным торговцам чуть сложнее, так как у них ассортимент разный на разных стадиях игры.

 

1. Находим имена квестовых предметов. Ищутся в директории text/rus по имени в инвентаре. Например находим "Записка Призраку", видим ее идентификатор - st_jup_b10_notes_01_name.

 

2. В файле quest_items.ltx (или sgm_quest_items.ltx, если нужен предмет из мода) ищем что-то похожее. Находим секцию jup_b10_notes_01, а также секции jup_b10_notes_02 и jup_b10_notes_03. Имена секций, это как раз нужные нам "внутренние" игровые имена предметов. В этих секциях ставим значение quest_item равным false - это обязательно или в продаже предметов не будет.

 

3. Файл jup_freedom_trader.ltx - в секции [dont_order_supplies] добавляем

 

jup_b10_notes_01 = 1,0.99

jup_b10_notes_02 = 1,0.99

jup_b10_notes_03 = 1,0.99

 

а в секции [dont_order_sell] добавляем в самый конец, а лучше исправляем существующие строки на

 

jup_b10_notes_01 = 1,1

jup_b10_notes_02 = 1,1

jup_b10_notes_03 = 1,1

 

Все, в продаже у Неона будут все три записки. (У стандартных торговцев надо добавлять в секции supplies_... и секцию trade_generic_sell).

 

Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий
vecha, Да, я что-то затупил, спасибо! Видимо что-то он потерял, только это странно- как мог из корня игры. Я у себя где-то видел раньше, какой именно ресурс прямо запрашивает "fsgame", но не могу вспомнить. Что-то было, и видимо, в том ресурсе причина.
Ссылка на комментарий
Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь

Вообще то, если создать ярлык на xrEngine.exe и при этом не поменять в его свойствах рабочую папку с *\STALKER-COP\bin\ на *\STALKER-COP\, где * - путь до папки со сталкером, то как раз такой вылет вы и получите... А если создать ярлык на *\STALKER-COP\Stalker-COP.exe, то проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Gerrado, лог где?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
vlad_mАналогично, откатился методом тыка до задания Меча (последний небитый сейв),нашел причину багов.У меня оказался,бандит Сенька-часовой на воротах, по квесту Эльбруса (снять часового).Дело оказалось в следующем;перед воротами расшумелись кабаны с собаками, Сенька не дурак,спрятался в будке, а на его место вылез какой то другой браток, коего я и снимал со снайперки.После этого все шло на пере косяк.Вывод Сенька-ключевой Чел.Кстати заметил индикатором проверки стабильности игры, служат спальные места, если в этих местах высвечивает буква "F"-поспать,значит игра идет нормально,без косяков.Если поспать не удается, увы откатываться назад, ищи не битые сохранения, в лудшем случае.vlad_m Намекни пожалуйста ,и за чего могут быть проблемы с вступлением в наймы на Юпитере, ужас как не хочется постоянно откатываться назад, теряется вкус игры..... Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий

Ветер,

проблемы с вступлением в наймы

Условия вступления:

- костюм наемника - обязательно;

- не освобождать пленного агента в вагончике (хотя, не факт. Там наймы всегда недружелюбно настроены);

- не стоит проверять до вступления оригинальные тайники в тоннеле и за гаражом рядом с базой наймов. Наймы тебя регистрируют и могут запомнить. Лучше после вступления это сделать;

- не стоит вступать в перестрелку с бандитами рядом с базой наймов, наймы реагируют, подтягиваются. Если шальная, даже бандитская пуля кого зацепит - пиши пропало. Только переигрывать.

Последние три условия я в этом прохождении нарушил, до этого всегда выполнял. Но не проверил, т.к. на заводе, где 3 контрика, пошли вылеты, связанные с Альфой. Вынужден был по-новой переустановиться и отыгрываю несколько по иному варианту прохождения. Когда проверю отпишусь.

Пока такие рекомендации. Кроме сюжетных условий включил наработанный опыт и имевшиеся косяки. Надеюсь, поможет.

 

 

Ссылка на комментарий
Ветер, Да ладно. Не за них трудимся. Приятно понимать, что просто помог кому, да и сам разобрался с чьей-то подмогой. Для того и форум. Общество или клуб по интересам. Все не так скучно в одиночку воевать
Ссылка на комментарий

Купил у Сыча наводку на инструменты. Метка стоит на станции Янов, на том месте где Азот сидит. Обшарил все помещение и окрестности, а инструментов нет. В кого то случалось подобное?

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...