Drundik 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Drundik, есть тело Глухаря, появилось в 1.3+1.3A, сам позавчера его видел, вот только не помню, была ли флешка. Я связываю его пропажу с тем, что у портовых кранов я до этого был постоянно, когда пропадал Тремор со Сейчас же, при новом прохождении, я почему-то не ходил к портовым кранам вообще и придя на встречу, обнаружил и Тремора и труп Глухаря. К сожалению, но увы. Тело Глухаря у меня нет с версии 1.0. Сколько не пробовал. Но всё равно Спасибо и + уже нарисовал Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
vasok 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Когда выйдет следующая версия мода? Ссылка на комментарий
Art15 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Когда выйдет следующая версия мода? Риторический вопрос))))Кто б знал))) Наверно George готовит нечто глобальное для мода-с новыми локами,квестами и прочим лутом-если так-я только за,тк это самый лучший мод для ЗП Ссылка на комментарий
Gerrado 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) V92: Gerrado, попробуй сделать так: В bind_stalker.script найти вот такую функцию: function actor_binder:update(delta) ---- вот эту Ниже этой строчки вставляем это: local se_obj = alife():object("sim_default_zombied_212368") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Потом сохраняешь изменения и перезагружаешь игру (если включена). Правда это способ для ТЧ, и адекватную работу этой функции в ЗП я не гарантирую. О результатах отпишись. Сделал всё как сказано теперь игра вообще грузиться перестала. Может версию игры 1.6.1 поставить? Изменено 30 Марта 2010 пользователем Gerrado Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Версия игры 1.6.1+версия мода 1.3 При запуске игры вылет Cannot open file fsgame.ltx В свойствах ярлыка:Рабочая папка-"E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти" -------------------- Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Всем привет, у меня вопрос не по теме я как стал играть в ЗП ,все игры на компе через 1-5минут начинают тормозить вчем может проблема подскажите пожалуста??? Fox Ссылка на комментарий
РемПуть 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Sutorihin2011, Попробуй удалить пыль из системника,возможно перегревается комп твой. Изменено 30 Марта 2010 пользователем РемПуть Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Sutorihin2011, очисти память оперативную. У меня после сталкера даже гугл хром тормозит... я очищаю память утилитой auslogics boostspeed - сслыка есть в шапке темы Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Ветер, Нет, не начинал. Откатился на пару сейвов до задания Меча. И поехало. Но появились вылеты на Юпитере при вступлении в наемники. Еще раз сделал то же и пошел несколько по-другому сюжет проходить. Добавлено через 5 мин.: tor62, E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь Изменено 30 Марта 2010 пользователем vlad_m Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) tor62, Может сам файл fsgame.ltx посеял? vlad_m, Он про рабочую папку писал, там и должно так быть(если не считать отсутствие двоеточия после "E") Изменено 30 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Прописывание квестовых предметов в продажу. Ответ на вопрос в соседней теме, но логичнее здесь. Образец - записки Стрелка, на Янове. Я специально не разжевываю и не указываю полные пути файлов - не можете найти файл, не понимаете, что такое секция, не можете найти строку - в конфигах вам делать нечего. И еще обязательно делайте резервные копии оригинальных файлов перед редактированием. Прописываем торговцу Свободы, поскольку стандартным торговцам чуть сложнее, так как у них ассортимент разный на разных стадиях игры. 1. Находим имена квестовых предметов. Ищутся в директории text/rus по имени в инвентаре. Например находим "Записка Призраку", видим ее идентификатор - st_jup_b10_notes_01_name. 2. В файле quest_items.ltx (или sgm_quest_items.ltx, если нужен предмет из мода) ищем что-то похожее. Находим секцию jup_b10_notes_01, а также секции jup_b10_notes_02 и jup_b10_notes_03. Имена секций, это как раз нужные нам "внутренние" игровые имена предметов. В этих секциях ставим значение quest_item равным false - это обязательно или в продаже предметов не будет. 3. Файл jup_freedom_trader.ltx - в секции [dont_order_supplies] добавляем jup_b10_notes_01 = 1,0.99 jup_b10_notes_02 = 1,0.99 jup_b10_notes_03 = 1,0.99 а в секции [dont_order_sell] добавляем в самый конец, а лучше исправляем существующие строки на jup_b10_notes_01 = 1,1 jup_b10_notes_02 = 1,1 jup_b10_notes_03 = 1,1 Все, в продаже у Неона будут все три записки. (У стандартных торговцев надо добавлять в секции supplies_... и секцию trade_generic_sell). Изменено 31 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 vecha, Да, я что-то затупил, спасибо! Видимо что-то он потерял, только это странно- как мог из корня игры. Я у себя где-то видел раньше, какой именно ресурс прямо запрашивает "fsgame", но не могу вспомнить. Что-то было, и видимо, в том ресурсе причина. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь Вообще то, если создать ярлык на xrEngine.exe и при этом не поменять в его свойствах рабочую папку с *\STALKER-COP\bin\ на *\STALKER-COP\, где * - путь до папки со сталкером, то как раз такой вылет вы и получите... А если создать ярлык на *\STALKER-COP\Stalker-COP.exe, то проблем не будет. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Gerrado, лог где? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Привет всем,cпасибо большое РемПуть и MusashiGeist за отклик. Fox Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) vlad_mАналогично, откатился методом тыка до задания Меча (последний небитый сейв),нашел причину багов.У меня оказался,бандит Сенька-часовой на воротах, по квесту Эльбруса (снять часового).Дело оказалось в следующем;перед воротами расшумелись кабаны с собаками, Сенька не дурак,спрятался в будке, а на его место вылез какой то другой браток, коего я и снимал со снайперки.После этого все шло на пере косяк.Вывод Сенька-ключевой Чел.Кстати заметил индикатором проверки стабильности игры, служат спальные места, если в этих местах высвечивает буква "F"-поспать,значит игра идет нормально,без косяков.Если поспать не удается, увы откатываться назад, ищи не битые сохранения, в лудшем случае.vlad_m Намекни пожалуйста ,и за чего могут быть проблемы с вступлением в наймы на Юпитере, ужас как не хочется постоянно откатываться назад, теряется вкус игры..... Изменено 31 Марта 2010 пользователем Ветер Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Ветер, проблемы с вступлением в наймы Условия вступления: - костюм наемника - обязательно; - не освобождать пленного агента в вагончике (хотя, не факт. Там наймы всегда недружелюбно настроены); - не стоит проверять до вступления оригинальные тайники в тоннеле и за гаражом рядом с базой наймов. Наймы тебя регистрируют и могут запомнить. Лучше после вступления это сделать; - не стоит вступать в перестрелку с бандитами рядом с базой наймов, наймы реагируют, подтягиваются. Если шальная, даже бандитская пуля кого зацепит - пиши пропало. Только переигрывать. Последние три условия я в этом прохождении нарушил, до этого всегда выполнял. Но не проверил, т.к. на заводе, где 3 контрика, пошли вылеты, связанные с Альфой. Вынужден был по-новой переустановиться и отыгрываю несколько по иному варианту прохождения. Когда проверю отпишусь. Пока такие рекомендации. Кроме сюжетных условий включил наработанный опыт и имевшиеся косяки. Надеюсь, поможет. Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 vlad_m, Плюсы пока ставить не могу, пока все во лишь Спасибо! Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Ветер, Да ладно. Не за них трудимся. Приятно понимать, что просто помог кому, да и сам разобрался с чьей-то подмогой. Для того и форум. Общество или клуб по интересам. Все не так скучно в одиночку воевать Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Купил у Сыча наводку на инструменты. Метка стоит на станции Янов, на том месте где Азот сидит. Обшарил все помещение и окрестности, а инструментов нет. В кого то случалось подобное? Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти