Spirit 38 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 хочется выразить благодарность создателям мода. стабильность на высоте . единственное что хотелось бы выделить: случайные аномалии меняющие своё расположение после выброса это очень хорошо, однако мне не нравится их количество - их слишком мало . нет ощущения опасности в зоне. как можно увеличить что ли... Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Народ у кого нибудь такое было?Иду по квестам основного сюжета,после общения с пилотом Соколовым и взятия карточки.Подхожу к вертолету №5, карточка не срабатывает! ни какой надписи не появляется...., квест проверить верт.№5 не зачитывается. Может потому что я его пошел проверять первым? ЗП п1.6.01 SGMмод версии 1.3Addon-1.3A (Alfa-2) Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Ветер, ну нет же заданий на проверить точки падения? Не надо изумрудную слизь или как там ее зажимать. Отдай Маковецкому, дуй опять на Янов, там появятся задания, и возвращайся. Ветер, а кислотный инфузорий (так правильно обзывается) отдал? У меня точно такое было, когда я его зажал, поговорил с Соколовым, а потом тыкался в вертолеты. Если же отдал, то реально глюк. ((( Попробуй с раннего сейва отдать, сразу же за деньги на Янов, к Соколову и назад. Если и тогда срабатывать не будет, вероятно битые сейвы или неправильная установка. (Впрочем в соседней теме тебе, кажется по этому поводу, советуют поспать). Изменено 29 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 НЕ НАДО ВАЛИТЬ В КУЧУ РАЗНЫЕ ТЕМЫ: МОД И МОД С ДОПОЛНЕНИЕМ! ЕСЛИ САМИ СОВМЕЩАЕТЕ МОД С ЧЕМ-ТО ЕЩЕ, ТО НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЛОГИ С ПРЕТЕНЗИЯМИ! ЕСЛИ ВЫЛЕТ ЧИСТОГО МОДА С ФИКСАМИ-ПИШЕМ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ЛИЦЕНЗИЯ и NODVD, ФИКСЫ и ЛОГ ВЫЛЕТА ПОСЛЕДНИЕ СТРОКИ АБЗАЦА- НЕ БОЛЕЕ 25 СТРОК! БУДЕТЕ НАРУШАТЬ ПОЛУЧИТЕ МИНУС-НОРМАЛЬНО, Я СМОТРЮ, ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ! Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) mangust," ну нет же заданий на проверить точки падения?" В том то и дело что есть!События развиваются после Янова(бинокль Чапы)после встречи с пилотом на Янове и взятия карточки у него.По оригинальному сюжету ЗП, да и прошлой версии мода 09, я всегда ветку расследования падения вертолетов начинал с вертолета №5.И ище может эти нюансы связаны;у меня не было Глухаря на столе, во время последнего разговора с доктором-кровопийц ой.Но после суицида последнего, квест зачелся. Изменено 29 Марта 2010 пользователем Ветер Ссылка на комментарий
Gerrado 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 В Припяти постоянный вылет с таким логом Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'sim_default_zombied_212368': path_walk 'pri_b306_walker_3_walk', index 5: cannot find corresponding point(s) on path_look 'pri_b306_walke Версия игры 1.6.02 SGM 1.3 Ссылка на комментарий
Geronimi 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Всем доброго времени суток. Хотел узнать. У меня пропал квест с освобождением СБУшника. Я так думаю, что это глюк, но хочу попробовать способ решения следующий: заспаунить флешку с заданием из нычки СБУ и прочитать её заного, быть может квест появиться вновь. Посему возник вопрос: может кто-либо мне помочь/подсказать как совершить данное действие. Заранее спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Ваш диск:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\tasks Попробуй пропиши её в какой-нибудь квест. Ссылка на комментарий
Geronimi 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) В СГМ таск я нашел квест на встречу со связным и на проверку ячейки СБУ. У обоих статус true. А вот в Юпитере функции на освобождение наемника нет. Даже со статусом false. Сейчас попробую распаковать СГМ в др папку и посмотреть, если в таске это задание. П.С. насколько я заметил, файл не содержит информации о вещах, получаемых персонажом. Изменено 29 Марта 2010 пользователем Geronimi Ссылка на комментарий
Gerrado 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Помогите решить проблему с вылетом-вот лог: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'sim_default_zombied_212368': path_walk 'pri_b306_walker_3_walk', index 5: cannot find corresponding point(s) on path_look 'pri_b306_walker_3_look' Вылет на Припяти происходит постоянно только в разных местах. Версия игры 1.6.02 лицензия NODvD нету версия мода 1.3 Изменено 29 Марта 2010 пользователем Gerrado Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Прочитал описание, но не понял до конца: можно вступить в группировку к наемникам или нет? Вопрос про то, какие есть группировки и заметка в скобках, что в Монолит вступать до наемников, сбило с толку. Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 elwere Можно вступить. Я последовательно перехожу из Бандитов в Рассвет, из Рассвета в Наёмники, из Наёмников в Монолит Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Gerrado, попробуй сделать так: В bind_stalker.script найти вот такую функцию: function actor_binder:update(delta) ---- вот эту Ниже этой строчки вставляем это: local se_obj = alife():object("sim_default_zombied_212368") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Потом сохраняешь изменения и перезагружаешь игру (если включена). Правда это способ для ТЧ, и адекватную работу этой функции в ЗП я не гарантирую. О результатах отпишись. Изменено 29 Марта 2010 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) mangust," ну нет же заданий на проверить точки падения?" В том то и дело что есть!События развиваются после Янова(бинокль Чапы)после встречи с пилотом на Янове и взятия карточки у него.По оригинальному сюжету ЗП, Ветер Не помню точно. Но после взятия карточки вроде надо на Затон, встретится с СБУ шником. А Глухаря уже давно нет вроде как с 1.0 версии. Об этом уже писалось тут. А жаль у него вроде тоже флешка есть с хабаром и Специально убивать не надо он сам гибнет. Я стараюсь по возможности проходить мирно. Никого не трогая. А тут такой облом. Тела нету. Жаль. Может всё таки это поправят. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Drundik Тело Глухаря то есть, то нет. Как повезёт. У меня в после5днем прохождении было тело, а вот флешки в нём не было Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Drundik, есть тело Глухаря, появилось в 1.3+1.3A, сам позавчера его видел, вот только не помню, была ли флешка. Я связываю его пропажу с тем, что у портовых кранов я до этого был постоянно, когда пропадал Тремор со Скадовска и уходя на встречу с Глухарём, его тела там не было. Сейчас же, при новом прохождении, я почему-то не ходил к портовым кранам вообще и придя на встречу, обнаружил и Тремора и труп Глухаря. Я думаю, что когда проходишь мимо кранов и там уже Тремор горит еденичкой и закрыта дверь, то труп глухаря тоже уже там и потом уборщик его убирает. Был ещё глюк в какой-то версии, что проходя мимо(уже не первый раз), но не получив задания на встречу, я обыскал тело Данилы и попробовал дверь. Она не открывается обычно, пока сигнала встретится не будет, а тут открылась и там Тремор - трупа нет и квест зачёлся. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Народ добрый день!Выполнил все квесты на Затоне (кроме Сделки),не могу перейти на Янов! Лоцман соглашается, выскакивает надпись"переход Затон-Янов сохранен"......и ВСЕ ровным счетом ни чего не происходит. Я так и остаюсь на Затоне. У кого нибудь подобное было? Переигрывал с ранних сейвов , ситуация та же,без изменений... ЗП.патч 1.6.01SGMмод версии 1.3Addon-1.3A (Alfa-2) Ссылка на комментарий
VOLTOR 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Народ добрый день!Выполнил все квесты на Затоне (кроме Сделки),не могу перейти на Янов! Лоцман соглашается, выскакивает надпись"переход Затон-Янов сохранен"......и ВСЕ ровным счетом ни чего не происходит. Я так и остаюсь на Затоне. У кого нибудь подобное было? Переигрывал с ранних сейвов , ситуация та же,без изменений... ЗП.патч 1.6.01SGMмод версии 1.3Addon-1.3A (Alfa-2) Мне помогла полная перестановка мода и альфы, после этого всё заработало. ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! ВСЕ БАБЫ - СЕСТРЫ!! Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 VOLTOR, Мне помогла установка по-новой мод + альфа, но не чохом геймдата-геймдата, а по папкам. Ссылка на комментарий
Ветер 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) vlad_m, Игру новую начинал? Изменено 30 Марта 2010 пользователем Ветер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти