mayor5 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Продолжение к моему посту #683 Повторяемость бага - 100% пр условии, что взято прохождение квеста "Операция Вулкан". Если квест не берется, все играется без вылетов, как обычно... Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Надеюсь автор мода, как нибудь увидит и прочитает мой пост, в котором я хочу предложить сделать замену для оружия в слоте от ножа,, что бы можно было положить другой ножик или так не кем, (почти) не используемые пистолеты, представьте, как сразу будет удобно, вместо не нужного по идее ножа (точнее бесполезного, у вас есть пистолет, который эффективен на средней и ближней дистанции, с глушителем тот же стелс режим как и с ножом, а сколько пользы), лучше реализовать подмену пистолетов, будет очень здорово. если это случится! С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Ребята. мод классный! Правда игра теперь вместо 15 секунд грузиться гдето с пол минуты. а то и больше....и да.. Как уменьшить яркость солнца на 11 директе? а то на новом компе после статики аж глаза болят от такой яркости... http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Доброго вечера и всех благ. Вопрос к автору, вы пишите что добавлено 668 разных аномалий, а смысл. Алгоритм всех анномалий прост: аномалия +ГГ=смерть, что дает 2-3 минуты отдыха от игры во время загрузки.Мини предложение все анномалии уникальны : электра - может выводить из строя радиоаппаратуру(+работа ремонтникам, минус ваши денежки),также потеря здоровья, но не полность (воздействие на центральную нервную систему,электролиз крови и т.д. и т.п. это опять + работе медиков и минус ваши денежки) и так можно к каждой аномалии сделать привязку к жарке или химки на ваше усмотрение.Я бы еще отнял несколько очков ранга за не внимательность.Сталкер - это муки, смерть избавление от них. З.Ы.Да извиняюсь в процессе критики совсем забыл поблагодарить автора за очень не плохой мод. Изменено 22 Марта 2010 пользователем oeju Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Прототип, вы как всегда навысоте, я вашу идею полностью поддерживаю! Ссылка на комментарий
o-wal 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Выяснил...во всех моих бедах виноват квест"Вулкан".Сделал откат и без "Вулкана" все прошло как по маслу.Ранние посты убираю. Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Баг с телохранителями не исправили похоже, так? 1.3 О подскажи откуда ты текстурку калаш взял?Она как в Метро 2033,дай мне такуюже) И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Не надо писать вопросы и ответы на то что уже написано не один раз...ЧИТАЙТЕ ТЕМУ И ШАПКУ!!! почистил Ссылка на комментарий
hardmid 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Надеюсь автор мода, как нибудь увидит и прочитает мой пост, в котором я хочу предложить сделать замену для оружия в слоте от ножа,, что бы можно было положить другой ножик или так не кем, (почти) не используемые пистолеты, представьте, как сразу будет удобно, вместо не нужного по идее ножа (точнее бесполезного, у вас есть пистолет, который эффективен на средней и ближней дистанции, с глушителем тот же стелс режим как и с ножом, а сколько пользы), лучше реализовать подмену пистолетов, будет очень здорово. если это случится! Хм... а что мешает при выборе детектора нажать кнопу "2" - и, при условии нахождения там пистолета - можно ходить с ним, а не с ножом. А вообще идея полезная. Нож в Сталкере как бэ совсем не к месту... Разве что собак нерезаных резать... ЗЫ Полностью поддерживаю идею oeju сообщение 687. Стоило бы так сделать. А то, например, попадание в трамплин по книгам - смерть, а в игре - подпрыгнул, аптечку жахнул и дальше пошел... Изменено 23 Марта 2010 пользователем hardmid Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Koksoid, Тебе сюда надо: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 ЗП 1.6.02 + SGM 1.3 стабильный вылет без лога, в припяти при приближении к "прачечной". Пошел в х8, вернулся вылет, переиграл до похода был около "прометея" вернулся и тоже самое. вот что было в папке: * Game 1.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1.scop' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[793972 K], reserved[130468 K], committed[1172648 K] * [ D3D ]: textures[328550 K] * [x-ray]: crt heap[332910 K], process heap[6682 K], game lua[29451 K], render[367 K] * [x-ray]: economy: strings[36494 K], smem[29575 K] Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg ! cannot remove restrictions to the entity with id 14635, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 14635, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:07BD8433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:07BD9A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0254A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:02565B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:0254A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:025420A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:0254AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:02339DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() Ссылка на комментарий
PsiBeRus 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Хочу поддержать oeju и немного добавить. Электра должна быть губительна для электроники (пда, f2000, тактический шлем) но не механики (экза, и оружие). И я давно думаю о квесте, где у ГГ бы вдруг вырубился пда, и ему надо соорентироваться в неизвестной местности, спросить совета у любой живой души: где мастер, как пройти, много ли врагов на пути. После 0,9 версии с альфой, жду 1,5 с альфой и тогда рубанусь в этот улётный мод. А сейчас попробовал Осознание для ТЧ и был приятно удивлён какой оптимизации удалось добиться автору. С ф2000 особый разговор, это модульная система, так что примитивные модификации без електроники (как раз дла радиации) существуют(но должно быть редкостью для зоны). Кстати если всётаки кто решит FN Р90 интегрировать, делайте с любовью (мп 5 в принципе достаточно). Изменено 24 Марта 2010 пользователем PsiBeRus Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 bender_il, Это походу из за квеста "вулкан", попробуй загрузится с ранних сейвов и переиграть. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Доброго вечера и всех благ. Ситуация, ГГ сильно покусали слепые, но все видящие псы, полоска жизни быстро убывает (капля зеленая), жму использовать бинт, а через мгновение использовать аптечку, бинт перестает действовать, а аптечка отрабатывает, кровь при этом не останавливает. Вопрос: есть какой-то приоритет в использование? Вопрос второй, что у собак за зубы? Привел ГГ к ремонтнику, а броня "муха не жу-жу", как добрались до тела, ума не приложу.А ведь кровищи как будто руки и ноги оторвало. С уважением ко всем Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 oeju, Если использовать бинт, а потом сразу аптечку, то она отменяет действия бинта. И по аптечкам: простая только восстанавливает хп, армейская хп и кровотечение, а научная хп, кровотечение и радиацию. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Aesthetic Спасибо! Ссылка на комментарий
geser 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Вставил ВСК-94 от Симбиота, апгрейды прописал и вылет "stack trace:" чего делать скажите? Изменено 23 Марта 2010 пользователем geser Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Мины можно в опциях отрубить, Дин. новости в принципе не проблема. Ссылка на комментарий
VlaDOS 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Как сделать динамические новости писал Vano_Santuri в теме Ваши правки на 4 странице. Ссылка на комментарий
Svaramir 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 C новостями разобрался,спасибо,еще вопрос, я так понял что в мод не включены вырезанные монстры(коты,изломы,крысы)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти