Aesthetic 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 vecha, Допа должна была выйти вчера, по крайней мере сегодня...Может у Sea Cat_a опять ЧП, но будем надеяться что нет!!! Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 В следоющей, 1.4 версии биорарар будет? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=397515 сам пыался воткнуть, даже на запуске вылетило, ибо скрипты не осваемы для меня С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
hardmid 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Сыч, ворюга, бабло взял, грит, инфа о наборах инструментов в КПК добавлена, а на самом деле где инструменты, инфу не скидывает. Вот такая вот бага... ----------- Вопрос с багой снят. При почти максимальном увеличении масштаба на карте появляются метки. Изменено 21 Марта 2010 пользователем hardmid Ссылка на комментарий
Slava0057 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 hardmid, в КПК появляется точка, иди на неё. Три раза перезапускал игру, вылет стабильно в одном месте, на выходе из госпиталя после похода за хабаром Киборга. На выходе химера, после разборки с ней иду к прачечной и .... Лог: 001B:08338433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:08339A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:02B5A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:02B75B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:02B5A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:02B520A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:02B5AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:02B99DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() 1.6.02 мод 1.3 чистый. Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Извиняюсь,были проблемы с интернетом, сейчас переделал. Превью текстурно/оружейного аддона для Sigerous Moda ver 1.3 1) Добавлена Водка Finlandia(С описанием=) ФпсБанана+ мой конфиг 2) Разнообразные энергетические напитки( С разным эффектом) +Фанта(Куда уж без неё=) 3) Разное пиво А. Funny mod 4) Полный рескин оружия как добавление нового, так и замена старого. А. Sin, Народная Солянка, Арсенал Мод(Да-да тот самый знаменитый мод для ТЧ) + мои правки. 5)Частичная подборка звуков. А. Muller и Монгол. 6) Новые текстуры и скайбоксы. (Большая сборка, авторов много) Модераторы удалите пожалуйста мой пост #668. Изменено 21 Марта 2010 пользователем SlayeR Ссылка на комментарий
bem 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) SlayeR А где скрины к твоему аддону? Картинки в моде конечно лучше изменить. И вообще тебе лучше примерно сюда Сообщение #666 Изменено 21 Марта 2010 пользователем bem Ссылка на комментарий
barx 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Когда то купил я зов припяти, почитав описание этого мода, сейчас же новое железо ради мода . После небольшого ожидания смог вернуться к игре, уже на новой платформе. Впечатления конечно офигительные, фпс даже на складовске не ниже 40, в поле и до 110 доходит, начало игры дальше посмотрим. Но стопкадры как были так и остались, конечно гораздо мене заметны, так что господа сталкеры не грешите на свои видеокарты. Не вдаваясь в подробности "железных" проблем, могу почти с уверенностью сказать, что пользователи АМД при игре испытывают гораздо меньше дискомфорта свазянного с этими стопкадрами. Вопрос такой не совсем по моду, точнее совсем не по моду - при улучшенном освещении, смотря в оптику, видно паралельные полосы на текстурах. Это связано с DirectX? S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1 Sigerous Mod 1.х+Addon-1.3A (Alfa-2) STALKER-SHOC -????? i5-750/GA-P55-US3L/2x2(1333)/9800gt 512mb Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 bem аддон в процессе, но 1/3 уже сделана, это пока превью, сегодня, что-нибудь заскриню. В тот топик не написал потому, что аддон относиться к SGM. А вообще аддон приблизительно будет готов к выходу Альфы от SEA-CAT и 1.4. Сделаю его в 2 версиях Лайт(Облегченная от скайбоксов, и тяжелых текстур, для тех у кого плохой интернет) и Полную(Со всеми скайбоксами и текстурами). Сегодня наконец портировал ПБ из ТЧ в SGM:)) Ссылка на комментарий
alyantan 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Дорогие друзья, доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: тестировал работу чит режима и заспавнил себе гаус (неизвестное оружие). Не могу никак его выкинуть из инвентаря, в смысле нет такого действия в меню работы с данным оружием. И не выложить ни в тайник ни в ящики. Может кто подскажет какой параметр отвечает за данное свойство (невыкидывание)? Игра 1.6.02, лицензия, мод версии 1.3 чистый. C2Quad 6600/3,6GHz, 4870 X2, 4х1024 DDR2. Win7 Ссылка на комментарий
geser 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 alyantan, насколько мне помнится гаусс это квестовый предмет потому и не скидывается Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 alyantan, Если у тебе активное задание на неизвестное оружие, то ты нечего с ним не сделаешь до завершения квеста, поскольку это quest item. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) Это свойство прописано в конфиге гаусса Gamedata/Config/Weapons в weapons.ltx Там строчка quest item отвечает за это свойство. Придётся переигрывать с раннего сейва. Изменено 21 Марта 2010 пользователем SlayeR Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Там есть параметр, что-то вроде can_trade=true/false. Ставишь на "верно" и делай че хочешь. Ссылка на комментарий
alyantan 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Спасибо большое всем! Получилось. Сначала убрал из файла w_gauss.ltx строчку quest_item = true, загрузился до перехода на Припять, выкинул к чертям гаусс, сохранился, вернул строчку, загрузился. Квесты вроде не слетели. C2Quad 6600/3,6GHz, 4870 X2, 4х1024 DDR2. Win7 Ссылка на комментарий
andrey17 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Всем привет, подскажите кто знает, квест про профессора Тягнибока, я его сразу не побежал искать (спасать), а потом он пропал, (хотя квест так и висит) куда он мог подеваться из речного порта? беги толстяк, беги Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 andrey17, Тягнибок вообще то труп. Возможно его убрал уборщик трупов. Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Сегориус хорошый мод. А будут в нём новые локи? Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Юра, может быть и будут, но ближе эдак к 1.5 версии, я так думаю С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
mayor5 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) выявлен баг в версии 1.3... Найдены документы на изделие 62 (гаусс)->переход на юпитер -> переход в Припять ->сообшение от полковника о пропавшем часовом -> попытка пройти метров 50-60 игрового пространства в любую сторону от места прибытия в Припять (база военных) вызывает постоянный вылет игры... возможно, вылет связан не с направлением/расстоянием, а временем после прибытия в Припять. У кого-нибудь такое было? Игра: 1.6.0.2 Мод: 1.3 - При попытке загрузить последнее сохранение загружается квест на захват неизвестного оружия (гауса) хотя квест был пройден полностью, и после этого естественно найдена документация на изделие 62 на Затоне. З.Ы. Есть бооооольшое подозрение, что дело в квесте "операция Вулкан", ибо было пройдено сразу после отъема гаусс-пушки у монолитовцев... отчет багфикс-программы выложу позже, если опять появится проблема. Изменено 21 Марта 2010 пользователем mayor5 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Баг с телохранителями не исправили похоже, так? 1.3 С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти