Addict 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Добрый вечер ! взял у тягнибока документ, возвращаюсь к связному, при подходе поближе к прачечной - постоянный вылет compiling shader accum_emissivel compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 ! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\cobra_shot.ogg compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader deffer_model_flat_3 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 412479 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader hud3d compiling shader hud3d ! cannot remove restrictions to the entity with id 29193, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 29193, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:07418433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:07419A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:020BA5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:020D5B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:020BA8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:020B20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:020BAAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:02229DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() версия игры 1.6.2 + нодвд, мод 1.2 фулл + фикс, заранее благодарю!!! зы/ загружался с раннего сейва + переставил полностью не только мод, но и саму гульку лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
Arina 6 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Addict, А если сходить поспать, а потом к связному? Удивительно, но факт, в моде некоторые вещи лечатся сном. Или попрыгать через порталы, их там хватает. Ссылка на комментарий
Max Payne 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Хм, со связным у меня проблем не было. Зато были проблемы с монолитовцами - я сразу и не выпас, в чём фишка. За мной от самого речного порта кралось вприсядку 3 монолитовца. Я аж в шоке был даже. Крадутся,а не стреляют. Я думаю, что за нафиг. Кинул им гранату - задали такого стрекача обратно к порту - только пятки сверкали :ny_megalol: Ссылка на комментарий
Addict 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Addict, А если сходить поспать, а потом к связному? Удивительно, но факт, в моде некоторые вещи лечатся сном. Или попрыгать через порталы, их там хватает. спать не пробовал, а через портал пробовал - вылет, гпс-навигатор - вылет. дело в том,что на дворе день, а к прачечной поспать не могу подойти :ny_ph34r_1: Изменено 17 Марта 2010 пользователем Addict лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
Arina 6 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Addict, Да уж. Проблема. И в мешке не ляжешь раз день на дворе. Теперь осталось определить границы, где можно быть, и остаться там навсегда. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Да уж. Проблема. И в мешке не ляжешь раз день на дворе.Ну можно где нибудь в уголок забиться и ночи подождать, или активировать чит и перемотать время вперед. А можно выйти из игры и зайти заново с автосейва-иногда помогает в связи с новой загрузкой и формированием уровня. Deep Изменено 18 Марта 2010 пользователем Deep Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Dream:), на безграмотные сообщения навряд ли получишь ответ. К тому же, если двоечник, значит и в игре ведешь себя соответственно. А думать за неграмотных людей, что они там натворили, совсем не хочется. Напоследок, читай эту тему и тему "Прохождение Sigerous Mod". Используй поиск (надеюсь, сможешь). Изменено 18 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 ТААК! Опять надо чистить и раздавать предупреждения!!! Вы хоть страницу предыдущую читайте!!!! ЧЕРЕЗ ПОСТ ИДУТ ВОПРОСЫ ПРО ЯЩИК У МЕХАНИКА И ПРО КРОВОСОСОВ С ГАЗОВЫМ БАЛЛОНОМ!!! Dream ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? на твой вопрос ответили уже!!! Держи подарок: на первый раз устное предупреждение! на второй получишь минус!!! Ссылка на комментарий
Stiven 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Здравствуйте товарищи комрады! ПРишёл с форума сталкера лишь с одной целью - узнать дату выхода Альфы на SGM 1.2 или 1.3. Посмотрел предыдущие 3 страницы - нашёл сообщение SEA_CAT Но там про время ничего не сказано. Собственно хотя-бы приблизительную дату скажите=) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Добрый день. Кажется выловил пару ошибок. 1. Текстуры пистолета "Глок" находятся на не своём месте. В игре рисуется только модель. 2. Чехарда с патронами 9х39. Патроны "ammo_9x39_pab9" и "ammo_9x39_ap" имеют одинаковое название. Описание "ammo_9x39_sp5" отсутствует. Мод версии 1.3 . Поправьте если я ошибаюсь. Добавление: В моде тайм фактор выставлен на 8. Но это не совсем удобно. Не успеешь чихнуть как уже вечер. Я пробовал в оригинальной игре выставлять тайм фактор на 4 (как в Народной Солянке) но сразу начинались проблемы с выбросом и его последствиями. Может в этом моде можно как то обойти эту проблему и выставить тайм фактор на 4, чтобы не спеша, без гонки побродить по локациям и посмотреть что да как. Изменено 18 Марта 2010 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Stiven ПРишёл с форума сталкера лишь с одной целью - узнать дату выхода Альфы Вроде бы на этих выходных. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Народ, вопрос по НПС и аномалиям. В начале игры, меня проводил до «Скадовска» один сталкер, бежим мы с ним, бежим, вдруг вижу, "Трамплин" впереди, а сталкер прям в него бежит, хотел уже орать, чтобы тот остановился, и вот чудо, сталкер пробежал через «Трамплин» совершено безболезненно, "Трамплин" даже не сработал. После штурмовали базу бандитов, сталкер встал в аномалию "Электра" и спокойно стоял в ней. Далее, решил пробежать с бандитами до "Скадовска", бежим, "Трамплин" - по барабану, "Электра" - по барабану, "Жарка" - по барабану. Ентот глюк можно как то убрать? И ещё логика у НПС хромает, жуть, пошли мы с бандитами штурмовать «Шевченко», ну я как обычно за сталкеров стал, бандитов перебил, всё норм. Тут смотрю на радар, идут жёлтые точки, как потом оказалось это были бандиты, заходят они в «Шевченко», сталкеры - ноль реакции, мочат одного сталкера, другие - ноль реакции, подходят впритык к другому сталкеру, валят его - ноль реакции, зашли на второй этаж, там 3 сталкера, один бандит валит всех, пока он это делал у сталкеров - ноль реакции. Надо что-то делать. Версия: Патч v.1.6.01 + обновление SGM мода с версии 1.2 до 1.3 Изменено 18 Марта 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Аномалии не действуют, на нпс еще с оригинальной игры.Помойму единственный мод где они "работают" это ARS, но там точка смерти стоит на центре аномалии (то есть если гг наступил бы туда умер). Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 ну по аномалиям переодически такое всплывает, особенно ключевые НПС. А вот тихая резня -это с оригинала было из-за отношения Сталкеры -Нейтрал к бандитам, а у бандитов к сталкерам -враг....На моде не замечали такого. Да и напиши не в подписи, а так -что и как установлено... Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Вчера поставил SGM Версии 1.3. Понравилось: 1) Наконец таки оптимизировали мод, теперь у меня игра просто летает. Красота 2) Убрали баги, есть незначительные, но они практически незаметны. 3)Подправили сюжет игры, ввели множество интересных квестов. 4)Хороший худ. Хотю чтоб DZM"овский адаптировали. 5)Понравились Жпс проводники. 6)Ввели много нового оружия и еды. Вкусно 7)Отдельно понравилось кол-во новых аномалий. Теперь не бегаешь по локации, как парень из плохого боевика. 8) И люблю ваш мод за удобный и быстрый инсталлятор. Мелочь, а приятно. 9) И оптимизировали загрузку. Ура!!! 10) Хорошая ДОПа, особенно немецкая озвучка наёмников. 11) Система заселения пустующих мест. Не понравилось: 1) До конца недоделанная логика и поведение НПЦ. 2) Просто ужасные прицельные сетки на НАТОвских прицелах, увидел чуть в обморок не упал. 3) Текстуры оружия, к примеру текстура АК-74С очень кривая и не красивая. Жду: 1) В моде Панорамик мод. Сделайте его хотя бы опциональным, я понимаю, что рядовой юзер и дефаултный захавает, но всё же. 2) Новые прицельные сетки для НАТОвского оружия. 3) Возьмите моделей из Arsenal Moda, там модели просто шедевр. 4) Новые визуалы для: Вольных Сталкеров, Бандитов,ДОЛГа,СВОБОДЫ,НАЕМНИКОВ,Солдатов И зомби(Для зомбей визуалы можно взять из АМК для ТЧ). 5) DZM'овский худ. 6)Новых квестов, новых Локаций, и группировок. 7)Подправки Артефактов и моделей к ним Из АМК 2.0 Успехов и удачи вам!!! И процветания моду на года!!! Вы лучшие (я надеюсь Амк не в обиде. Р.С 2абба Выйдет узнаешь, так же не интересно, если всё сразу расскажут. Изменено 18 Марта 2010 пользователем SlayeR Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) абба, а че обещают в альфа версии?? Обещают нас сильно удивить. Изменено 18 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) В начале игры меня спавнит, как в стандартной игре, что делать? Изменено 18 Марта 2010 пользователем Messer Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Messer, не чего не делать, играть дальше, не вылетает и ладно С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 (изменено) Messer, В начале игры меня спавнит, как в стандартной игре, что делать? Может мод не туда куда то поставил. Если папку правильно указал, то в правом нижнем углу будет версия мода. Изменено 18 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 [PROTOTYPE], Возможно что Messer, имел в виду то что его спавнит в том месте где и в оригинале . Наверно мод установился не в ту игру(папку) . При установке проверяйте правильность адреса куда инсталятор распаковывает мод . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти