Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

alexsey66, Ключ Б лежит в сейфе, сейф - в перевернутой машине, перевернутая машина - под мостом, туда спускаться...

Ой, почти про Кащея Бессмертного получилось

Ссылка на комментарий

Парочка багов. Тянутся минимум с 1.0

Мины недоработаны. Если подстрелить мину и через 2-3 секунды пробежать по этому месту, то ГГ подрывается (т.е. подрывается на уже ликвидированной мине). Если же мину подстрелить, а потом быстро слинять с этого места метров на сто, то уже ликвидированная мина вновь заспавнится (ну точно, души погибших саперов шалят).

Квест на вступление в наемники какой-то очень глючный. Во-первых, нерабочий автосейв после раздачи группе психоделика (если с него загрузится, то группа тупит и никуда не идет). Во-вторых, после сдачи квеста в районе завода время от времени раздается голос с неба, призывающий мужиков идти домой :) . В третьих, этот квест регулярно проваливается без видимых причин. Т.е. зачищаем территорию, приходит сообщение о сдаче квеста, я направляюсь на базу, по пути сообщение о провале задания. Причем все из группы живы. Толком и не понимаю критериев провала. Прохожу в итоге попытки с 4-5.

 

И еще пара пожеланий. Союзник с гранатой хуже врага :) (проверено на последнем прохождении 1.2 трижды. За что они меня так не любят?) Может, в групповых квестах запрещать им пользоваться гранатами?

И еще, а можно ли ввести ограничение на расстояние спавна зверья и сталкеров? А то очень неуютно себя чувствуешь, когда в трех метрах за спиной из воздуха возникает стадо кабанов. Причем это не преувеличение. Можно ли поставить ограничение, чтобы хотя бы в радиусе 20-30 метров от ГГ ничего не спавнилось?

Изменено пользователем gollum
Ссылка на комментарий

Обновил с 1.2 до 1.3 - Вылет кнопки "Опции" остался...

 

Рекомендую качать полную версию! (Предварительно удалив старую gamedata)

Полная версия 1.3 - вылетов пока - "0". Супер! :good:

Ссылка на комментарий

Поймал вылет когда шел возле шевченко и одевал калаш,вот только одел и вылет.Стоит лицензия без кряка с 2 патчем.

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_extra_huds.dds

Arguments : n/a

 

 

 

Ссылка на комментарий

Уже не долго осталось - просто увлёкся творчеством, переделал, немного квестов - оригинального Зова Припяти "кисловатые" они - местами туповаты, без логической основы - да и экстрима жутко не хватало - а это одна из причин почему почти все профессиональные "мододелы" до сих пор занимаются модификациями либо на базе ЧН или на Тенях Чернобыля! ;)

 

Да и важное - суть того, что я так быстро клепал Альфу под SGM - в том, что мы её не успели оттестировать в декабре материалы, когда закрыли проект - только в этом Аддоне я доделал все скриптовые сцены, диалоги и добавил нужные ПДА и зашифрованные флешки (введя в заблуждение некоторых людей - создателей 3-х МОДов своими "кривыми", черновиками по недоделанным диалогам - так как "сырой" материал уже начали растаскивать по МОДам - не узнав, содержимого - пример того версия p-158-alfa-rc3 - люди не знают её проблем и "втыкают" к себе в МОД - думая, что это финальная, а у меня рабочая от reVision p-158-alfa-rc2 :D) - это будет действительно премьера нескольких новых группировок одна из которых Альфа-2 - и это не коммерческий проект (в котором нет необходимости применять схему, частого обращения к производителю за очередной порцией добавления). За каждое произнесённое здесь слово я готов ответить - но это будет после выхода Аддона - а пока это только слова!.

 

С уважением, SEA-CAT! :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

kresot,

Подскажите, кто знает, где можно отключить/изменить проверку ранга ГГ при заказе у SGM-торговцев ??
Если хочешь вообще отключить, то открывай sgm_dialogs.script ищи там

if xr_statistic.get_actor_rank()>=need_rank then

и меняй на

if xr_statistic.get_actor_rank()>=0 then

Ссылка на комментарий

Нет, ну чё у меня одного такой баг? Глухарь долго бродит прежде чем в логово идти, никак нельзя исправить? На всех версиях. Минут пятнадцать шастает где попало! :angry:

Puly.gif

Власть портит людей!

 

Ссылка на комментарий

Deep, валил не катит, ждать муторно, лифт и двери все закрыты(

Deep, тему я читал перезагрузка с ранних сохранённок не катит, и вообще перезагрузка не помагает,

я ж блин не такой тупой и грузился и так мочил не катит!

Изменено пользователем Puly

Puly.gif

Власть портит людей!

 

Ссылка на комментарий

а если читать тему то вот:

"У меня Глухарь не хочет идти в логово кровососов идти, тупо бродит возле здания

Такое и подобное решается 2-я способами:

1. Перезагрузка с раннего сэйва.

2. Сохранись и загрузись в момент отказа его идти. "

С учёными прокатывало на все 100%. Serg2526

 

ТЕМУ ПОЧИСТИЛ И ОТКРЫЛ.

УДАЛЕНО:

Вылеты с логом на которые есть ответы в шапке и посте №3

Вылеты, которые произошли из-за своих ручек...

Вылеты без лога или\и версии игры, мода, дополнения, фиксов, указания лицензии или нет(по желанию)

посты невнимательных пользователей, ответы на которые есть в ШАПКЕ, МИНИ FAQ, ПОСТЕ №3 и ОТВЕЧЕНО ДРУГИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ РАНЕЕ.

Глупые вопросы и предложения и так далее-пустой треп в общем!!!

 

ИТОГО 8 СТРАНИЦ-ЧИТАЕМ ПОСТЫ ТЕМЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,

ОСОБЕННО:

ПОСТЫ АВТОРА МОДА GeJorge,

АВТОРА ДОПОЛНЕНИЯ SEA_CAT,

КУРАТОРА ТЕМЫ SERG2526,

МОДЕРАТОРОВ ФОРУМА

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий
Обновил с 1.2 до 1.3 - Вылет кнопки "Опции" остался...

Я уже догадался, все жаба на самом деле кроется в файле scripts\ui_mm_opt_main.script, и по идеи вылет был бы после обновления только у товарищей которые шпилят еще на 1.6.00 или 1.6.01, и сохранился бы потому как после обновы этот файл остается неизменным, а его для предотвращения вылета там быть не должно.

 

От сюда вывод: если вы обновляли мод с 1.2 до 1.3, и у вас все еще есть вылет при заходе в опции, то просто удалите этот файлик -

папка с игрой\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script

Изменено пользователем GeJorge
Ссылка на комментарий

Доброго времени.Такая ситуация- не работают сохранения около Прометея после отлета вертушек после выбора "не покидать зону".Стрелок живой сидит рядом (не улетел), задание на зачистку местности от зомбированных.При загрузке вылет вот-такой:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:383: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Подобное было в этой теме у Олега К. на 22 стр., но решения или объяснения такого вылета в теме я не нашел.

Подскажите кто знает, как с ним(вылетом) бороться?Может из-за живого Стрелка?

Ссылка на комментарий
hasyrei, по этому вылету сообщений 40 по форуму по разным модам (не только по ЗП). Употребляются такие умные слова как завис байндера и т.д. Смысл остается однин - переиграть с более раннего сейва. понимаю, как звучит - с сейва переиграть до отлета, но увы. Можно изменить уровень игры на новичок, если играешь на более сложном. И, кстати, не факт, что именно предыдущий сейв будет рабочим, сейвы могут быть битыми, а какой из ранних рабочий - только эксперименты. Хотя скорее всего трабла во время боя и отлета возникла.
Ссылка на комментарий

У меня постоянно вылеты,че делать?Все из-за движка,пишет ошибка при иницилизации.

 

Добавлено через 16 мин.:

еще вылет,лицензия,2 патч,без noDVD

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 545

Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_extra_huds.dds

Arguments : n/a

 

 

 

Ссылка на комментарий

mangust, все сохраненки рабочие, и свои и авто.Не работают именно около Прометея после отлета вертушек.Версия мода 1.1. При предыдущем прохождении (версия мода 1.0) Стрелка и остальных мочили, всё работало. Попробую по разному, но без Стрелка не хочется (

 

Ссылка на комментарий

Если я с 1.2 аккуратно обновлюсь на 1.3(нахожусь в первой локации на скадовске, в янов еще не ходил) - новую игру обязательно начинать?

Ссылка на комментарий

Люди поставил полную 1.3 версию но у кардана нет ящика в который надо стволы на зап части слаживать!!!! че уже отменили его что ли ???

Соль от 19.04.2010, допа от 14.08+ 03.09+ прав. текстуры

AMD Atlon 64x X2 5200+ 2mb кэш , 4 gb RAM DDR2 Dual, Nvidia GeForce 8600GTS MSI 512mb, HDD: WD 1 Tb SATA, WD 640 Gb SATA, WD 160 Gb IDE.

ВИН 7 64х

 

Ссылка на комментарий

keeper13, Если бы читал форум,то нашел бы такое:

\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

need_mechanic_details = true

 

 

Держи +!!! Deep

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Aesthetic

спасибо помог !

А форум большой запаришся читать, а люди хорошие всегда найдутся, всегда помогут.

Спасибо вам Хорошие Люди!!

 

 

Да всегда пожалуйста! а форум все таки лучше читать... а то а-я-яй!! Deep :ny_z_9: :ny_megalol:

Соль от 19.04.2010, допа от 14.08+ 03.09+ прав. текстуры

AMD Atlon 64x X2 5200+ 2mb кэш , 4 gb RAM DDR2 Dual, Nvidia GeForce 8600GTS MSI 512mb, HDD: WD 1 Tb SATA, WD 640 Gb SATA, WD 160 Gb IDE.

ВИН 7 64х

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...