Sergus13 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 [spoiler=в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику... chubrick ]все привет играю в ЗП с sgm.. и иногда в ТЧ с народной солянкой. Так вот в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику.. подскажите как побольше аномалий добавить, чтоб интересней было или мод посоветуйте ток sgm совместимый. извините если не туда написал просто др. тему не нашел chubrick, в SGM аномалий спаунится много, но это включается и отключается в опциях мода, естественно после этого надо начать заново чтоб изменение вступило в силу! S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2 Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb Ссылка на комментарий
Препод 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 PROTOTYPE спасибо помогло Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol: Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям. Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование. Изменено 12 Марта 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
ominoys 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) ктонебуть как инструменты калибровки в спавн рюкзака засунуть штоб они там появились при новой игре уже 2 день мучусь и с квестов их удалять пробовал, и торгашам всунуть - непоявляютса гады ну или штоб они ненужны были зделать.... а то впадло до припяти тянуть Изменено 12 Марта 2010 пользователем ominoys Ссылка на комментарий
Stallker23 17 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, Открой файлик (Путь: E:\... ...\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc\items) sgm_deserves.ltx В «Хабар Кастета» ниже строчка deserve_items (в конце, без пробела, но с запятой - добавь) ,toolkit_3 выйдет (deserve_items = - - -, - - -, - - -, - - -, - - -, - - - -,personal_rukzak,toolkit_3) Ссылка на комментарий
Max Payne 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Зомбированные имеют такое же отношение к зомби как морская свинка к морю и свиньям. Образ зомби, жрущих живое, навязан кино и видеоиграми. Влияние этого и есть зомбирование. Я выразился образно Но всё же интересно, почему зомбированные не кидаются на монолитовцев. В Речном порту сидит около десятка монолитоацев по зданиям, и рядом же с ними шастают и сидят зомбированные и хоть бы хны. Изменено 12 Марта 2010 пользователем Max Payne Ссылка на комментарий
Seryi_wolk 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, gamedata/configs/gameplay/character_desc_general сразу как откроеш, увидеш начальный инвентарь Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) ominoys, в файле configs/gameplay/character_desc_general делаеш так: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 5 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n toolkit_1 = 1 \n toolkit_2 = 1 \n toolkit_3 = 1 \n </supplies> Второй раз тебе пишу!!! Изменено 12 Марта 2010 пользователем Aesthetic Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
sato 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Так все-таки, что делать, если закрыты двери на Скадовск после рейда на Чапая? Поискал по форуму, действующего способа лечения не нашел. ЗП 1.6.0.2 (no-dvd), SGM 1.2 Изменено 12 Марта 2010 пользователем sato Ссылка на комментарий
ominoys 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Aesthetic я писал так и без равно и рано 50......запускаю новую игру, загружаюсь, открываю инвентарь, а там все, но кроме инструментов (ради пробы даже 50 екзосклетов написал вот они появились гады) Stallker23 есле вписывать в хабары тожесамое через консоль варианта нету? или как вариант координаты их поставить возле кардана, может они без квеста появлятса нехотят вот токок какие координаты ставить я хз или как вобще их изменить Изменено 12 Марта 2010 пользователем ominoys Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, кинь в личку адрес и я вышлю тебе этот файл на мыло... Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Stallker23 17 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ominoys, чтобы вещи появились в хабаре, того же Кастета, нужно прописать вещи до того, как активировал его флэшку! Саму флешку можешь снять с его тела после ночного рейда на соседний корабль, помогая отбиться сталлкерам... Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Двери не открываются (могут) по трем причинам: 1. Мешает непись - просто обойти. 2. Маленький глюк - у меня внезапно перестала открываться одна из дверей в бункер. Перезагрузка сейва - все ОК. 3. Большой глюк - не открываются двери, не работает F в комнате сна, нет предупреждений - убрать оружие, не сдаются квесты. Решения нет. Только переигровка с сейва, когда было все нормально. Изменено 13 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Чтобы инструменты появились в инвентаре надо присвоить значение quest item = false в конфиге инструментов, ибо насколько я знаю это квестовый предмет. Только тогда они появятся. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) ominoys, При старте игры GeJorge инструменты просто удалят, не важно где они у тебя находятся(короче удаляет все инструменты из игры), а потом их респаунит где ему надо. Можешь в файле sgm_info.script закоментировать строчки(поставить перед ними --) release_items_by_section("toolkit") их там три штуки. Правда как побочный эффект, появятся дополнительные инструменты, которые лежат в чистой игре. P.S. Я это не проверял, но по идее должно помочь. Изменено 13 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) V92, Ничего подобного, я их прописывал с самого начала игры, все 3 штуки и все нормально работало... Вот только в продажу они не хотели становится... ЗЫ нехрюхревый размер 1.2... Когда Предбанник намечается? Или то была шутка-прибаутка? Изменено 13 Марта 2010 пользователем Pura Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Вниманию всех, у кого НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ !! Это НЕ баг !! В оригинальной игре есть такая фича: если ГГ начинает убивать нейтральных ему НПС (не важно сталкеров или бандитов), то со Скадовска объявляют, что на них напали, и двери блокируются. Возле базы Чапая шарятся нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Их атакуют ребята Эльбруса, они атакуют в ответ. ГГ (в лице игрока) мочит всех, кто стреляет по нему и по сталкерам Эльбруса. В результате гибнут нейтральные по отношению к ГГ бандиты Султана. Сообщения со Скадовска о блокировке дверей не слышно в шуме стрельбы. (у меня было аналогично при срыве гопстопа на ШЕВЧЕНКО, там рядом нейтральные бандюки оказались, ну я их заразом и повалил) Как разблокировать двери - либо лечь спать, либо отправиться куда-то подальше, и больше нейтральных не убивать. Правда на разблокировку дверей уходит несколько игровых часов (точно не проверял сколько). Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 kresot, это не то, дверь открывается после хорошей очереди из оружия в дверь, типа как было в ТЧ, когда на кордоне переходим через блк. пост, там стоит жёлтый шкаф, в него стреляем дверь открывается, вот и тут так же, и если не будут работать двери, проводники тоже переводить не будут, просто встанешь и будешь стоять, и ни чего кроме альт контрл и дел не поможет, лечится более новой версией мода! С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Arina 6 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 kresot, Логично, но сомнительно. Я много раз проходила это дело, в каждой новой версии. И ни разу у меня не блокировались двери. Ссылка на комментарий
Addict 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) Скачал полную 1.2 - поставил, был приятно удивлен, стала загрузка уровней и сейвов гораздо быстрей, меньше лагов в самой игре, убрались вроде известные мне баги. до этого был мод 1.0 с постепенными апдейтами до 1.1 и 1.2. спасибо огромное автору !!! Изменено 13 Марта 2010 пользователем Addict лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти