Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Arina

Так можно сделать дырявый плащ не пробиваемым, Дегтярёва безсмертным и бегать с ПМ, у которого

убойность больше чем у десятка гауссок.

Конечно можно. Но я разве об этом? Я про то, что некоторые находки автора мода, и которые нравятся многим, совсем не нравятся другим. Я вообще против того, чтобы в модах трогать дефолтные вещи из оригинала. У автора множество других способов и усложнить и украсить игру. Чем он и пользуется. А в случае со снайперкой кроме гы-гы-гы ничего не вижу. Мне то она вообще не очень нужна, я ее практически не применяю. Вот.

 

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Deep, Ну перепрятать - не убрать вообще. И есть на свете хорошие люди, которые всегда подскажут. ;)

А вот критика за большое количество вещей в моде наверное не оправдана. Сидишь себе, понимаешь, во время выброса в рюкзаке, или там в ящике. И копаешься, сортируешь. Это продать, это выкинуть, это съесть... Уютно. :beach:

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий
Вот именно по этому я и прекратил все темы обсуждения введеннго количества вещей-кому надо сами правят пусть...Человек старался, делал, отлаживал-а ему говорит пользователь( причем не многие играющие, а 4-6 человек из всех)-уберите МНЕ не нравятся!!! Да в конце концов: не нравятся-ДЕЛАЙ САМ!!!
Ссылка на комментарий

 

Умирая, тот успевает передать соучастнику флэшку...

Может быть, может быть....они типы ушлые, эти свободовцы :ny_megalol:

 

Полазил в файле иконок мода и обнаружил, помоему, много тех, которые ещё не используется, например долговская СЕВА без шлема и научник синего цвета без шлема тоже иконка, противотанковая мина, какие-то сумки медицинские и ещё много чего.

Я так понимаю, это то, что появится в дальнейшем? :ny_ph34r_1:

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Игра - Rip от R.G. Mexanic версия 1.6.0.0

При установке полностью распаковывается, поэтому патчи не поставить, да и не вижу в этом смысла так как проходил два раза без всяких глюков.

Проблема:

Играл на версии мода 1.1 и всё было нормально. Поставил версию 1.2 и начал игру заново. всё загрузилось и работает нормально кроме одного:

По видимому это связано с новым меню в игре. В общем при попытке зайти в раздел опции вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : d:\stall\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:116: attempt to index field 'scroll_v' (a nil value)

 

Это происходит даже без загрузки сохранения. В версии мода 1.1 всё работало отлично. В шапке подобный вылет описан, но он касается самой игры, а не меню.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к наблюдательным!

Кто находит подобные вещи: "Небольшой косяк с расположением флэшки Гайдука - ворюги свободовского со склада Долга - его флэшка лежит не в его трупе, а в трупе Кременя." - кидайте инфу мне в личку - постараюсь исправить если успею до воскресенья! :ny_thumbsup:

 

 

вот тебе ещё + за работу! Deep

Ссылка на комментарий

Версия 1.2....тут какая-то ерунда приключилась.Вступление в бандюки....завалил всех наймов и возвращаюсь на Скадосвск скинуть оружие,а двери на пароходе не действуют .Как быть? Дверь открыл гранатой,но вылезла еще одна байда...не работает место для сна!Кто знает отзовитесь.Может что переустановить надо?

Изменено пользователем o-wal
Ссылка на комментарий

Сори за дубляж но, ИМХО, к этой теме данное сообщение имеет непосредственное отношение.

[spoiler=не надо убивать все и всех... Deep]Читаю и думаю-Вот для кого я говорил неоднократно: не надо убивать все и всех..ЭТО НЕ QUAKE!!! Вот вы блин режете всех подряд-за оружие, за костюм, за просто ранг-а потом пишите: а у меня квест не работает, а у меня этого нет...а у меня вылет. Вы играете в Сталкера, Ваша цель исследовать ЗОНУ, находить Артефакты, изучать аномалии, монстров... А почитаешь все практически вопросы- а кого убить чтобы у меня это было? И Сварог оттуда же убил кого-то из НПС ключевых-вот и снял...

А ДУМАТЬ В ИГРЕ НЕ НАДО????

 

Из-за покидания территории квеста-переход на другую локацию, может сменится и место и сама вероятность нахождени артефакта.. В оригинале он лежит-2-3 шага вверх от сосны в кислотной аномалии на склоне, в зеленом рюкзаке, между лесопилкой и мостом.

Аналогичный случай Зулус-если уходите с локации, он обижается и вообще уходит...

Deep, Ты абсолютно прав!!!

Всем советую об этом помнить: С.Т.А.Л.К.Е.Р. даёт лишь иллюзию свободы действий, на самом деле играть нужно соблюдая логичную последовательность задуманную автором! Если проходить через Ж...у - в награду получишь стабильные вылеты аж до конца игры!!!

[spoiler=Я сам стараюсь соблюдать несколько правил: ]Я сам стараюсь соблюдать несколько правил:

- вольных не убиваю

- квестовых персов защищаю

- с бандитами и наймами в лицо дружу, а как никто не видит - расстреливаю.

- на следующую локацию иду лишь тогда когда на этой уже нет ни одного маркера на карте!

- на счёт самой игры: лицухи никогда не покупаю. скачивать стараюсь только полные копии сделанные Алкоголем + NoCD, никаких репаков.

В итоге:

- игра работает стабильно, вылеты случайны и крайне редки

- на Юпитер прихожу с достижением "ворошиловский стрелок"

- к концу игры имею практически все достижения

 

Изменено пользователем Sergus13

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий
Ну прям так уж и не надо рекламу устраивать пираткам и бойкот лицензиям. Хотя как говорилось во многих темах у большинства Лицензия +nocd ...Хотя бы просто ради сохранения диска. У меня за процесс разработки АМК ТЧ Сталкер убился в ноль почти-хорошо на 4 или 5 перестановке сделал образ...А вот репаки зачастую, хоть и пишут без потери чего либо, вылеты идут чаще и более проблематичны...
Ссылка на комментарий
[spoiler=Лечение - отключение аномалий до начала новой игры в mod_params.ltx....kresot]grachw2009, на версиях начиная с 1.0 у меня аналогично. Пробовал на разных машинах (как слабых так и сильных).

 

Причина - новые аномалии.

Лечение - отключение аномалий до начала новой игры в mod_params.ltx. Сделай так:

create_anomaly_permition = false ;(true или false) - Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры)

 

А AusLogics_BoostSpeed мало чем поможет...

kresot, Я у себя так сделал! результата не дало!

 

Deep, Да я и не рекламирую пиратки, не подумай. просто я их не покупаю по причине дороговизны и очень дальнего пути к CD-базару.

Хотя сырости в лицензионках ровно столько-же как и в бесплатных копиях

Изменено пользователем Sergus13

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

все привет играю в ЗП с sgm.. и иногда в ТЧ с народной солянкой. Так вот в солянке мне оч. порадовало много аномалий, а в ЗП бегаешь, как по заповеднику.. подскажите как побольше аномалий добавить, чтоб интересней было или мод посоветуйте ток sgm совместимый. извините если не туда написал просто др. тему не нашел

Ссылка на комментарий
chubrick,ну не знаю чем тебя кол-во аномалий в SGM не устраивает - не слишком много, но и не мало - как спринтер не побегаешь. могу посоветовать мод, правда не совместимый с SGM - ARS Mod. Там аномалий и побольше, да и усилены они там(в разумных пределах) :ny_thumbsup:
Ссылка на комментарий

Max Payne, мед сумки у меня были в sgm 0.1 вместо иконки аптечки, а синий костюм антирадиационный у кавота купить мона, если не ошибаюсь

Puly.gif

Власть портит людей!

 

Ссылка на комментарий

Люди помогите поставил версию мода 1.2 на патч 1.6.0.0 и при попытке войти в опции вылет без лога, как побороть этот глюк?

 

 

 

 

рекомендована версия 1.6.01 или 1.6.0.2.. фикс стоит? читаем форум ранее..Deep

Изменено пользователем Deep
allsensor3.png
Ссылка на комментарий
Вы не путайте предисторию -ЧН, историю ТЧ и последствия произошедшего ЗП.ТЧ-это так сказать самый расцвет Зоны. ЗП-Это Зона после уничтожения О-сознания и как следствие уменьшение количества и ослабление аномалий...есть остатки монстров, очаги аномалий локальные и частично рандомные пустые аномалии...Поэтому и меньше всего аномального, но при этом есть свой баланс и в кучу валять все подряд незачем...
Ссылка на комментарий
есть остатки монстров, очаги аномалий локальные и частично рандомные пустые аномалии...

...и монолитовские "шизики" продолжают разбойничать в Припяти и пугать чесной народ. :ny_megalol:

Хотя прикольно на них смотреть, когда они молятся на кучу мусора и лопочут:"Почему ты с нами не разговариваешь,Монолит.","Мы ждём твоих приказов,Монолит." :ny_biggrin:

 

И всегда меня интересовала одна вещь - почему ни в каких частях Сталкера зомбированные с монолитовцами не воюют. Зомбям вроде пофиг, главное замочить что-нибудь живое и сожрать это. Действует закон - "что поймал, то и съел" :ny_megalol:

Изменено пользователем Max Payne
Ссылка на комментарий
Препод, если есть Fov svitcher, убери, лучше переустанови игру, накоти сверху 2 патч, 17 fov svitcher(по желанию) заново ставишь версию мода предварительно удалив gamedata из директории самой игры! Удачи

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...