Это популярное сообщение. ДАР 22 Опубликовано 8 Декабря 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Название модификации: Sigerous Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2Новая игра обязательна! Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями. Скачать полную версию SGM 2.2. - narod.ru, Depositfiles.com, Торрент "Кумулятивный фикс для SGM 2.2 от 19.03.12" - Скачать фикс Изменено 20 Сентября 2016 пользователем Murarius 2 4 1 В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
GeJorge 2 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Маленький FAQ Вопросы которые описаны тут - в теме не обсуждаются, ленивые - наказываются. [spoiler=Маленький FAQ]В: Что за очки ранга, и как набраться опыта чтобы взять задание у Меча? О:Очки ранга это кол-во убитых тобою людей+кол-во убитых монстров. Посмотреть текущее число ранга можно зайдя в опции "МОДА", нажав кнопку "Опции Худа", и поставил галочку напротив пункта "Вывести на HUD инф. о ранге". В:Ночь среди 14.00 часов, нет я конечно понимаю что - зона что-то загадочное, но все-бы подправить. О:Ничего править не буду, потому как это новое явление, так называемое "Затмение", во время него НПС плохо видят что на руку ГГ. Честно признаюсь - мне затмение очень сильно нравится, и расставаться с ним не подумаю. Но не все так плохо: Если хочешь играть без него, зайди в опции мода, и поставь галочку напротив пункта "Отключить затмение". В:Народ, так а у вас тоже не пашут все клавиши в главном меню? О:Это отдельная фишка, заключается она в новых SGM достижениях, клавишы Ф1-Ф3 заблокированы до тех пор пока вы не получите спец. достижение в КПК Дегтерёва. В:А что находится в "Надстройках"? О:Там находится немецкая озвучка наемников, изменение погоды, прозрачный инвентарь В:Где группировка рассвет? расскажите поподробнее О:Группировка Рассвет в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему... О:Если ты вступил в рассвет, наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочишь), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы. В:И как использовать ящики с гранатами? О:Ящик с гранатами пользуется прямо из рюкзака, разбивать не надо, когда нет "россыпью", из ящика берутся, сменой патронов в режиме гранатомета. В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет. О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти В:Как решить проблему с квестом Неона? О:Проблема в том , что этот бандит быстро бегает - догони его и убей . В:Установщик не запускается. Вернее как-то наполовину - внизу появляется свернутая панель "Установка" - и все! О:Подождите чуток, покурите, он там довольно долго пыхтит. В:Как вступить в "Монолит"? О:Алгоритм: Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка); Не открываем до вступления в Монолит ящик за Киборгом иначе вступление в клан провалится; Подходим к Киборгу и тогда он согласиться принять ГГ с учётом ранга (гонит конечно); Берём задание на убийство "сайгака"; Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем; Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу; Валим Касимова; Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер). В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.6? О:Только один комплект! На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка. На Юпитере. По пути к Оазису, где-то на входе. Подсказка: В углу, за трупом сталкера. Нашёл сталкер Мессер) Автор оставил один комплект на Юпитере. Выбираем сами кому его отдать. На Припяти. Речной порт. Подсказка: В кабинке лифта. За лентяйки благодарим Messer-а В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.9? О:В теме "Прохождение мода". В:C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы. О:На рабочем столе ищем ярлык ЗП и кликаем <acronym title='Правая клавиша мыши...'>ПКМ</acronym>\свойства. Затем: В: Как пройти задание по защите базы группировки Рассвет? О: Подходим к тоннелю за градирней (при входе срабатывает задание); Отстреливаем всех без исключения монстров (особенно псевдогиганта); Задание засчитывается идём и разговариваем с лидером Рассвета получаем награду. В: Выполнил задание получил новый трэк в мп3 плеер,а где онный находится,как им пользоваться? О:Трэки находятся в МР-3 плеере, который для начала надо купить, в разделе бонусы. В:Детектор убирается из слота. Как решить эту проблему? О:Это не проблема, а фича. Батарейки в моде не просто так... В: Как вступить в группировку бандитов? О: На Затоне, там где в оригинале происходила сделка с оружием - их база. Как получите очков так 40-50 приходите, цена 4500р. После проверочки вы будете зачислены в клан и станете правой рукой Чапая. В: Подскажите, а сколько всего GPS-проводников в моде? О: 18 штук. На каждой локе в среднем по 4.5 штук. Затон -5 шт. Янов - 5 шт. В: Вылет [error]Arguments : Out of memory О: А поиск юзануть? Вылет еще с первого сталкера... Да и многие программы иногда с подобным логом вылетают. Файл подкачки увеличьте. Оперативы не хватает Вашему компьютеру. В: Очень сильные лаги. Около баз и при появление народа. Можно причину? О: Большое количесвто обьектов в пределах алайфа. Связано с растяжками на локе и количеством монстров. <acronym title='Ходишь по локации и с приличного расстояния расстреливаешь мины'>"Разминирование"</acronym> помогает... В: Возник вопрос по вступлению в группировки. В них можно по порядку вступить? О: Да. Сначала в бандиты, потом Рассвет, а потом в Монолит. Вступление в группировку наёмники (пока нет конкретного описания) перед Монолитом. В:Подскажите, как правильно использовать телохранителя?. Нанял Хана в Лесничестве, в результате он затеял войну с дружественными сталкерами и его убили. О:Читать ветку разговора с ними, там всё написано:не использовать оружие, ждать ну и охранять меня. Так что управлять ими нужно, а не ждать от них чего то сверх естественного. В:Подскажите, как убрать установленные надстройки. О:Стереть gamedata полностью и потом поставить мод заново без надстроек. В:Люди у проблема скачивания дополнения Правка на реальные названия стволов скачивается файл Правка на реальные названия оружия.htm не пойму почему в формате .htm, Так и должно быть? Если да то как его открыть? О:Просто открой этот файл.htm с помощью любого архиватора, и извлеки куда нужно. В:Что же всё таки даёт чит-режим, вроде перечитал всё, а ответа не нашёл. О:[spoiler=Чит режим]Горячие клавиши Данные комбинации можно задействовать только в главном меню: Q - выйти из игры на рабочий стол. F5 - Вызвать опции мода. Правый - - включить режим скриншота. Правый + - отключить режим скриншота. F1 - вызвать чит-меню. F2 - вызвать спаун-меню. F3 - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) P - дать ГГ 1 миллион рублей. A - дать ГГ абсолютно все (!) предметы. 0 - установить временной фактор на число 8 (стандарт). 1 - установить временной фактор на число 50. 2 - установить временной фактор на число 100. 3 - установить временной фактор на число 500. 4 - установить временной фактор на число 1000. 5 - установить временной фактор на число 5000. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ С ПРОВОДНИКОМ В ПРИПЯТИ ДЛЯ ВЕРСИИ МОДА 0.8. [spoiler="ПРОВОДНИК И ГАРИК"] Все те кто благополучно дошел до Припяти и не может вернуться на затон! Я вроде нашел баг и вроде исправил, во всяком случае уже на затоне. но все равно еще надо тестить. Ищем файл "spawn_sections_jupiter.ltx" далее ищем в этом файле строку "[jup_b43_stalker_assistant_pri]:jup_b43_stalker_assistant,avoid_stalker" у меня по счету это 587 строка, удаляем ",avoid_stalker" вместе с запятой сохраняем файл загружаться надо с сейва не позже как подняли неизвестное оружие если будут баги - не взыщите, я не модмейкер надеюсь, все получится! В:Где подправить вес отображаемый в рюкзаке, ну там снизу. О:Изменение переносимого веса правится в двух файлах: 1 gamedata\configs\system.ltx строчка Max weight=50-меняешь на любое число 2 gamedata\configs\creatures\actor.ltx строчка max walk weight=60 также на любое число, но больше предыдущего в system на 10, как видишь... можешь просто открыть блокнотом эти два файла и задать поиск вниз по тексту слова weight ..а далее править что надо... У кого 3х, 4х ядерные процессоры,специальной программой принудительно использовать 2 или 3 ядра. Например Ashampoo Core Tuner или CPU Control. Люди, внимательно изучите все пункты в опциях мода, там же всё расписано. Изменено 29 Октября 2011 пользователем monk 1 http://sigerous.ru/forum/2-5073-1 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Доброго дня (или вечера?) комрады - любители приключений и острых ощущений! Предлагаю «Сервис-Паки» (Допы на версии 0.8.1 и 0.9.1), на Sigerous Mod 0.8.1 и 0.9.1[spoiler=В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:]Выражаю огромную благодарность за материалы и разработки, использованные мной этой работе:1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".2. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только.3. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"4. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 0612095. Аномальному - за материалы из BAS»mod6. Gelo - за модели.7. Ruda - за новые текстуры костюмов, снорков и плотей.8. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие (моя только адаптация).9. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) - за озвучку (моя только адаптация).10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие (моя только адаптация).11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия (моя только адаптация).12. Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - за оружие (моя только адаптация).13. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие (моя только адаптация).14. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды - за оружие (моя только адаптация).15. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсенала моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.16. Также в работе были использованы - реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-.17. Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos).18. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).19. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал -- Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.9 (GeJorge & Nick_Mondyfic).В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр), удаляя _чр - мы можем заменить эту прицельную сетку на другую. 1. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.8-0.9 - МОДа «P-158 (Alfa)» reVision (в редакции SEA-CAT)[spoiler=Что это за дополнение:] 1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – за что? узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре переправлены скрипы (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у Альфы аж до 80-90%, для того, чтобы игрок не "разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов (Альфы) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры, изменена также логика и прочее. Немного претерпели изменения привычные персонажи МОДа - (поправлены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – (снайперы явно с "неподходящим" оружием), теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста по Альфе - для того нужно собирать ПДА командиров отрядов (их можно и нужно продавать), после определенного количества будут происходить события а на Припяти развернётся финальная сцена этого квеста.2. Очень важно начать новую игру на сложности "Мастер" – так как вся логика Альфы настроена на этот режим (и не бойтесь, того, что будут часто убивать – я поправил "имунитеты" для этого режима как был на "Ветеране").Также были переписаны диалоги по некоторым квестам, в связи с изменением самой "Альфы" (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..3. Краткая история создания и развития проекта 158 (Alfa): В конце 2009 года reVision пробовал открывать тему этого МОДа на АМК, но по причине излишнего "флуда", "бардака" и наездов "благодарных" пользователей на самого автора, тема бала закрыта, а её развитие было перенесено на его собственную страничку и на (другой) форум, где я и подключился к работе – тестируя, совмещая с другими МОДами, последняя версия получила название (P-158-Alfa-RC3) – но она не получила развитие из-за неудачного (по мнению автора reVision) расположения точек спавна бойцов подразделения Альфы, что также влияла на маршруты их перемещений, также в этой версии бала реализована новая точка "начала" игры (рядом со станцией переработки). В итоге было решено остановиться на предыдущей рабочей версии (P-158-Alfa-RC2) – которая до сих пор стоит в подписи у reVision. Здесь же я предлагаю модифицированную (приспособленную) и исправленную мной версию, под данный Sigerous Mod 0.9, плюс интеграция и настройка 2-х скриптов, существенно влияющих на оптимизацию и сложность (интерес) игры (уборщик трупов мутантов и настраиваемое повреждение оружия после смерти НПС). 2. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.7 - "SGM_Weapons-COP_0.7.2 (37.7 МБ)" - http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html[spoiler=Что это за дополнение]Пакет - дополнение который правит (заменяет) модели и текстуры и звуки популярного среди игроков оружия. Также он добавляет новое оружие и вносит корректировки в настройки, такие как: ориентация оружия в руках ГГ, прицельная стрельба по "мушке" и прочее.Установка: ставим Sigerous Mod 0.7 сверху заливаем с заменой файлов SGM_Weapons-COP_0.7.2 и в конце можно ещё сверху P-158 (Alfa), новая игра обязательна лишь если хотите увидеть (найти) в игре (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – так как они розданы ключевым "квестовым" НПС, или прописывайте их в торговлю Сычу…Гавайцу сами.В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - моя только адаптация.S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol)- моя только адаптация.Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - моя только адаптация.Modern Mod Clear Sky - моя только адаптация.Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - моя только адаптация.Death_weapons_v1.1 - моя только адаптация.Также модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98.Если кого забыл, не обижайтесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:1. ВСС "Винторез";2. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);3. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");4. ОЦ-15 «Гроза» ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);5. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);6. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;7. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);8. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)9. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")10. СВД (Снайперская винтовка);11. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);12. SIG-220 (Пистолет);13. Beretta 92FS (Пистолет);14. USP45 (Пистолет).У каких моделей были заменены только текстуры:1. АК-74, АН-94 (Абакан), Colt M1911, ПМ, ПБ, Форт, Г-36, LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").Новое оружие можно найти у "квестовых" персонажей (Walther P9MN – в рюкзаке выглядит как обычный, (иконку не заменил) – поэтому внимательней осматривайте содержимое) [spoiler=По поводу совместимости с широкоформатными мониторами – ставить или нет?]Чтобы несколько "обуздать фантазии" проще говоря, объяснить, как на самом деле настройка изменила игру с условием игры с широкоформатными мониторами приведу пример:- Это текст из файла настроек любого оружия (в данном случае w_ak74_tactic):1. hands_position = -0.120500,-0.180999,0.1525012. hands_orientation = -2.488998,2.600000,-2.549999 ; смещение кучности пуль. враво(+) влево(-), вверх() вниз(), вперед(+) назад(-)3. hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.0910004. hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.1999995. item_position = 0.004111,-0.006700,-0.005906 ; поворот ствола (влево или право), смещение ствола (вверх, вниз),6. item_orientation = -15.668927,-3.750598,367.220154 ; поворот мушки (влево или право), смещение мушки (вверх, вниз), разворот по осиЯ изменил настройки 1,2,4,5 и 6 строки, а вот настройки 3 и 4 оставил как было в оригинале – именно они влияют на настройку под широкоформатные мониторы.Поэтому при установке этого дополнения хуже не станет (лучше да, новые модели и текстуры + уникальное оружие).На крайний случай перед установкой просто сделайте резервную копию папки weapons и уже после установки дополнения замените файлы того оружия (на оригинальные из своей копии), которое вам не понравилось (и сравните результат). Предлагаю «Сервис-Пак» (Допу-Модификацию 0.8.1), на Sigerous Mod 0.8 (56.8 МБ) http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html[spoiler=Что даёт это дополнение:]1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – кто они и за что не любят Дектярёва? -узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре был модифицирован скрипт (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у "Альфы" аж до 80-90%, для того, чтобы игрок "не разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов "Альфы" (в файлах в папке weapons) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры) и убраны ремонтные комплекты из продажи (только пока "маленький" ранг), также логика и прочее, и "перевербованы" (заменены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – снайперы явно с "неподходящим" оружием, теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста. Их только на Затоне по 5- в отряде на Янове и Припяти их по более в отрядах2. Сделал полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все бесподобны – и соответствуют своему стилю – выглядят логичнее + перевооружил (почти все) группировки - более логичнее (не противореча политике автора по добавлению новых "обгрейженых" стволов – их оставил как были).3. Поправил торговлю, для чего? – убрал всё лишнее, "тормоза" прекратились – как и раньше пополнение ассортимента зависит от ранга.4. Преобразил растительность Зоны "добавил" немного густых веток и кустов – для того чтобы снайперы "Альфы" – прятались за ними (не подставляясь под выстрелы как другие группировки).5. Небольшие изменения с фоновой музыкой – так как она уже на первых минутах игры начинает навивать уныние, + новые звуковые эффекты.6. Немного подкорректировал содержимое индивидуальных тайников "Флешки" и сокровища группировок.7. Были переписаны диалоги по квестам в связи с изменением самой "Альфы" и другие которые игнорировались по это 0.8 обновление (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..8. Также были исправлены некоторые текстовые недочёты и текстуры ("Геркулес", "Антирад" и прочее).9. И многое другое….+ просили усилить гранаты (сделал – разумно, с учётом сдвоенных).Установка: дополнение, ставить на чистый мод версии 0.8 (так как LAST_SGM_FIX_0.8 – уже включен) - новая игра обязательна, и помните - для игры с "Альфой" - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они будут меньше, (станут лучше и оперативное реагировать на обстановку). Адаптация на оружейный "Pack" под версию 0.8.1 - "Файлы адаптации SGM Weapons-COP 0.7.2 - 0.8.1" - http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).[spoiler=Что это?]Адаптация "Pack_ета " SGM_Weapons-COP_0.7.2 под Sigerous Mod 0.8 и SGM_COP_0.8.1.Прицельные сетки:Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал - slayer_kch.Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.8 (GeJorge & Nick_Mondyfic).В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (scope_aug_a1 и scope_aug_a1_1 - удаляя _1 мы можем заменить эту прицельную сетку на другую), аналогично (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр).Установка:1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.8 и по верх него залит (с заменой файлов) - SGM_COP_0.8.1 http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html (56.8 МБ).2. Далее поверх этого (перечислено в пункте 1) заливаем с заменой файлов - Weapons-COP 0.7.2 http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html (37.7 Мб.).3. И последнее поверх этого (перечислено в пунктах 1 и 2) заливаем с заменой файлов - Файлы_адаптации_SGM_Weapons-COP_0.7.2 - 0.8.1 http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).При этом: 1. В игру добавляются новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (только по добавлению 2-х стволов), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.Важное: SGM_Weapons-COP_0.7.2 - делал на "простом - больном" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает. [spoiler=Корректировка (Фикс Альфы на версию 0.8.1)]http://narod.ru/disk/17509477000/Big-Hard_Alfa-2_Zaton.exe.html1. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ (по сравнению с версией 0.8.1);2. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ, когда он вступил в группировку "Бандитов" (по сравнению с версией 0.8.1);3. Альфа стала более лояльна по отношению к Браткам из "Бандитов", - объявили нейтралитет – пока какая-нибудь из сторон случайно кого не зацепит (по сравнению с версией 0.8.1);4. На локации затон было вызвано подкрепление Альфы (стало по 6-человек в отряде и количество отрядов достаточное, для блокирования ГГ 2-3 мя отрядами сразу (крайне редкое явление);5. Маленькие махинации с "дальностью видимости" и следовательно к изменению реакции НПС.Установка: Также заливая по верх, соглашаясь с заменой файлов – Новую игру начинать не надо!!! (модернизация Альфы тем и хороша все изменения по ней динамично подхватываются с каждым новым "заспаунившемся" отрядом). – Да парни "Зона – должна быть Зоной а не пионерским лагерем"! [spoiler=По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa)0.8]Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.8 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:Для игры с Альфой - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они не будут, станут, лучше и оперативнее реагировать на обстановку.- При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" - 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa) 2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел" 3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfahttp://www.pronix.su/"SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge).Предназначено: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1Ответственный за данную "сборку": SEA-CAT [spoiler=Ссылки и Установка: ]1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.9 и по верх него заливаем (с заменой файлов) - "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge). http://narod.ru/disk/17694296000/SGM_COP_v0.9.1.exe.html (177 Мб.)2. Для тех кто хочет играть с "нормальным" и интересным противником, уже по верх "SGM_COP_v0.9.1" - заливаем (с заменой файлов) - "Alfa-2"- адаптированная (модернизированная) Альфа-2.1 под версию 0.9 http://narod.ru/disk/17802800000/SGM_COP_0...2.2010.exe.html (1,32 Мб.)3. И те кто понимает, что ГГ не "Robo-COP" а человек (с КПК), уже по верх всего - заливаем (с заменой файлов) - "Mini-Hud Death-trap" – Реал - Худ (категорически рекомендую установить его к версии с Альфой – к сожалению, не полная адаптация под широкоформатные мониторы) http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html (385 кБ.).4. Можно также поверх (уже в самом конце) добавить правку- Лайф-Бар (полоска здоровья и выносливости (от macarena) http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...lil.ru/286139225. Фиксы (Фикс №1 и №2) ставить не надо всё уже включено в "SGM_COP_v0.9.1" [spoiler=При этом в игру добавляется:]1. Новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (меняется часть содержимого и добавляется 4 ствола и новый камуфлированный броне-плащ), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL, Walther P9MN, Винтовка Heckler-Koch HK 417, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.2. Перемены в "тайниках", флешках, сокровищах, торговле на более логичный ассортимент, что благотворно сказалось на оптимизации "тормозов" и реализм (вспомним добрый ассортимент Сидоровича в Тени Чернобыля - не чего лишнего), + текстуры природы - Фотозона (частично) + осень + текстуры объектов).3. По Альфе - 2.1: 1) Так как многие не могли определиться (переодевать или не переодевать Альфу) – то создал на локациях второй вспомогательный отряд Альфа из 5 человек (Так как эти "перцы" в плотную сотрудничают с группировкой Валета, то во главе их стоит его правая рука (в "Экзе" бандитов, а все его бойцы в камуфлированных плащах). И первый отряд Альфа тоже изменился - теперь они (военизированный - дисциплинированный отряд, "спец-наза" – Коматдир, 2 – "хитрых и порой непредсказуемых" штурмовика с ВАЛ, и 2- снайпера).Основное отличие между отрядами: - кроме разных костюмов, оружия и манеры поведения "логики" – это внешнее (слуховое) их определение на расстоянии – вторые теперь "тихушники", так как у них всё оружие с глушителями (1-е наоборот, исключением у них 2-й снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare – не захотел его удалять по той причине, что у он из-за уникальной "логики" – выполняет особую миссию по расчистке впереди отряда "враждебно - настроенных" мутантов – причём довольно не громко и быстро это делает).– вся бонусная система на смарку!!! (забыл вложить когда "Лайт" версию "SGM_COP_v0.9.1" делал) – задумано, было:1. Теперь выполняя "квест – с контролёром на Затоне" – получаем (использованный на половину рем – комплект).2. Собрав оружие с 3-4-х отрядов выбираем то которое хотели бы получить в пользование и найдя на Затоне (использованный на половину рем – комплект (из-за запчастей собираем нужный ствол), теперь на Затоне 2 – рем-комплекта). - Подробнее в прохождении.3. Переодевание проводников, Альфы, НПС и почти всех ключевых персонажей с добавлением фейсов - (зона это сборище разнообразно одетого народа) и многое другое...Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:1. Винтовка Heckler-Koch HK 417, калибра 7.62x51 мм (пр-ва НАТО) - "снайперская" версия;2. Добрая – трофейная, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr, калибра 7.62x54 мм (пр-ва Германия, 1944г.) - "снайперская" версия;3. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);4. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");5. ОЦ-15 "Гроза" ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);6. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);7. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;8. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);9. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)10. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")11. СВД (Снайперская винтовка);12. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);13. SIG-220 (Пистолет);14. Beretta 92FS (Пистолет);15. USP45 (Пистолет).У каких моделей были заменены только текстуры:1. На этой версии 0.9.1 я изменил текстуры: Бинокля, СВУ, Mossberg-590, Форт, ХПСС (Browning), LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").Новое оружие и камуфлированный броне-плащ можно найти: 1) при выполнении "квестов" Кардана и 2-х др. На Затоне. 2) при вызволении "заложников" из Градирни, и освобождении связного на Юпитере. 3) У "квестовых" персонажей, в редких тайниках. 4) У представителей группировок Бандитов, Рассвета, и Наёмников.Внимание - новое оружие (в только рюкзаке) выглядит как "подобные" модели того оружия, что было в игре (иконки не заменил по техническим причинам – альфа-каналы не могу настроить):- (АК-74 Tactic) – выглядит как обычный АК-74 (они по иконке сильно похожи – внешнее отличие прицел "Кобра" и глушитель);- (Винтовка FAN FAL) – выглядит как обычный SIG-550;- (Walther P9MN) - как обычный Walther;- (винтовка Heckler-Koch HK 417) – выглядит как карабин М14;- (винтовка G43/Gewehr) – выглядит как винтовка Мосина;- ("Гроза" - Вариант "Fantom" – как обычная "Гроза".Поэтому внимательней осматривайте содержимое тайников и рюкзаков!Важное: Настройки оружия и (некоторых) прицельных сеток- делал на "простом - большом" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает: [spoiler=По вылетам!]Не для кого уже не секрет, что игра превращается в "маленькую солянку" – и если вспомним "Народную" её предшественницу – то сверху в шапке (выделенным текстом был совет всем игрокам при вылетах и "непонятках" - просьба переиграть момент с предыдущего сохранения – если не помогло лог в личку), а снизу список вылетов и способы их устранения!У кого такой вылет:1. На версии 0.9.1 - FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 117[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza_no_gl.ogf'.Вот Fix: http://narod.ru/disk/17773088000/Fix_SGM_C..._Groza.exe.html (761 кБ)- Некоторые писали, что "Альфа" (иногда смешно по кругу бегают) - посмотрите внимательней - если у них под ногами тушканы, собаки и другие мутанты - то как вы думаете они на них будут реагировать (хотя бывает и их "заносит").- В общем внимательней наблюдайте за событиями в игре и где возникают вопросы - пытайтесь понять причины происходящего (прежде чем делиться этим на форуме).- И не торопитесь сваливать "глюки" оригинала ЗП на "Альфу" - говорю же пишите в "личку" - разберусь, исправлю, учту, добавлю - зачем просто на форуме свои сомнения расписывать (Модератора уважайте - ему потом разбираться, что подчищать, что оставить на развитие вопроса). По вопросам оптимизации:[spoiler=2-й метод, 1-й был внедрён с уборщиком "трупов мутантов"!]1. Что сегодня посоветую - при нестерпимых "лагах - тормозах", сделать правильную настройку производительности Видео: заходим в меню/Видео и снижаем настройки качества на минимальные – зачем? – (это единственный –нормальный способ избавиться от максимальной настройки "тени" – они сильно грузят все видюхи - а их отсутствие почти не заметно), далее выставляем нужное разрешение монитора (можно даже максимальное), и заходим в настройки "расширенные", меняем там (в зависимости от того какая память на видеокарте):1) Дальность видимости – можно до середины и выше;2) Детализация объектов – почти максимум;3) Качество текстур – почти максимум;4) Фильтрация текстур – меньше серидины;5) Сглаживание текстур – меньше серидины или минимум;6) А качество "теней" – должно быть зафиксировано минимальное.7) Остальное не критично.Как правильно настроить "уборщик трупов мутантов" находится в файле monsters.ltxв папке: gamedata\configs\creaturesИщем строки:[monsters_common]corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.Как ещё привести систему в порядок:1. Отрегулировать файл подкачки. 2. Поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память. 3. Можно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении. 4. Вот ещё это можно у себя заменить user.ltx http://narod.ru/disk/17815620000/user.ltx.html правим в нём предпоследнюю строку: vid_mode 1280x1024 (выставляя разрешение своего монитора - в игре) - он оптимизирован, под улучшенную графику на статическом освещении (смотрится всё в игре отлично). С уважением, прежде всего к автору МОД_а Николаю, и ко всем игрокам (фанатам СТАЛКЕР_а), ваш союзник SEA-CAT! 1 Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 26 Января 2010 Поделиться Опубликовано 26 Января 2010 (изменено) Я сам сейчас добью!!! ВАМ СКОЛЬКО ПИСАТЬ ПРО ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И НОВУЮ ИГРУ!!! ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТЕ ВЫЛЕТ-ОПИСЫВАЕТЕ И ПРИЛАГАЕТЕ ЛОГ ВЫЛЕТА. ЕСЛИ ЕСТЬ БАГ -ОПИСЫВАЕТЕ ГДЕ КОГДА. ВСЕ ОПИСАНИЯ БЕЗ ЛОГА И ПРОСТО "А У МЕНЯ ВОТ НЕТ"-УДАЛЮ!!! ЕСЛИ САМИ ЧТО-ТО ПРАВИТЕ ПОД СЕБЕ ОПИСЫВАЕТЕ ЧТО И КАК, ЧТОБЫ НЕ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ АВТОР НАКОСЯЧИЛ. А В ЛИЧКУ МНЕ И АВТОРУ -ОЙ, ИЗВИНИТЕ, ЭТО Я САМ ... НУ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ В МОДЕ, КРОМЕ ВЫЛЕТОВ, ПРИТОМ ЧТО Я КОЕ-ЧТО ПРАВЛЮ ПОД СЕБЯ??? через пост ведь идут замечания мои, SEA_CAT, Serg2526 по поводу установки мода дополненмй и игры. Да блин в шапке уже написали рядом со ссылками-нажали скачать, почитайте вверх и вниз текст. первый же пост темы -FAQ по моду.Ну вам что в личку все это присылать??? Файл лог находится в папке Documents and SettingsAll usersОбщие документыS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припятиlogsxray_XXXX.log Вот нижние примерно 8 строк этого файла и есть лог вылета объявление для всех: Открыта тема прохождения и советы в игре. Все вопросы только туда. Данная тема для разработок, багов, вылетов с логом и пожеланий(только не тупых, типа а я хочу!!! а нормальных, адекватных и аргументированных) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8945 Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Serg2526 1 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) [spoiler=Скриншоты Alfa-2 и Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка)]На этом скрине видно, какой развед-отряд будет в Alfa-2 (новый штурмовик в "осеннем" Булате а снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare): http://narod.ru/disk/17552918000/Alfa-2_se...zaton).jpg.html На этом скрине видны возможности Реал-Худа (Mini_Hud_Death_trap), который я предлагаю взамен – опробуйте его хотя бы вечер-другой и вы не вернётесь на старый (стандартный), там же разъяренный развед-отряд Alfa-2 (новый штурмовик в светлом "осеннем" Булате, а ГГ если заметили в "Офицерском" Булате): http://narod.ru/disk/17553139000/Hud_Alfa-2_sea-cat.exe.html Вот сам - Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка) - он не адаптирован под широкоформаты (пока кто нибудь мне не поможет - у самого по техническим причинам не выходит): http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html Установка: заливаем поверх (любой версии) соглашаясь с заменой файлов. :ny_thumbsup: Изменено 14 Августа 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
macarena 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 по "неудавшимся" параметрам в версии 0.9 я так понимаю, что все параметры оружия находятся в папке \gamedata\configs\weapons\ и далее в папке weapons... так вот, можно просто взять конфиги с версии 0.8 и будет вам щасте :-). вот вам вся папка weapons из версии 081, которая лежит по адресу \gamedata\configs\ (тут модифицированный нож и усиленные гранаты Ф1 и РГД-5) http://slil.ru/28593991 дерзайте! только для пробы советую в начале поменять файл конфига для пары стволов (которыми вы щас пользуетесь), только перед тем как менять - уберите эти стволы в рюкзак или вааще выкиньте... Ссылка на комментарий
Koksoid 0 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) шикааарно...Вот кстати автору мода СГМ стоит задуматься над изменением фоновых звуков(окружающей природы,птиц,вой собак и т.д)было бы просто шикарно.Да и хотел добавить,кто хочет чтобы шаги ГГ были громко слышны зайдите в system.ltx и прокрутите до [hud_sound] hud_sound_vol_k = 0.38 hud_step_sound_vol_k = 0.21 во втрой строчке поставте =5.21 Меня раздражало,что шаги героя совсем неслышно было,в то время как в ЧН он топал как слон) Изменено 8 Февраля 2010 пользователем Koksoid И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает... Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Вот поправил косячок в файле death_manager.script из Alfa-2s из-за которого Сталкер не читал его. Вот ссылка: скачать Остальные файлы не проверял, т.к. у меня нет самого мода, жду финальную версию... Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 порядок установки ,Sigerous Mod 0.9 следующее Sigerous Mod 0.9.1 и наконец SGM_COP_0.9.1+Alfa-2s и правленый death_manager.script от Shredder,всё запустилось Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Прежде чем что то спросить читаем шапку, мини FAQ, пост №3[/color] и устанавливаем мод правильно (порядок установки в шапке описан). Порядок установки Альфы: SGM_COP_v0.9 (207 Мб) + Sigerous Mod 0.9.1 (177 Мб.) + Alfa-2s (332.85 кБ.) + death_manager.script от Shredder . И всё запустится. Изменено 29 Октября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Не повторяй вопросы в теме баги и вылеты, если уже задал в теме Прохождения. :ny_tongue:Все файлы для торговли находятся в папке Trade, Выбираешь торговца нужного и ставишь, открыв блокнотом, соотношение купил\продал. Только сильно не увлекайся-это не торговый центр!!! Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) Если сильно хоЦЦа потестить Глок или другое оружие , то нет ничего сложного : по пути \gamedata\configs\misc\items в папочку sgm_base_treasures.ltx открываем блокнотом и видим что лежит в бандитском тайнике [zat_bandit_base_treasure]:treasure_instrument story_id = zat_bandit_base_treasure self_community = bandit_alies need_community = actor_bandit base_items = ammo_box_10_vog,helm_tactic,ammo_dumdum,5,money_meshochek_1500_2000,wpn_glock,wp n_ak105 (эта строчка чего-то разделяется , должна быть непрерывной ) take_items_info = zat_bandit_base_actor_hit first_search_info = nil base_treasure_spot = nil в строку base_items уже добавлен Глок и АК-105 , добавляйте дальше всё чего хотите . В персональных тайниках Бродяги , Зулуса и некоторых других неписей есть тактики боя , я их удалял и перемещал к неписям , которые обречены ( Вобла, Тесак ) , вылетов не было . Изменено 10 Февраля 2010 пользователем VF 79 Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 geser - Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svd_idle_sprint_2] 1. Это довольно опасный вылет, так как анимация "svd_idle_sprint_2" - задействована в нескольких снайперских винтовках сразу, и по какой вылет? 2. Второй момент - то, что это также зависит, от того какой "комбез" на тебе, так как такой вылет характерен из-за отсутствия адаптации файлов "wpn_hand_..." в папке (gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand). 3. Отсюда напрашивается 3 варианта его получения: 1) неправильная установка (переустанови). 2) ты добавил в игру (сам) новое оружие с этой анимацией. 3) ты добавил в игру (сам) новый костюм который конфликтует с этой анимацией (используй для него какой-нибудь "стандартный", для Зова wpn_hand_1...9). :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Drundik, для АК "Тактик" под широкоформат поменяй в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_ak74_tactic.ltx строку: hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999 на строку: hands_orientation_16x9 = -0.400000,0.750000,-4.199999 Правда не получилось мушку под целик подогнать, но стрелять прицельно можно. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем EnzzoPapa Ссылка на комментарий
Drundik 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Drundik - А куда он стреляет? (у меня чётко по мушке - на стандартном разрешении монитора) - если конфиги по нему не поменял а оставил как в 0.9.1 Альфа - должна быть - сбегай сейчас (к вертолёту на плато) - они там рядом засаду устроили (внизу, между заводом по перереработки - на плато за лазить не надо) - "раздупли" этих пареньков! Я уже понял, у меня широкоформатный монитор с разрешением 1920 на 1080 вот он и стреляет выше и левее. А альфы нет. Я спецом прошол точки, и у вертушки в болоте и алкашей завалил из тактика, за что и был убит ими нещадно пока разобрался с прицелом, :ny_megalol: На заправке тоже тишина один сталк и трупы бандитов и сталкеров, которые друг дружку завалили.. пошол всё переустанавливать по новой. Да кстати может кто поправит каллиматор под широкий формат буду благодарен + с меня. И ещё, где прописать что бы неписи не покупали никакого оружия. А то бегаю за ними и впариваю им всякий хлам. а они его втридорога покупают. как Лохи. EnzzoPapa Спасибо помогло, уже + :ny_z_1: Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Drundik Хороший , плохой , главное у кого ружьё. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Повторюсь с вопросом. Подскажие плиз как поменять худ одного шлема на другой? Идешь в папку gamedata\textures\dinamic_hud\ и копируешь текстуру понравившегося HUD'а вместо ненавистного. Имя папки может отличаться, так как я SGM 0.9 не качал, а папки смотрю из мародер мода. Но идея там одна и тебе должна быть понятна. Второе, у меня SSAO (размытость) в настройках отключена (но мозможна, DX10.1). После установки мода она опять появилась, хотя настройки игры показывают, что она отключена. Можно узнать как ее отключить (убить из мода), если честно, со зрением у меня не ахти... Думаю, тут поступить надо проще - зайти в свойства видеокарты и принудительно выключить SSAO. Именно выключить, а не оставить режим "Управление приложением". Конечно, если в свойствах видеокарты есть такая возможность. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Уххх... нашёл причину. Она, по-ходу, в папке с новыми текстурами оружия. Хотя странно, на моей сборке всё грузилось, и на старой карте 3850 и на новой 5770. А... и ещё... обновил дрова ATI до версии 10.1 ... исчез зловредный баг с "тенью и виде сетки" вдали, что очень приятно. И ещё... я на втором патче. В принципе, распаковав архивы патча, все скрипты и конфиги совместил (там понты, в принципе, можно было и не совмещать). Удалив папку текстур (именно оружия !!!) всё пошло гладко... и новая игра, и сэйвы. Сейчас стоит только SOUND REMAKE и ATMOSFEAR COP MOD (где полно "тяжёлых" текстур неба, к слову). Вот скрины: http://i.piccy.info/i4/40/13/81fff7e2f08b4...c7f69f1d87.jpeg http://i.piccy.info/i4/d5/4d/a76e15ee66dcf...f8b6a4f8f9.jpeg Всё гладко, быстро, артефактов нет. Прогнал 3DMark Vantage - тоже чисто. Катрочка не греется почти... 63 градуса под нагрузкой... Ох, я уже и не знаю, подозрения, что теперь у игры какой-то "предел" в текстурах (по качеству и размеру), и ка ктолько она его преодолевает, выбивает stack trace при загрузке уровня (в конце)... Блин, я уже отчаялся... целый день ищу проблему ... Изменено 11 Февраля 2010 пользователем Piter Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
ryder 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 где лежит прицельная сетка для Arctic Warfare? на широкоформатном мониторе она растянута по ширине в папке crosshire - не нашел Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) ryder На версии SGM_COP_v0.8.1 + SGM_Weapons-COP_0.7.2: gamedata\textures файл (scope_aug_a1.dds) На версии SGM_COP_v0.9.1: gamedata\textures\wpn\crosshairs файл (wpn_crosshair_aug_a1) Под настройки "широкоформатонго" монитора править файл (scopes_16) в папке gamedata\configs\ui Эти строки: <wpn_crosshair_aug_a1 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_aug_a1</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_aug_a1> <wpn_crosshair_g43 x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_g43</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_g43> </w> :ny_thumbsup: Изменено 12 Февраля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
agoecha 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Здрасте, а можно ли как-нить отключить встроенный мод с осенью-просто комп слабенький и эта осень с высоким разрешением на моём экране сильно реже глаза Его там и нету. [PROT] Изменено 5 Сентября 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти