Kondr48 314 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) У меня появилась идея,взять выброс из ОГСМ подредактировать на метель,там кстати в скрипт записываютя локации,на которых (выброса)снега не может быть,а радиацию заменить на обморожение,побольше радиоактивных зон по зоне раскидать,чтобы чуть ли не везде было холодно,как раз на свалке на буграх продувает,холодно,конечно зона без радиации тоже плохо,но ведь всегда есть выход)) Добавлено через 4 мин.: Кстати насчёт сугробов,можно сделать в максе модель,но на основе трупа,чтобы гг через нее насквозь проходил,а потом просто спавнить их,как любой объект где хочешь,звуки вьюги можно на амбиент поставить,конечно хорошо бы охлаждение реализовать через скрипт,но для этого нужно добавит новый параметр,т.к. сказать 2 радиацию,тогда вообще кульно будет Кстати те колёса которые я на скрине видел легко исправить,надо просто в папке textures\veh найти текстуру машины с такими колесами,и кстати если автору поможет есть у меня прога генератор бамп текстур скоро выложу Добавлено через 9 мин.: Генератор бамп карт вроде как работает но толком не тестил,в черном окошке введите имя файла с расширением,тестировал с jpg ккартинкой Добавлено через 3 мин.: Galil, можно включить в свой мод с указанием авторства? Добавлено через 15 мин.: А вот нам и вторая радиация клик Я только за. А то я уже давно незанимаюсь своим проектом... Насчет худа - на основе функций из Lurk мода сделал динамический худ заморозки(сделано на основе радиации). Так что это непроблема. С сугробами сами химичьте, еще жалобы будут - почему мол нет следов на сугробах Вообщем флаг вам в руки... Добавлено через 25 мин.: Galil,следы тоже можно сделать я слышал это дело зашито в файле gamemtl.xr, у меня и прога есть для распаковки,так же придумал способ заморозить воду в водоёмах,нужно убрать партикл следа на воде,заменить звук и текстуру,у если где вода глубокая,что-нибудь вниз положить)),еще можно сделать сосульки,ведь если заспаунить в воздухе объект при выстреле или касании он упадёт,то что нужно главное модель,и снежок вместо болта из винтер мода главное будет оправдано,почему бесконечные,а худ лурк мода включён,скачиваю мод и патч из шапки? Это вопрос? И пиши грамотней, а то неразобрать что понаписал. Кроме материала и спецэффектов у воды нужно еще отключить волны, а это вроде в шейдерах копаться надо. Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Galil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) BUKER, Если к тому времени свой мод сделаю,я же глобыльный делаю,кстати от помощи не откажусь. Galil, а снегопад где. Я мод скачал, а там вообще ни скриптов, ни конфигов. Это лишь текстурная загатовка, а остальное я не решился выкладывать. Для чистой игры я несмог сделать нормально погоду и эффекты. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Galil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Gail,дай мне свои заготовки для нечистой игры))может у меня получится,так сказать с выдиранием знаком,кстати а у тебя там замерзание заменяет радиацию? Загатовка весит 2Гб . Это солянка смешанная с моим модом. Точно нужно? Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Galil Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 9 Сентября 2011 ууу,а отдельно замерзание нельзя? Строгое предупреждение от модератора Cyclone Обсуждайте в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2012 Приближается зима, потому меня сразу потянуло на разработку зимнего мода. Поставил Cold Zone и начал работать над скриптами, вот что получилось: Температура воздуха, понятное дело отрицательная, зависит от локации, скоро будет еще зависимость от времени суток. Раз есть температура, есть замерзание ГГ. Зависит от температуры и надетого костюма. Возможно будет зависимость от состояния костюма(а надо ли?) Раз есть замерзание, есть и обогрев, пока только возле костров и в БТР, если включить печку, обязательно будет обогрев горячими напитками а так же на базах. П.С все это не на основе радиации или чего либо еще, а сделано с нуля. Чуть позже будут скрины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Ши3, да, но я думаю, что с новым сюжетом будет интереснее? Не глобальные замашки, а просто новый сюжет, так сказать квестовая линейка. Изменено 6 Июля 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2012 Времени больше, но результат лучше). Партикл, как ты верно заметил, добавлен. + несколько видов снегопада от amik'a. Насчет худа говорить рано, не думал пока, погоду однозначно буду менять, но с этим у меня есть сложности-я не текстурщик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Октября 2012 Добавил сегодня несколько новых уникальных фич, в том числе и противогаз, который я ранее демонстрировал в моде История Легенд. Скриншоты будут, когда настрою погоду и вид. Требуется помощь текстурщика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение