Galil 18 Опубликовано 20 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 А то меню, которое есть среди скриншотов, вам не по нраву? Или вы имеете ввиду - давай скорей быстрей давай? Вообще текстуры из мода имеют разные временные рамки создания(одни я восстановил после удаления, другие заново склепал). Возмозжно попозжее я выложу еще один патч, который будет включать такие мелки правки как: -отключение звука дождя -замена текстуры дождя, на тектуру мокрого снега с дождем -новое меню(возможно для солянки и для оригинала они будут отличаться фоновой картинкой). -поправка неоторых мелких недочетов среди текстур. Идея вложения в релизный мод немного больше. Я хочу сделать праку в сторону геймплея. Она не будет сильно влиять на геймплей, но изменит атмосферность игры. Заморозка моя главаня идея. Ввести я хочу ее через радиацию, но есть один недостаток - я незнаю как заменить постпроцесс на текстру худа, которая будет меняться в зависимости от степени охлаждения. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
keqpir 0 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) А радиация будет везде или как обычно только очаги? Ну как обычно - во время выброса и в определенных местах. Не ну просто не очень понятно, ты хочешь заменить радиацию на заморозку или добавить отдельно? А какой смысл еще больше добавлять? Вы что, хотите чтобы всюду был холод? Я такое немогу сделать ибо я не скриптер. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Galil Типа Винни-Пух Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 20 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2010 А то меню, которое есть среди скриншотов, вам не по нраву? Или вы имеете ввиду - давай скорей быстрей давай? Собственно я и имел ввиду предоставленные скрины! Смотрятся очень атмосферно! Только я ожидал,увидеть новое меню уже в моде,и не обратил внимание на оговорку,что меню будет лишь в будущем... Сорри! P.S.На счёт давай скорей быстрей давай,то я такого не говорил,и уж тем более не имел ввиду... Торопить автора,по меньшей мере глупо! Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Чтобы зима в Зоне чувствовалась сильней, нужно посмотреть тему с партиклами и вместо мухи добавить снежинки, а также вместо алкогольной зависимости можно добавить простуду. Так же стоит заменить звук шагов по земле на звук хождения по снегу (похрустывание). Насчет мух бредово... Простуду делать никакую не буду... Звук я уже заменил, но это будет в новом патче... Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil ෴෴ Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 1 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Так, прекращаем тут флудильню устраивать! Наверно стоит сделать маленький FAQ, а то прям рвут и мечут. Кстати вопрос так сказать дня: Я собираюсь выкладывать новый патч и вот думаю: 1)выкладывать его как очередной патч №2 2)склеить его с первым патчем и перезалить 3)или собрать все в один архив и перезалить полностью мод Что будет лучше подскажите? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Военстал 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Лучше отдельным патчем т.к. у меня(и не только) например предыдущие версии есть и качать лишнее не хочется. Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Было бы не плохо первое(выкладывать его как очередной патч №2) и всё готовое одним файлом(собрать все в один архив). 1)Мод. 2)Патч №1. 3)Патч №2. 4)Всё вместе одним файлом.(под отдельным спойлером) В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Galil всё зависит от размера ожидаемого патча! Если обновления более менее весомы,то думаю логично было бы сделать мод одним файлом! Ну,а если грядущие дополнения менее глобальны,то в виде отдельного патча. Хотя лично я буду рад скачать обновы,в любой форме! Лишь бы было ,что качать..... Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 3)или собрать все в один архив и перезалить полностью мод самый лучший вариант! ෴෴ Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Снег будет? Хоть в коком-то виде? Если просто заменой текстуры, но уто ущербно. Лучше, партиклами. PS - кстати, твой ник на сталкер-портале не Zereset ? Он делал года 2 назад мод, так у него были хорошие партиклы снега! Лучше, хуже...Снега партиклами не будет поскольку в АМК погода динамическая, а скрипт сделаный Zerest'ом работает по часовому периоду необращая внимание на вид погоды. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Нет я небыл Зерестом, но я пытался связаться с ним - так и невышло. Пришлось без его ведома выкладывать мод. И кстати спасибо за то что напомнили откуда я брал этот гребаный скрипт, а то я его недавно потерял из виду, никак немог вспомнить откуда он у меня взялся. Piter проблема заключается в использовании этого скрипта. Могу лишь привзать его к тому что есть сейчас, т.е. к часовому скрипту, а из-за этого снег может пойти в любое время погоду(хоть в дождь, хоть в грозу, даже при ясном небе). Надо ли такое делать??? Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Привет друзья ! Скажу своё мнение по этой красоте. Для тех , у кого интернет быстрый , нет разницы в весе файла. А для медляков лучше выкладывать патчи отдельно. Конечно, если их скопится несколько, можно их объединить ( кажется это называется кумулятивным патчем) . "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 3 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Galil, возникла идея по поводу аномалий. На днях вышел из темного помещения на улицу, засыпанную снегом и подумал вот что. Возможно ли добавить статичную аномалию "яркий свет" на выходах из помещений. Суть - у игрока наносится минимально возможный хит и постэффекты как от медикаментов (меняется яркость света в глазах). Где-то читал в теме есть аномалия "заморозка", возможно на основе ее (перепад температур тоже по сути та же заморозка). Если она будет действовать и на входе в помещение - не страшно. Такое можно сделать либо через скрипты, либо через спавн. А я ни с тем, ни с другим не дружу... Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Ray Drecker 1 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Если будет реализовано обморожение, то надо сделать так, что когда к костру подходишь всё норм становиться. Мне как-то писали насчет этого в ПМ, но никто ни чем непомог. Поэтому эта идея непоявилась до сих пор в моде. Я не скриптер. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil ෴෴ Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) А может сделать обморожение как радиацию? Например: индикатор со снежинкой, он очень медленно наполняеться, когда доходит дальше половины, то на худ налипает снег, понемногу худ замерзает, и соответствующий постэффект. Нагреться можно у костра, в тёплом помещении(Будка Сидора, лаборотория, подземелье, бар), и ещё придумать итэмов, каких только душа пожелает: Горячие напитки(чай, кофе), водкой согреться, спички для костра,можно придумать кипятильник, и нагреть что-то, ну в этой сфере что хочешь то и добавляй. Помне обморожение должно выглядеть именно так. Я уже заменил радиацию заморозкой в интерфейсе. Осталось добить описание только. А вот с худом проблема - я незнаю как это реализовать - есть идеи? Только попросил бы более точное описание этого процесса создания скрипта или чего там нужно сделать... Постэффект я слегка изменил, но как заморозка выглядет неочень. Насчет итемов - это не ко мне. Я лишь занимаюсь интерфейсом, графикой и звуками... Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
Palach257 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Во чувак,спасибо большое,то что я искал ANTOXA BEST идея норм,сам когда-то задумывался об этом,но вот только нужно ли это? По моему у ГГ только лишний геморрой добавится,по окрестностям уже так не прогуляться,постоянно будет одна только мысль- добраться до помещения,пока не сдох. Хотя в принципе можно добавить только пост-эффект, без обморожения Изменено 5 Декабря 2010 пользователем Palach257 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Спасибо Galil за отличный зимний мод! Я его немного доработал, делал для РМА, но работает и на чистой игре. На остальных версиях работоспособность не гарантируется, хотя по идеи должно работать, для лучшей совместимости можно удалить папку text в конфигах. Список изменений: 1 Зимняя погода 2 Снегопад 3 Адаптация к РМА (Мертвый город и не только) 4 Улучшенные шейдеры, перчатки Аргуса из панорамика, звуки шагов по снегу (увы не знаю автора) и тд и тп. Ссылка 196 Мб: http://narod.ru/disk/980104001/Zimni_mod_dlia_RMA.7z.html Я только за. Но все таки партикл Зереста отстой И неужели текстура террейна на Янтаре больше подходит под текстуру асфальта? Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Galil и MgVolkolak мужики,я надеюсь вы объедините свои усилия и получится реальная зима в Сталкере! P.S.Уж больно хочется иметь погоду по сезону!! У меня увы,за окном снег просто валит... Он все таки делает это только для мода "Восстановлениz старого сюжета". Для большинства модов нужно будет корректировать динамическую погоду. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Galil Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) BUKER Моих усилий здесь почти нет. Написать погоду и снег добавить гораздо легче чем переделать кучу текстур. Galil И неужели текстура террейна на Янтаре больше подходит под текстуру асфальта? Текстуры не менял, изменил шейдеры асфальта. Все дело в том что если посмотреть на большой кусок асфальта, то ясно видно что рисунок трещин повторяется, немного глаз режет. На счет шейдера немного непонял. Но все таки текстура очень похожу на текстуру земли на Янтаре из Патча. Как же шейдер может настолько изменить текстуру из Фотореалистичной зоны? Непонимаю... На текстуру янтаря похоже из-за изменения шейдера deffer_impl_flat.ps. То есть асфальт содержит 30% асфальта, и 70% янтарной земли. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
s3rioss 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Видел в скринах рыжий лес и болота, можно ли где то найти их для ТЧ отдельно без всяких солянок и прочего? Хочется с зимним модом побегать а кучу лишнего ставить нехочу. Антихрист уже здесь, среди вас, Он смотрит на мир из ваших глаз. В каждом заронил он зерно темноты. Может быть, он – это я или ты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти