Перейти к контенту

Cold Zone


Galil

Рекомендуемые сообщения

Cold Zone
[spoiler="Аннотация"]Разработка этого мода была довольно длинной и рутинной. Длительное время я не верил что смогу выложить свое творение, но вчера я все таки решился на это. Я также понимаю что для большинства игроков это покажется очень незначительным изменением игры, а многие посчитают эту модификацию бездарной. Но критика всегда и везде и поэтому я не буду в обиде на тех кто посчитает все это полным бредом. Опрос создал ради проверки - надо ли?Может и никому ненадо. Разработка мода все еще продолжается.

Описание мода: Данный мод как уже всем давно известно разрабатывался для того чтобы создать новый образ зоны. Этот мод пока является только графическим и поэтому никак не влияет на геймплей игры. Он обновляет вншний вид окружающего мира и внешний вид большинства НПС. И чуть незабыл - данный мод содержит часть Winter Mod и часть наработок выложенных в теме этого мода.
Версия игры: неважна.
Автор мода: Galil.
Размер: 206 Мб(запакованный 7z)[spoiler="Список изменений/нововведений"]-изменены все террейны и текстуры трав локаций(включая большинство новых локаций)
-изменены текстуры стен, пола, обрывов, земли, растительности и т.д.
-изменены текстуры костюмов (включает также изменные текстуры костюмов из НС)
-изменены текстуры останков животных и людей
-изменены текстуры второстепенных предметов
и др.

Совместимость и возможные проблемы: Совместимо с любыми модами, но нежелательно ставить на моды, озеленяющие зону.
[spoiler="Ссылки на скачивание"]Ссылка на Народ
Ссылка на Ifolder
Ссылка на Sendspace


ss032310123407l05bar.th.jpgss032310123027l05bar.th.jpgss032310122648l05bar.th.jpgss032310122353l02garbag.th.jpgss032310122310l02garbag.th.jpgss032310122223l02garbag.th.jpgss032310121909l01escape.th.jpgss032310121905l01escape.th.jpgss032310121857l01escape.th.jpgss032310121639l01escape.th.jpgss032310121634l01escape.th.jpgss032310123420l05bar.th.jpgss070310175648l05bar.th.jpgss070310175634l05bar.th.jpgss070310175636l05bar.th.jpgss070310175639l05bar.th.jpgss070310175642l05bar.th.jpgss070310175645l05bar.th.jpgss061110091628marsh.th.jpgss061910130800l01escape.th.jpgss061910130905l01escape.th.jpgss061910131017l01escape.th.jpgss061010191725marsh.th.jpgss061010191730marsh.th.jpgss061010191744marsh.th.jpgss061010191749marsh.th.jpgss061110095642marsh.th.jpgss061010151440l01escape.th.jpgss061010151505l01escape.th.jpgss061010151533l01escape.th.jpgss061010151716l01escape.th.jpgss061010151731l01escape.th.jpg

ss100310153047peshera.th.jpgss100410180320l01escape.th.jpgss100410180325l01escape.th.jpgss100410180329l01escape.th.jpgss100410181158peshera.th.jpgss100410182046l01escape.th.jpgss100410182052l01escape.th.jpgss100510180225l01escape.th.jpgss100510180226l01escape.th.jpgss100510180228l01escape.th.jpgss100510180234l01escape.th.jpgss100310153040peshera.th.jpg


ss100610163527redforest.th.jpgss100610163303redforest.th.jpgss100610163309redforest.th.jpgss100610163330redforest.th.jpgss100610163341redforest.th.jpgss100610163404redforest.th.jpgss100610163411redforest.th.jpgss100610163424redforest.th.jpgss100610163448redforest.th.jpgss100610163518redforest.th.jpg


ss100610163811warlab.th.jpgss100610163641warlab.th.jpgss100610163652warlab.th.jpgss100610163659warlab.th.jpgss100610163803warlab.th.jpg


ss100610164251marsh.th.jpgss100610163958l03agropr.th.jpgss100610164007l03agropr.th.jpgss100610164017l03agropr.th.jpgss100610164030l03agropr.th.jpgss100610164041l03agropr.th.jpgss100610164056l03agropr.th.jpgss100610164103l03agropr.th.jpg

 

[spoiler=Первый графический патч для Cold Zone.]
Размер: 23.5 Мб
Описание изменений:
-заменены текстуры стандартных террейнов
-заменены текстуры веток
-заменены тектуры асфальта, земли, гравия и текстура земли на янтаре(также сделаны к ним бампы)
Ссылка
Зеркало на ifolder


Дальнейшая разработка будет везтись на основе какого-либо другого мода.
Пока что этот самый "дргуой" мод неопределен.
Изменено пользователем Galil
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Возможно мод затронет не только графическую составляющую игры.

Не понятно только зачем. ИМХО, лучше сделать просто зимний мод, без всяких там новых костюмов, оружия и т.д. и т.п. А потом мы его адаптируем к другим :) . Хотя если сделаешь еще смену времен года...

По поводу снега: впечатляет, но: убери немного его яркость, а то прям глаза слепит...

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

И "снег"! И "следы на снегу!... Без этого и зима - не зима.

 

зы: надо было сначала скрины посмотреть - потом писать - автор, снегом - уже занимается :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Дайте я что ли тоже пофлужу... Даешь зиму как в код6! :lol3:

А если серьезно:

Меняя погоду на зимнюю надо менять раскраску НПС и монстров, Менять текстуры транспорта. Обработать немного текстуры стен и крыш.

Это как минимум. Плюс настройки погоды. Плюс текстуры растительности.

В идеале: Сменить анимации НПСов у костра (в игре костры для НПСов чисто ориентиры где тусить). Ну там жаренье сосисок на палочках, протягивание рук для сугреву... Но это мечты.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260 почему же мечты. Модельку жаренного кабанчика уже кто-то делал. Так что если его на вертиль и над некторыми кострами поставить, то...Вот только анимация с сосиками врятли реализуема.

А по поводу крыш, стен и т.д. - я это все практически заморозил(прежде чем случайно удалил мод :blush: ). Я просто распаковал оригинального сталкера и вытащил всю папку текстур, а потом стал эксперемнтировать.

Сильный блеск снега из-за включенного блума был.

А погода - я вообще полностью разобрался как и что, но вот сделать все равно пока сложно - нужно долго заниматься колибровкой.

Осталось еще проблема со снегом. Я вообще просто тупо заменил текстуру дождя на текстуру снега и отключил звук дождя. Надо еще подумать над нормальным партиклом...

Ссылка на комментарий

Обязательно сделать эффект дыхания на худ (зима, как-никак)

Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья. Здоровье не снимается в укрытиях для выброса и у костра. Такой-себе эффект замерзания и согревания.

Пару новых квестов можно сделать, на зимнюю тематику.

 

Изменено пользователем БоБеР

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий
Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья.

А вот это уже лишнее, ИМХО. Лучше пусть примерно через час-два на холоде отнимается здоровье по чуть-чуть и не каждую минуту. А если делать так, как пишешь ты, то все будут кричать, как это отключить. Еще раз, ИМХО.

 

Galil, вместо звука дождя можно поставить звук метели, ну или звук падающего снега (ведь тоже немного слышно :)).

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Могу одолжить немного правленые текстуры, которые не слепят. По крайней мере на динамике.

выглядит примерно так:

8bdae3123e9d7798760c7ab81aeff8af5ef3f043122418.jpg Собственно смотреть надо только на текстуру земли. Остальные текстуры - не мои (ну еще кроме экзы, но она тут не при чем)

 

Забыл написать: с текстур я убрал почти все асфальтовые дороги, т.к. зимой в зоне просто некому убирать с них снег.

Изменено пользователем Mixail
Ссылка на комментарий

Так как у меня уже практически началась сессия и на кону еще и курсовая, то на следуйщей недели не ждите от меня каких-либо новостей. Но я постораюсь уделять хоть немного вермени разработке мода.

Mixail кинь ссылку в личку, я взгляну потом на террейн.

ALEX BOY я вообще отключал звук дождя. А дунавние ветра - это больше подходит под ambient, а не под озвучку падения снега.

 

"Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья."

Возможно будет что-то похожее, но этим не я буду заниматься...

 

Monnoroch я очень давно копался в партиклах. И вообще непонравился этот снег(твой, нетвой - незнаю чей уже). Я определенно хотел сделать нормальный снегопад, а не это подобие медленного танца.

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Снегопад делал еще Zereset (автор оригинального мода), но результат получился очень странный. Был еще мод от snork13, там были перерисованы партиклы дождя, но ссылка на этот мод уже год как умерла.

Между прочим, несмотря на довольно халтурное исполнение (автор просто наложил поверх текстур белый фильтр), в этом моде были весьма неплохие моменты, например земля на обрывах выглядела замерзшей.

Изменено пользователем Mixail
Ссылка на комментарий

Наконец-то разобрался с редактором партиклов - оказывается эффекты можно просматривать не заходя в игру прямо в редакторе :ny_tongue:

Как вам такой снежок?

ss122909095714l01escape.th.jpgss122909095437l01escape.th.jpgss122909095442l01escape.th.jpgss122909095608l01escape.th.jpgss122909095613l01escape.th.jpgss122909095619l01escape.th.jpgss122909095649l01escape.th.jpgss122909095658l01escape.th.jpg

 

 

Ну я же говорил что тестирую пока. Просто масштаб в игре и в редакторе сложно объединить. В редакторе выглядит лучше...

 

Вот еще решил побаловаться со старой текстурой снега...

ss122909104109l01escape.th.jpgss122909104018l01escape.th.jpgss122909104021l01escape.th.jpgss122909104025l01escape.th.jpgss122909104058l01escape.th.jpgss122909104104l01escape.th.jpg

 

 

Я вот даже незнаю - делать динамический снег, который будет взаимодействовать с окружающими объектами, или создать просто партикл, который будет отбражаться везде (даже в помещениях). Проблема в динамическом снеге - это производительность...

 

Просто он небудет пролетать сквозь предметы, но и скапливаться он тоже небудет. Короче если ты зайдешь в подвал, то снег туда непопадет. Но из-за большого количества партиклов с этим параметром начинается понижение ФПС...

 

2000 партиклов с динамикой просадили на 10 ФПС вниз - но возможно это я виноват, тестировал один параметр...

Черт!!!Как меня затянуло разработкой спецэффектов :P

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Крупноваты снежинки. Мы же не видим на улице такие снежинки правильной формы.

Может стоит уменьшить их размер?

 

Эта сказочная белесость убивает всякую атмосферу Зоны.

Мне кажется в Сталкере все должно работать на атмосферу, в том числе и погода.

Т.е. снег должен быть грязным, а не стерильно белоснежным - это больше на рождественскую открытку для бабушки подходит, чем на Сталкер.

 

Что значит "динамический снег будет взаимодействовать с окружающими предметами" ? Сугробы насыпет или следы на снегу будут оставаться?

 

То что снег не будет пролетать сквозь предметы - это хорошо.

Встает вопрос насколько сильно падает ФПС? Т.е. стоит ли овчинка выделки.

Изменено пользователем Монгол
giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Galil, удачи тебе. Я вообще то против зимы в зоне,и за мрачность и уныние. Но вот к НГ хочется чуть отвлечься,изменить привычкам. Но весной я снова мрачный и депрессивный.

RvP, вот пасхальные зайцы то чем не угодили?

Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Речь о том, что если делать мод-как пасхалку, чтобы "отвлечься" и зайцев пострелять, то это одно.

Думаю автору мода не польстит та мысль, что его работу используют только чтобы приколоться.

 

И если автор хочет чтобы с его модом действительно играли и провели в зимнем антураже не один час, то нужно чтобы зимняя тема соответствовала атмосфере Сталкера. Как уже говорилось тут, это Зона экологического бедствия - раз, это аномальная местность - это два, и это Украина - это три. Я не думаю, что такие сугробы очень подходят к атмосфере игры.

Кроме того, наличие сугробов ставит следующую задачу перед мододелом - следы на снегу. Вы же первые потом заклюете вопросами, а где следы?

 

 

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Galil, очень красиво! Хоть у меня комп и слаааабенький, но я выбираю динамический снег! И да, когда выход?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Galil, сплеш сильно так себе, начинать всегда тяжело, я тебя понимаю

 

первое! на сплеше слишком много инфы - никто все равно читать не будет

 

второе - сталкер это хорор - значит надо, чтобы на сплеше он был отображен

 

третье - шрифты должны читаться контрастно - сплеш и так мало висит на экране - никто напрягать глаза не будет

 

четвертое-

5452b.jpg

так, чтобы не вырываться из общего стиля всех сплешей к сталкеру попробовал сделать свой

если хочешь, могу скинуть PSD - можешь налепить туда свой текст

 

в общем извиняй, если что

 

ЗЫ: а сам мод классный - мне нравится

Изменено пользователем lekzd

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий
Guzerus, зайцы не угодили тем, что поседи зоны... мод хооший, но атмосфера настоящего сталкеа в любом его проявлении должна угнетать и напоминать

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Придётся весьма поломать голову,чтобы и снег,и угнетение. Ведь сейчас всё таки в скором времени НГ. И снег лично у меня ну никак не ассоциируется с мрачностью. Скорее с радостью. Но если и делать мрачный снег,то надо бы его не таким белым и круглым. Более мелко что ли. Если его ещё сделать грязным,и иногда дождь с ним,при этом снег такой,серый,не ярко-белый,тогда будет уже более уныло. Впрочем,как автор захочет,так он и сделает.

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...