Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Piper68, Береги, пригодится... :) Одному нпс нужно будет дать взамен на инфу...

А сколько надо будет? я уже 1 штуку съел.Преригрывать не придётся?? :rolleyes:

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб прицелы стали круглыми, щас такие684880da346cce22ffed09fc.jpgt.jpgразрешение 1920х1080

В ТТ нет адаптации под широкоформатные мониторы, поэтому можно сделать самостоятельно. Как сделать написано на первой странице темы в сообщении от товарища milich.

Изменено пользователем antreg
Erik Satie Gnossienne No. 1
Ссылка на комментарий

 

Коллеги, а почему я нигде шкалы выносливости не вижу?Это специально сделано-её отсутствие? И зачем сделан чёрный силуэт ГГ на фоне карты?

Почему то всё время меня задевает осколками от брошенной мною Ф1. Вроде и стою далеко, и даже иногда за углом прячусь-задевает, часто наповал. Это у меня косяк или в игре так? Ответьте пожалуйста. спасибо

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Шкалы выносливости, как и шкалы здоровья в привычном понимании нет. Если у тебя мало выносливости, то у тебя на кардиограмме сердце чаще бьется. Если здоровья, то пульс начинает выглядеть так будто у ГГ - инфаркт. Как-то вот так.

Касательно гранат, лично меня не то чтобы задевает, если из-за стенки бросать.

 

И еще вопрос, не то чтобы хотелось давить на автора, но пара вопросов касательно ТТ2. Где-то в теме видел, что будет.

Я так понимаю новым локациям быть? И еще каков процент готовности?

И пожелание - пжл следите за стабильностью и степенью усложнения игры. Не хочется чтобы были всякие там подсумки/разгрузки и античитерская защита. :(

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

ViNT,

Винт, дружище, ТТ2 готовится полным ходом - аж пар идет...

Подсумков, разгрузок и запакованных файлов не будет.

Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом.

Сюжет - всему "голова".

Более того - будет приложен подробный манул для настройки "под себя" + "наша любительская школа моддинга" как все это создавалась, со всеми расшифровками и пояснениями.

Готовность - примерно 60%. Новые локации прикручены, заселены, развиваются в процессе разработки.

dimos, gruber и antreg работают над ТТ2

помогает большое количество спецов и просто хороших людей:

stalk15, Ruvin, Хабарыч, Skyloader, malandrinus, ребята из OGSE, да всех и не перечислить, кто вносит свою лепту...

Хочется сделать действительно увлекательный сюжет, именно сюжет, а не "набор фишек".

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Piper68, за углом не задевает. может просто за деревянным дырявым забором прячешься?

 

а такой вопрос: после грабежа Мэрвином, все деньги Призраком не возвращаются что ли? или эт я там чего-то не то сделал?

деньги - это придуманный способ обмана. Не нужны они тебе. Без них интереснее. (antreg)

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Help.

Ловлю вылет на радаре,без лога,происходит как будто через равное кол-во времени,даже если стоять в начале локации,или пробежать дальше,перед этим брал задание на помощь Принцу,вылет происходил,потом переигрывал взял задание на диггеров,тот же вылет,и переходил с локации на локацию,один и тот же вылет без лога на рабочий стол :huh:

 

Могу также предоставить автосейв при входе на локацию

Изменено пользователем AuDiA
Ссылка на комментарий
ViNT,

Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом.

Ну после такого теплого ответа даже по идее и спросить нечего. :) Впрочем, у меня есть несколько классических вопросов

1. Раз упомянул ребят из ОГСЕ тогда есть вопрос. А планируется ли сделать энциклопедию и т.п.а-ля ОГСМ т.е. убил мутанта - упала информация о нем. Свалилась наводка на тайник - показывает где тайник. Там всякие записи и т.п. ГГ. Нормальная в общем структура энциклопедии.

2. Касательно сюжета. Новый или очень хорошо переработаный сюжет ТТ1? В принципе можно не отвечать, ради сюрприза ;)

3. Вопрос относительно локаций - какие спрашивать не буду. Я так предполагаю, что пак карт будет. Вопрос вот в чем - степень заселения? Отвечая за себя скажу, что имхо оптимум - 8-10 групп сталкеров (1-3 человека) на локации плюс в лагерях. Про мутантов вопросов нет, где и сколько хотим столько и шаримся...

4. Касательно тонкостей. Магазины на поясе и рожки планируются?

5. Планируется ли сделать сон не только в мешке, но и предназначенных местах?

6. Планируется ли расширить диалоги обычных НПС? Там скажем сделать дуэль на кулачках, обмен а-ля Zenobian Mod, байки/анекдоты.

7. И еще, тоже касательно ребят ОГСЕ. Конфигуратор Кулибины не планируете?

8. Хачу тропы тайные к Новаму году!! :) Шучу. Мне все равно когда, лишь бы с нынешней планкой качества имеющейся в ТТ1.

 

Вроде пока все.

 

З.Ы, Я сейчас только-только начал проходить ТТ с апдейтом 1.3. Читал что много изменений, поэтому если я пишу о том что уже есть - прошу простить.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Коллеги а для чего 5 манускрипт Монолита, оставленный мне Мервином? Можно ли будет извлечь из него какую-нибудь пользу? спасибо

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

AuDiA, тяжело ответить без лога, в чем причина вылета. Может быть какой-то непись или монстр завис и ему записался всякий мусор при сохранении. Может скрипт какой не отрабатывает. В консоли перед этим нет ругани?

ViNT, не то, чтобы окончательные выводы, но всё же:

1. Не вижу смысла с этим заморачиваться, всё равно большинство в эти разделы даже не заглядывает, да и диалоги не всегда внимательно читает...

2. Будут как переработанные старые, так и новые квесты.

3. Будут еще 4 карты.

4. Не планируются ни рожки, ни магазины, ни разгрузки. Может потом отдельным дополнением и то не факт.. Есть мод kirag`a и наработки польских сталкеров. Кому интересно, думаю, сам разберётся.

5. Сон останется таким же, каким он был со времен АМК.

6. Не играл в Зенобиан и не знаю, что имеется в виду. Помимо баек хватает забот, так сроки выхода могут сильно отодвинуться.

7. Нет, никаких инсталляторов пока не планируется, но вроде как камрад tor62 делал что-то подобное для ТТ. Блокнот был и останется главным конфигуратором :)

8.....

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

ViNT,

8. К новому году - это уж совсем однозначно. Вообще планируется быть несколько пораньше, если какой-нибудь "крупный" затык не произойдёт.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

dimos

1. Жаль... но впрочем, таких как я мало.

4. Я наоборот ратую чтобы их не было. :)

5. Ограничения только снимите из-за энергетиков и т.п.

6. Концепт такой - сравнивается инвентарь непися и инвентарь ГГ. Происходит как бы оценка предметов, и непись может предложить обменять скажем артефакт Ломоть мяса (который есть у ГГ) на скажем АК-74 модернизированный какой-нибудь (который есть у непися). Обменялись - разошлись. Здорово бы разнообразило игру. А то у неписей вечно ничего нету.

7. Спору нет. Просто в том же ОГСЕ весьма удобный конфигуратор, для тех кто т.с. "не рубит фишку". Впрочем нет так нет.

 

P/S/ Вопрос ко всем - чем можно погоду помрачнее сделать? А то на ЧАЭС, где я пока обитаю, все солнце да солнце, прям пикник устраивай. Ручками ковырять, или моды есть? Я поиском прошелся, ничего конкретного не нашел.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий
AuDiA,В консоли перед этим нет ругани?

 

Решил пойти назад и чуть-чуть подождать с радаром,дошел до темной долины,там такой же вылет,посмотрел в консоль,пишет что-то вроде

! Invalid ogg-comment,file: ... и ссылается на файл gamedata/sounds/characters_voice/human_01/dolg/fight/backup/backup_4.ogg

 

Проверил его,весит 3,52кб и пустой(без звука),как и у всех остальных,может быть что-то не так установилось в characters_voice?

:unsure:

Ссылка на комментарий

AuDiA, дело не в этом. Похоже на то, что побился сейв :(

ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС?

попробуй изменить в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx

секцию

[l12_stancia]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = default

music_tracks = l12_stancia_musics

на

[l12_stancia]

texture = map\map_aes_1

bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523

global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704

weathers = mrachno

music_tracks = l12_stancia_musics

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
AuDiA, дело не в этом. Похоже на то, что побился сейв :(

 

Всмысле?Загружается всё,окей,но вот именно происходит вылет через равное кол-во времени,кроме ТД,там он случился после убийства бандита,из отряда напавшего на долг :wacko2:

Ссылка на комментарий
ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС?

Попробую. Но я просто в weather_default_dynamic сменил все clear и pasmurno на groza. И все равно гроза эта какая то светлая и не страшная. :)

 

Ссылка на комментарий

Переход на чаэс2 в подвалах где был квест на зачистку бюрреров. Там еще винтовая лестница есть.

 

У меня проблема. Когда пошел за документами в лаборатории Х какая-то, вход на локации Янтаря, предварительно укакошил профессора(транквилизаторы не помогают, все патроны внего всадил, а он по прежнему невменяем), забрал его блокнот, мне настроили пси-шлем, и сэтим пси-шлемом пошел. Но вначале несильно бьет пси-полем, потом все сильней и сильней, а потом просто убивает и никакие аптечки не помогают. Что делать?

Ссылка на комментарий

Neisseria, Обломанная винтовая лестница в подвале - это переход на ЧАЭС1.

Профессора нужно было успокаивать одним выстрелом, внимательно читай диалоги.

Броник нужно было отремонтировать, прежде чем лезть в Х16, и артов повесить от пси-поля.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Neisseria, Я туда попал в бронике Семецкого - проблем не было, даже настроенный пси шлем не нужен :), а вообще - вроде в этой теме писали, что пси-поле долбит разрывом - следовательно вешай на пояс пленку.

 

у меня тож вопрос по х16: из шапки -

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

 

так вот, я нашел

ноутбук, на верхнем этаже в круглом помещении, в комнатке с пультами

. это было и до того как взял дневник у сумашедшего профессора, так и после. больше ничего не нашел. это оно или еще что то нужно?

 

Полез опять в х16, а там дождь начался и временами гроза моргает :shok: это нормально?

Изменено пользователем sp956
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...