Piper68 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Piper68, Береги, пригодится... Одному нпс нужно будет дать взамен на инфу... А сколько надо будет? я уже 1 штуку съел.Преригрывать не придётся?? Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 Piper68, Раньше надо было 5 штук, а щас достаточно одной, если не ошибаюсь. Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
reklats 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2010 (изменено) скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб прицелы стали круглыми, щас такиеразрешение 1920х1080 В ТТ нет адаптации под широкоформатные мониторы, поэтому можно сделать самостоятельно. Как сделать написано на первой странице темы в сообщении от товарища milich. Изменено 29 Октября 2010 пользователем antreg Erik Satie Gnossienne No. 1 Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 30 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2010 Коллеги, а почему я нигде шкалы выносливости не вижу?Это специально сделано-её отсутствие? И зачем сделан чёрный силуэт ГГ на фоне карты? Почему то всё время меня задевает осколками от брошенной мною Ф1. Вроде и стою далеко, и даже иногда за углом прячусь-задевает, часто наповал. Это у меня косяк или в игре так? Ответьте пожалуйста. спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Шкалы выносливости, как и шкалы здоровья в привычном понимании нет. Если у тебя мало выносливости, то у тебя на кардиограмме сердце чаще бьется. Если здоровья, то пульс начинает выглядеть так будто у ГГ - инфаркт. Как-то вот так. Касательно гранат, лично меня не то чтобы задевает, если из-за стенки бросать. И еще вопрос, не то чтобы хотелось давить на автора, но пара вопросов касательно ТТ2. Где-то в теме видел, что будет. Я так понимаю новым локациям быть? И еще каков процент готовности? И пожелание - пжл следите за стабильностью и степенью усложнения игры. Не хочется чтобы были всякие там подсумки/разгрузки и античитерская защита. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ViNT, Винт, дружище, ТТ2 готовится полным ходом - аж пар идет... Подсумков, разгрузок и запакованных файлов не будет. Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом. Сюжет - всему "голова". Более того - будет приложен подробный манул для настройки "под себя" + "наша любительская школа моддинга" как все это создавалась, со всеми расшифровками и пояснениями. Готовность - примерно 60%. Новые локации прикручены, заселены, развиваются в процессе разработки. dimos, gruber и antreg работают над ТТ2 помогает большое количество спецов и просто хороших людей: stalk15, Ruvin, Хабарыч, Skyloader, malandrinus, ребята из OGSE, да всех и не перечислить, кто вносит свою лепту... Хочется сделать действительно увлекательный сюжет, именно сюжет, а не "набор фишек". Изменено 31 Октября 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Гость sp956 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Piper68, за углом не задевает. может просто за деревянным дырявым забором прячешься? а такой вопрос: после грабежа Мэрвином, все деньги Призраком не возвращаются что ли? или эт я там чего-то не то сделал? деньги - это придуманный способ обмана. Не нужны они тебе. Без них интереснее. (antreg) Изменено 31 Октября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Help. Ловлю вылет на радаре,без лога,происходит как будто через равное кол-во времени,даже если стоять в начале локации,или пробежать дальше,перед этим брал задание на помощь Принцу,вылет происходил,потом переигрывал взял задание на диггеров,тот же вылет,и переходил с локации на локацию,один и тот же вылет без лога на рабочий стол Могу также предоставить автосейв при входе на локацию Изменено 31 Октября 2010 пользователем AuDiA Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ViNT, Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом. Ну после такого теплого ответа даже по идее и спросить нечего. Впрочем, у меня есть несколько классических вопросов 1. Раз упомянул ребят из ОГСЕ тогда есть вопрос. А планируется ли сделать энциклопедию и т.п.а-ля ОГСМ т.е. убил мутанта - упала информация о нем. Свалилась наводка на тайник - показывает где тайник. Там всякие записи и т.п. ГГ. Нормальная в общем структура энциклопедии. 2. Касательно сюжета. Новый или очень хорошо переработаный сюжет ТТ1? В принципе можно не отвечать, ради сюрприза 3. Вопрос относительно локаций - какие спрашивать не буду. Я так предполагаю, что пак карт будет. Вопрос вот в чем - степень заселения? Отвечая за себя скажу, что имхо оптимум - 8-10 групп сталкеров (1-3 человека) на локации плюс в лагерях. Про мутантов вопросов нет, где и сколько хотим столько и шаримся... 4. Касательно тонкостей. Магазины на поясе и рожки планируются? 5. Планируется ли сделать сон не только в мешке, но и предназначенных местах? 6. Планируется ли расширить диалоги обычных НПС? Там скажем сделать дуэль на кулачках, обмен а-ля Zenobian Mod, байки/анекдоты. 7. И еще, тоже касательно ребят ОГСЕ. Конфигуратор Кулибины не планируете? 8. Хачу тропы тайные к Новаму году!! Шучу. Мне все равно когда, лишь бы с нынешней планкой качества имеющейся в ТТ1. Вроде пока все. З.Ы, Я сейчас только-только начал проходить ТТ с апдейтом 1.3. Читал что много изменений, поэтому если я пишу о том что уже есть - прошу простить. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Коллеги а для чего 5 манускрипт Монолита, оставленный мне Мервином? Можно ли будет извлечь из него какую-нибудь пользу? спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) AuDiA, тяжело ответить без лога, в чем причина вылета. Может быть какой-то непись или монстр завис и ему записался всякий мусор при сохранении. Может скрипт какой не отрабатывает. В консоли перед этим нет ругани? ViNT, не то, чтобы окончательные выводы, но всё же: 1. Не вижу смысла с этим заморачиваться, всё равно большинство в эти разделы даже не заглядывает, да и диалоги не всегда внимательно читает... 2. Будут как переработанные старые, так и новые квесты. 3. Будут еще 4 карты. 4. Не планируются ни рожки, ни магазины, ни разгрузки. Может потом отдельным дополнением и то не факт.. Есть мод kirag`a и наработки польских сталкеров. Кому интересно, думаю, сам разберётся. 5. Сон останется таким же, каким он был со времен АМК. 6. Не играл в Зенобиан и не знаю, что имеется в виду. Помимо баек хватает забот, так сроки выхода могут сильно отодвинуться. 7. Нет, никаких инсталляторов пока не планируется, но вроде как камрад tor62 делал что-то подобное для ТТ. Блокнот был и останется главным конфигуратором 8..... Изменено 31 Октября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 31 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ViNT, 8. К новому году - это уж совсем однозначно. Вообще планируется быть несколько пораньше, если какой-нибудь "крупный" затык не произойдёт. Изменено 31 Октября 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) dimos 1. Жаль... но впрочем, таких как я мало. 4. Я наоборот ратую чтобы их не было. 5. Ограничения только снимите из-за энергетиков и т.п. 6. Концепт такой - сравнивается инвентарь непися и инвентарь ГГ. Происходит как бы оценка предметов, и непись может предложить обменять скажем артефакт Ломоть мяса (который есть у ГГ) на скажем АК-74 модернизированный какой-нибудь (который есть у непися). Обменялись - разошлись. Здорово бы разнообразило игру. А то у неписей вечно ничего нету. 7. Спору нет. Просто в том же ОГСЕ весьма удобный конфигуратор, для тех кто т.с. "не рубит фишку". Впрочем нет так нет. P/S/ Вопрос ко всем - чем можно погоду помрачнее сделать? А то на ЧАЭС, где я пока обитаю, все солнце да солнце, прям пикник устраивай. Ручками ковырять, или моды есть? Я поиском прошелся, ничего конкретного не нашел. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 AuDiA,В консоли перед этим нет ругани? Решил пойти назад и чуть-чуть подождать с радаром,дошел до темной долины,там такой же вылет,посмотрел в консоль,пишет что-то вроде ! Invalid ogg-comment,file: ... и ссылается на файл gamedata/sounds/characters_voice/human_01/dolg/fight/backup/backup_4.ogg Проверил его,весит 3,52кб и пустой(без звука),как и у всех остальных,может быть что-то не так установилось в characters_voice? Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) AuDiA, дело не в этом. Похоже на то, что побился сейв ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС? попробуй изменить в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx секцию [l12_stancia] texture = map\map_aes_1 bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704 weathers = default music_tracks = l12_stancia_musics на [l12_stancia] texture = map\map_aes_1 bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704 weathers = mrachno music_tracks = l12_stancia_musics Изменено 31 Октября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 AuDiA, дело не в этом. Похоже на то, что побился сейв Всмысле?Загружается всё,окей,но вот именно происходит вылет через равное кол-во времени,кроме ТД,там он случился после убийства бандита,из отряда напавшего на долг Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС? Попробую. Но я просто в weather_default_dynamic сменил все clear и pasmurno на groza. И все равно гроза эта какая то светлая и не страшная. Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Переход на чаэс2 в подвалах где был квест на зачистку бюрреров. Там еще винтовая лестница есть. У меня проблема. Когда пошел за документами в лаборатории Х какая-то, вход на локации Янтаря, предварительно укакошил профессора(транквилизаторы не помогают, все патроны внего всадил, а он по прежнему невменяем), забрал его блокнот, мне настроили пси-шлем, и сэтим пси-шлемом пошел. Но вначале несильно бьет пси-полем, потом все сильней и сильней, а потом просто убивает и никакие аптечки не помогают. Что делать? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 Neisseria, Обломанная винтовая лестница в подвале - это переход на ЧАЭС1. Профессора нужно было успокаивать одним выстрелом, внимательно читай диалоги. Броник нужно было отремонтировать, прежде чем лезть в Х16, и артов повесить от пси-поля. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Гость sp956 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Neisseria, Я туда попал в бронике Семецкого - проблем не было, даже настроенный пси шлем не нужен , а вообще - вроде в этой теме писали, что пси-поле долбит разрывом - следовательно вешай на пояс пленку. у меня тож вопрос по х16: из шапки - 9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. так вот, я нашел ноутбук, на верхнем этаже в круглом помещении, в комнатке с пультами . это было и до того как взял дневник у сумашедшего профессора, так и после. больше ничего не нашел. это оно или еще что то нужно? Полез опять в х16, а там дождь начался и временами гроза моргает это нормально? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем sp956 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения