Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

легионер2010, mangust, спасибо за советы, тогда в припяти поищу, а вот насчет звезд: на стадионе не нашел, хотя всегда раньше были, а на Чаэс 1 наврятли тоже есть, рассчитано наверно на химер(4 на ЧАЭС 2 эже замочил, надеюсь в припяти хотябы 6 есть! Изменено пользователем Громила 63
Ссылка на комментарий

VF 79, можешь идти как хочешь, учти только - при втором заходе в Бар обязательно к Бармену и взять задание на поиск ПДА, винчестер Князя обратно выкупается за 2 штуки с небольшим, если нет в продаже - продай ему ствол, после Кордона и захвата деревни с Волком практически не имеет значения вариант прохождения - некий фриплей. Левше можно и сразу принести то что он просит - главное всё должно быть исправным.

 

Громила 63, лекарства Доктора вообще-то заточены на то что найдёшь "Ночные Звёзды", но если хочешь - щёлкай химер.

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке поговорить с Доктором, когда Харон посылает за лекарствами. Лог выдало трехэтажный, на 8.7(!!!) метров http://rghost.ru/2540817 Также вылет при попытке разговора с Дьяком, но лог я проглядел :ny_z_8: И еще, как ставить юзеру +1 в репутации? (+1 объяснившему это и +1 помогшему с игрой :ny_z_1: )

Ссылка на комментарий
Crusher, Не надо весь лог. 5 строк до fatal error и всё, что ниже. С такими вылетами - переставь игру. 100 постов - и можно плюсовать.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

КПВТ, уже взятые фрагменты карты не теряются, а с бандитами в Баре лучше не портить отношения.

Кстати, у меня почему-то всегда были 2 Ночные Звезды к моменту встречи с Доктором. Хорошо смотрите на стадионе.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Легионер2010, со Свободой значь повезло :) я когда таким макаром проходил (несколько страниц наза писал по теме), то скрипт какой-то не срабатывал у Лукаша, если они приходили на "чистую" базу. Ради интереса переигрывал раза 3-4 - один результат, Лукаш на 2й этаж подымаеццо, утыкаеццо носом в карту на доске и все, у всех свободовцев состяние "тревоги", поговорить нельзя и квест не засчитываеццо. Если оставлял в живых пару-тройку вояк - о, Свобода тогда, привалив хотяб одного собственноручно, успокаивались и Лукаш принимал квест, выдавая новый на Барьер

Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

antreg, предидущий свой пост я удалил.

 

По GPS-меткам - снёс S.T.A.L.K.E.R полностью. Поставил заново - беда таже - красный круг. Причину обнаружил случайно: папка stalker-shoc/user.ltx - с 5КБ стала 8КБ - как? незнаю. Заменил - всё ОК'.

По артам - в сравнении вышла опечатка - ссори - одинаковы ВСПЫШКА и СЛЁЗЫ ОГНЯ.

Вот скрины: http://f5.i-fotki.info/thumb/5d637b40c52bbf...52c66410514.jpg

http://f5.i-fotki.info/thumb/cc72abe22a46e0...52c66410514.jpg

 

Кстати в шапке темы скрины. На первом скрине тоже две одинаковых голубых звёздочек.

Если так, то подскажите как исправить. :unsure:

И всем привет!

Открыть блокнотом файл: artefacts.ltx (лежит здесь: \gamedata\config\misc),

затем найти в этом файле секцию Вспышки: [af_electra_flash]

и изменить в этой секции 2 значения в строках:

inv_grid_x = 12

inv_grid_y = 9

(было раньше 4 и 8, должно стать так, как у меня: 12 и 9):

Иконка Вспышки будет правильной.

 

Исправил. Всё ОК'. Благодарю + не болей.

 

 

 

Изменено пользователем alen_fantom
Ссылка на комментарий

Все спасибо, нашел я ночную звезду на ЧАЭС 1 там где со стороны захода в ворота(там снайперы сидели) сразу налево и вдоль борта, вот там и надо перед бугром искать ночную звезду!(если кому надо)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Есть вопросик: Установил последний апдейт и 5-й фикс. После первого пробегания через проход Бар-Свалка и зачистки бандитов проход заняли Долговцы. Раньше такого ни разу не было, это что так должно быть или как?

Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron

ОС-ХР SP3

 

Ссылка на комментарий
ЕЕН, все нормально, бандосы с должанами будут периодически друг у друга этот блокпост отбивать.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Не знаю насколько это реально: сделать пауков плюющими паутину, которая обездвиживала бы Стрелка секунд на пят-семь плюс разъедала костюм, повреждала стволы... Ну и возможность усовершенствования экзы или броника, например, с помощью пленки, чтобы паутина соскальзывала.

Пару гнездовий с паутиной: зацепил – прискакал паук, проскользнул удачно – грохнул членистоногово в незащищенное брюхо...

Ссылка на комментарий

murrrchik, скорее у нанокостюма иммунитет 80-90%, т.е. он задержит столько процентов вредного воздействия. Апгрейды не меняют иммунитет, они добавляют кол-во переносимого веса (если апгрейд на "Булыжниках") или восстановление здоровья и увеличение выносливости (апгрейд на "Крист. Душах Бенгала").

d-r nimnul, плохо представляю себе как это реализовать. Химический (электрический) тип повреждений у аномальных объектов, вроде делали для гранат, но для пуль и пр. это пока не работало. ИМХО, пока хватает проблем с Электрохимерами...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

murrrchik, апгрейдь булыжниками-вся защита станет по80-90%(Крист. Душах Бенгала-не пробовал)

 

Добавлено через 3 мин.:

легионер2010, У костра в северо-западном углу ТД(в Солянке туда уходят Крот и Бес)

Изменено пользователем korshun

 

Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K   3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti

НС 2016

Ссылка на комментарий

Все дело в том, что в описании защитных свойств некоторых костюмов (Нано, Научник Чистого Неба и некоторые другие) допущены ошибки. Я когда играл, этот момент для себя поправил. Склероз, штука плохая, вродь лежит gamedata\config\text\... \ чево-то там amk_outfit_tables.xml или в таком духе, ключевое слово outfit вобсчем в папке с текстовкой (не путать с oufit.ltx из gamedata\misc). Точнее не вспомню, под рукой структуры gamedata нету.

Так вот именно в текстовом описании костюмов ессь ошибки, поэтому при кликаньи по бронику выдает заведомо ложную инфу, а когда одеваешь - совершенно другие цифры :)

Не, я торговцев не трогал, по другому поступал - если нужен артефакт, значь будем варить, а для облегчения процесса - всем рецептам время поставил 5 мин. по времени Зоны. Кумарит мну закинуть в аномалию че-нить, а потом прибежать через -надцать часов, обнаружив там или не то, что хотелось, или вобсче, сталкеры умыкнули еще чего доброго. Кста, с варкой ессь один изначально большой глюк: не варите арты в аномалиях, расположенных на наклонных плоскостях! Ессь очч большой шанс (как и с "Сердцем Контроллера") получить спаун цацки под землей - вот это уже совсем грустно. Поэтому специально искал аномалии на ровненькой поверхности (равно как и ПСИ-зоны, благо на ровных поверхностях их хватает)

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

 

Третий день бьюсь на АС по освобождению базы для свободовцев разными способами предложенными в этой теме - квест не сдаётся. Свободовцы ведут себя спокойно. Обыскиваю территорию базы и окрестности на предмет недобитого или уцелевшего военного - вроде всё чисто.

Напягает то, что не отображается на радаре:

- точки трупов;

- красные точки, хотя при установки АМК 1.4.1, в параметрах установки, снимал галочку на выключение красных

точек на радаре.

 

СТАЛКЕРЫ!!! Выручайте бедалагу. Заранее благодарю. УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!! :dash2:

Ссылка на комментарий
ЕЕН, все нормально, бандосы с должанами будут периодически друг у друга этот блокпост отбивать.

Если теперь бандюки и Долговцы за этот переход воевать будут, то это как-то странно происходит. Это сколько же надо бандюков в плащах и с АКУ (а треть вообще с ПМ), что бы вынести заставу Долга в хорошей броне, с абаканами (в т.ч. с штурмовыми), и самое главное сообщений о перестрелке или гибели 4-х долговцев подряд (+ к ним бандюки тоже гибли).

 

 

Добавлено через 6 мин.:

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

 

Третий день бьюсь на АС по освобождению базы для свободовцев разными способами предложенными в этой теме - квест не сдаётся.

Даже трудно что посоветовать. Все способы, здесь указанные работают. Я сам пользовался несколькими. И полная зачистка давала результат, и оставлял одного живого, а потом первым прибегал и мочил его - тоже работало, даже один раз остался один раненый у ворот базы, так все свободовцы прошли мимо его, Лукаш занял свое место на втором этаже, и квест засчитался, и охрана на воротах его не трогала, и лишь на обратном пути я его сам добивал.

 

И еще: не совсем у меня совпадает распределение фрагментов карты тайника Семецкого. Второй фрагмент карты, у меня попадается на трупе одного из наемников, которые устраивают засаду у перехода с Бара на Свалку, после передачи ПДА от Цезаря Греку. Кроме того, фрагменты карты найденные раньше получения задания (и валявшиеся в рюкзаке) переходят в ПДА после получения задания если их из рюкзака выбросить, а потом поднять по новой.

Изменено пользователем ЕЕН

Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron

ОС-ХР SP3

 

Ссылка на комментарий

легионер2010, сейчас не вспомню название файла, он в папке скриптов, amk_чево-то-там.script - вот в нем среди прочих функций ессь логика взаимодействия артефактов с аномалиями при их "варке", прописаны вероятности получения и время варки. Вероятности лучче не трогать, всеж рандом решает :)

Вобсчем, буду дома, архив с модом расшевелю, скажу точно ;)

Такое в личку.

Изменено пользователем antreg
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий

Народ всё привет.

Час назад скачал этот аддон,играю.Вот проблемка.Про сохранения я уже всё понял,а вот как выполнить миссию "зачистить мутантов в комнате контроля монолит" не понимаю.Всех убил,один остался,когда вышел на ЧАЭС 2 мне стрелка показывала идти обратна в ту комнату,а в той комнате только один выход,где второй?Там где был раньше,его нет.

Где второй выход?

Сообщение от модератора n6260
Там нет выхода. Есть переход на территории ЧАЭС2. Ты ПДА читай и карту смотри - зело помогает ;)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...