Громила 63 5 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) легионер2010, mangust, спасибо за советы, тогда в припяти поищу, а вот насчет звезд: на стадионе не нашел, хотя всегда раньше были, а на Чаэс 1 наврятли тоже есть, рассчитано наверно на химер(4 на ЧАЭС 2 эже замочил, надеюсь в припяти хотябы 6 есть! Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Громила 63 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 VF 79, можешь идти как хочешь, учти только - при втором заходе в Бар обязательно к Бармену и взять задание на поиск ПДА, винчестер Князя обратно выкупается за 2 штуки с небольшим, если нет в продаже - продай ему ствол, после Кордона и захвата деревни с Волком практически не имеет значения вариант прохождения - некий фриплей. Левше можно и сразу принести то что он просит - главное всё должно быть исправным. Громила 63, лекарства Доктора вообще-то заточены на то что найдёшь "Ночные Звёзды", но если хочешь - щёлкай химер. Ссылка на комментарий
Crusher 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Вылет при попытке поговорить с Доктором, когда Харон посылает за лекарствами. Лог выдало трехэтажный, на 8.7(!!!) метров http://rghost.ru/2540817 Также вылет при попытке разговора с Дьяком, но лог я проглядел :ny_z_8: И еще, как ставить юзеру +1 в репутации? (+1 объяснившему это и +1 помогшему с игрой :ny_z_1: ) Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 легионер2010, Мне интересны пушки . Конфиги править я умею , но просто интересно . Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Crusher, Не надо весь лог. 5 строк до fatal error и всё, что ниже. С такими вылетами - переставь игру. 100 постов - и можно плюсовать. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Crusher 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Пойнял, благодарю покорно! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) КПВТ, уже взятые фрагменты карты не теряются, а с бандитами в Баре лучше не портить отношения. Кстати, у меня почему-то всегда были 2 Ночные Звезды к моменту встречи с Доктором. Хорошо смотрите на стадионе. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Легионер2010, со Свободой значь повезло я когда таким макаром проходил (несколько страниц наза писал по теме), то скрипт какой-то не срабатывал у Лукаша, если они приходили на "чистую" базу. Ради интереса переигрывал раза 3-4 - один результат, Лукаш на 2й этаж подымаеццо, утыкаеццо носом в карту на доске и все, у всех свободовцев состяние "тревоги", поговорить нельзя и квест не засчитываеццо. Если оставлял в живых пару-тройку вояк - о, Свобода тогда, привалив хотяб одного собственноручно, успокаивались и Лукаш принимал квест, выдавая новый на Барьер Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) antreg, предидущий свой пост я удалил. По GPS-меткам - снёс S.T.A.L.K.E.R полностью. Поставил заново - беда таже - красный круг. Причину обнаружил случайно: папка stalker-shoc/user.ltx - с 5КБ стала 8КБ - как? незнаю. Заменил - всё ОК'. По артам - в сравнении вышла опечатка - ссори - одинаковы ВСПЫШКА и СЛЁЗЫ ОГНЯ. Вот скрины: http://f5.i-fotki.info/thumb/5d637b40c52bbf...52c66410514.jpg http://f5.i-fotki.info/thumb/cc72abe22a46e0...52c66410514.jpg Кстати в шапке темы скрины. На первом скрине тоже две одинаковых голубых звёздочек. Если так, то подскажите как исправить. И всем привет! Открыть блокнотом файл: artefacts.ltx (лежит здесь: \gamedata\config\misc), затем найти в этом файле секцию Вспышки: [af_electra_flash] и изменить в этой секции 2 значения в строках: inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 9 (было раньше 4 и 8, должно стать так, как у меня: 12 и 9): Иконка Вспышки будет правильной. Исправил. Всё ОК'. Благодарю + не болей. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Все спасибо, нашел я ночную звезду на ЧАЭС 1 там где со стороны захода в ворота(там снайперы сидели) сразу налево и вдоль борта, вот там и надо перед бугром искать ночную звезду!(если кому надо) Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Добрый день. Есть вопросик: Установил последний апдейт и 5-й фикс. После первого пробегания через проход Бар-Свалка и зачистки бандитов проход заняли Долговцы. Раньше такого ни разу не было, это что так должно быть или как? Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 ЕЕН, все нормально, бандосы с должанами будут периодически друг у друга этот блокпост отбивать. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Не знаю насколько это реально: сделать пауков плюющими паутину, которая обездвиживала бы Стрелка секунд на пят-семь плюс разъедала костюм, повреждала стволы... Ну и возможность усовершенствования экзы или броника, например, с помощью пленки, чтобы паутина соскальзывала. Пару гнездовий с паутиной: зацепил – прискакал паук, проскользнул удачно – грохнул членистоногово в незащищенное брюхо... Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) murrrchik, скорее у нанокостюма иммунитет 80-90%, т.е. он задержит столько процентов вредного воздействия. Апгрейды не меняют иммунитет, они добавляют кол-во переносимого веса (если апгрейд на "Булыжниках") или восстановление здоровья и увеличение выносливости (апгрейд на "Крист. Душах Бенгала"). d-r nimnul, плохо представляю себе как это реализовать. Химический (электрический) тип повреждений у аномальных объектов, вроде делали для гранат, но для пуль и пр. это пока не работало. ИМХО, пока хватает проблем с Электрохимерами... Изменено 6 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) murrrchik, апгрейдь булыжниками-вся защита станет по80-90%(Крист. Душах Бенгала-не пробовал) Добавлено через 3 мин.: легионер2010, У костра в северо-западном углу ТД(в Солянке туда уходят Крот и Бес) Изменено 6 Сентября 2010 пользователем korshun Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Все дело в том, что в описании защитных свойств некоторых костюмов (Нано, Научник Чистого Неба и некоторые другие) допущены ошибки. Я когда играл, этот момент для себя поправил. Склероз, штука плохая, вродь лежит gamedata\config\text\... \ чево-то там amk_outfit_tables.xml или в таком духе, ключевое слово outfit вобсчем в папке с текстовкой (не путать с oufit.ltx из gamedata\misc). Точнее не вспомню, под рукой структуры gamedata нету. Так вот именно в текстовом описании костюмов ессь ошибки, поэтому при кликаньи по бронику выдает заведомо ложную инфу, а когда одеваешь - совершенно другие цифры Не, я торговцев не трогал, по другому поступал - если нужен артефакт, значь будем варить, а для облегчения процесса - всем рецептам время поставил 5 мин. по времени Зоны. Кумарит мну закинуть в аномалию че-нить, а потом прибежать через -надцать часов, обнаружив там или не то, что хотелось, или вобсче, сталкеры умыкнули еще чего доброго. Кста, с варкой ессь один изначально большой глюк: не варите арты в аномалиях, расположенных на наклонных плоскостях! Ессь очч большой шанс (как и с "Сердцем Контроллера") получить спаун цацки под землей - вот это уже совсем грустно. Поэтому специально искал аномалии на ровненькой поверхности (равно как и ПСИ-зоны, благо на ровных поверхностях их хватает) Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Voltar Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Третий день бьюсь на АС по освобождению базы для свободовцев разными способами предложенными в этой теме - квест не сдаётся. Свободовцы ведут себя спокойно. Обыскиваю территорию базы и окрестности на предмет недобитого или уцелевшего военного - вроде всё чисто. Напягает то, что не отображается на радаре: - точки трупов; - красные точки, хотя при установки АМК 1.4.1, в параметрах установки, снимал галочку на выключение красных точек на радаре. СТАЛКЕРЫ!!! Выручайте бедалагу. Заранее благодарю. УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!! Ссылка на комментарий
ЕЕН 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) ЕЕН, все нормально, бандосы с должанами будут периодически друг у друга этот блокпост отбивать. Если теперь бандюки и Долговцы за этот переход воевать будут, то это как-то странно происходит. Это сколько же надо бандюков в плащах и с АКУ (а треть вообще с ПМ), что бы вынести заставу Долга в хорошей броне, с абаканами (в т.ч. с штурмовыми), и самое главное сообщений о перестрелке или гибели 4-х долговцев подряд (+ к ним бандюки тоже гибли). Добавлено через 6 мин.: ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Третий день бьюсь на АС по освобождению базы для свободовцев разными способами предложенными в этой теме - квест не сдаётся. Даже трудно что посоветовать. Все способы, здесь указанные работают. Я сам пользовался несколькими. И полная зачистка давала результат, и оставлял одного живого, а потом первым прибегал и мочил его - тоже работало, даже один раз остался один раненый у ворот базы, так все свободовцы прошли мимо его, Лукаш занял свое место на втором этаже, и квест засчитался, и охрана на воротах его не трогала, и лишь на обратном пути я его сам добивал. И еще: не совсем у меня совпадает распределение фрагментов карты тайника Семецкого. Второй фрагмент карты, у меня попадается на трупе одного из наемников, которые устраивают засаду у перехода с Бара на Свалку, после передачи ПДА от Цезаря Греку. Кроме того, фрагменты карты найденные раньше получения задания (и валявшиеся в рюкзаке) переходят в ПДА после получения задания если их из рюкзака выбросить, а потом поднять по новой. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем ЕЕН Celeron 1.7, 512 Mb, Radeon 9800 256Mb, 40Gb, 17'' Samtron ОС-ХР SP3 Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) легионер2010, сейчас не вспомню название файла, он в папке скриптов, amk_чево-то-там.script - вот в нем среди прочих функций ессь логика взаимодействия артефактов с аномалиями при их "варке", прописаны вероятности получения и время варки. Вероятности лучче не трогать, всеж рандом решает Вобсчем, буду дома, архив с модом расшевелю, скажу точно Такое в личку. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем antreg Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Народ всё привет. Час назад скачал этот аддон,играю.Вот проблемка.Про сохранения я уже всё понял,а вот как выполнить миссию "зачистить мутантов в комнате контроля монолит" не понимаю.Всех убил,один остался,когда вышел на ЧАЭС 2 мне стрелка показывала идти обратна в ту комнату,а в той комнате только один выход,где второй?Там где был раньше,его нет. Где второй выход? Сообщение от модератора n6260 Там нет выхода. Есть переход на территории ЧАЭС2. Ты ПДА читай и карту смотри - зело помогает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения