d-r nimnul 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Voltar, А еще, пока как бешеный кроль носишся, защищя неписей, те подчищают самый ценный хабар на покойничках. Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 d-r nimnul в точку! Помню второе задание Свободы - Барьер отбить... Мать-перемать, пока я носился меж плит, холмов и деревьев, вынося вояк, Кэп, собако дикое, неспешно гулял по минному полю, подчищая трупы, потом набрав предельный вес, видать от обиды. что больше не влезло, на этих самых минах и зажмурилсо. Пришлось релоадиццо и для Кэпа дорожку проторить по минам, на артах и аптечках так побегал весело, ухайдокал броник какой-та зато эта сволота спокойно домарадерствовала и сделав буквально пару выстрелов "в сторону военных" поплелся на скриптовую точку квеста... Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Всем доброй ночи! Voltar, - высказал то, что я так долго обдумывал. Вопросик ко всем, кто знает - можно ли найти тайник Семецкого без помощи осведомителя? Кто-то выше писал, что обошелся и без него. И сразу же второй вопрос про Осведомителя. Как все знают ему можно сдавать ПДА. У меня в диалоге их можно сдавать по 10 или 20 штук. Вознаграждение тоже меняется. Вопрос в следующем - принимает ли он партии ПДА побольше (например, по 60 или 80 штук)? Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) sig84, тайник Семецкого без Осведомителя прекрасно находится когда найдёшь все восемь фрагментов карты. А зачем скопом надо сдавать ПДА? Сдай несколько раз по 20 - получишь несколько наводок на тайники. _Val_, а ещё лучше чтоб ГГ в Баре сидел а квестовики сами бы подходили к нему, получали бы задания, уходили их выполнять, приходили докладывать об их выполнении и приносили бы все квестовые предметы... Voltar, ну дык шустрить надобно, у меня на Барьере свободовцы всего пару-тройку трупов успевают обшмонать (весь хабар и необязательно подбирать, стволы типа АКСУ к чему таскать), а чтобы Кэп не загнулся надобно от Лукаша сломя голову бежать на Барьер, точно не скажу, но кажется если успеть выбежать из а-лайфа пока Кэп на базе, то он на базе и остаётся (в последних прохождениях так и было), в штурме Барьера не участвует и после зачистки Барьера надобно подойти ко входу базы как из них и выбегает Кэп, бежит через минное поле и как добегает до стоянки так задание и срабатывает. sig84, а что такая возможность заложена в игре? Изменено 13 Октября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Хе-хе, играя сегодня ночью, подвел личную статистику - у меня оказыаеццо, игра очч любит давать тайник один и тот же (как от неписей, так и от осведомителя за ПДА) - на хуторке АС в печке. около 75% всех взятых тайников обнаруживаюццо именно в печечке. Видать, у неписей-сталкеров большая тайная любовь к этой печке, раз все так усердно наполняют сию нычку Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Voltar Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Aleksandr44, так а все-таки можно или нет? Может я за 100 ПДА получу какую-нибудь супер-пупер-вау важную информацию Нельзя. Только 10 или 20. Так запрограммировано. Спасибо за ответ Изменено 2 Сентября 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
KENT(одиночка) 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Мод супер!!! Все достаточно сбалансировано, выглядит вполне самостоятельной игрой, все в духе сталкера т.е. не тупо бегаем и мочим, а напрягаем мозги. а потом мочим. Прошел на старой версии, ща поставлю 1.3. и потихонечку, не суетясь, смакуя каждую деталь, чтобы до выхода 2 части дотянуть. Авторам огромное спасибо, как говорится отплачу хабаром Ссылка на комментарий
Mercenary 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Обращаюсь за помощью братья-сталкеры, у моего друга зачастили вылеты вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1741: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil) Причем вылеты эти у него и в Темной долине при атаке тушканов, и в Х-18 и последный вылет на ровном месте на Свалке. Что это может быть и как исправить? Спасибо. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Voltar, Во многом ты прав , неписи дохнут на раз . Приходилось сохраняться перед взятием квеста , и по нескольку раз его переделывать , чтобы и неписи живы и хабар у меня Немного поразило оружие : Маузер С-96 под 9х19 ( переделал под 7.62х51 , он всё же пистолет-карабин ) и Томпсон под 5.56х45 вместо родного .45 АСР . Разрыв в дамаге между 7.62х54 и 7.62х51 пришлось править самому , как и многие пистолетные . Бандиты , как противник очень слабые - не мешало бы им здоровья прибавить или оружие получше давать . Фантомов бы побольше - на Кордон , Свалку и Темную Долину с Агро , а то скучно там . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) VF 79, многих неписей сделали нейтральными к монстрам, чтобы они не дохли. А с чего бы бандитам быть профессиональными бойцами? Voltar, без обид, но пока и так весьма немало проблем. А "шкилетов" по всей Зоне разбросано немало, но кто знает, что будет дальше .. Изменено 2 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Только что осенило... Уважаемые разработчики, а что, если в будущих версиях сделать стори-лайн с Выжигателем?! Он ж по сюжету еще не работает (в чем сами убеждаемся, придя на Радар впервые), а начиная по времени еще с "Чистого Неба" - он ужо по мозгам долбит во всю. Дык вот что я скромно предлагаю: при очередном заходе на Радар - идет скриптовый ролик, типа военные с учеными высадились возле антенн, ученые пошли в бункер для тестового запуска, а вояки охраняют подходы. И вот, во время теста начинаеццо Выброс, ученые пытаются отключить установку, но ничего не выходит - ПСИ-излучение Выжигателя, многократно усиленное темной энергией Выброса, моментально накрывает всех вояк даже с их защитой, ученые в бункере тоже не выживают (как вариант, откуда взялся шкилет возле одного из рубильников). Естественно, пси-шлем немного спасает ГГ, но нужно убираццо с локации. По наводке, допустим, Осведомителя, топаем к Сахарову, он за хороший доп.квест сливает инфу про артефактную сборку, которая будучи подключенной к пси-шлему, способна подавить многократно усиленное Выбросом излучение Выжигателя. Инфа может быть в виде набора рецептов и привязка по скриптам спауна артов по локациям. С грейженым шлемом идем на Радар, все как и в ТЧ в желтоватом мареве, а те трупы вояк и ученых (равно как и остальных, кого накрыло) при приближении ГГ начинают подымаццо уже зомбями М/быть выглядит и звучит бредово, но уж больно фантазия разыгралась и если делать качественную предысторию, то чтоб такие сюжетные моменты и пояснялись. Извините если что, но "Остапа понесло" Слишком запал в душу мод, очч достоин звания "С чего все начиналось" или "Как это было", поэтому охота узреть логичные увязки сюжета. История овладения Свободой своей базы - да, рульно (хотя в ЧН ее опять зольды отбили назад походу, пендюлями выгнав "Лукаша и Ко" аж в ТД), Долг тоже кажется логичным, отхапали Бар, навев там порядок... Но и таких тонкостей, аки Выжигатель, тоже хоцца "прочувствовать и посмаковать". С ув., Волтар Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Voltar, Развивая идею – научники с Янтаря просят Стрелка подключить комп с новой программой к комплексу еще не выжыгателя. А они тоже самое сделают у себя в лабе № 16(кажись), чтоб посмотреть, что выйдет. Почему бы не помочь хорошим людям. Приходим. Подключаем. И тут выброс... Ну и дальше: успеть добежать до канадской границы, потому как ЗАРАБОТАЛО! Придя основательно потрепанным на Янтарь узнаем что научники и сами не понимают, что случилось, и как выключить уже теперь Выжыгатель и установку не знают. Или среди них был чокнутый профессор-агент Монолита. И это он... P.S. Правда потом придется прилепить одну-две локи с ЧН - Рыжий лес с переходом в него с территории завода-лаборатории на Янтаре, а оттуда на Склады, и Лиманск, а оттуда в Припять или прямо на ЧАЕС, или обойтись самим Рыжим лесом. Потому как шлем, позволяющий пройти излучения на Янтаре у Стрелка был уже в ЧН, а вот для Выжигателя на Радаре, ему сделают его только в ТЧ. P.S.S. Естественно радар после этого квеста потерян на всегда до конца игры. Или если установить датчик (новый квест), то раз в несколько суток в пределах часа-полтора можно успеть там пошариться. В любое другое время - группа „Грендберис” исполнит для всех желающих песню „Зомби”. Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Воо, щаз коллективная фантазия родит цепь событий и фактов, которых хватит вполне для "НС6: Рождение Стрелка" Ага, из аномалии "SAMKASUFLERA". Изменено 2 Сентября 2010 пользователем antreg Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
vasizoff 0 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Не нашел.В самом начале игры,после того как покрошил бюреров в подвале,задача встретится с Соломоном для уничтожения неверных.Как выйти оттуда для встречи с Соломоном?Не найду.Может глюк какой? Изменено 2 Сентября 2010 пользователем vasizoff Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) vasizoff, самый первый пост в теме НС5 смотри И опиши установку и начало игры, откуда начал и что выполнил. Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 mvpd Если Кирюшу спас ,то там где переход АТП-АС,а если не спас, то только через Припять Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
mvpd 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) mvpd Если Кирюшу спас ,то там где переход АТП-АС,а если не спас, то только через Припять Спасибо. Вот оказывается какое весомое значение имееи этот Кирюша (кровосос несчастный...)! В диалоге Захар чётко обозначает, что если спасёшь Кирюшу, то открою проход со Складов на АТП. невнимательно читал диалог, а может просто забыл Изменено 3 Сентября 2010 пользователем mvpd Ссылка на комментарий
vasizoff 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Aleksandr44, Спасибо,только нет телепорта,наверно глюк,попробую переустановить.Ставил с диска Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 vasizoff, какой телепорт? Там телепорт от Монолита (камня) на стенку, вот с этой стенки по балке к пролому в стене и далее налево до упора и ещё налево в закуток, там и будет переход. Он у тебя вообще на карте-то обозначен? Да и что ты ставишь с диска - сам Сталкер или мод на диске? Здесь рассматривается только то что скачано с этого форума, пиратские диски - фтопку... Ссылка на комментарий
sergulet 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Наконец то и я, с божьей помощью, прошел Тайными тропами.Впечатлений полные штаны.Порадовали неожиданные повороты сюжета,разнообразие квестов с возможностью пораскинуть мозгами во свех смыслах .Наконец то встретился с Семецким. Вылет был всего один ,за 5 минут до финала при разговоре с прозрачным профом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Немного пожеланий. Хотелось бы: 1 Поменьше разнообразных стволов,а для любителей "арсенала" устроить тир где бы они в своё удовольствие могли перепробовать любое оружие. 2 Побольше, не соображу как сказать,рандомности чтоли.Чтобы неписи бродили ,и придя в какое либо место сегодня встретить нейтрала,а завтра-бандита. Спасибо за мод и удачи вам. Изменено 3 Сентября 2010 пользователем sergulet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения