Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
В шапке темы выложен Fix_02 (от 13.07.2010), правящий ряд вылетов и мелкие баги (описание под спойлером). Ставить очень желательно. Спасибо всем, кто помог отловить, пусть и некритичные, но тем не менее неприятные моменты в финальном апдейте. Спасибо! (Ставить очень рекомендуется, так как первый Фикс не всё корректно правил).
Новая игра не нужна.
Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Зашёл в x-10 по заданию от Сахарова по сумасшедшему профессору. Стрельнул через отверстие в воротах по нему из спец. пистолета, далее всех замочил, дошёл до него, поговорил, решил оставить в живых. Пошёл мочить паука, не доходя до него, стабильный вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line : 147

Description : <no expression>

Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

Пробовал несколько раз, вылета нет только если убрать профессора до паука. Последний фикс от 13.07 не помогает.

Дай сэйв до разговора с Профессором, пожалуйста. А лучше, вообще, до захода в Х-10, когда к нему идёшь.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Други!

У кого есть сэйв до захода в Х-10, когда идём к сумасшедшему профессору?

Дайте!

 

Ссылка на комментарий

Кто поможет с сэйвом после выполнения заданий Мэрвина(в начале игры).Ну никак не могу найти второй свиток (на крыше возле радара).Спасибо.

В этом месте нет никаких проблем. Свиток чуть ниже, где выход к телепорту. Прямо перед глазами лежит.

 

Не было проблем- не просил бы сейв.3 дня (не игровых) пробегал.И F зажимал в движении и переигрывал сначала раза 3 и без толку.Или киньте в личку фотку свитка.Спасибо.

Изменено пользователем вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

Тут еще поправил и отшлифовал координаты позиции оружия в руках при виде от 3 лица, при виде от 1 лица, от 1 лица при прицеливании и положения огня при стрельбе при виде от 1 лица для "Protecta" и "Winchester-1200". А то аж жалко было, что такие классные дробовики - и не повоюешь с ними. Правда Protecta высаковата получилась. Зато с Winchester-1200 теперь можно муху выцелить :ok5:

Только, извеняюсь, некогда знакомиться с файлообменниками, поэтому просто текст под спойлером. Замените весь текст в файле \gamedata\config\weapons\w1200.ltx на этот:

[wpn_w1200]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\w1200" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_SHOTG

min_radius = 0

max_radius = 50

description = "\n• 12х70 дробь, 12x76 пуля/дротик\n• Гладкоствольное помповое ружье Winchester 1200"

 

ef_main_weapon_type = 1

ef_weapon_type = 7

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

tri_state_reload = on

 

cost = 4200

weapon_class = shotgun

 

 

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

 

f_mode = 1

 

ammo_mag_size = 7

ammo_class = ammo_12x70_buck,ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.7 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.3f

disp_rate = 1.8

 

;отдача

cam_relax_speed = 1.0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1.0

cam_max_angle = 11 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.005

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 1 ; // secondary

animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = Winchester-1200

inv_name_short = Winchester-1200

inv_weight = 3.06

 

inv_grid_width = 6

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 32

inv_grid_y = 26

 

kill_msg_x = 171

kill_msg_y = 104

kill_msg_width = 75

kill_msg_height = 20

 

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.180, 0.647

fire_point = 0.0, 0.158, 0.647

fire_point2 = 0.0, 0.158, 0.647

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpm_empty_click = 200

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.7

PDM_disp_accel_factor = 1.7

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

 

hit_power = 1.15, 1.07, 0.95, 0.93

hit_impulse = 110

hit_type = fire_wound

hit_rate = 2.0

 

fire_distance = 100

bullet_speed = 500 ;начальная скорость пули

rpm = 150 ;60 = 1 секунда

; end ttc

 

hud = w1200_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.024, -0.097, 0.08.

orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = weapons\w1200\w1200.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 6.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 3

;cost = 900

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 55 ;75

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\toz34\toz34_shoot

snd_empty = weapons\gen_empty

snd_reload = weapons\toz34\toz34_reload

snd_shoot_duplet = weapons\toz34\toz34_shoot_both

 

snd_open_weapon = weapons\w1300_open ;

snd_add_cartridge = weapons\m590_load ;was gen_grenload

snd_close_weapon = weapons\w1300_close ;

 

[w1200_hud]

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.000000,0.125000,0.315000

fire_point2 = 0.000000,0.125000,0.315000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, -1.649996, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\w1200\w1200_hud.ogf

 

anim_idle = idle

anim_reload = draw

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

anim_shoot_both = shoot

anim_idle_aim = idle_aim

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

 

anim_open_weapon = reload1

anim_add_cartridge = reload2

anim_close_weapon = reload3

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.110200,0.039100,-0.002000

zoom_rotate_x = 0.040500

zoom_rotate_y = -0.014200

;время поворота HUD (сек)

;zoom_rotate_time = 0.7

 

 

И в файле \gamedata\config\weapons\w_protecta.ltx на этот:

[wpn_protecta]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\wpn_protecta" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_SHOTG

min_radius = 0

max_radius = 50

description = "Оружие разработано жителем Родезии Хилтоном Уокером в начале 1980-х годов. Первые образцы боевого дробовика были выпущены в середине 1980-х в ЮАР. Оружие отличалось большой ёмкостью магазина и высокой практической скорострельностью. С другой стороны, барабанный магазин имел большой вес, был неудобен в обращении, а в механизме оружия имелось несколько недостатков. По этим причинам Уолкер усовершенствовал свою конструкцию в конце 1980-х, назвав новое ружье Protecta. В настоящее время ружье Protecta производится в ЮАР компанией Reutech Defense Industries, используется как в самой ЮАР, так и поставляется на экспорт."

 

ef_main_weapon_type = 1

ef_weapon_type = 7

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

tri_state_reload = on

 

cost = 5000 ;1000

weapon_class = shotgun

 

 

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 12

ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.2f

 

;отдача

cam_relax_speed = 8.0 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 12.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 6.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = Protecta

inv_name_short = Protecta

inv_weight = 4.4

 

inv_grid_width = 4

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 10

inv_grid_y = 31

 

kill_msg_x = 91

kill_msg_y = 104

kill_msg_width = 80

kill_msg_height = 20

 

direction = 0, 0, 1

shell_point = 0.0, 0.138, 0.07

fire_point = 0.0, 0.133, 0.686

fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpm_empty_click = 200

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.7

PDM_disp_accel_factor = 1.7

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

hit_power = 1.3

hit_impulse = 180

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 65

bullet_speed = 350 ;начальная скорость пули

rpm = 150

; end ttc

 

hud = wpn_protecta_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.024, -0.081, 0.

orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = weapons\protecta\wpn_protecta.ogf

 

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 6.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 3

;cost = 900

 

;addons

scope_status = 0

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 55

 

;звуки

snd_draw = weapons\generic_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\tm_spas12_shot ;toz34_shoot

snd_empty = weapons\generic_empty

snd_reload = weapons\toz34_reload

snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both

 

snd_open_weapon = weapons\spas12_open ;

snd_add_cartridge = weapons\w1300_load ; was gen_grenload

snd_close_weapon = weapons\spas12_close ;

 

[wpn_protecta_hud]

shell_point = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point = 0.000000,0.010000,0.265000

fire_point2 = 0.000000,0.125000,0.315000

fire_bone = wpn_body

position = -0.035000,-0.183000,0.112002

orientation = -6.850007,1.649996,3.449997

visual = weapons\protecta\wpn_protecta_hud.ogf

 

anim_idle = protecta_idle

anim_reload = protecta_draw

anim_draw = protecta_draw

anim_holster = protecta_holster

anim_shoot = protecta_shoot

anim_shoot_both = protecta_shoot

anim_idle_aim = protecta_idle_aim

anim_idle_sprint = protecta_idle_sprint

 

 

anim_open_weapon = protecta_reload_start

anim_add_cartridge = protecta_reload

anim_close_weapon = protecta_reload_end

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.121000,-0.010000,-0.002000

zoom_rotate_x = -0.002000

zoom_rotate_y = 0.052000

 

;время поворота HUD (сек)

;zoom_rotate_time = 0.7

 

 

 

Cation, спасибо за совет по поводу третьей разновидности удара ножом. Их даже два, так сказать супер-удара. С той же разницей в доли секунды можно нажимать как ЛКМ-ПКМ, так и ПКМ-ЛКМ. Получаются такие же разносторонние удары, но короче и с более быстрым возвратом руки, чем у обычных ударов. Проверено - сосычей валят в пах или в голову на раз! :good2:

Ссылка на комментарий

antreg, Вот сейв в Х10 http://rghost.ru/2116528

Спасибо! По твоему сэйву вылета нет, всё нормально. Но нужен (для чистоты эксперимента), всё-таки, сэйв до захода в Х-10 перед сумасшедшим профессором.

Изменено пользователем antreg

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Всем доброе утро.

Это случилось - труп лежит там, где ему и положено на Радаре.

Отдельное спасибо volk_40k и Cation.

Но хотел бы добавить одно - голову даю на отсечение - когда я играл до этого там трупа точно НЕ было. Я эту скалу облазил вдоль и поперек, именно с нее я раза 3 убивал кровососа с ножа (у него лапы не дотягивались, а взобраться на скалу он не мог). Не мог я этот труп тогда пропустить, ну никак не мог. Видимо был глюк... :(

Еще пару слов по игре. Вопрос больше к разработчикам. Влияет ли количество живности на локации на респаун? Просто вернулся с Радара на Армейские склады и обмер - как-будто попал в зоопарк или в заповедник. Живности бегает столько, что глаза разбегаются (особенно плотей и снорков). Были бы они хоть чуточку разумными - вынесли бы все и вся не только на Складах, но и ближайших локах. Если их не отстреливать периодически их еще больше будет? Кстати плоть и правда бронебойная - ударов 5-6 ножом в голову выдерживает на раз (дальше не стал время терять - убежал по своим делам).

 

P.S. Вопросик по сюжету. Попал на Свалку бегаю себе на уме. Вдруг в сталкерском чате приходит сообщение с просьбой о помощи. Кто-то на Кардоне просит помочь, говорит есть раненные. Вопрос такой - мчаться на Кардон сейчас или можно и потом, когда другие миссии выполню? Не скончается ли раненый пока я по своим делам мотаюсь? Просто до этого писали, что не стоит набирать много миссий сразу, а у меня их уже штук 7-8 в ПДА висит. Как бы не было перебора...

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий
sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит.
Ссылка на комментарий
sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит.

У Волка на Кардоне не был еще...

То есть это не сюжетная линия и можно не дергаться?

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий
sig84, Волк как раз сюжетная линия, и для успешного прохождения квеста с ним треба в наличие определённого числа сталкеров, похоже гуляешь по локациям, и к моменту прихода на Кордон элементарно можешь недосчитаться нескольких человек и квест повиснет. Вбей в поиск Волк и почитай, по нему много отписывались, посмотри ещё что за сталк просит помощи и беги на Кордон пока их всех там не порешили.
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, спасибо за совет.

Нда, раньше мне в Сталкере больше всего нравилась именно свобода (особо четко это прорисовывается в Зове Припяти). Другими словами ходишь-бродишь в любом направлении, любуешься пейзажами, находишь скрытые местечки, тайники, пасхалки... и все такое в этом духе.

Здесь же беги быстрее, стреляй метко, спасай всех и вся - иначе сюжетная линия ломается :)

 

P.S. Не подумайте, что мне что-то не нравится. Мод очень интересен и увлекателен. Просто подходы немного разные. Сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий

Косячок с началом новой игры после установки фикса 03 обнаружился.

Мервин не дает ни пистолет, ни патроны. С чем это может быть связано?

Косо встало что-то ? или что-то другое случилось ?

Это я немного накосячил. Поправил в 14:03 (по Московскому времени). Перекачать фикс надо.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Внимание!
Всем, кто скачал Fix_03 до 14:03 (по Московскому времени), обязательно перекачайте. Там небольшая ошибка в скрипте была, из-за которой функции не срабатывали. Всё испавлено. Качаем Fix_04.
Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Кто нибудь пробовал адаптировать Арсенальные стволы под этот мод?

Сообщение от модератора n6260
А ты список добавленного оружия видел? А добавить любые стволы - это не проблема уже давно.
Ссылка на комментарий

Вечер добрый, сталкеры! В дальнем помещении бункера управления монолитом (которое чистим от монстров, а потом ищем там доки для Призрака) есть в полукруглом загашнике лестница наверх. Кто-нибуть вылазил? Чего интересного было? Я пару разпытался – неполучилось (хотя не очень и старался).

Там нельзя вылезти. Сюжетом это не предусмотрено.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Я пока что не совсем дурачок, список добавленного оружия видел. Я имел ввиду стандартные стволы, левозатворные переделать в правозатворные, как из Арсенала. Я несколько переделал, очень здорово получается. Может кто-то до меня догадался и уже сделал.

Ссылка на комментарий

Подскажите куда подевался ящик возле вертолёта для Лукаша,уже три раза переигрывал а ящика нету?

Ящик не трогали. Квест этот тоже не изменялся. Там он должен быть. Вроде никто не жаловался на отсутствие ящика никогда.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

У меня вопрос по сохранениям. В этом моде как я понял лучше сохраняться через консоль как это сделать :wacko:

 

Можно не только через консоль, но и через главное меню - "Сохранить Игру", кому как удобнее. Через консоль просто чуть быстрее.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Naymnuk, нажимаете кнопку "тильда" и пишите save потом пробел и название, которое хотите - желательно короткое.
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...