dimos 10 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Народ,я впервые, 10 минут назад установил этот мод. Установил следующее: ... 2.АМК 1.4.1+НЛС5 ... o_O, зачем НЛС? Он здесь не нужен. SERЫЙ, в финальном апдейте такого быть не должно, у "неверных" прописаны АК-74. Народ, кто пройдёт Варяга, посмотрите прицельную сетку М16, по идее, ею теперь можно пользоваться... Изменено 19 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Спустился по заданию Свиблова в лабораторию. Вот тут, после взятия документов и заспавнилось Это нечто зеленое, пуленепробиваемое, умеющее стрелять сквозь стены. Трое засели на лестнице и лупят сквозь стены. Пришлось читерить. Обыдно, да! При попытке перейти назад от Марвина после задание на Дока - [error]Arguments : Invalid visual Понятна теперь скорость прохождения. Вот тут главное - скорость. Пройди игру один раз с ножом и ты поймеш, что все, что тебе нужно, это не более 40 кг. аптечек. Изменено 19 Июня 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 20 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2010 Хочу выразить создателям пауков в ТТ... респект!!! Этож надо было такое придумать, я когда в первый раз увидела этих созданий, если учитывать что шла не подозревая даже о таких тварях и думая что все монстры уже уничтожены, как вдруг на меня выскакивает это чудо!!!!!! От неожиданности я аж закричала..(Андрей Херомен не даст соврать, мы с ним в это время как раз по скайпу разговаривали)...и потом, даже зная что в зоне обитают эти существа, при каждой встрече озноб и мурашки по коже пробегали.....Уффф!!! Жаль что игра окончена...хочу продолжения!!! Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) ShamanUA, Заметку для себя оставить можно. Причём несколькими способами. Скриншот, например.. Я вот постоянно слежу за этой темой, но с такой НЕтипичной для игры проблемой, типа "я не могу запомнить, что мне делать и куда надо идти" , обращений здесь я особо и не помню. Все "старожилы НС5 и ТТ" когда-то были в таких же условиях, даже хуже: подсказать и помочь просто было некому. Никто ничего не знал. Однако... строжилами не рождаются... Чрезмерная требовательность к авторам модов в плане НЕадаптированности игры (созданной на НЕкоммерческой основе!!) к отдельно взятым геймерам здесь, имхо, неуместна. Это ЗОНА, брат.. Сорри за оффтоп.. Изменено 22 Июня 2010 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) ShamanUA, поделюсь своим способом когда забываю подробности задания: получив задание делаю сохранение, мало ли вылет или что , вообщем страховка некая . Подзабыл где что загружаю сохранку данного задания, захожу в пда раздел журнал история там диалоги все . Читаю освежаю память диалогом при получении задания . Изменено 23 Июня 2010 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 24 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Добрый день! В шапке темы, в самом низу, выложил небольшие подсказки по прохождению основных миссий и нахождению квестовых предметов и некоторых "сложных" рецептов трансмутаций. Это сделано для тех, кто хочет пройти и выполнить абсолютно все задания, но не очень любит длительные поиски или просто времени на это не хватает. Изменено 24 Июня 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) antreg, и всем, кто занимался тестированием Новые квесты и новые глобальные миссииНе подогреете ли интерес, уточнив какие именно квесты были добавлены со времени предыдущего аддона? Обновление ТТ-это всегда событие, но хочется конкретики. Сейчас бегаю Соль-сам гляну изменения ещё не скоро, а хочется предвкушать. Спасибо. Ну, вообще то, в описании финального апдейта всё сказано, что добавлено (основного). А насчёт миссий, так там их много новых и старые переделаны и глобальные есть (те, которые "долгие", типа фрагментов карты тайника Семецкого). Изменено 25 Июня 2010 пользователем antreg Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Apostol-OFF 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Нет,ну вот гады...грабят нычку с хабаром.При чём куплен отпугиватель(забыл правильное название),и гранаты вложены....хоть сиди рядом и карауль.Жаль растяжку не поставить. З.Ы. Спасибо за аддон. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Apostol-OFF, Нычки надо делать там, куда сам с трудом добраться можешь. НПС-ы будут в пролёте. И отпугивателей не надо. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Кто-нибудь пробовал заходить в Темную Долину с артефактом "Змеинный глаз"? Я пробовал заходить на локацию и со Свалки, и с Кордона. Локация загружается, но после нескольких шагов по локации происходит вылет с Out of memory. Вылет постоянный. Если заходить без этого артефакта, то все нормально. Еще не понятно, так специально сделано или это глюк. Переход с Кордона в Темную долину работает только если выйти с Темной долины на Кордон. Тогда обратный переход открывается. Но стоит с Кордона уйти на Свалку и вернуться, то этот переход исчезает. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 27 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Kostya V, Привет, а есть сэйв перед переходом в ТД со Змеиным глазом? Нужен сэйв, чтобы проверить. Изменено 27 Июня 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Kostya V, со "змеиным глазом" заходил т.к. по условию его нахождения появляется "клондайк артефактов", но на пояс не вешал. Попробуй зайти в ТД с сохранки перед переходом и если вылеты продолжатся то перейти на статику (в ТД частенько случаются безлоговые вылеты) если и это не поможет то сделать сохранение и перезаписывать это-же сохранение через 50-100 метров, помогает хотя-бы просто пробежать, что-то взять, отдать, подобрать и слинять из ТД, нечто подобное было у кого-то, сейв выкладывал на АС, также вылетало, непроходимости не было, может что-то провалилось (ствол не подобрал - они частенько воткнутые в землю торчат), через пару игровых суток становится нормально. К этому моменту ничего глобального типа перестрелок на ТД делать уже не надо. Переход с Кордона в ТД закрывается после выполнения какого-нибудь задания на Кордоне или разговора с Сидором, а может просто после какого-то промежутка по времени нахождения на Кордоне, похоже с оригинала остался баг, где надо было в ТД попадать через Свалку а затем возвращаться на Кордон. ZVER, вначале не надо набирать несколько квестов, могут быть битыми сейвы, раньше я тоже брал сразу задание на кейсы т.к. после сдачи квеста на неверных и похода в бункер управления из саркофага вылезаешь близко к телепортам и соответственно к первому кейсу. Просто если взял задание на кейсы то не заходя в саркофаг надо сразу найти их и сдать Соломону, чтобы не висели. Неработающие телепорты, стоящие часы и полностью целые костюмы убиенных - признак глючности и битых сейвов. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Вчера скачал ТТ сёдня немного погамал, интересно телепорты на ЧАЭС-2 не работают, только один первый единоразово, блин пришлось переигрывать всё, так как попёрся как обычно через телепорты со сбором хабара из ящиков, так потом не смог попасть за 3м кейсом, аднако! Привет, да, такое бывает на Чаэс-2. Это главный баг НС5 + ТТ (надеюсь, единственный серьёзный). Aleksandr44 телепорт работал сразу один, без взятия каких нить квестов. Изменено 27 Июня 2010 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 http://www.sendspace.com/file/1ve2oh Вот сейф перед переходом в ТД с Кордона. Стоит последний апдейт. Играю на статике. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Kostya V, проблема решаема. Сначала добежал через Свалку, сохранился перед Свалкой, зашёл в ТД и после 10-20 метров началось слайд-шоу с последующим вылетом по out of memory. Затем сбросил "змеиный глаз" и зашёл без него - всё нормально. Затем зашёл со "змеиным глазом" и с повешенным на пояс дозиметром, тут же сохранился, пробежался и как только началось слайд-шоу нажал ESC, подождал как перейдёт в основное меню и сделал ещё одно сохранение. Затем загрузился с первого сейва в ТД и всё - игра нормально пошла. Могу залить сейвы если надо. Добежал до поля с артефактами, в первом случае без "змеиного глаза" пусто, во втором со "змеиным глазом" - арты есть. Можно ещё попробовать после загрузки на локацию повернуться к отвесной стене и пройти немного на север, там в пятне радиации на кресте есть тайник, и сбросить в него арт, на поле арты тоже есть. Что столько много артов спавниться что вешают комп? ZVER Не считал но около 10, правда перед началом слайд-шоу заметил растянутую текстуру прямо на траве, позже её не видел, может из-за этого? Изменено 28 Июня 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) У меня нету слайд-шоу, а сразу идет вылет после нескольких шагов по локации. Все проблема решилась. Сделал, как советовал Aleksandr44. Зашел на локацию, сразу же сохранился. Потом загрузил этот сейф и нормально добежал до поля артефактов. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 28 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Добрый день! По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов: маленькая опечатка приводит к такому вылету. Поправить просто: открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts) находим поиском строку: local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938) Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку! Если не хотите сами исправлять, то вот уже исправленный файл, которым надо просто заменить существующий: Ссылка_1 или Ссылка_2 или Ссылка_3 Изменено 28 Июня 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Вдруг, ни с того, ни с сего ГГ начал терять здоровье. Что делать? Нажать кнопку "Tab" и посмотреть сколько нахватал радиации. ZVER Это не радиация. Вот ссылка на сейв. А может это быть от того, что долго не спал? Я просто щас поспать не могу-энергетика нажрался. Это исключительно из-за радиации. В твоём сэйве у ГГ 609 рентгенн. Это критическая доза. После неё необратимый процесс. Нужно следить, чтобы не хватать столько. Уже с 300 начинаются проблемы, но можно вылечиться. Смотри, чтобы на поясе балланс артов, выводящих радиацию и прибавлюющих её был в сторону выводящих. В шапке темы про радиацию всё подробно изложено в спойлере "Новый худ и радиация". (antreg) Изменено 28 Июня 2010 пользователем antreg Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Затык вышел,не засчитывается задание довести Призрака до безопасного места, естесно диалога нет и продолжения то-же нет,переигрывал раза 3-4 А дай сэйв перед заданием, интересно взглянуть, у всех вроде всегда засчитывалось. сейв, вес 80кг http://rghost.ru/2004873 Изменено 28 Июня 2010 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 ZVER, действительно затык, стоит Призрак в детсаду и ни гу-гу. Может при выполнении задания Мэрвина на чердаке, когда спускаешься под огонь наёмников, не всех отстрелял, кто-то раненый остался или убежал (провалился) а задание поговорить с Призраком срабатывает когда всех наёмников вынес? Счас никого окромя трёх фантомов не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения