Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

KEHHET,

Радиация. Хватанул больше нормы.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
volk_40k
если здесь арты для защиты от электры
Ремонтироваться-лечиться в аномалиях нельзя.Для электры тебе нужен "пудинг"-абсолют "пустышки".Против рязрядов ЭХ тоже помогает. Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
KEHHET, А поспать пробовал ? Иногда помогает . :lazy3:

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сталкеры! Ну...вы сильно не ругайте старика..если что...:))

Играю ТТ с момента выхода, как, впрочем и СТАЛКЕР, с первого дня.

Обновил надысь ТТ до версии v1.1, начал с начала (уж в который раз!)...пришел, в итоге, в Бар (у Захара был - Кирюшу спас).

Следопыта на месте нет. Побежал на Агро...там его тоже нет. Помог Бесу, "уговорил" Левшу, познакомился с Варягом.

Вернулся на Бар...а Следопыта как не было, так и нет...Переигрывал дважды. Каких-то других багов\ошибок\вылетов нет.

Полагаю, что разговоры типа "криво встало" не совсем были бы уместны

 

Апдейт v 1.1 ставил на : НС5 + ТТ + патч 1.4

Любопытно, что в предыдущем случае (ТТ патч 1.4) Следопыт стоит в баре, как миленький..и все с ним в порядке.

 

PS: Кстати, перед автором ТРОП снимаю шляпу! Отличная работа!

Следопыт появляется не сразу. Нужно несколько условий. Левша, Сидор... Больше не подсказываю.

 

PPS: Да, все уже в порядке, спасибо!

Кстати...в ТД вылет случается, по партиклам. Предполагаю, это из-за эл. химеры. Хотя....впрочем, ЗОНА.

Изменено пользователем swansong

..живу давно..

Ссылка на комментарий

Про арты- электры спасибо за разьяснение, электро- химер стреляю и довольно удачно: убегаю и потом с расстояния валю, благо им много не надо . А такой вопрос : Волк дал задание раздать оружие - 6 калашей , ну с ним два сталкера , а где еще четверо . Один мертвый Генка Топор ну он до меня был таким , когда к стоянке Волка подходили с Толиком. И такая ерунда спавнились сначала 4 бандитов потом 5 вояк около дома где нычка Волка .. пострелялись .. Вояки скрылись, появился контролер на АТП опять кровососы псевдо-собаки , короче разной твари по паре и больше . Где же мои дорогие сталкеры я им оружие принес где их искать . Вот на КПП на вышке входа на кордон стою и наблюдаю кровососов , жду сталкеров .

Ссылка на комментарий

volk_40k, ну что такой маленький, сотни раз говорится - пользуйтесь поиском, про Волка столько копий сломано. набираешь "Волк" (без кавычек разумеется) и читай, и читай. А за Толиком ходить не надо, он сам доберется. И никаких вояк с бандюками быть не должно. Ещё раз установку проверь, если что лучше в личку спроси.

 

KEHHET на кровососа с ножом вообще ходють в одном свитерочке, а вообще самая безобидная тварь - кабанчики на ЧАЭС, бьются как тачки в гололёд, последнего одной пулей из винтореза в шею и собирай копыта.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

2 bonade

KEHHET, А поспать пробовал? Иногда помогает.

Точно, как сказал Мастер antreg это была радиация: надел артефакты с плюсом к радиации и в суматохе снял компенсирующие. Стала накапливаться радиация без всякой реакции дозиметра. Надел все свои арты с минусом к радиации (в сумме -100) и улегся спать на 8 часов -- марево пропало.

Вообще неограниченное число ячеек под артефакты здорово помогает на раннем этапе: можно в зависимости от задачи повышать себе защиту то от зверья, то от пуль на 35-40 процентов. Что вкупе с монолитовским экзом дает защиту под 80% -- с такой обороной уже и на кровососов можно с одним ножом ходить, и с армейскими на равных воевать.

Ссылка на комментарий

antreg, дорогой управдом :) Который месяц имею на руках ипотечный кредит на прописку отряда Долга на Бар. Но никак. Дружище, планируется ли "переселение" отряда Долга на новое место ( База Борова, Бар)? Обидно ведь. Вон Свобода квартирки то получила, а самая-cамая группировка бомжует :)

milich, дружище, рад тебя здесь видеть! Но вот по твоему вопросу, правда, пробовал сделать атаку Долга на Бар и захват оного Долговцами, но коряво как то получается, не хвататет "мозгов" на скриптах такое сделать, надо править аллспавн, а на это (проверять новую игру) просто времени не хватает. Но другие фичи будут из разряда "Все дороги ведут в Бар". Извини, брат.

Изменено пользователем antreg

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Помогите найти дорогу к ящикам и документам о которых говорит Принц . Валунов около колючки не вижу. как за территорию АС выйти ? К холму с доками. :huh: Нашел доки и дорогу .Только уточнение надо: база наемников с тыла обходить за доками, а Принц говорит -старую базу вояк . Столку сбивает эта оговорка.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k справа от заставъ наймитов камни ,там и ищи как на них залезть и двигай по ходу по колючке огибая АС налево.

 

Jesem объясни в личку , не понять.Если и обе на основе ТЧ,то можешь просто переименовать геймдату и все...

 

antreg у меня папка для сейвов ,логов и прочая дребедень сама в геймдате устанавливалась.И в твоем аддоне и в Солянке.Только оригинал ТЧ , в документах торчит.Только туда ничего не идет.Все остальное во что гамаю в той геймдате находится под именем save.

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, где-то на форуме видел пост на тему: как установить две игры Сталкер на один камп, что то в реестре нужно прописать.Найти не могу, поиск не помогает.

Сорри за оффтоп.

Вот так можно:

1.Создать папку с любым именем, лучше на латинице, напр. stalker_new.

2.Скопировать в неё всё из директории установленной ранее игры S.T.A.L.K.E.R.

3.Создать директорию для сейвов, напр. C:\stalker_new_saves

3.Изменить в файле fsgame.ltx путь для сёйвов $app_data_root$=true|false|C:\stalker_new_saves\

4.Вывести на раб. стол ярлык и загружаться с него.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
В шапке темы выложен update_v1.2 (23:59_20.03.2010)

В этом Апдейте большое количество правок и изменений. Все предыдущие патчи включены в данный Апдейт. Новую игру начинать не надо, кроме желания играть с выбросами. Выбросы восстановлены полостью, но для этого надо иметь сэйв перед первым переходом с АТП-22 на Армейские Склады, с него и продолжить прохождение. Добавлено: новое оружие, изменён общий игровой балланс и респавн монстров и НПС. Новые квесты и новые персонажи (в том числе добавлен сквозной квест на поиск по всей Зоне частей руководства по сборке шестиствольного пулемёта "Миниган М134"). Добавлены коварные монстры: Излом и Болотный выползень. Фантомы и наймиты усилены. Сделаны описания в ПДА для всех значимых квестов. Возможные вылеты с зависоном биндера на Чаэс-2 остались, обходим сей косяк по старому способу, указанному в "шапке" темы.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас так с химерами,у меня что обычные что электрические с Вала или Винтореза мрут как миленькие,собственно на ЧАЭС им и АКСУ вполне хватало.Вот вопрос появился-когда Призрак отправляет в бункер за документами при выходе из саркофага Стрелка должны вырубить и обобрать до нитки,однако этого не случилось.Все вещи остались при мне,да ещё Соломон ствол подкинул.Это antreg такой добрый добрый стал или игра глюканула?И ещё один момент-раньше бывало два Мервина,сейчас у меня их три.

Ограбление Соломоном не изменялось в ТТ никогда, а вещи иногда остаются, можно вообще избежать ограбления, пройдя немного другим маршрутом. Насчёт двух или трёх Мэрвинов - это точно твой индивидуальный глюк, такого быть не должно. Может такое случиться, если загрузился с очень старой сохранки, сделанной когда ещё патчей не было. А вообще, попробуй лучше всё переставить заново. Очень всё подозрительно, возможно у тебя скрипты не срабатывают. Проблема скорее носит приобретённый характер, нежели врождённый, т.е. врядли дело в установке, скорее всего сбой всё с тем же bind_stalker, который вызывает "цепную реакцию". Выложи, пожалуйста, сэйв (если остался) перед ограблением и где-нибудь перед тем, когда у тебя несколько Мэрвинов после появились. Проверим в чём дело.

Изменено пользователем antreg

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

1039215.th.jpg

 

И утро на ЧАЭС опять,

И нету сил уже идти,

И спину надорвал рюкзак ,

Еще патруль ждёт впереди,

Но ты же сталкер,ты пройдёшь

Сквозь аномалии туман

И ты хабар свой донесёшь ,

А вечером ты будешь пьян....

Я шел на кордон и еще не знал,что впереди ждет много и много гадких и коварных монстров ,таких как эл. химера ,сволочь последняя .

Пока я их двух завалил ,думал мышь в монитор закину . :good2::crazy:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Наверное еще рано в лабу на Радаре . Да и Лукаша еще нет . На данный момент вояки на складах хозяева , свобода присутствует на стоянке сталкеров пять челов. Видимо все завязки на Агропроме , только там еще не был.

При первом заходе на Армейские Склады приходит сообщение "Встериться с Лукашем". Надо идти и встречаться. Это вполне закономерное и необходимое сюжетное прохождение. Если только 5 человек из Свободовцев осталось, то ай-яй. "Свобода" - это первая группировка, которой помогаем в "Большой Зоне" после перехода из Припяти на АТП-22 и затем на Склады. Сюжет сам к этому подводит. Если иначе, то всё по другому потом будет с весьма малой вероятностью прохождения Сюжета до конца.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

volk_40k ты как идёшь-то, ты что базу свободовцам не освобождал что-ль, пошёл гулять по локациям? Лукаша у тебя уж в живых нет вместе с теми сталкерами с которыми он был вначале - их вояки перебили. Начинай переигрывать с перехода АТП-АС, ты весь сюжет порушил.

 

Лемур у меня он сразу в Баре появился только вошёл в него, начинал я с новым апдейтом с перехода АТП-АС, сейчас нашёл 4 части схемы, а вот с пятой придётся подождать, пока не попаду в Х-16.

 

volk_40k а у Захара нет сохранок - желательно прямо с АТП переигрывать.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Меня терзают смутные сомнения.Тут упоминалось о квесте на миниган,на скрине присутствует некий механик Потапов.Я предполагаю что они как то связаны,а Потапов судя по обстановке находится в подсобке Бара.Вопрос-этот механик появляется при определённых условиях или должен быть в Баре изначально?Просто я такого персонажа не видел,нет его в Баре.

Потапов появляется в Баре при первомом заходе туда. Если играть с ранней сохранки, когда в Баре уже были, то он появляется при любом следующем посещении локации Бар и остаётся на месте. Тут у тебя 2 варианта: либо не установился как надо апдейт 1.2, либо сверху ещё что то "накатил", например правку на Лектора, которая ранее выкладывалась и которая теперь включена в апдейт и её не надо ставить. Других вариантов не вижу. Попрбуй ещё раз сверху поставить в свою геймдату содержимое геймдаты апдейта 1.2 с заменой всех файлов.

Понял,спасибо.

antreg ты был прав,косяк в установке.Правда сработало только после того как переставил всё,начиная с оригинала игры.Ещё раз спасибо за помощь.

Изменено пользователем Лемур

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Ясно, помню при первом заходе на Склады меня взяли в оборот кровососы. Пока отвоевал пошел к хутору где Осведомитель, там сталки и появилась эл.химера. опять бойня : сталков нет химеры тоже . Когда добрался до стоянки сталкеров где свобода нашел только оружие , даже трупов не было. Понять что там Лукаш был .... Да повисли задания с Лукашем. Что до кровососов на Свалке на остановке убил как обычно , усиленные снорки (модифицированые зеленые) валю сайгой. Раньше один выстрел теперь 6-8. Сайга мощнее и вала и грозы , только она и выручает от нечисти да и любоо чела в любой броне валит эфективней. Другого оружия мне не встречалось аналогичное по убойности в игре у меня . А с Лукашем , наверное всю игру надо переигрывать самая ранняя сохранка как раз когда первый раз армейцев повоевал, но это уже тогда как я понимаю от Лукаша и команды одни автоматы и снайперки остались. .. :ny_sad:

Ссылка на комментарий

Лемур, деньги на Припяти возможны. Я, правда, побегал пока скопил. Отстрел вояк у входа на ЧАЭС, они там появляются постоянно как и наемники . Продажа монолитовцам, дороже берут охранники Харона .Через время деньги у них появляются на сумму проданого тобой перед этим . Да сталкеры тоже на ЧАЭС, где Соломон появляются регулярно. А когда стал врагом монолита , то збрую монолита продавал тем же сталкерам на ЧАЭС. Теперь уже отстреляные монолитовцы появляются регулярно , так что деньги возможны побегать приходится по таскать хабар .А патроны у доктора за части монстров и гранаты и на винтарь и многое другое . :ny_thumbsup:

Ссылка на комментарий

Доброй ночи всем. Не засчитывается выполнение задания( Помочь "Свободе" очистить базу от военных на АС). Пробовал откатиться к Захару на АТП. Переждал там выброс, поспал 5 часов и снова двинул на АС. Пробовал разные варианты зачистки: один выносил, вместе со Свободовцами. Результат тот же. Такое ощущение, что не заспавнился вояка. Что посоветуете?

Либо не Всех вояк отстрелял, всё-таки одного пропустил (есть там один заныкавшийся воин), либо один раненый остался лежать, либо один из квестовых вояк выбежал за территорию Базы (такое тоже бывает иногда) и околачивается за забором где-нибудь, либо просто не дождался, пока Лукаш на своё законное место встанет (если вдруг "тупит", например, упирается в стенку, то надо сэйв-лоад рядом с ним сделать. С этим квестом проблем такого рода как "незаспавнился один из вояк" не бывало. Других предложений нет.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...