mikelik 1 009 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 TiG-R-R-Ra а что будет, если варяга замочить? У него какие-нибудь важные квесты есть??? Я как-то спрашивал это в НС5 - сказали - нужен, зря замочил. Помня об этом, в ТТ я уже вещи в нычку сложил, потом пробежался 4 круга по подвалу, потом забрал барахло. Варяга не трогал. И действительно - Сидор к нему позже по важному делу посылает. Варяг будет нужен. (Увидишь Варяга - не трогай - он мой ) Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
MadCat 0 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Cталкеры,есть вопрос. Выполнил задание Волка на "кордоне",осталось три ствола после раздачи (сталкеров всего было 4) Деревню брать в итоге они не пошли,валил всех бандюков и вояк в одиночку. Фанат в итоге тупит и не разговаривает. При таком раскладе не будет косяка по квестовым веткам? Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 То, что забирают Варяг и потом бандиты на Ростоке и часть хабара не возвращают, было задумано автором мода изначально. Ну вот так он захотел, так он видит эти моменты. А вы начинаете-шулер, ворюга, на кол его))) Хотите вернуть свои вещи, вернее не потерять ничего и вы узнали об этом только потом-переиграйте арену, ну не бывает чтобы все шло гладко и ровно. Тренировка в общении с ножом лишней не будет Ну и почаще форум читать, все-все уже прописано тут за время существования мода, не по одному разу Ну и по меньшей мере странно выглядят вопросы-а можно его завалить. Квестовый персонаж так то, и потом -ну что за кровожадность однако? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) MadCat, про Волка тут уже столько расписано - поищи, совсем недавно было. Да и грех не спасти всех, по-моему с патчем 1.5 это проще. После зачтения задания Фанат бухарь-собеседник разговорится и даст рецепт. А иначе всё равно к Сидору бегать, и бандюки похоже будут вновь и вновь спавниться. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Aleksandr44 поищи пост heromen, он там ссылку даёт, где подробно объясняется как включить выбросы, единственное, что я сделал сам, это прописал у Сидора. У Бармена не пробовал т.к уже шел на Кордон. Если хочется включить принудительно выбросы, то можно поступить гораздо проще: Ищем файлы с диалогами вот здесь: \gamedata\config\text\rus 1) stable_dialogs_new.xml --здесь диалоги НС5 + немного из ТТ 2) stable_dialogs_graf.xml --здесь только диалоги ТТ Далее, поиском ищем русский текст диалога с тем НПС, с которым по сюжету сейчас разговариваем и копируем название фразы диалога. Например, находясь перед разговором с Князем, когда он даёт задание на поиск мешка с травой. Название фразы диалога "knyaz_trava_need_1" - это название и копируем. Затем, лезем в файл (находится здесь: \gamedata\config\gameplay): dialogs_new.xml --НС5 или dialogs_graf.xml --ТТ (в зависимости от того, какой диалог выбрали) и ищем поиском, где находится скопированное название фразы диалога и вставляем в найденный массив, после <text>...</text> строку: <action>amk_mod.start_blow_timer</action>, которая активирует скрипт на появление выбросов. Вот так это должно выглядеть в предложенном примере: <phrase id="1"> <text>knyaz_trava_need_1</text> <action>amk_mod.start_blow_timer</action> <next>2</next> </phrase> Всё. После начала разговора с Князем о мешке с травой, должны появиться выбросы (предварительно надо поспать). Выбросы появятся в режиме, заданном в ТТ. В ТТ, независимо от того какую частоту выбросов выбирали при установке АМК 1.4.1, выбросы рандомны, разброс составляет от 6 часов до 2-х суток, поэтому не спешите включать "принудиловку", так как кто его знает как поведёт принудительное включение выбросов при активных существующих (если они всё же есть). Так можно вставлять активацию выбросов в абсолютно любой дилог, любому Персонажу (у которого есть квестовый диалог/диалоги), после любой фразы, где удобней, там и вставляйте. отредактировал antreg Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) У меня бандиты на территории долга ушли с северного поста (того что напротив перехода на ДТ). Теперь некому два косаря отдать, заходишь на территорию - бандосы враги, ау меня мешок плана для Князя. Подскажите как поправить? В поиске не нашел. :ny_unsure: Охрана не ушла - их замочили вояки или наймиты или монстры. Есть 2 варианта: либо походи, повыполняй другие задания на других локах или поспи - охранники обязательно заспавнятся на посту заново. Второй вариант - обойди через другую локацию (через Янтарь-Агро-Свалка, если выполнил задание Сахарова или Радар-Тёмная Долина-Свалка, если купил переход у Осведомителя). Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Народ, всем добрый вечер. Вопрос по поводу задания Воронина на нахождение Жилы и бандитского склада. Кто знает, где там Жила сидит? Все обыскал - нету... Мож его живность задирает? И еще: этот склад не на старом ли месте находится, на перврм этаже за решетчатой дверью? А если я зашел и вынес оттуда все ДО задания Воронина - все, квест в тупике? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 TiG-R-R-Ra, если помню там прямая наводка на Жилу есть в диалоге, найти его не трудно, на севере локации, тайник к складу не привязан, на него метка будет. Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) TiG-R-R-Ra, Жила сидит на том жеж самом месте (у костра) где в народной солянке отдыхают Волк и Крот.Если поточней.то справа от входа на на базу бандитов ,вдоль стены,у её окончания правей и дальше будет как раз он сидеть. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем -=тоха=- Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 18 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) -=тоха=-, heromen, Aleksandr44, спасибо, нашел! Обнаружил забавный глюк: если в инвентаре находятся одновременно два арта Бабкины бусы, то если кидаешь один в холодец, то он не превращается, хотя инфа о превращении исправно выдается. И даже если один выкладываешь рядом на землю из инвентаря, а один кидаешь - все равно такая же фигня Надо их одновременно кидать, тогда будет все ок! Изменено 19 Февраля 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
MadCat 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Доброго утра сталкеры. Случился тут небольшой облом по схронам,хотел узнать,может кто нарывался на подобное. И так.. делаю схрон (например тайник в вагончике при переходе свалка-бар) В него кладу GPS маяк и пси-замок. Ухожу на другую локацию - приходит сообщение: Ваш схрон ограблен! Это как??? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) MadCat, пси-замок не даёт стопроцентной гарантии от взлома, а в этом вагончике постоянное место тусовки бандитов. Лучше поискать место понадёжней, если подумать, то на каждой локации можно найти место, куда точно никто носа не сунет. EnzzoPapa, на южном блокпосту действительно через какое-то время берут плату через раз а потом и вовсе перестают. На северном перестают брать попозже. Потом будет квест на РП у Петренко, понадобится Князь, но это второстепенный квест, как и квест на Креста и Валета. Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Ну вот, добрался и я до Волка. И конечно же - затык. Даже когда пришел к Волку в первый раз в живых было только три сталкера вместе с ним. Почитал тему - а квест-то проблемный! И даже очень. Ну да и черт с ним. Самое главное, я так понял, квест с Волком - не сюжетный, теряю только рецепты варки? Без этого квеста игра до конца проходится? Пост удалю, чтоб не повторялось. Квест не проблемный, а сложный. В НС5 не только нужно "мочить" и убивать, но и спасать, а это иногда бывает нелегко. При заходе на локацию "Кордон" из "Дикой Территории", встретив Петруху и узнав у него о необходимости помочь Толику, есть достаточно способов и времени сохранить жизнь всем шести сталкерам + Волку. А уж четверых оставить в живых, так это просто долг. Левшу спас, Долгу помог, Свободу на складах устроил, диггерам хлебушек отнес, Захара защитил, Петруху довел, Сахарову помог, Круглову принес, Пекарю принес... и т.д и т.п. и т.д. и т.п. Претензии на счет "мочить и убивать" - это к кому-нибуд другому. А квест действительно проблемный. И если в течении игры мне несколько раз приходило сообщение типа "Димка Депутат, Кордон, кровосос" при том, что я на эту локу еще не заходил и при том, что этот Депутат около Волка тусуется - извиняйте. Бороться с монстрами в офлайне я не умею. З.Ы. А на вопрос, меж тем, ответа нет... Изменено 19 Февраля 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) TiG-R-R-Ra Ну вот, добрался и я до Волка. И конечно же - затык. Не знаю, что там такого? Сколько уж обсуждают этот квест и в НС5, и здесь, и предлагают разные способы прохождения и зачистки локи - почитать, так не на одну страницу наберется. Вот уж и облегчили его в последнем патче, а все затыки. Я лично и в НС5, и в ТТ всегда его проходил (ну может не с первого, а второго-третьего раза, но точно проходил и проблем дальше не испытывал) Изменено 19 Февраля 2010 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) Сновым патчем такой вылет при переходе в саркофаг- Arguments : LUA error: ...0.4\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) патч тут не при чём, это переполнение биндера актёра. Лечится только переигровкой с предыдущего рабочего сэйва, сделанного на предыдущей к вылету локации. Изменено 21 Февраля 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 Убит охранник оружейной комнаты свободовцев, есть ли теперь вариант пройти квест Петренко на Бульдог. В оружейке его сейчас нет. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) EnzzoPapa, охранника нет вообще или нет когда подходишь с заданием? Я проходил в оружейку до взятия задания у Петренко свободно, никакого охранника не было (может этот перс и был но проход никто не загораживал). Изменено 23 Апреля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 EnzzoPapa, переиграй заново, не будет бульдога не будет других квестов S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TitanDoom 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) _Вуйко_, на армейских складах(за домом где стоит осведомитель есть гряда камней), внимательно почитай диалог, там все понятно написано где его искать и как туда попасть Изменено 23 Февраля 2010 пользователем TitanDoom S.T.A.L.K.E.R ТЧ, патч 1.0004+NLS6.Начало+Патч от 24.10.2010 1. Win 7 х86 , Gigabyte GA-M57SLI-S4, Athlon 64 X2 5000+, 4 Gb DDR2, 1024 Mb Geforce GT 240, 320Gb+40Gb 2. Win XP sp3, Asus K8U-X, Athlon 64 3000+, 1.5Gb DDR, 128 Geforce 5200 FX, HDD 40Gb+40Gb. Ссылка на комментарий
S. Hunter 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Скажите, , а "ограбление" Соломоном на ЧАЭС-2 является важным сюжетным моментом? Т.к. сделал небольшой крюк и дошёл до входа в Бункер Управления, а Соломон не заспавнился и никто меня не оглушал. Если продолжать играть, не возникнет ли проблем? И еще...Когда еще состоял в Монолите один из охранников Соломона просил водки ему принести, а ГГ может только сказать, что водки нету(даже если она в инвентаре есть) Так и должно быть? Спокойствие. Сталь. Санитария. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения