Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

У меня вот какой затык случился...После "прогулки" с Фрименом отправляюсь на встречу с Призраком, при условии, что переход в Припять должен дать Лукаш. Параллельно есть задача встретиться с Доктором там же, в Припяти, предварительно навестив Захара на АТП. Захар, в свою очередь тоже дает переход (за выполнение задания по лекарству).

А получилось вот как: сначала я помчался на АС к Лукашу, по пути малость позабыв про Захара...получил от Лукаша переход, ушел в Припять, с Призраком покалякал...вспомнил про Доктора.

Иду к нему - молчит. Тьфу ты, старый дурак, ругаю я себя и бегу к Захару, говорю с ним...задание встретиться с Доктором обновлено..ага, ладно. Захар предлагает дать переход в Припять за лекарство - отказываюсь, переход-то открыт! Снова бегом к Доктору..............МОЛЧИТ !!

Где я ошибся? Захару не помог?, или что могет быть??

..живу давно..

Ссылка на комментарий

А я надеялся что как нить можно вернуть Скрягу в мир живых пошаманив с файлами. Хрен с ним, начал переигрывать с первого захода на в. склады. Одно радует, теперь, почитав тут и набравшись мудрости, буду играть с выбросами)))

bubaraka, спасибо за пояснение как включить выброс, вставил в диалог с осведомителем по поводу папки и после приноса её ему поспал и вуаля- выброс!

 

Скряга с Шурупом встали на положенные места тока с третьей перезагрузки перед сдачей квеста на освобождение базы Лукашу, то бишь каждый раз не обязательно военных заново выносить, достаточно после захвата базы сохраниться через меню и потом сдавать квест и брать на зачистку барьера столько раз, пока Скряга с Шурупом при вашем выходе с базы не побегут на свои положенные места.

Изменено пользователем coolmask

И снится нам трамплин, трамплин у до-о-ома...

Ссылка на комментарий

Был неприятно удивлен вылетом в диалоге "найти 3-й документ от Графа"...каково же было мое удивление появившимся 3-м патчем,когда полет восстановился!!!

Ссылка на комментарий

kalter по поводу "сердца полтергейста",то арт имеет свойство проваливаться под текстуръ.

Насчет конца игръ - по диалогам понятно, когда финальнъй бросок,а насчет картъ Семецкого ето смотря как идешь по ЗОНЕ.У меня например все началось с Жеки(хотя я и играл в НС5,и успел забъть :D сюжет),но по идее начинаем собирать карту именно с куска Жеки,тогда и квест срабатъвает.А кусков 8,так что сколько собрал - собирай остальнъе.

 

З.Ъ А фриплея нет.Фриплей ето в сущности ТЧ(продолжение собътий начавшихся в ТТ,для того тъ и тайник себе в подземке обустраивал :grin2:)

 

 

petr-la почитав твою репу могу посоветовать начать игру по новой и играть вдумчиво следуя диалогам НПС.А если всем важнъм НПС сделать бессмертие,то не лучше ли будет таблички по деревьям развесить и ходить от одной к другой?Тогда половина забот в Зоне у ГГ поубавится.

З.Ъ Не в обиду тебе!

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий
petr-la, а Сахаров молчит?

Молчит собака.Наверное все завязано на Скряге.И как я понял почитав ветку должно быть задание на защиту "Деревни новичков".Нет задания.И про тайник Семецкого Осведомитель молчит.Это ведь он продавать части карты должен?

Вообще меня еще в чистом НС5 напрягала гибель квестовых персов.А сдесь они еще и погулять выходят.Теперь что,заново переигрывать?

Может как то можно прописать ключевым персонажам неуязвимость?

Ссылка на комментарий

Что то непонятные дела творятся(((

Вроде и не первый год " замужем" :ny_biggrin: , поставлено все как положено и патч, а вылеты продолжаются

даже на складах все еще таймер останавливается, 5 часов реального времени затратил на освобождение базы и хождение по локе

что к чему?

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, Дружище!

дай сэйв перед вылетом (вылетами, если можно несколько), лог приложи, и будет всё понятно, что к чему, а так, есть подозрение, что приключилась "цепная реакция" с "LUA error: ....s.t.a.l.k.e.r shoc\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value) из-за неправильного выхода из последнего проблемного участка, ещё на Чаэс-2 (не откатился на предыдущую локацию, а продолжил с существующей, пусть и рабочий сэйв даже был). Т.е. сохранился с уже заведомым "глюком" и теперь он "сидит" в любой новой сохранке. Короче, нужны сэйвы перед вылетами, чтобы понять в чём проблема. И ещё, сообщи какой вариант сборки установлен (1-й или 2-й), это тоже имеет значение, если первый, то, возможно пак, где большая часть этих проблем поправлена, не "встал" как надо. Хотя, по логу вылета и сэйву перед ним должно быть более понятно.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Aleksandr44,

в этом аддоне это исправлено, вылетать из-за Сига550 не должно, проверь правильность установки. Сиг простой и уник обязаны в руки браться без проблем и фукнкционировать, это проверено. Дай лог вылета и сэйв перед этим, проверим, где у тебя "косяк".

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg

ставил второй вариант, поверх АМК понятно

не думаю что тянется с ....., иначе у меня вообще все вылетало и не грузилось, поэтому сохранялся только при работающем таймере

в общем вот вчерашний вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 311011 K

* [win32]: free[2777116 K], reserved[100716 K], committed[1316408 K]

* [ D3D ]: textures[606831 K]

* [x-ray]: crt heap[311011 K], process heap[7993 K], game lua[14534 K], engine lua[166 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4376 K], smem[28243 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:537: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

тут в ссылке сохранки перед вылетом и сам вылет

http://depositfiles.com/files/6g6i3b1yq

 

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

antreg, вставил папку sig550 в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\weapons, оставшуюся от НС5, и сиг взялся в руки.

Вот лог вылета до этого:

 

Expression : hFile>0

Function : FileDownload

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 106

Description : i:\s.t.a.l.k.e.r.\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

 

Как сейв залить пока не знаю. Хожу по автосейвам. Остальные сейвы битые. Изменил параметр autosave_interval = 999990:00:00

в файле gamedata\config\alife.ltx чтобы посреди локации не сделал автосейв, он битым оказывается и приходится начинать сначала.

На ЧАЭС-2 сохранения работают только после сдачи квеста на зачистку от неверных и на крышах. Видать связано с тем, что в оригинальном

сталке на ЧАЭС-2 по земле ГГ передвигаться не может, тут же гибнет от радиации.

Ссылка на комментарий

Ну мля утомило уже! Теперь Скряга пропал без вести, и со своего законного места. Сперва сдох у входа на базу, переигрывал 3 дня, и до сих пор всё не прошёл что в тот раз было пройдено, а теперь пропал! Чо, снова переигрывать или он вернётся? Или всё таки как нить можно его в файлах прописать туда? Помогите ж, хочу до конца пройти.

И снится нам трамплин, трамплин у до-о-ома...

Ссылка на комментарий

Обнаружил интересный, но огорчивший меня баг- во всех сохранениях где раньше присутствовал Скряга, он пропал, нет его, Шуруп же на месте. Обнаружил Скрягу только в сохранке перед непосредственной сдачей квеста на зачистку барьера Лукашу. После сдачи были еще 3 сохранки на складах до того как впервые перешёл оттуда на другую локу- сразу после сдачи Лукашу вышеупомянутого квеста, вторая перед разговором с Осведомителем и третья перед переходом на радар. Неделю из-за этого скряги топчусь на одном месте блин!

И снится нам трамплин, трамплин у до-о-ома...

Ссылка на комментарий

sta,

протестировал сегодня твои сэйвы (спасибо огромное, кстати за то, что их выложил):

1) оба сэйва рабочие, вылетов в момент загрузки и при дальнейшем прохождении не обнаружено, переполнения лога и консоли тоже нет.

2) зато замечен другой неприятный момент - у тебя, по всей видимости, случился очень редкий "глюк", не имеющий отношения ни к ТТ, ни к НС5. Это так называемое "зависание переменной", при котором отключается сохранение изменений игровых настроек, выводятся на экран одни и те же сообщения. Это может привести, в конце концов, к крэшу всей игры. Отсюда и все сопутствующие проблемы, в том числе и с вылетами. Такой редкий "глюк" мало описан на этом форуме, есть немного в теме АМК и в теме НС5, но конкретного лечения нет, только переиграть с момента до возникновения этого "зависона". Это та самая "цепная реакция", о которой я говорил ранее. А именно, после вылета загружается якобы рабочий сэйв, но, к сожалению, в нём есть ошибка (пока не критичная, не приводящая к дальнейшему мгновенному вылету) и вот эта самая ошибка, зашитая в сэйве, дальше портит все последующие сохранения.

Скажи, у тебя вот это сообщение появляется постоянно (или появлялось) при переходе на другую локацию или при загрузке сохранений?

gkimrkz97fe3jsi56kc89lp6.jpgt.jpg

Aleksandr44,

По поводу Сига550 я уже тебе говорил, что в "Тайных Тропах" этот момент исправлен. Если ты получил вылет из-за Сига (хотя предоставленный лог вылета непонятен. Это что, весь лог?), значит некорректно установлен данный аддон. Рекомендую переставить всё по новой, кто знает, какие ещё проблемы могут возникнуть впоследствии.

coolmask,

По поводу Скряги: его игровое место там же, где и в оригинале - в комнате на первом этаже в двухэтажном доме, где Лукаш на втором этаже. Скряга и Шуруп спавнятся не сразу, а в момент, когда Лукаш выдаёт задание на зачистку Барьера от Вояк (после захвата базы). И вот тут самое главное: Свободовцы, после шткрма, шманают трупы вояк и не спешат занять свои места. Место охранников на входе на базу Свободы некоторое время пустует. Вот как раз Скряга и Шуруп могут занять эти места (захватываются ближайшим гулагом) и становятся там, а не на своих местах, если не выждать, пока все свободовцы займут свои точки. В последствие этого, Скрягу убивают в оффлайне монстры или "двуногие" враги. Или так: при штурме базы слишком много Свободовцем полегло и некому занять место охранников на входе, вот тогда Скряга и Шуруп становятся там тоже, будучи заспавненными рядом со входом.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg, да, я читал весь этот форум, но до этого с неделю назад впервые захватил военные склады и Скряга с Шурупом встали не на свои места, тогда не придал этому значения. Потом Скряга погиб а Шуруп исчез. 3 дня назад переиграл захват базы и они встали куда положено, а сегодня пришёл на склады- Скряги нет, а Шуруп на месте. И во всех сейвах, сделанных после сдачи Лукашу квеста на зачистку барьера, в которых до этого был Скряга, Скряга исчез. Сохранялся через меню при живом Скряге, почти рядом с ним, теперь загружаю эти сейвы, а его в них нет.

 

 

Больше вроде не повторяется пока. Сохранялся после сдачи квеста и уходил на другую локу и спал и пережидал выброс, Скряга, тьфу тьфу тьфу, на месте.

Изменено пользователем coolmask

И снится нам трамплин, трамплин у до-о-ома...

Ссылка на комментарий
petr-la,

Первое задание: повестить метки на мутантов есть в диалоге сразу,

второе задание на уничтожение предателей в ТД появляется сразу, после сдачи первого.

Осведомитель части карты не продаёт, он всего лишь по неполному комплекту фрагментов берётся (при определённых условиях) обнаружить местоположение тайника

Короче, львиная доля проблем у тебя в прохождении из за твоей же невнимательности и поспешности.

На псевдогиганта я метку повесил.А электрохимеру в ТД забили сталкеры.И задание провалено.Теперь что,все,квест на ученых я не получу?Фигня какая то,их там куча бегает этих химер.

Нашел 7 фрагментов карты.Остался 3-й.А осведомитель молчит.И в чистом НС5 у него диалог про тайник не появлялся,и в ТТ то же.

Ссылка на комментарий

bujhm98 у меня тоже небъло метки.

petr-la химера та которая по главной фабрике скачет.Знай что легко ее не пометишь.Естественно если хочешь чтоб все шло по плану,при провале квеста надо переиграть.

DEATHstalker если ето у тебя первое знакомство с ним ,то может бъть тъ кого-нибудь не грохнул из наймитов.Пройди до конца Припяти туда где находится переход на Радар и посмотри ,наверно кто-то живой затаился.

Сергей Товарищ Лапша на Свалке идет навстречу к тебе со сторонъТД.С заходом на Свалку поспеши к нему ,а то он очень любит аномалии.Как поговоришь с ним (не помню давал он задание или нет)можеш смело на него забить.Он по ходу больше не нужен!

1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...