Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Когда то скачал с инета нечто, под названием "Зов Монолита" (тогда еще не зная что это НС5). Начал проходить. Это был ужас. Вылеты на каждом шагу, сейвы бились... (на локах ЧАЭС-1, ЧАЭС-2, Саркофаг, Припять). Дальше вроде меньше стало...

В итоге дошел я до подземки Агро, а там какие-то "Круги Ада". С горем пополам прошел их, после чего все сейвы разом накрылись... Снес всё к черту...

 

И вопрос.

Прошел щас Солянку, решил пройти НС5. Но теперь хочу поставить ТТ. Вы как советуете пройти чистый НС5 со всеми патчами или уже ставить ТТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас поставил мод - респект авторам. Интересная система худа - радиация и жизнь - появляются когда надо.

 

Но есть пару вопросов:

1. Арты в рюкзаке не радиоактивны?

2. Квест Харона на уничтожение бюреров, так и должен быть при помощи ножа? Сначала подумал это прикол, а потом понял, что реал с ножа их резать надо.

 

Black Stalker, правильный порядок установки у меня в подписи.

1. В рюкзаке не радиоактивны.

2. Первый, с кем надо поговорть в Саркофаге - это первый встреченный монолитовец на лестнице - он выдаёт снарягу и АКСу Бюреров идём бить с АКСу. Надо бы быть повнимательнее, разговаривать со всеми, даже если они и не кажутся квестовыми и читать диалоги - дальше очень много в диалогах будет поясняться.

Правильный порядок установки - в шапке темы.

 

Вот блин. А я с ножиком на ЧАЭС-2 поперся... Получился хардкор в квадрате :)

 

З.Ы. Вообще у меня порядок установки такой же как в шапке. За исключением Золотой Осени. ;)

Правильный и понятно описанный порядок установки в шапке темы.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький вопрос. По заданию монолитовца надо собрать 8 лап снорков. По его наводке обнаружил только 5 мутантов. Это так задумано? То есть на ЧАЭС-2 только пять снорков, а остальных можно встретить дальше при прохождении?

 

Aleksandr44, спс, нашел :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wikus, объект пути попутал :) попробуй переиграть.

Если не поможет, то его только (mil_osvedomitel) удалять... В апдейт актора (gamedata\scripts\bind_stalker.script) попробуй запихнуть функцию:

local se_obj = alife():object("mil_osvedomitel")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

пиши её перед строчкой

function actor_binder:update(delta)

 

И ещё - сейв до взятия задания.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. На ЧАЭС-1 есть два перехода в Саркофаг - один ПЫСовский, другой новый. Оба работают. Зачем нужен второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, дык я и спрашиваю нафига два одинаковых перехода? :)

 

Aleksandr44, ну один - как в люк идешь (переход как в оригинале), а другой чуть дальше, за вагоном (новый). Они находятся друг от друга метров в десяти. Переносят в одно и тоже место...

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих модах (да кажется и в оригинале) карта ЧАЭС была корявой до ужаса. К тому же ГГ на ЧАЭС-1 не отображался, что в данном моде очень нехорошо.

Поправил эту байду:

До c0512b50a5447bdbd3ed5d74aec1336f5ee80873287284.jpg

После 0a8a016c0220a9f11d32a32431a01dd35ee80873287304.jpg

Так же поправил координаты лок Саркофага и Управления Монолита - теперь на карте они не на территории ЧАЭС, а там где надо - на верхушке саркофага.

 

Еще поправил текстуру инвентаря. Она была обрезана, что смотрелось не ахти. Теперь так:

d0b365bd87e0bf07c69f3dced200589a5ee80873287526.jpg

 

Попозже выложу правку.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На АТП после защиты кровососа от кабанов, Захар не сразу дает переход, а дает только после взятия задания на посылку для Дэна. Хотя перед квестом ничего про второе задание не говорилось. Нелогично.

 

И еще. Почему то переход с АС на АТП сделан в каком то не подходящем месте. Логичнее было его сделать на заставе наемников. Там и дорога прям к АТП идет.

ab20f48146ac6dbd01790bdc551dbefb5ee80873455163.jpg[/url

Хорошее замечние - мы и сами так думаем. В ТТ2 перенапрвим проход.

Изменено пользователем antreg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ГИД по Новому Сюжету + ТТ

Возможно, некоторые квесты не обязательны для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке, как проходил сам.



1. Появляемся, видим монолитовца Мэрвина, говорим с ним. Нам нужно пройти испытание - уничтожить снорков.

2. Идем к колесу обозрения, зачищаем снорков. Отчитываемся Мэрвину и телепортируемся в Саркофаг.
3. Появляемся в Саркофаге, на лестнице видим монолитовца - получаем от него снаряжение. Далее находим Харона и получаем от него первое задание. Идем на нижние этажи Саркофага и зачищаем бюреров.
4. Отчитываемся Харону, получаем переходы на ЧАЭС-2 и обратно, а так же квест на зачистку Станции от сталкеров-одиночек.
5. Идем на ЧАЭС-2 и находим Соломона. С его группой доходим до точки и зачищаем сталкеров.
6. В Саркофаге отчитываемся Харону. Получаем задание по зачистить бункер. Так же получаем два перехода.
7. Идем на ЧАЭС-2, а от туда в Бункер Управления Монолитом. В Бункере зачищаем монстров и идем к переходу обратно на ЧАЭС-2.
8. При выходе на Станцию, получаем СМС от Соломона о необходимости встречи. Общаемся с ним, получаем задание "Найти 3 кейса". В диалоге есть все подсказки.
9. На территории ЧАЭС-2 находим чемоданы, отдаем Соломону. Далее в Саркофаге отчитываемся Харону, после чего идем к Мэрвину.
10. Получаем задание найти первый манускрипт. Телепортируемся на ЧАЭС-2, прямо в генератор, а рядом находим бумагу. В Саркофаге отдаем её Мэрвину.
11. Второе задание почти не отличается от первого, только будет немного посложней. После телепортации на крышу одного из зданий Станции, спрыгиваем и подбираем второй манускрипт. Идем в Саркофаг и отдаем его Мэрвину.
12. После чего идем к Харону. Он просит сходить в Припять и найти там Доктора, который поставляет монолитовцам лекарства.
13. Идем к переходу на ЧАЭС-1. Там встречаем Дьяка - он просит помочь ему уничтожить военных. Добегаем с Дьяком до точки, зачищаем вояк. В награду получаем ПП-19 "Бизон".
14. Направляемся в Припять. На стадионе находим Доктора, лекарства он просто так не отдает. Ему нужны два артефакта "Ночная Звезда", либо десять когтей химеры. Приносим это Доктору, получаем мед препараты.
15. Идем в Саркофаг к Харону и отдаем мед препараты. Получаем задание отбить базу в Припяти от наемников. Направляемся в Припять, встречаем группу монолитовцев воглаве с Махоном. Зачищаем базу от наемников.
16. После того как Махон станет в подвале базы, говорим с ним. Получаем задание "Зачистить площадь". Делаем это и отчитываемся Махону.
17. Направляемся в Саркофаг, а там докладываем Харону об успешном выполнении операции. От Харона узнаем, что нам надо продолжить "подготовку" и что надо идти к Мервину.
18. Телепортируемся в Припять, в гостиницу. В 26 номере находим Мэрвина. Получаем у него задание "Найти третий манускрипт". Телепортируемся на колесо обозрения, подбираем манускрипт и аккуратно слазим.
19. Отдаем бумагу Мэрвину и получаем аналогичное задание на четвертый манускрипт. Телепортируемся на чердак, зачищаем врагов, подбираем манускрипт и отдаем Мэрвину.
20. Телепортиремся с Мэрвином на крышу одной из высоток Припяти. После разговора нам необходимо спрыгнуть на пятиэтажку и найти там последний манускрипт. Делаем это и отправляемся в Саркофаг.
21. Разговариваем с Хароном и получаем задание допросить шпиона. Идем на ЧАЭС-1, там по карте находим сталкера. Допрашиваем его, после чего убиваем.
22. Идем к переходу в Саркофаг и получаем СМС от Доктора. В Саркофаге отчитываемся Харону, после чего идем в Припять к Доктору.
23. От Доктора получаем наводку где искать Призрака. Идем в южную часть Припяти и находим там Призрака. Доводим его до детского садика и допрашиваем. После чего идем к Доктору и разговариваем.
24. Направляемся в Саркофаг, говорим там с Хароном. Получаем задание "Убить Призрака". При выходе на ЧАЭС-1 получаем СМС от Доктора о необходимости встречи.
25. Идем в Припять к Доктору и разговариваем с ним...

1. После разговора с Доктором становимся "Одиночкой". Получаем задание на защиту Призрака.
2. Идем к детскому саду, зачищаем монолитовцев и говорим с Призраком. Из разговора понимаем, что нам надо подальше уходить от ЧАЭС, но путь через Радар перекрыт излучением. Но можно уйти через АТП. Призрак просит найти в Бункере Управления документы, в которых обозначен переход на АТП.
3. Прорываясь через блокпосты монолитовцев, направляемся в Бункер Управления. На входе на ЧАЭС-2 нас встречают не лучшим образом и отбирают весь хабар. Говорим с Соломоном, берем ствол и мочим врагов.
4. После перестрелки идем в Бункер Управления, находим там секретные чертежи и выходим обратно на ЧАЭС-2. Видим Соломона и разговариваем с ним. Попутно можно взять задание на переправу посылки на "Большую Землю".
5. Идем в Припять к Призраку, отдаем ему документы. В южной части садика встречаем Клыка и идем за ним, по пути уничтожая врагов. Совет - перед разговором с Клыком рекомендуется зачистить аллею от врагов.
И еще перед разговором с Клыком, желательно сделать жирный сейв, так как последующие сохранения в Припяти не будут работать.
6. Доходим до пятиэтажки, который предпоследний, слева от аллеи. Ждем Клыка, после чего разговариваем с ним. Он говорит, что Призрак забыл нам что-то отдать. Возвращаемся к Призраку и получаем Гравипушку, а так же армейские аптечки.
7. Идем на АТП. При входе защищаемся от монстров, направляемся в сторону самого АТП. В нем нам приходит СМС от раненого сталкера, находим его в постройке и защищаем от псевдособак.
8. Говорим с Захаром - так зовут сталкера. Он просит защитить его ручного кровососа - Кирюшу. Совет - в этом квесте желательно быть налегке, чтобы быстро добраться до кровососа, иначе его убъют. Так же следует знать - когда вы кровососа отбиваете от кабанов, он и на вас может напасть. Но после уничтожения кабанов, Кирюша станет нейтрален.
9. Бежим к метке на карте, уничтожаем кабанов и возвращаемся к Захару. В награду он дает переход Армейские Склады-АТП.
10. Идем на Армейские Склады. При входе получаем СМС от Лукаша, идем к нему на встречу. Он просит захватить базу, где засели вояки. Вместе со свободовцами выносим всех вояк на базе, после чего говорим с Лукашом.
11. Анархисту этого мало, он просит захватить еще и Барьер. Но при условии, что Кеп останется жив. Делаем это и снова говорим с Лукашом, в награду получаем неплохую винтовку. Так же можем взять задание на поиск Левши.
12. Направляемся в Бар. На входе нас встречает почетный караул, платим ему денежки и идем к Бармену. В ходе разговора, он говорит, что у некого Графа есть работенка. Совет - с бандитами не стоит воевать, ведь в Баре находится внушительная часть квестов.
13. Идем в здание, где в оригинале был Арни и находим Графа. Разговариваем с ним, берем задание на поиск оружия и документов.
14. Выходим к южному блокпосту Бара, справа перепрыгиваем забор и направляемся по карте к Янтарю. Доходим до дороги, видим толпу снорков - уничтожаем их. После чего в конце недостроенной дороги находим два ящика и белый кейс - забираем все из них.
15. Отдаем найденное Графу и в награду оставляем у себя одну пушку. Далее получаем задание на поиск Принца. Но перед тем как к нему идти, надо найти схрон с оружием на Армейских Складах.
16. Идем на Армейские Склады, около перехода на Радар, за холмом находим вертолет, а под ним ящик с пушкой. Направляемся на Радар. Там по наводке находим Принца и отдаем ему пушку.
17. Берем у него задание на поиск документов. Идем на Армейские Склады, на север локации. При помощи валунов перебираемся на недоступную территорию. Далее идем на юг по направлению к переходу в Бар и находим на земле два ящика и кейс.
18. Забираем из них всё и идем в Бар. Там отдаем Графу найденные документы, в награду у нас остается оружие.
19. Вспоминаем последний разговор с Лукашом про Осведомителя. Идем на Армейские Склады. На севере локации находим домик, а в нем Осведомителя. Берем у него задание на поиск папки с документами. Направляемся на базу "Свободы", там находим папку, после чего отдаем её Осведомителю.
20. Далее берем задание на передачу посылки группе диггеров. Идем на Радар, на территорию Выжигателя. Зачищаем монстров и находим группу раненых сталкеров. Лечим их, после чего разговариваем со Свибловым.
21. Получаем задание на ликвидацию суперкровососа. Так же его труп надо доставить к Свиблову. Идем к метке на карте, находим кровососа. Действительно он почти не убиваемый, но только почти. Кое-как убиваем кровососа и тащим его к Свиблову. Совет - в этой ситуации очень может помочь Гравипушка. Ею легко донести труп монстра до места назначения.
22. Заносим тело в дом, после чего говорим со Свибловым. Получаем задание на поиск вора. Идем в лес, по карте заходим в зону, получаем СМС и ждем. Как только приходит СМС о ликвидации вора - делаем это. Главное не дать ему убежать от вас.
23. Отчитываемся Свиблову. Далее берем задание на поиск системника и документов в Х-10. Идем в лабораторию, зачищаем там мутантов, находим системный блок и документы. После чего выбираемся на Радар. Говорим со Свибловым и в награду получаем рецепт.
24. Вспоминаем про предпоследний разговор со Свибловым, подходим к Страннику. Рассказываем ему об найденном амулете и получаем наводки где искать другие пять штук...

1. Идем на Янтарь, минуя Дикую Территорию. На ней отстреливаем всю нечисть. Когда приходим на Янтарь, можем взять несколько заданий - у Круглова и Сахарова. Берем два задания: 1) пометить уникальных монстров; 2) найти артефакт "Сердце Контролера". Так же узнаем, что в Х-16 без защиты не пройти. 
2. После того как выходим назад на Дикую Территорию, идем к вертолету. Там находим уникального псевдогиганта и метим его из винтовки. Самого монстра не убиваем.
3. Идем Свалку. На входе, на блокпосте уничтожаем всех бандитов. Направляемся в сторону Темной Долины. На входе приходит СМС от Воронина, о просьбе помочь в разборке с бандитами. Делаем это, после чего говорим с Ворониным.
4. Получаем задание на зачистку местности от мутантов. Идем к заводу и уничтожаем всю нечисть. Отчитываемся Воронину и получаем задание на поиск бандитского схрона.
5. Для начала нам нужно найти бандита Жилу, который знает, где находится схрон. Идем к маленькому болотцу, около фабрики. Находим Жилу и говорим с ним. Информацию о схроне он просто так не отдает, взамен хочет, чтобы люди Воронина дали ему "крышу" в своем лагере.
6. Бежим к Воронину, получаем согласие. Возвращаемся к Жиле и говорим об согласии генерала. Взамен получаем информацию о местоположении схрона. Далее на крыше фабрики находим схрон. Совет - желательно бежать к схрону на легке, так как в нем лежит несколько автоматов и патроны.
7. Заодно на территории фабрики выполним задание Сахарова - повесить метку на Электрохимеру. Однако у некоторых возникают трудности. При них достаточно просто хорошо ранить электрохимеру из любого оружия и задание обновится.
8. Идем к Воронину и отдаем найденную в схроне аммуницию. Далее идем к полковнику Петренко. Берем у него задание на уничтожение "Болотных Выползней". На болоте находим тварей и убиваем их. Отчитываемся Петренко и получаем награду.
9. Выходим из Темной Долины на Свалку, а дальше направляемся на Кордон. На входе встречаем раненного Толика, лечим. Соглашаемся довести его до лагеря. Совет - настоятельно рекомендуется зачистить местность вокруг блокпоста, где нашли Толика.
10. Доводим сталкера до лагеря и получаем награду у Волка. После этого бежим к ферме, которая за насыпью и ставим метку на кровососа по заданию Сахарова.
11. Возвращаемся к Волку. Получаем задание забрать аммуницию из схрона Волка для того, чтобы отбить деревню у бандитов. Идем к домику, зачищаем псевдособак и забираем все из тайника. Относим ПДА Волку, после чего раздаем пушки всем, кто находится в лагере.
12. После этого говорим с Клыком и идем штурмовать деревню. Важно, чтобы Фанат не погиб во время бойни. После зачистки деревни снова говорим с Волком и получаем награду. Так же можем взять задание у Фаната на поиск "Золотого Ломтя".
13. Топаем к Сидоровичу. Если есть необходимые артефакты, отдаем их торговцу, а взамен тот переправит посылку по квесту от Соломона. Так же говорим с Сидором по поводу работы. Он рассказывает про некие документы из лабораторий, которые надо найти. Дает наводку на Варяга, который по всей видимости знает где документы.
14. Идем на Агропром. На входе нам приходит СМС о просьбе помощи. Идем к центральному комплексу, находим там Беса и соглашаемся отбить Левшу. Вместе с Кротом и Бесом направляемся к западному комплексу, после чего зачищаем всех наемников. 
15. После этого говорим с Бесом, получаем награду. Так же можем взять у него задание на обмен винтовок. Находим Левшу и говорим с ним по поводу Лукаша. Но Левше нужно хорошие снаряжение - Гроза и научный костюм наемников. Эти задания будут доступны если брали у Лукаша задание на поиск Левши.
16. По заданию Круглова идем на болото, ставим детектор в слот и находим артефакт. После чего отбиваемся от контролеров и идем в сторону подземного люка в катакомбы Агропрома.
17. Спускаемся в подземелье и находим там Варяга. Информацию можно получить только если пройти "Четыре круга ада". Сдаем всю аммуницию Варягу и остаемся с одним ножом и биноклем.
18. Наша задача добежать до контрольной точки в подземелье - она находится около второго выхода. Делаем это, после чего возвращаемся к Варягу. Аналогично надо пройти еще три круга. Совет - перед тем как отдавать все вещи, лучше спрячьте их в какой-нибудь ящик.
19. После этого говорим с Варягом. Он частично отдает аммуницию, после чего распрашиваем про лаборатории. Получаем наводку на майора Ярофеева. 
20. Идем на Кордон к блокпосту. Там находим Ярофеева и распрашиваем про документы. Узнаем всё что надо, после чего ликвидируем военного.
21. Приходит СМС от Сидоровича, идем к нему. Узнаем что документы могут находится в лаборатории Х-16. После, их надо отдать Клыку на Армейских Складах. Так же узнаем, что нас искал Граф.
22. Идем в Бар к Графу. Он сообщает, что Цезарь объявился и ждет нас на Янтаре, но перед тем как идти нужно найти его флешки - их три штуки. На заднем дворе Баре находим три рюкзака, а в них флешки.
23. Идем на Янтарь и отдаем флешки Цезарю. Получаем от него задание найти третью часть документов. Получаем комбинезон "Пегас" и идем за ворота завода. Там находим контейнер и забираем из него все вещи.
24. Возвращаемся к Цезарю и отдаем документы и комбинезон. После этого Цезарь расшифровывает оставшийся код и просит передать ПДА с кодом и документы Графу. Но не спешим в Бар.
25. Отдаем Круглову "Сердце Контролера" найденный на Агропроме, а Сахарову отчитываемся о выполнении задания по меткам монстров. Так же узнаем, что в лаборатории сильное излучение и прототип может доработать чокнутный профессор. Но он сбежал... Единственная наводка - Свиблов.
26. Так же у Сахарова можно взять задание на ликвидацию предателя - доцента. Идем к Дэну, распрашиваем его про доцента, узнаем, что он будет улетать на Большую Землю в Темной Долине. Там его и надо ликвидировать.
27. Идем на Радар к Свиблову. Узнаем, что шизанутый профессор прячется в Х-10. Но его для начала надо усмирить - транквилизатором. За ним идем обратно на Янтарь к Круглову. Он транквилизатор просто не отдает, просит передать посылку Воронину.
28. Идем в Бар к Графу. Отдаем ему ПДА и документы, и тут же получаем задание отнести документы Клыку на Армейские Склады. Так же в Баре можем взять квест у Бармена на поиск курьера.
29. Направляемся в Темную Долину, идем к заводу. Там поднимаемся на крышу, берем винтовку, прицеливаемся и снимаем доцента и его помошника. Главное не привлечь внимание военных. После ликвидации, военных тоже можно уничтожить.
30. Выходим с завода, нас уже ждут. Отбиваемся и идем к Воронину. Отдаем посылку Круглова, тут же распрашиваем про курьера. Предполагается что он где-то в районе фабрики. Так же если брали у Беса задание на обмен винтовок - обмениваем.
31. Можем еще зайти к Петренко - у него к нам тоже дельце есть - принести модифицированный РГ-6. После этого направляемся к фабрике.
32. Находим там курьера, он сообщает что ПДА должен находится около лаборатории Х-18, на поверхности. Идем туда, видим взрыв. Понимаем, что информация утеряна, связываемся с Барменом. Догадываемся, что копия может быть у Призрака. 
33. Идем на Армейские Склады к Лукашу. Спрашиваем его как попасть в Припять, для этого надо ему принести контейнер из Ржавого леса.
34. Около разбитого вертолета находим радиоактивный контейнер и относим его Лукашу. Взамен получаем точки перехода в Припять и обратно. Так же можно взять задание на зачистку Изломов на западном блокпосту.
35. Идем на блокпост, где в оригинале был квест снайперскую ЛР-300, находим и выносим всех изломов. Возвращаемся к Лукашу и получаем в награду неплохую винтовку.
36. Направляемся на АТП. Находим Захара, соглашаемся ему помочь с вопросом бандитов. После появления пацанов, уничтожаем их и отчитываемся Захару. Так же спрашиваем про Пекаря.
37. Находим Пекаря этажом выше. За булки он просит принести пять мешков с мукой, что в деревне кровососов. Идем на Склады, там находим эти пять мешков, возвращаемся к Пекарю.
38. Отдаем мешки. Получаем булки, идем к Скряге на Склады и отдаем еду. После чего направляемся в Припять. Находим там Призрака, оказывается вся информация есть у Клыка. Тут же разговариваем опять с Призраком, узнаем, что нас ищет некий "Фокусник".
39. Идем к гаражам, залазим на них, срабатывает телепорт, попадаем на недоступную часть Припяти. Недалеко, в вагончике находим Мэрвина. Получаем по морде и остаемся без всего хабара.
40. Говорим с Мэрвином, получаем задание убить Доктора. Идем к Доктору, рассказываем ему о случившимся, получаем диковенный обрез Мосина.
41. Идем обратно к Мэрвину и в упор гасим его из обреза. Незабываем посмотреть, что у него в рюкзаке лежит. Направляемся к Призраку, он готов отдать наш хабар, только если принесем ящик динамита из "Дома Пионеров".
42. Находим в указанном месте ящик и получаем назад наш хабар.

 

Пользоваться моей "шпаргалкой" можно только в крайнем случае, дабы не испортить впечатление от игры.

Идите в зал с Исполнителем Желаний. После того как поднимитесь из дыре реактора повернитесь назад и увидите лестницу наверх. После того как залазите, идите по железной конструкции (Исполнитель Желаний будет слева) до конца. Потом через пролом выходите в правый зал и идите в самый конец - там и будет переход.
48de1843538d2791364ebd0cca35270e5ee80873 -> abf5a71d30c6f0b152d72359f163be3a5ee80873 -> ed13e1413249949e6452f3fa6f5cbd5c5ee80873

 

Появляются снорки в двух местах: 1. западнее стоянки монолитовцев; 2. на востоке Станции.
Смотрите на крыши - они любят прыгать по ним.

1. 3623655a48731a0d2647ebd0f0b7d0cd5ee80873
2. a23aded42d2976bed1d24b398037bf0e5ee80873
Снорки на крыше: ab535596b9dc6a1c24ea723fa2d87e745ee80873

 

Идите к первому телепорту (в оригинале после выхода из Управления Монолитом), заходите в него и поднимайтесь по лестницам наверх, далее идите туда где в оригинале были монолитовцы. Там у стены лежит кейс.
41ec55b0d77c8e7bef462459fb398dc25ee80873 0630d032d1d7b4f3025e1e0a15d5359a5ee80873

 

Он лежит в левом гастрономе, под лестницей.
a8258f4deeefae0054b1b9f3c12ed7ec5ee80873 0da56db0b240aec5b556c438b35fed435ee80873

 

Если начинать с точки перехода из Саркофага (в оригинальном сталкере), то выходите из комнаты и поворачивайте в коридор направо. Не доходя до решетки поверните налево в комнату с резервуаром. За ним и будут документы.
85db44bafb00167b9b4e8784a7362d605ee80873 -> 2397a84f940027124e6a379ea1effd9f5ee80873 -> 51d9850ec136dd65d6dd5416a6a457bf5ee80873

 

1. Можно сходить на АС или другие открытые территории и выполнить задания персонажей, за которые вам заплатят.
2. Но можно воспользоваться лазейкой. Достаточно перелезть в недоступную часть Бара... Подробнее в этом


В нем показано как попасть в бар со стороны северного блокпоста. Если идете к южному (со стороны Свалки), то не доходя до рва перелезьте через забор и попадите в бар через проем, показанный в видео.

!После выхода за границы игрового Бара подойдите стандартно к блокпосту и посмотрите на реакцию бандитов, если покраснели и начинают шмалять - значит вас, безбилетника, заметили когда вы шлялись по Бару и лучше переиграть, т.к. ни к чему хорошему это не приведёт.

В Баре. Выходим к южному блокпосту бандитов, справа перепрыгиваем забор и направляемся по карте к Янтарю. Доходим до конца дороги и находим ящики.
d8209b54436a499c74052f9d54ed89805ee80873 78edca92f18820ca7b99576f69c2c6a05ee80873

 

Около Барьера, за холмом находим вертолет - вот прямо под ним и лежит ящичек.
54155e03b2736295d4c448824f545bd65ee80873 b8f284ebf21a8fc073c2ed02c1f7d2f15ee80873

 

В закутке на северо-востоке локации. В Солянке там еще располагался переход в Темную Долину.
aa7979bfa8bf715d910f5aec345be0545ee80873 195ae295bb038198fc45771422f01cf85ee80873

 

Он находится на Армейских Складах, недалеко от блокпоста наемников, в домике. В оригинале там еще был квест по предателю Павлику.
ee8e7e451c855dd09ca8405b7f1e8a185ee80873 8e098b3f1c7065a50a020f8ea197310a5ee80873

 

На Армейских Складах, на базе "Свободы", в будке у туннеля.
a806577b0eb8a14e95d98889f00546f95ee80873 3bbc3bd81b2ab98a4404874f38b38f775ee80873

 

Если смотреть по карте, то это место чуть выше перехода в Бар. Само место находится за пределами доступной части локации. Чтобы попасть на неё, достаточно залезть на валуны, которые расположены на севере Армейских Складов.
4fecd520a388a736a76eac6a9c2d10ac5ee80873 043ef8d89aeed0b13499834a29b7591b5ee80873

 

Системный блок находится в зале, перед лестницей на нижний уровень. Кстати этот зал можно увидеть через щель в первой комнате, после перехода в лабораторию.
Документы лежат в последней комнате, за цистерной, перед залом с рубильником.

Системник - 8fcc6d1ecd6c39d4313463152c950d0d5ee80874
Документы - 2b4e91dbde0d5a0e6cb8ac7354bf23525ee80874

 

Прямо за забором в Баре, рядом с "активной зоной" где можно ходить. Как выходите из бара "100 Рентген" поворачивайте налево в ангар и идите прямо, впереди будет решетчатый забор, за ним и следует искать.
Попасть туда можно перепрыгнув "колючку" чуть недоходя до южного блокпоста бандитов (если идти со стороны Свалки).

Первый рюкзак - b861e735afff721092c129ce2837b6195ee80876 69537008afb85ef614c3975b3f90edcb5ee80876
Второй рюкзак - 49bb6f93c88799fc11e78a12a42703e45ee80876 f6122cabd4f22eed3a3dbc875071d2d85ee80876
Третий рюкзак - 0e66b18542e4c5dcecf204e12d640dec5ee80876 1e2fc926e2fc00cf335ff7080895b69c5ee80876

 

За воротами прямо около входа в Х-16.
a7e41e243cdb0955b857e7827bc5245f5ee80876 60f02e3cb3bbdd4884e61ecbdb99bd335ee80876

 

Как и сказал Левша, искать следует в небольшой пристойке, около недостроенного дома (где сидят наемники).
1642c72c489b617627cea630ae913b825ee80876 e2cd326081005ac7f0198287c2c1222e5ee80876

 

Чисто случайно нашел как раз два артефакта на Дикой Территории, около разбитого вертолета.
97736e0b7cfeee0c5ae3e6c53f4445965ee80876 4c7903c438e2448c2a6fa392e3bb273d5ee80876

 

 



Всё это дело будет дополнятся...


Неофициальный патч для Нового Сюжета 5 и аддона Тайные Тропы

Изменения карты:
На карте исправлено отображение Меченого и других обозначений на ЧАЭС-1
Исправлены косяки текстуры карты Зоны
Добавлены качественные текстуры карт некоторых локаций (Автор неизвестен)
Поправлена текстура АТП - теперь она не выделяется из общей концепции карты
Исправлено название локации АТП - раньше было atp_for_test22

Прочее:
Добавлены "Бьющиеся лампочки" (Автор: Macron)
Исправлены названия некоторых новых предметов
Изменены значки аномалий на детекторе на более качественные и понятные (Автор: AndyLy)
Дорисована текстура инвентаря
Восстановлены точки трупов на карте

ac82bf62ad9f577a793b0496f5f429915ee80874 0a8a016c0220a9f11d32a32431a01dd35ee80873 d0b365bd87e0bf07c69f3dced200589a5ee80873


Ставится сверху всего, то есть после Final update v1.3 и Fix 05.

Новая игра не нужна.

Ссылка (5.8МБ): Narod.ru

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич, да, должна встать. В версии 4.0 просто добавлена "осень" для новых лок. Кстати в версии 2.0 есть недочет на ЧАЭС-2 - черная область на земле. Лечится удалением файла в папке с левелами.

 

Так что лучше ставь 4.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, идея квеста Свиблова на ликвидацию Феди Разбойника - в том, что надо его догнать и пристрелить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В квесте Свиблова по поиску системника и доков в Х-10. Документов я нашел два.

Прячу под спойлер, чтобы другим было интересно самим находить.

в зале со стеллажами и контейнерами, за контейнером нашел рюкзак, в нем документ без имени. Пишется количество "1".

 

как идти к рубильнику, за цистерной. Именно после него задание обновилось и появились враги.

 

Чувствую первый документ не связан с этим заданием, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Найден способ обхода блокпоста бандитов в Баре (без правки конфигов)

Вот видео:

Внимание! Читерно!

 

Этот способ поможет тем, у кого нет денег для прохода или у кого еще нет разрешения на бесплатный вход, а в бар надо... А в остальных случаях следует играть честно ;)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неофициальный патч для Нового Сюжета 5 и аддона Тайные Тропы

 

Изменения карты:

На карте исправлено отображение Меченого и других обозначений на ЧАЭС-1

Исправлены косяки текстуры карты Зоны

Добавлены качественные текстуры карт некоторых локаций (Автор неизвестен)

Поправлена текстура АТП - теперь она не выделяется из общей концепции карты

Исправлено название локации АТП - раньше было atp_for_test22

 

Прочее:

Добавлены "Бьющиеся лампочки" (Автор: Macron)

Исправлены названия некоторых новых предметов

Изменены значки аномалий на детекторе на более качественные и понятные (Автор: AndyLy)

Дорисована текстура инвентаря

Восстановлены точки трупов на карте

ac82bf62ad9f577a793b0496f5f429915ee80874233402.jpg 0a8a016c0220a9f11d32a32431a01dd35ee80873287304.jpg d0b365bd87e0bf07c69f3dced200589a5ee80873287526.jpg

 

Ставится сверху всего, то есть после Final update v1.3 и Fix 05.

 

Новая игра не нужна.

 

Ссылка (5.8МБ): Narod.ru

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за дятел этот Круглов! Никогда не может по нормальному...

d14ad46d838a9d2bf2a37f73a1b6a0ac5ee80874673802.jpg

Всё. Он так и останется стоять... Как его сдвинуть?

 

З.Ы. еще такую фишку заметил - если ранить НПС, то он станет врагом (как и раньше было), но если в него разрядить еще примерно пол магазина, то он опять нейтралом станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел на Свалку, а там бандиты враги. Так и должно быть?

 

З.Ы. в Баре до выхода на Свалку все нейтральны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк с квестом Сахарова на метки монстров. Псевдыш на ДТ нормально пометился, а вот сосыч и химера - нет. Получается надо сначало пометить их из винтовки, а потом еще разок пальнуть из другого оружия, только тогда задание зачтётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой связанной с Волком, а если быть точнее он не захотел говорить и идти штурмовать деревню. А всё из-за того, что пушки были розданы не всем НПС.

Поюзав поиск понял что проблема распространенная, решил ее слегка не официальным способом - убрал проверку условия в диалоге на розданные пушки.

Вот так:

В gamedata\config\gameplay в файле dialogs_new нашел и удалил строчку <has_info>volk_can_speak</has_info>

После этого Волк заговорил.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cation, ну уж извини! <_< Вбивал в поиск не ситуацию, а слово "Волк" (уверен, так бы поступают 90% вопросящих) и не нашел пост, который у тебя на картинке. А мой пост сразу появился - можешь проверить. Делай выводы.

 

З.Ы. и там не обязательно всё на место возвращать, ведь условие выполнено (вернее его просто нет) и на дальнейшиее прохождение никак не влияет.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...