maxwill 0 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, где находится 3-й кейс для Соломона? Обыскал уже всю ЧАЭС-2, в том же месте, где в чистом НС5 он лежал - нету его, таймер не завис, телепорты работают - все чики-пики - кейса НЕТ! В шапке темы есть достаточно информации, в том числе и о том, что все квестовые предметы перепрятаны. Надо искать. Если внимательно прочитал диалог с Соломоном, то найти нетрудно. Спешить в ТТ не получится, надо повнимательнее быть. Огромное спасибо за оперативный ответ - очень важно было понять, что это не баг, что предмет нормально заспавнился и не провалился под текстуры, значит буду искать Ура! Нашел!! Изменено 20 Августа 2010 пользователем maxwill Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Подскажите где искать амулет в деревне кровососов на АС, я 2 часа реал. времени носом рыл всю территорию деревеньки, и нифига не нашел. Потом плюнул, и стал играть дальше, а потом в X-16 нашел часть амулета - блин!! - да его ж вообще на земле не видно, найти что-то подобное на АС вообще нереал. Короче говоря, выручайте братцы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Прошел игру за несколько дней. Собрал миниган (суперская вещица, очень пригодилась в финальном забеге), все части амулета, нашел тайник Семецкого. То есть практически выполнил все. Удивило и порадовало, как сделали начало игры - просто и гениально. Впечатления такие: - бодрое начало, класные и тяжелые перестрелки - после АС как-то все резко сбавляет ход и начинаются бесконечные забеги по практически пустым локациям туда-сюда, особенно невзрачны Росток, Свалка и ТД. - невнятная основная линия сюжета - как только появляются нормальное оружие с оптикой, арты и броня - практически они и не нужны, все равно перестрелок нет, только в самом конце. - переходы между локами опять таки появляются когда и надобности в них уже нет - понравилось, что квестовые неписи так расставлены, что практически не дохнут Что реально упарило - 95% вылетов было с логом FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : здесь любые цифры В целом хороший мод, интересная предыстория ТЧ. Авторам огромное спасибо и успехов с ТТ 2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxwill 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. Ни в коем случае, просто имеется ввиду, что как только появляется хорошее оружие - перестрелок практически уже нет, и оно становится ненужным. Добавить бы еще боев, например с наймитами (на Ростоке к примеру), а то куча новых пушек, а испробовать негде. В отношении основной сюжетной линии - в процессе прохождения у меня было впечатление, что у ГГ нет четкой цели, бегает как сумасшедший и решает чужие проблемы. Зачем ему все это нужно? Понятное дело, что нам охота поиграть в игру, вот мы и играем. Но у ГГ должна быть другая мотивация, например, он очень растерян и подавлен после того, как Доктор вправил ему мозги на место, и теперь хочет выбраться из Зоны, в которую так по-дурацки попал, и ищет возможность как это сделать, ну а в конце у него просят помощи и предлагают альтернативный вариант, как это реализовано. Если предложения принимаются, и их вообще возможно реализовать, то было бы здорово добавить наймитов на Росток, заселить немного ангар на свалке с новыми квестами, в ТД заселить базу бандитов + новые квесты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxwill 0 Опубликовано 30 Августа 2010 может кто нибудь в курсе почему после разговора с майором у меня грены не берутся? иногда гранаты почему-то наченают глючить, залезь в рюкзак, выбрось их все, потом подбери и все будет ОК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
maxwill 0 Опубликовано 12 Сентября 2010 Громила 63 а там пси поле, ну по быстрому поболтал кое как убежал, а поле не пропало, я уже убежал оттуда, а уменя уже аптечки кочились, что за глюк? В игре много мест, где встречается пси-поле. В таких местах можно найти дорогой и редкий арт Сердце контроллера. Чтобы его обнаружить, нужно иметь на поясе спец.детектор, берется у Круглова. Так что никаких глюков - твоя элементарная невнимательность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение