mangust 1 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) При заходе на Кордон кровососы скушали троих новичков. 4 игровых дня обитал на Кордоне, Свалке и Агропроме. Добыл у Сидоровича все, включая Бизон за 25 щупальцев кровососов, убил 6 контроллеров, но сталкеры не заспавнились. Прочитал где-то совет, что можно увеличить респавн, правя se_respawn.script - без толку. В общем, когда кабаны в оффлайне ухитрились завалить еще одного и их осталось только трое, то считерил. Может, кому-то еще понадобиться. В файле dialogs_escape.xml сразу после строки <text>escape_lager_volk_story2_1</text> записываем <give_info>volk_novic1_have</give_info> <give_info>volk_novic2_have</give_info> <give_info>volk_novic3_have</give_info> <give_info>volk_novic4_have</give_info> <give_info>volk_novic5_have</give_info> <give_info>volk_novic6_have</give_info> Теперь, после разговора с Волком о монстрах, у Волка сразу появляется ветка диалога на зачистку деревни. Изменено 2 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 2 Января 2010 (изменено) dBodyStateValide контроллер контролер Янтарь (и не только, я ловил на Свалке в НС5 - спавнился контролер у входа в тоннель) HABAR, это очень древний (для АМК) вылет. Сказано, что после прохождения участка вернуть все на место, по-моему не нужно. ПРОБЛЕМА: Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток"). Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( РЕШЕНИЕ: Решение из шпаргалки n6260 - Arhara: Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь. Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Код Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Код Max_Controlled_Count = 0 Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно. Изменено 2 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Вот и я прошел до конца. Грустно. Так хочется перепрыгнуть в какой-нибудь Новый Сюжет 6. Какой-нибудь тайной тропкой... Огромное спасибо создателю мода, dan-у, и, конечно, antreg-у и Ruvin-у. Жду, надеюсь и верю в продолжение. Изменено 5 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) hee, Надо Антрегу особый упор сделать на этом. Так жалостливо! ))) Умираешь от того, что нахватался радиации - клавиша Таб тебе покажет, что ее больше 700. А вот с худом, возможно, глюк. У меня был. Лечится очень просто - перезагрузкой. Но поскольку радиации много, ее победить трудно... Уж лучше переиграть с начала (ну или с раннего сейва). Изменено 5 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 5 Января 2010 (изменено) Господа, ну по поиску. Честно говоря сам не люблю, помню что не понравилась "История Прибоя" именно из-за необходимости много искать, особенно в самых темных местах - зрение, конкретно, портится. Но в ТТ все, кажется, очень сбалансировано - и ящик Соломона, и флешки Цезаря, и мешки, и ящик для Пекаря, не говоря уж об ящиках с оружием. Все легко находится, просто немного внимания и не пропускать ничего. Ну разве не приятно почувствовать себя Шерлок Холмсом! ))) Два в домах, один в подвале, один в сарае, один на земле, приткнут к развалинам. Так, кажется. hee, дозиметр на пояс повесить! ))) Там, кроме текущей цели, выводится и "кардиограмма" и радиация. Изменено 5 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Denzel, кажется так. Переход АТП-Припять дает Захар после защиты от бандитов, а Радар-Припять при выполнении квеста Лукаша по доставке радиоактивного (весьма сильно, причем) ящика. Оба квеста появляются по ходу развития сюжета, к Лукашу кто-то посылает, кому что-то надо в Припяти (вот же праздники, все в голове перемешалось! ) Hunter-ma121, а с респавном действительно что-то не то. 1) У меня так же не зареспавнились новички у Волка на фабрике, 2) Ден, сразу после первого посещения, всю игру стоял один, 3) на северном посту бандитов в Баре был уничтожен главный и еще один, до конца игры так и не зареспавнились - бегал в обход на южный, чтоб заплатить. В НС5, как помнится, что все перечисленные респавнились быстро. Изменено 7 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 8 Января 2010 Denzel, я понял, что это тот самый вылет, о котором пишет Antreg в "Ложка дегтя". Он у меня был в начале игры на ЧАЭС2 (и, кажется, в Саркофаге). Перезагружался - все нормально. В дальнейшем этот вылет исчез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 8 Января 2010 (изменено) heromen, хм... А у меня Цезарь на Янтаре все время стоял. А Следопыт, да, на Агропроме с Кротом и Бесом. Громила 63, да ничего не сделаешь, сейв битый (99%) только откатится на более ранние сейвы. Сам подумай, твой вылет нетипичный, т.е. у других все нормально, у тебя вылет движка. Что-то не так сложилось в сейве. Или правил что-то. Тут гадать много можно, но навряд ли чем-то можно помочь. Изменено 8 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 9 Января 2010 (изменено) gruber, 1. Лапшу убивают, да (или погибает). Надо после выхода с Бара на Свалку сразу к нему идти (он около "барахолки" ЧН). 2. К Дьяку надо подойти, поговорить, после зачистки военных. 3. Сердце контроллера - по-моему, баг. В пси-зоне (еще не пройденной) всегда сообщение "найден артефакт", но находится раз на два. Тоже думал, что проваливается - перепахивал гранатами по десять раз - ни разу не вытащил. 4. По поводу нейтралитета мутантов с вояками, некоторыми квестовыми (и не очень) персонажами - абсолютно согласен. Да черт с ним, реализмом, просто глупо выглядит. === Да я по сердцу и не утверждаю. Поэтому и сказал - по-моему. Но что-то тут не совсем правильно. Обидно, когда надпись - найден, а потом пропахиваешь пси-зону - на одних аптечках - ничего не находишь. Пробовал все, что положено (до и после обнаружения) при проваливании под текстуры - выход/заход на локацию и гранаты. Причем с достаточно большим упорством - и все без толку. ((( === smalex62, ну буквально на предыдущей странице. Форум помогает тем, кто сам себе готов помочь! ))) Изменено 9 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 25 Января 2010 (изменено) bujhm98, не везет. ))) Кровососа (и прочих) в экзе тащить очень легко - снимаешь экзу, хватаешь, одеваешь экзу. По приседанию - если не помогает перезагрузка игры, попробуй переименовать user.ltx (он там же, где логи и сохранки), это помогает от всяких невероятных глюков, связанных с клавишами, худом и т.д. === 300 бронебойных патронов для Грозы ждут настоящего любителя поискать в темных уголках в ТД на фабрике (в помещении, где вход в Х18). Удачи! Изменено 25 Января 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 29 Января 2010 Ugrum75, дозиметр на пояс, клавиша Таб - должна появляться степень заражения радиацией. Дальше должен сам разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) bujhm98, ну как бы все довольно просто. 1. Зачищаешь всю местность от кабанов и прочих химер (чтоб не мешали). 2. Подходишь к Захару, записываешься. Берешь задание, идешь, находишь труп Кирюши, запоминаешь место. 3. Загружаешься, со всех ног бежишь туда, валишь кабанов, отвлекая их на себя, стараясь не попасть под самого Кирюшу. Ну и предварительно выставляешь уровень сложности новичок, потом можешь вернуть назад (если, конечно, уже не на новичке играешь). Ну и не забудь у Захара копыта на дробь обменять. Изменено 15 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Aleksandr44, наоборот, в экзе тащить не получается, вываливается. Решение - снимаешь экзоскелет, берешь, одеваешь назад и тащишь. (Но, кстати, там какая то магия с одежкой - когда получается тащить и в экзе, когда нет, думал от веса в инвентаре зависит, но нет. И такая же лабуда с научными костюмами). PS Понятно, что маета с переодеванием экзоскелета имеет смысл только, если вес барахла в инвентаре не позволяет тащить, просто ее сняв. Изменено 26 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 26 Марта 2010 Задание Сахарова, ЭХ в ТД. Увидел (там где Жила сидит), несколько выстрелов в голову, задание не засчитывается, думаю, что не та, там еще одна рядом ошивалась. Решил прикончить, выстрелил из Сайги разок - задание засчиталось, оказалась та. ))) С этого задания теоретически можно было (при большом терпении) до 32 000 слупить, но оказывается больше. Про 32 000 - это типа загадки игрокам - как? И еще несколько - из Х18 можно вынести 15 000. Через Бар (если нет особых дел в самом Баре) можно запросто ходить, не платя "пошлину" бандитам. Ну и известные пасхалки (еще с оригинала), но может, кто не в курсе - на входе в Х18 (в смысле - в этом здании) можно 300 бронебойных патронов к Грозе найти, а в Х16 саму Грозу (в помещении лаборатории). На Агропроме валяется батарейка, что актуально, поскольку это Дальнобойщик у Петренко. Если у кого есть подобные находки (я о "загадках") делитесь, я с удовольствием их поразгадывал бы. Мои легкие, может у кого посложнее будет... ЗЫ Поставил обновленный апдейт, думал мой "плач" услышан. Ага, щас, монстры порезаны. Теперь та же ЭХ и гранатами изничтожается, и рожка с Вала на нее совсем не надо - менее 10 патронов. Похоже и кровососы, и снорки ослаблены - в смысле легкости убиения, кусаются вроде так же больно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Честно говоря по части инструкции в Х16 - это небольшая шутка над игроками, чтоб жизнь малиной не казалась . Но, наверное, правильней если бы у Потапова было бы что-то вроде "Последний уже вроде выбрался, но на поверхность выйти не смог, сгубили его монстры." Изменено 31 Марта 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Громила 63, химер много не найдешь (спавн сильно урезан - около 5 в Припяти, включая электро, 4 на ЧАЭС, респавн очень долгий). Звезды, это реальней, - две могут (должны?) быть на стадионе, одна на ЧАЭС1, где точно не помню, но встречал (в закоулках до выхода на главную дорогу, ведущую на выход). Изменено 5 Сентября 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) KLM_ua, тут надо найти тактику. Если постоянно ее искать, то это убивает (это когда без "предварительного знания" шагу ступить не можешь). А когда иногда, то заставляет пошевелить мозгами и это вполне нормально. Армейские склады проходятся на ура, только если "дойти" как. При мизерном количестве (на этом этапе) вылетов и быстрой перезагрузке в ТТ - можно вполне проиграть несколько раз, понять что, где не так, а потом пройти (как я говорил - элементарно, только не "в лоб"). Изменено 22 Октября 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mangust 1 Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) _Val_, если сделаешь (или возьмешь где-то) свой вариант - выкладывай. Никто слова плохого не скажет. Но могут и не согласится. Но, в любом случае - поиск, варианты - это хорошая вещь. ==== Я сам перебалансировал все ТТ. Точнее пробовал. А потом тупое почесывание пуза с пивом в руке у телевизора убило все нах... Ну кто-то это всяко должен сделать. По умному, учитывая все - СБАЛАНСИРОВАНО! Давай это будешь ты! ;;; Изменено 13 Ноября 2010 пользователем mangust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение