Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

При заходе на Кордон кровососы скушали троих новичков. 4 игровых дня обитал на Кордоне, Свалке и Агропроме. Добыл у Сидоровича все, включая Бизон за 25 щупальцев кровососов, убил 6 контроллеров, но сталкеры не заспавнились. Прочитал где-то совет, что можно увеличить респавн, правя se_respawn.script - без толку. В общем, когда кабаны в оффлайне ухитрились завалить еще одного и их осталось только трое, то считерил. Может, кому-то еще понадобиться.

 

В файле dialogs_escape.xml сразу после строки

<text>escape_lager_volk_story2_1</text>

записываем

<give_info>volk_novic1_have</give_info>

<give_info>volk_novic2_have</give_info>

<give_info>volk_novic3_have</give_info>

<give_info>volk_novic4_have</give_info>

<give_info>volk_novic5_have</give_info>

<give_info>volk_novic6_have</give_info>

Теперь, после разговора с Волком о монстрах, у Волка сразу появляется ветка диалога на зачистку деревни.

 

 

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dBodyStateValide контроллер контролер Янтарь (и не только, я ловил на Свалке в НС5 - спавнился контролер у входа в тоннель)

 

HABAR, это очень древний (для АМК) вылет. Сказано, что после прохождения участка вернуть все на место, по-моему не нужно.

 

ПРОБЛЕМА:

Вылет происходит в момент появления контроллера на Янтаре (или возле входа на завод "Росток").

Код

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

РЕШЕНИЕ:

Решение из шпаргалки n6260 -

Arhara:

Это не правка солянки, просто у Вас так сложилось, но должно помочь.

Это - из-за контроллера. Вот рецепт лечения:

gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Код

Max_Controlled_Count = 10;4

сделай:

Код

Max_Controlled_Count = 0

Проходим трудный участок, возвращаем настройки обратно.

 

 

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я прошел до конца. Грустно. Так хочется перепрыгнуть в какой-нибудь Новый Сюжет 6. Какой-нибудь тайной тропкой... Огромное спасибо создателю мода, dan-у, и, конечно, antreg-у и Ruvin-у. Жду, надеюсь и верю в продолжение.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hee, Надо Антрегу особый упор сделать на этом. Так жалостливо! ))) Умираешь от того, что нахватался радиации - клавиша Таб тебе покажет, что ее больше 700.

 

А вот с худом, возможно, глюк. У меня был. Лечится очень просто - перезагрузкой. Но поскольку радиации много, ее победить трудно... Уж лучше переиграть с начала (ну или с раннего сейва).

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, ну по поиску. Честно говоря сам не люблю, помню что не понравилась "История Прибоя" именно из-за необходимости много искать, особенно в самых темных местах - зрение, конкретно, портится. Но в ТТ все, кажется, очень сбалансировано - и ящик Соломона, и флешки Цезаря, и мешки, и ящик для Пекаря, не говоря уж об ящиках с оружием. Все легко находится, просто немного внимания и не пропускать ничего. Ну разве не приятно почувствовать себя Шерлок Холмсом! )))

Два в домах, один в подвале, один в сарае, один на земле, приткнут к развалинам. Так, кажется.

 

 

 

hee, дозиметр на пояс повесить! ))) Там, кроме текущей цели, выводится и "кардиограмма" и радиация.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Denzel, кажется так. Переход АТП-Припять дает Захар после защиты от бандитов, а Радар-Припять при выполнении квеста Лукаша по доставке радиоактивного (весьма сильно, причем) ящика. Оба квеста появляются по ходу развития сюжета, к Лукашу кто-то посылает, кому что-то надо в Припяти (вот же праздники, все в голове перемешалось! :blush: )

 

Hunter-ma121, а с респавном действительно что-то не то. 1) У меня так же не зареспавнились новички у Волка на фабрике, 2) Ден, сразу после первого посещения, всю игру стоял один, 3) на северном посту бандитов в Баре был уничтожен главный и еще один, до конца игры так и не зареспавнились - бегал в обход на южный, чтоб заплатить.

 

В НС5, как помнится, что все перечисленные респавнились быстро.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denzel, я понял, что это тот самый вылет, о котором пишет Antreg в "Ложка дегтя". Он у меня был в начале игры на ЧАЭС2 (и, кажется, в Саркофаге). Перезагружался - все нормально. В дальнейшем этот вылет исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

heromen, хм... А у меня Цезарь на Янтаре все время стоял. А Следопыт, да, на Агропроме с Кротом и Бесом.

 

Громила 63, да ничего не сделаешь, сейв битый (99%) только откатится на более ранние сейвы. Сам подумай, твой вылет нетипичный, т.е. у других все нормально, у тебя вылет движка. Что-то не так сложилось в сейве. Или правил что-то.

 

Тут гадать много можно, но навряд ли чем-то можно помочь.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber,

 

1. Лапшу убивают, да (или погибает). Надо после выхода с Бара на Свалку сразу к нему идти (он около "барахолки" ЧН).

 

2. К Дьяку надо подойти, поговорить, после зачистки военных.

 

3. Сердце контроллера - по-моему, баг. В пси-зоне (еще не пройденной) всегда сообщение "найден артефакт", но находится раз на два. Тоже думал, что проваливается - перепахивал гранатами по десять раз - ни разу не вытащил.

 

4. По поводу нейтралитета мутантов с вояками, некоторыми квестовыми (и не очень) персонажами - абсолютно согласен. Да черт с ним, реализмом, просто глупо выглядит.

 

===

 

Да я по сердцу и не утверждаю. Поэтому и сказал - по-моему. Но что-то тут не совсем правильно. Обидно, когда надпись - найден, а потом пропахиваешь пси-зону - на одних аптечках - ничего не находишь. Пробовал все, что положено (до и после обнаружения) при проваливании под текстуры - выход/заход на локацию и гранаты. Причем с достаточно большим упорством - и все без толку. (((

 

===

 

smalex62, ну буквально на предыдущей странице. Форум помогает тем, кто сам себе готов помочь! )))

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bujhm98, не везет. )))

 

Кровососа (и прочих) в экзе тащить очень легко - снимаешь экзу, хватаешь, одеваешь экзу.

 

По приседанию - если не помогает перезагрузка игры, попробуй переименовать user.ltx (он там же, где логи и сохранки), это помогает от всяких невероятных глюков, связанных с клавишами, худом и т.д.

 

===

 

300 бронебойных патронов для Грозы ждут настоящего любителя поискать в темных уголках в ТД на фабрике (в помещении, где вход в Х18). Удачи!

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ugrum75, дозиметр на пояс, клавиша Таб - должна появляться степень заражения радиацией. Дальше должен сам разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bujhm98, ну как бы все довольно просто.

 

1. Зачищаешь всю местность от кабанов и прочих химер (чтоб не мешали). 2. Подходишь к Захару, записываешься. Берешь задание, идешь, находишь труп Кирюши, запоминаешь место. 3. Загружаешься, со всех ног бежишь туда, валишь кабанов, отвлекая их на себя, стараясь не попасть под самого Кирюшу.

 

Ну и предварительно выставляешь уровень сложности новичок, потом можешь вернуть назад (если, конечно, уже не на новичке играешь). Ну и не забудь у Захара копыта на дробь обменять.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44, наоборот, в экзе тащить не получается, вываливается. Решение - снимаешь экзоскелет, берешь, одеваешь назад и тащишь. (Но, кстати, там какая то магия с одежкой - когда получается тащить и в экзе, когда нет, думал от веса в инвентаре зависит, но нет. И такая же лабуда с научными костюмами).

 

PS Понятно, что маета с переодеванием экзоскелета имеет смысл только, если вес барахла в инвентаре не позволяет тащить, просто ее сняв.

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание Сахарова, ЭХ в ТД. Увидел (там где Жила сидит), несколько выстрелов в голову, задание не засчитывается, думаю, что не та, там еще одна рядом ошивалась. Решил прикончить, выстрелил из Сайги разок - задание засчиталось, оказалась та. ))) С этого задания теоретически можно было (при большом терпении) до 32 000 слупить, но оказывается больше.

 

Про 32 000 - это типа загадки игрокам - как? И еще несколько - из Х18 можно вынести 15 000. Через Бар (если нет особых дел в самом Баре) можно запросто ходить, не платя "пошлину" бандитам. Ну и известные пасхалки (еще с оригинала), но может, кто не в курсе - на входе в Х18 (в смысле - в этом здании) можно 300 бронебойных патронов к Грозе найти, а в Х16 саму Грозу (в помещении лаборатории). На Агропроме валяется батарейка, что актуально, поскольку это Дальнобойщик у Петренко.

 

Если у кого есть подобные находки (я о "загадках") делитесь, я с удовольствием их поразгадывал бы. Мои легкие, может у кого посложнее будет...

 

ЗЫ Поставил обновленный апдейт, думал мой "плач" услышан. Ага, щас, монстры порезаны. Теперь та же ЭХ и гранатами изничтожается, и рожка с Вала на нее совсем не надо - менее 10 патронов. :) Похоже и кровососы, и снорки ослаблены - в смысле легкости убиения, кусаются вроде так же больно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря по части инструкции в Х16 - это небольшая шутка над игроками, чтоб жизнь малиной не казалась :). Но, наверное, правильней если бы у Потапова было бы что-то вроде "Последний уже вроде выбрался, но на поверхность выйти не смог, сгубили его монстры."

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Громила 63, химер много не найдешь (спавн сильно урезан - около 5 в Припяти, включая электро, 4 на ЧАЭС, респавн очень долгий). Звезды, это реальней, - две могут (должны?) быть на стадионе, одна на ЧАЭС1, где точно не помню, но встречал (в закоулках до выхода на главную дорогу, ведущую на выход). Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KLM_ua, тут надо найти тактику. Если постоянно ее искать, то это убивает (это когда без "предварительного знания" шагу ступить не можешь). А когда иногда, то заставляет пошевелить мозгами и это вполне нормально. Армейские склады проходятся на ура, только если "дойти" как. При мизерном количестве (на этом этапе) вылетов и быстрой перезагрузке в ТТ - можно вполне проиграть несколько раз, понять что, где не так, а потом пройти (как я говорил - элементарно, только не "в лоб"). Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_, если сделаешь (или возьмешь где-то) свой вариант - выкладывай. Никто слова плохого не скажет. Но могут и не согласится. Но, в любом случае - поиск, варианты - это хорошая вещь.

 

====

 

Я сам перебалансировал все ТТ. Точнее пробовал. А потом тупое почесывание пуза с пивом в руке у телевизора убило все нах... Ну кто-то это всяко должен сделать. По умному, учитывая все - СБАЛАНСИРОВАНО!

 

 

Давай это будешь ты! ;;;

Изменено пользователем mangust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...