sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Такая вот проблема у диггера в подземелье агропрома нет амулета, несколько раз заходил заново (другого трупа просто нет), при чём у дигера есть папочка минигана, а амулета нет. Пока нашол только два проводника - Росток(на склады) и Кордон (там ранше переход на агропром). Сколько их, если много просто будет смысл пошарить. Ликвидатор к сожалению убирает не все аномалии, я б сказал практически все не убирает кроме электры. Можно ли по сюжету игры заполучить баррет(82А1) (у дигерров увидел), тогда всё было б в ажуре(тактик как для ближнего боя и баррет для дальнего)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) За пружину спасибо, у меня их три (не знаю что с ними делать, толку от них немного), большинство артов не продаю тоже, а толку? Цена мизер , а если квест попадёт то попробуй поищи (прям закон подлости включается). Тогда на ком висит третий и четвёртый амулет, ибо большая часть сюжета пройдена, а всего 2 амулет. И вопрос как попасть на Припять ? И ктото находил змеиный глаз ? Исколесил весь радар, 10 кг боезапаса котам под хвост а ничего нету Изменено 21 Сентября 2010 пользователем sd7wat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Большинство описаний в квестах точны и детальны , но по глазу- недалек от небольшого разрыва в колючей проволоке, между двух валунов под описание пожходят сразу 3 места, при чём главное не там где он лежит, где там второй валун? У меня лежал возле места углубления системы труб. Это не обязательный квест. Не нашёл, значит не судьба, не мучайся так. Много таких квестов. Большое количество даже и попробовать не удастся, так как в процессе прохождения есть разные условия для получения всевозможных сопутствующих заданий. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 ММда, респа в Припяти просто ужос, и это только треть тех гадов Вопрос на засыпку, Фокусник кинул на ствол (я как чувствовал взял самый худший), дал задание на ликвидацию доктора. Доктор нем и никаких диалогов нет, поскольку фокусник гад ОЧЕНЬ живуч, я его прибил артом из гравицапи, пришло СМС (оказиваеться пол киева не в зоне доступа в вот вся зона в обхвате ) от призрака, пошол очередной квест выполнять. Я ничего не пропустил такого что потом может повлиять на прохождение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Парни а кто даёт задание на тайник семецкого, у меня не хватает только первого, пятого и последнего куска где их искать, к информатору подходил, он молчит (я завалил помню какоготобандюка это хоть не повлияет?). Плюс проблема собрал 4 огрызка амулета, а где остальные 2 хоть убей не найду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Та то такие подсказки . А если князь дал дуба что нет никаких дублирований? То что последний будет в тайнике Семецкого понятно, а другой где? что за перс такой ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Поскольку никто не ответил на прошлий вопрос появился встречный - мод построен на базе АМК, следовательно в нём должен быть арт живое сердце ? Если нет тогда как можно найти первый и последний куски тайника Семецкого. Глава бандюков здох. Ктото пробовал воскресить мёртвых персов ? Живое сердце - это из НЛС5. Сохатый дал задание на освобождение друзей только вот князь откинул копыта. к жеке без этого никак ? Изменено 24 Сентября 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sd7wat 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Ну что ж прошол таки игру, без семецкого но с миниганом, без амулетов но зато практически все квесты прошол . - зона чувствуется уникальной, и не похожей на другие, атмосфера страха постоянна, так и ждеш что какая то гадость ухватит. - вылечено большинство вылетов и глюков НС5(год назад играл и был очень раздосадован). - тайные тропы прекрасно дополнили и развили основной сюжет, нет чувства горба за спиной, надуманности квеста. Все кто играл в солянку поймут, тут нет такой Санта Барбары всё органично, кветы не занудны и не повторяются, не возникает ощущение что стрелок это лошок которого разводит пол зоны. Здесь он борец и созидатель в одном лице. - оптимизация, не знаю как у других но на динамике с довольно посредственной машинкой не лагало ( правда местами при бешеном респауне немного тупило, но очень редко), уровень загружался за минуту (та же солянка за 5 минут - разница как видим огромна), вылетов практически не было ( только родной АМК ашный из-за гадов контролёров, и на ТД без лога). - квесты сопровождаются так сказать ликбезом, с объяснением ситуации (хотя в большинстве случаев она и так понятна - будет тяжело ) и подсказками, в большинстве случаев за исключением некоторых моментов они одновременно сохраняют интригу и в тоже время показывают направление решения задачи. Это прекрасно, нет такой абсурдности как в других шедеврах - пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что, а также не знаю как оно выглядит и что из себя представляет, но ты найди и принеси, а я тебе за это бинтик и 10 патронов к калашу подкину ( ах да забыл добавить награды за квесты адекватны и интересны что тоже несомненно плюс) - хардовость в моём понимании это ты убиваеш с 2 пуль-тебя валят с 2 пуль (как бы паритет, с той лиш разницей что их больше и она организованы, в общем есть простор для тактики и стратегии ), ситуацию когда тебя валят с 3 пуль, а ты валиш с 2 ... рожков считаю как бы не совсем хардом, а больше тупизмом. Может просто из-за того что я больше мультиплеерный игрок, ну в общем пришлось немного перебрать конфиги чтоб играть стало интересней (лично мне ). Думаю многим не понравился такой ход вещей, ну думаю поскольку такаова задумка автора, то если хотите чтото исправить блокнот вам в помощь . - бешеный респаун, когда за мной пол Припяти прибежало я был в шоке, про количество электрохимер и кровососов вообще молчу (в конце в ничке было больше сотни щупалцев), спасает только нож и смекалка ибо таскать сколько патронов невозможно да и негде взять, думаю для большей популяризации надо выпустить так сказать лайт версию, без такого бешеного респауна. - не всегда оружейный баланс был адекватен, например м4 тактик в 3 раза слабее обычного м4, с какой стати ? а вал клинит буквально через пару выстрелов, и это при том что он надёжнее ВСС. Но это мелочи, так бурчание вдогонку, в общем и целом мод на 5+, снимаю шляпу перед разработчиками. Большое СПАСИБО за мод. P.S. Был бы очень рад если б кто то скинул сейв перед не открытым тайником Семецкого и с амудлетом а кармане, так чисто заценить что я пропустил . Изменено 24 Сентября 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение