murrrchik 156 Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Почти прошел мод, хочу высказать свое личное мнение: Офигенно!!! То чего уже давно хотелось. Очень понравилось. Несколько раз проходил оригинальную версию игры на разных сложностях, пробовал разные концовки и т.д., АМК мод проходил пару раз, но чувствовал, что не хватает чего-то такого, сталкерского; мало заданий давали, короче, негде развернутся было. А вот Новый сюжет-5 + Тайные тропы оказалось как раз оно самое: туча новых квестов, всё осложнено, нет меток на карте что и где искать, нужно самому на отлично знать локации чтобы понять задания, есть стимул выполнять занятия и оберегать квестовых персонажей и много чего другого. Очень благодарен разработчикам-модификаторам за предоставленое удовольствие от игры! Однако есть и несколько пожеланий, которые, надеюсь, будут немножко учтены в следующих версиях мода: - как уже упоминалось несколько раз - нет четкой главной сюжетной линии, то-есть, не очень понятна степень важности некоторых заданий, у ГГ нет определенной цели. Хотя это может быть это так и задумано, чтобы более приблизить игру к жизни, так как в реальности человек не всегда знает, чего он хочет, не имеет готовое решение своих проблем и не может точно определять как его действия повлияют на дальнейшую судьбу. - хотелось бы поменьше видов оружия, потому что особой разницы между ними не заметно. Пусть лучше заказчики награждают ГГ за выполненные квесты артефактами, рецептами, деньгами, уникальными предметами (детекторами, локаторами , радарами, PDA с новыми возможностями и прочим) подсказками, советами и т. д. - как-то не очень заметной было разница между врагами-новичками и врагами-мастерами (конечно, кроме экипировки), и те и другие могли одинаково и убить с первого выстрела, а могли и тупо по одному подставляться под пули. - с монстрами навести порядок, а то химера умирала от одного выстрела из дробовика, а вот с кабанами начинались танцы с оружием и прыжки с подвыподвертами :-) - квестовые персонажи должны быть как-то более убезопаснены что ли (кроме тех, кого надо охранять), потому что иногда они в отсутствие ГГ сами лезут туда, куда не надо и в конечном итоге - погибают, что в результате приводит к потере квестовых заданий. - неплохо было бы создать контейнера для хранения артефактов, чтобы не просто так носить их в рюкзаке как грибы, а оберегаться от их не полностью изученных свойств и побочных эффектов. - для стрельбы из оружия можно было бы использовать обоймы, магазины, ленты, короба и другие соответствующие емкости, которые нужно находить или покупать отдельно и заряжать патронами. Вот тогда воевать будет интереснее, так как надо будет учитывать количество, например, обойм к пистолету, а если они заканчиваются, то придется прятаться и заряжать их заново. Вроде бы пока что всё И ещё вопрос (хотя я догадываюсь об ответе): рецепты трансмутации для души Бенгала дает Повар? И он ли помогает при поиске модифицированного гранатомета? А то всех персонажей уже оббегал - никто ни слухом, ни духом, а труп Повара валяется на минном поле около базы Свободы. Подскажите,где найти биорадар,а то прочитал что где-то на ростоке и забыл,а теперь не могу найти.Спасибо. Удалил прямую наводку - этого не нужно делать (antreg). Изменено 31 Августа 2010 пользователем antreg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение