Darwin 1 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Если уж руки у пользователя не настолько кривы, значит ни один из пунктов установки он пропустить не сможет. Но вылеты случаются если не у многих, то у некоторых они точно есть. И порой это доходит до полной неиграбельности мода. (Мне приходилось творить что-то ужасное и мистическое с сейвами чтобы запустить именно тот которым мне был нужен.) Так вот, единственное место где при установке мода мнение автора и пользователя может разойтись, так это при установке AMK. Все эти галочки.. Может в них и кроется большинство проблем? Какие пункты по мнению автора стоит выделить, а какие наоборот снять на стадии установки чистого AMK? Так как никаких рекомендаций кроме "AMK меню" не прозвучало. Вот мой вариант установки: работает я бы сказал не очень стабильно. Надеюсь на помощь. Изменено 23 Января 2010 пользователем Darwin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 23 Января 2010 Самое главное какие настройки ставил сам автор мода. И под что он затачивался. Есть неуверенность по поводу "нового интерфейса". А с респом у меня вообще что-то странное творится. В Припяти появляется просто рассадник всякой живности. Ктоторая в большинстве своём не убиваемая. Застывшие на месте кабаны, псевдо гигант пытающийся их убить, сам имеющий бессмертие. Потом На входе к ЧАЭС заспавнились: 2 вояки (стоят наместе) 2 плоти и 2 гиганта (пытаются убить друг друга, но не могут) этакая бесконечная битва. Хотя на стоящих рядом вояк вообще ноль внимания, я даже специально их туда подводил. Так же как Монолитовцы в Припяти живут в полной гармонии с природой. Даже не шугаются нечисти. Всё это было на НС5 + пак. На ТТ ещё не смотрел как будет. Кстати, вылет тянущийся ещё с чистого АМК: Кошки не дружат с химерами, но и убивать как оказывается им друг друга нельзя. Иначе креш. Лога пока нет, но там сразу давали понять что к чему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Aleksandr44, нуу не, ты это по мелочился... Как всегда заявляю: возможно это только мои проблемы, повторная пере установка результатов не дала, всё выполнялось по инструкции. 1. Совсем не функционирует целительный эффект водки, т.е. радиацию ей снять не возможно. 2. Я пожизненно бегаю с уровнем 300-500 рентген, но никаких отрицательных эффектов на себе не замечаю. (хотя при 1к+ прекрасненько дохну) 3. Максимально переносимый вес выставлен на 90кг. 70 было бы уже сомнительно, но 90... так же ни работает ограничение на вместимость рюкзака (амк патч2) и самое странное, при весе в 90кг в описании экзоскелета написано что переносимый вес УВЕЛИЧИТСЯ до 80кг... 4. зачем то многие квестовые враги появляются только при взятии соответствующего квеста, а порой просто у тебя перед носом. 5. НПС (не торговцы) в зоне вновь начали скупать ВЕСЬ хлам какой бы им не предложили, очень сильно портит экономику. 6. Квесты на убийство сталкера срабатывают только если Стрелок убьёт жертву собственно лично, т.е. случайная смерть (от монстра, аномалии) не прерывает квест и его оказывается невозможно выполнить. НПС вообще стали слабо реагировать на события вокруг них.... 7. У некоторых новых пушек точное прицеливание (ПКМ) смещено вправо, что делает эту функцию неюзабельной. 8. Некоторые монстры слишком слабы (химера, контролёр, слепой пёс, полтергейст) 9. Сталкеры перестали перемещаться по зоне, встретить просто так можно только военных (они у меня и до ЧАЭС умудрялись дойти О_о) 10. Зона живет в гармонии с людьми... Зачастую монстры вообще не обращают никакого внимания на сталкеров, особенно квестовых. (парень которому мы помогаем дойти на Кордоне... нафига ему помощь? его ни одна тварь не трогает, хотя в кустах он сидит по пол часа..) 11. Волк рассказывает про каких-то гадов которые всех на насыпи обчищают, хотя их там и в помине нет... (неплохо было бы все таки вернуть туда патруль) И вообще присутствуют весьма странные диалоги, парень в Припяти рассказал мне: как у них тут хреново на Кордоне... 12. разгруз жилет (Разгрузка)... так и не понял что с ним делать... Ps: мелкие бажки: в рукзаке на функционирует шкала радиации(по сути не нужна), окошко с патронами лучше уменьшить, либо сделать исчезающим как и остальные части, отсутствуют описания для большинства квестов (посетители форума могли бы сделать это...), СЛИШКОМ много ясной и солнечной погоды, точки переходов не везде размещены удачно (в центр управления монолитом можно зайти через стену, в баре видно отсутствие текстур..), возле центра зоны тусуется слишком уж много народу... да и Монолит не так фанатичны в диалогах. Всё что сумел припомнить, но это конечно не означает что я не доволен работай автора. Мод прекрасен и по сравнению с чистым НС5 недоработок, на порядок меньше =) Pps: Изломы действительно пугают, бегал с выпученными глазами от него 20 минут ужс... большое спасибо за их добавление! Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Darwin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Ну блин, приехали... Всю зону вроде уже облазил, ан нет. Креш в Темной Долине (потрясающая, к слову, локация. таким сталкер и должен быть!), так вроде все работает отлично, но на фабрике, как только заходишь. Секунд 20-30 и вылет, и ни как. Дико извиняюсь, не знаю как выложить лог. Так что вот: http://ifolder.ru/17975612 Я даже знаю какой вылет и почему, но сейчас точно скажу, как скачаю. По ссылке файл лога вылета неполный. Лог вылета надо смотреть вот по такому адресу, если стандартная установка и ты не менял путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs (xray_name.log) и нужны строки ниже FATAL ERROR и пять строк выше. Тот лог, что предоставлен, это лог загрузки а не вылета. Кстати, твой name прописан по-русски, что тоже не очень хорошо, надо устанавливать и регистрировать игру латиницей. Лог вылета надо снимать сразу после собственно вылета. Добавлено через 111 мин.: Вот, все что есть: http://ifolder.ru/17976908 http://ifolder.ru/17976938 но вот только что то мне подсказывает.... Снова нет лога вылета, только лог загрузки уровня. Не обязательно загружать такие маленькие файлы и выкладывать ссылками. Достаточно просто выложить текстом последствия вылета. Всего несколько строк после FATAL ERROR и пять строк выше. да где их взять то? Добавлено через 54 мин.: нет, ну серьезно помощь очень нужна! неужели никто не может сказать где взять правильный лог? Добавлено через 17 мин.: Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log. Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку. Так что вот: http://ifolder.ru/17980931 - сохранение за пару метров до вылета. Все что нужно, зайти на территорию, потом в здание и походить там 15сек * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2000.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31611 files cached, 5419Kb memory used. Init FileSystem 5.991169 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocuser.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2005648 K], reserved[15732 K], committed[75708 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9044 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3148 K], smem[0 K] Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigrspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"... [c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded. [c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocuser.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 * GPU driver: 6.14.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 864 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shadersdef_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaderslod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effectsshadow_world' ! Version conflict in shader 'effectswatertest-1' count of .thm files=1 load time=135 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariovideointro_gsc_wp_r .ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsmusicterrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [597 ms] "c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rbinxr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 107390 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22186 ms * [prefetch] memory: 84950Kb * phase time: 22291 ms * phase cmem: 190000 K Сервер: Старт... * phase time: 402 ms * phase cmem: 190218 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 42 ms * phase cmem: 190218 K Загрузка игры "dolina.sav"... * Loading spawn registry... * 7097 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12253 objects are successfully loaded * Game dolina is successfully loaded from file 'c:documents and settingsall usersДокументыstalker-shocsavedgamesdolina.sav' (10.369s) * phase time: 10336 ms * phase cmem: 246832 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 510 ms * phase cmem: 246832 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 54 ms * phase cmem: 246856 K Открытие потока... * phase time: 51 ms * phase cmem: 246856 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17130 ms * phase cmem: 296280 K Загрузка шейдеров... * phase time: 892 ms * phase cmem: 297317 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb * phase time: 1321 ms * phase cmem: 297560 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1534 ms * phase cmem: 301154 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 162 ms * phase cmem: 301165 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatalevelsl04_darkvalleylevel.hom * phase time: 33 ms * phase cmem: 301350 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 58 ms * phase cmem: 301377 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsinterfaceinv_detach_addon.ogg * phase time: 918 ms * phase cmem: 311366 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1430, 392416 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 27446 ms * phase cmem: 311366 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9258 ms * phase cmem: 311366 K * [win32]: free[1002040 K], reserved[114052 K], committed[980996 K] * [ D3D ]: textures[402658 K] * [x-ray]: crt heap[311366 K], process heap[544156 K], game lua[16671 K], engine lua[234 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4769 K], smem[28222 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicehuman_01dolgfightbackupback up_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariobanditstrade_mono.o gg * MEMORY USAGE: 309388 K stack trace: 001B:02DAC36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() ^FATAL ERROR отсутствует^ Aleksandr44, да вон под спойлером всё и есть, только графа FATAL ERROR там напрочь отсутствует. файл брал: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Михаил.log Во, мне тут посказали что нужно ctlr+v нажть сразу после вылета, но вот: stack trace: не очень информативно мне кажется.... А вообще.. Если все это не то, то я в ауте... Изменено 2 Июня 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 2 Июня 2010 sanya19, блин... где ты взял этот текст? Aleksandr44, спасибо. подожду antreg-а, надеюсь не обделит вниманием... tor62, O_o а как дотащил? Ps:Спасибо, но я сам хочу) да и к тому же, если что то не работает, значит это нужно исправлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Aleksandr44, ок, хотя всётаки пусть скажет антрег. как ж я ее ему передам? он арты гад требует, дорогущие( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 2 Июня 2010 ученые уже) Поблизости? Где этот винчестер? все облазил( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 2 Июня 2010 Дима77, да, но давно это было. Последнее что помню, это что-то про вагон и артефакт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 20 Июля 2010 Lisaa, эти строки присутствуют у всех, можете глянуть. sig84, это же в темной долине случилось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение