Перейти к контенту

Тайные Тропы


antreg

Рекомендуемые сообщения

По поводу вылета с rad_pulse. Дело в том, что это компонент меню АМК мода, соответственно если при установке АМК вы поставили галку на "Меню - радостнее жить" или "Классическое", то в gamedata этот файл не копируется. Поэтому просьба добавить в инструкцию по установке - "АМК 1.4.1 с двумя патчами (с АМК-меню)". Или описать это как то иначе.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шкалы выносливости, как и шкалы здоровья в привычном понимании нет. Если у тебя мало выносливости, то у тебя на кардиограмме сердце чаще бьется. Если здоровья, то пульс начинает выглядеть так будто у ГГ - инфаркт. Как-то вот так.

Касательно гранат, лично меня не то чтобы задевает, если из-за стенки бросать.

 

И еще вопрос, не то чтобы хотелось давить на автора, но пара вопросов касательно ТТ2. Где-то в теме видел, что будет.

Я так понимаю новым локациям быть? И еще каков процент готовности?

И пожелание - пжл следите за стабильностью и степенью усложнения игры. Не хочется чтобы были всякие там подсумки/разгрузки и античитерская защита. :(

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ViNT,

Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом.

Ну после такого теплого ответа даже по идее и спросить нечего. :) Впрочем, у меня есть несколько классических вопросов

1. Раз упомянул ребят из ОГСЕ тогда есть вопрос. А планируется ли сделать энциклопедию и т.п.а-ля ОГСМ т.е. убил мутанта - упала информация о нем. Свалилась наводка на тайник - показывает где тайник. Там всякие записи и т.п. ГГ. Нормальная в общем структура энциклопедии.

2. Касательно сюжета. Новый или очень хорошо переработаный сюжет ТТ1? В принципе можно не отвечать, ради сюрприза ;)

3. Вопрос относительно локаций - какие спрашивать не буду. Я так предполагаю, что пак карт будет. Вопрос вот в чем - степень заселения? Отвечая за себя скажу, что имхо оптимум - 8-10 групп сталкеров (1-3 человека) на локации плюс в лагерях. Про мутантов вопросов нет, где и сколько хотим столько и шаримся...

4. Касательно тонкостей. Магазины на поясе и рожки планируются?

5. Планируется ли сделать сон не только в мешке, но и предназначенных местах?

6. Планируется ли расширить диалоги обычных НПС? Там скажем сделать дуэль на кулачках, обмен а-ля Zenobian Mod, байки/анекдоты.

7. И еще, тоже касательно ребят ОГСЕ. Конфигуратор Кулибины не планируете?

8. Хачу тропы тайные к Новаму году!! :) Шучу. Мне все равно когда, лишь бы с нынешней планкой качества имеющейся в ТТ1.

 

Вроде пока все.

 

З.Ы, Я сейчас только-только начал проходить ТТ с апдейтом 1.3. Читал что много изменений, поэтому если я пишу о том что уже есть - прошу простить.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos

1. Жаль... но впрочем, таких как я мало.

4. Я наоборот ратую чтобы их не было. :)

5. Ограничения только снимите из-за энергетиков и т.п.

6. Концепт такой - сравнивается инвентарь непися и инвентарь ГГ. Происходит как бы оценка предметов, и непись может предложить обменять скажем артефакт Ломоть мяса (который есть у ГГ) на скажем АК-74 модернизированный какой-нибудь (который есть у непися). Обменялись - разошлись. Здорово бы разнообразило игру. А то у неписей вечно ничего нету.

7. Спору нет. Просто в том же ОГСЕ весьма удобный конфигуратор, для тех кто т.с. "не рубит фишку". Впрочем нет так нет.

 

P/S/ Вопрос ко всем - чем можно погоду помрачнее сделать? А то на ЧАЭС, где я пока обитаю, все солнце да солнце, прям пикник устраивай. Ручками ковырять, или моды есть? Я поиском прошелся, ничего конкретного не нашел.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС?

Попробую. Но я просто в weather_default_dynamic сменил все clear и pasmurno на groza. И все равно гроза эта какая то светлая и не страшная. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...