ViNT 132 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) По поводу вылета с rad_pulse. Дело в том, что это компонент меню АМК мода, соответственно если при установке АМК вы поставили галку на "Меню - радостнее жить" или "Классическое", то в gamedata этот файл не копируется. Поэтому просьба добавить в инструкцию по установке - "АМК 1.4.1 с двумя патчами (с АМК-меню)". Или описать это как то иначе. Изменено 24 Декабря 2009 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Шкалы выносливости, как и шкалы здоровья в привычном понимании нет. Если у тебя мало выносливости, то у тебя на кардиограмме сердце чаще бьется. Если здоровья, то пульс начинает выглядеть так будто у ГГ - инфаркт. Как-то вот так. Касательно гранат, лично меня не то чтобы задевает, если из-за стенки бросать. И еще вопрос, не то чтобы хотелось давить на автора, но пара вопросов касательно ТТ2. Где-то в теме видел, что будет. Я так понимаю новым локациям быть? И еще каков процент готовности? И пожелание - пжл следите за стабильностью и степенью усложнения игры. Не хочется чтобы были всякие там подсумки/разгрузки и античитерская защита. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ViNT, Упор идет на сюжет, хотя будут скриптовые и текстурные "тонкости" в контексте с сюжетом. Ну после такого теплого ответа даже по идее и спросить нечего. Впрочем, у меня есть несколько классических вопросов 1. Раз упомянул ребят из ОГСЕ тогда есть вопрос. А планируется ли сделать энциклопедию и т.п.а-ля ОГСМ т.е. убил мутанта - упала информация о нем. Свалилась наводка на тайник - показывает где тайник. Там всякие записи и т.п. ГГ. Нормальная в общем структура энциклопедии. 2. Касательно сюжета. Новый или очень хорошо переработаный сюжет ТТ1? В принципе можно не отвечать, ради сюрприза 3. Вопрос относительно локаций - какие спрашивать не буду. Я так предполагаю, что пак карт будет. Вопрос вот в чем - степень заселения? Отвечая за себя скажу, что имхо оптимум - 8-10 групп сталкеров (1-3 человека) на локации плюс в лагерях. Про мутантов вопросов нет, где и сколько хотим столько и шаримся... 4. Касательно тонкостей. Магазины на поясе и рожки планируются? 5. Планируется ли сделать сон не только в мешке, но и предназначенных местах? 6. Планируется ли расширить диалоги обычных НПС? Там скажем сделать дуэль на кулачках, обмен а-ля Zenobian Mod, байки/анекдоты. 7. И еще, тоже касательно ребят ОГСЕ. Конфигуратор Кулибины не планируете? 8. Хачу тропы тайные к Новаму году!! Шучу. Мне все равно когда, лишь бы с нынешней планкой качества имеющейся в ТТ1. Вроде пока все. З.Ы, Я сейчас только-только начал проходить ТТ с апдейтом 1.3. Читал что много изменений, поэтому если я пишу о том что уже есть - прошу простить. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) dimos 1. Жаль... но впрочем, таких как я мало. 4. Я наоборот ратую чтобы их не было. 5. Ограничения только снимите из-за энергетиков и т.п. 6. Концепт такой - сравнивается инвентарь непися и инвентарь ГГ. Происходит как бы оценка предметов, и непись может предложить обменять скажем артефакт Ломоть мяса (который есть у ГГ) на скажем АК-74 модернизированный какой-нибудь (который есть у непися). Обменялись - разошлись. Здорово бы разнообразило игру. А то у неписей вечно ничего нету. 7. Спору нет. Просто в том же ОГСЕ весьма удобный конфигуратор, для тех кто т.с. "не рубит фишку". Впрочем нет так нет. P/S/ Вопрос ко всем - чем можно погоду помрачнее сделать? А то на ЧАЭС, где я пока обитаю, все солнце да солнце, прям пикник устраивай. Ручками ковырять, или моды есть? Я поиском прошелся, ничего конкретного не нашел. Изменено 31 Октября 2010 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 31 Октября 2010 ViNT, не нравится погода именно на ЧАЭС? Попробую. Но я просто в weather_default_dynamic сменил все clear и pasmurno на groza. И все равно гроза эта какая то светлая и не страшная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение