tor62 6 Опубликовано 13 Декабря 2009 Леший28 комбез для Левши в рюкзаке должен быть ОДИН Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 17 Декабря 2009 Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. пришло сообщение погиб сталкер Юрий Семецкий.Припять .снорк И что делать? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 19 Декабря 2009 видео по Тайным Тропам http://www.youtube.com/watch?v=3yt4m9TADTY http://www.youtube.com/watch?v=f93VEy19W54 http://www.youtube.com/watch?v=UGL8MpnvO1c Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 20 Декабря 2009 видео http://www.youtube.com/watch?v=3yt4m9TADTY http://www.youtube.com/watch?v=k4AAueuBWPA http://www.youtube.com/watch?v=njAUqVx42F8 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Декабря 2009 По поводу Валета.Юзал поиск и прочитал,что квест сработает когда улетит\собьёшь 2-ую вертушку.всё посбивал,всех завалил,Валет стоит на блок-посту,квест висит-что посоветуете.Установлены ТТ из шапки. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 22 Декабря 2009 HABAR У меня так было с Бесом на Агропроме,когда патроны ему нёс. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 3 Января 2010 mikelik попробуй сохранись на кордоне до моста и завали его ,если сработает"задание провалено"значит он тот ,а вообще то у меня их было два Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 4 Января 2010 antreg Извини если не вовремя:так что там с двойниками,скрин в личку скинул Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 5 Января 2010 Принёс Сидору ноут и флешку которые передал Клык,а он не даёт задание идти к Доктору.ЧТО ДЕЛАТЬ?? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 7 Января 2010 (изменено) Denzel Там где по заданию Харона зачищал подвал от семейства бюреров Hunter-ma121 А если попробовать уменьшить время между респавном нпс ? gamedata\scripts\se_repawn.scripts idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Изменено 7 Января 2010 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 9 Января 2010 piranja7 в описании в шапке ясно же написано: ,ПСИ-замок для рюкзака Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) У меня просьба, скиньте пожалуйста скрин если есть или подскажите ,где этот долбаный КПК Соломона,обошёл вроде всю станцию,нету.Можно в личку.Заранее спасибо! Нашёл сам. Игра пройдена.Спасибо всем за помощь.Удачи! Изменено 13 Января 2010 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 13 Января 2010 gruber извините что влез. загрузился с твоего сейва:Шило и компания на месте,кусок карты в наличии,играл на последнем патче,вот сейв после засады http://slil.ru/28477955 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 13 Января 2010 dimos переход в подвале где были бюреры,когда зачищал по первому заданию Харона Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) У меня получилось что то странное .Установил АМК + 2 патча + НС5 +S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes"+ "Пак от antreg" загружается нормально.Как только ставлю ТТ+Патч_v1.4_от 17.01.2010 получаю вылет при загрузке [error]Arguments : Can't find texture 'ui_menu_ramka' В чём проблема?Как я понимаю ,не хватает текстуры ui_menu_ramka ,а где её искать? Сообщение от модератора n6260 Косячишь где-то в установке. Изменено 28 Января 2010 пользователем n6260 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Прошу помощи.Как можно запустить диалог с барменом про ПДА.Проблема у товарища,он почти прошёл игру ,осталось идти к Доктору,а диалога с барменом про ПДА не было.Что можно сделать,в файле gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_new диалог есть <string id="barman_about_kogot_0"> <text>Бармен, есть работа?</text> </string> <string id="barman_about_kogot_1"> <text>Стрелок, такое дело, ко мне тут человек должен был прийти, из центра с важной информацией.</text> </string> <string id="barman_about_kogot_2"> <text>Ну, и?</text> </string> <string id="barman_about_kogot_3"> <text>А что и! Нету его, уже как второй день должен был обьявить А вот как его запустить?Заранее спасибо! Посмотрел файл gamedata\config\gameplay\character_desc_bar есть вот это <actor_dialog>barman_pda_est_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>barman_about_kogot</actor_dialog> Изменено 11 Февраля 2010 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Aleksandr44 а ПДА нужно Клыку А зачем он ему,если в конце этой ветки(ПДА) он посылает ГГ за своей копией этого ПДА.Значит получается что он был у него всегда. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 hunter1604 Вот сейв http://slil.ru/28634688 Aleksandr44 Какой первый диалог,там почти игра пройдена Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 hunter1604 antreg Aleksandr44 Я уже тоже понял что тупик в прохождении,и ваш совет передал.Спасибо вам за помощь. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Ещё раз нужна помощь! Ситуация такая:захожу в бар и говорю со Следопытом про встречу с инкогнито,диалог проходит нормально,получаю новый путь и всё такое,так вот если сохранится после диалога,при загрузке этого сейва получаю вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! при переходе на другую локу после разговора со Следопытом тот же вылет,если с ним не говорить вылета нет,сейв грузится и переход нормальный.Что посоветуете? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение