Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Piper68, ставил на чистый Сталк, ни какой мод раньше не стоял? Может после Солянки накатил, вот и ругается на тот что в Солянке менял?

P.S. Да, а сам лог вылета приложи...

Нет, на чистого ставил, только что ось переставил.

[spoiler="лог"

]! Invalid ogg-comment version, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\start_affect.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : I

[error]Function : CInifile::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 166

[error]Description : Can't find include file:

[error]Arguments : shop_mervin\mervin_buy.ltx

 

 

Этот инклуд есть. Лежит вот тут: \gamedata\config\misc\shop_mervin

В архиве ТТ - он есть, а вот у тебя после установки его нет. Вывод только один - ты не установил ТТ (или установил не полностью, и такое бывает). Следуй простым инструкциям из шапки и проверяй, чтобы не оказалось две геймдаты (одна в другой).

Изменено пользователем antreg

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Cation спс понял. :grin2: А чё в подсказках по прохождению написано что на квесте Воронина, блин 100 раз переигрывал :dash3: уже думал глючит

СtАlКeР.gif
Ссылка на комментарий

СtАlКeР, Бармен пошлёт на поиск курьера с ПДА и скажет чтоб ГГ поговорил с Ворониным, Воронин скажет что послал на территорию недостроенного комплекса троих но от них нет вестей - читай внимательно диалоги.

 

Chinusha1, ну уж если Варяга после многие зачищают за ворованный хабар, то что говорить о каком-то напарнике, правда у меня в последних прохождениях Варяг в одиночку был.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, напарник (друг) Варяга - перс важный или не очень? Ничего страшного, если его его какой-нибудь монстр загрызёт, пока я буду четыре круга по заданию Варяга носиться по подземелью? Просто я монстрюков подманиваю потихоньку наверх к Варягу и его напарник, да и Варяг тоже, потихоньку этих монстров расстреливают. Но иногда напарника загрызают. Вот мне и интересно нужен ли он в дальнейшем? Уже четыре часа летаю по подземелью - прошёл только два круга. Правда зарезал усех. :russian_ru:

 

Подрезал (ранил ножом) Варяга, забрал ружье, купил у него же патроны к дробовику, дал аптечку - теперь друзья. Или так эксперементировать не стоит? Он потом без ружбайки в своём подземелье выживет?

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
Chinusha1, кроме Варяга квесты никто не дает .. У Варяга круги и поговорить по заданию Сидоровича ... Если поднимаешься наверх, вроде задание прохождения кругов Варяга провалено.. Раз у тебя проходит -это интересно. Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
volk_40k, Я имел ввиду, что поднимаюсь наверх к Варягу и его напарнику (только по винтовой лестнице к ним в помещение) и они там помогают помаленьку. По крайней мере двоих кровососов и двоих снорков застрелили. Нельзя наверх из подземелья полностью, пока не отбегаешь все круги. И зверья-то там немного, а времени потратил уйму. Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Помогайте кто сможет.Уговорил чокнутого профессора отдать дневник,вернулся на Янтарь.Взял задание зачистить завод прошел через

ворота-как только перестает играть музыка-вылет: ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSafeFixedRotationState::create

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

[error]Line : 81

[error]Description : dBodyStateValide(B)

 

Это самый известный рандомный вылет оригинального сталкера ТЧ.

Как правильно посоветовал ниже Cation, надо проделать именно такие манипуляции и всё будет OK.

Изменено пользователем antreg
делай что должно будет как нужно
Ссылка на комментарий

суМрак, Видимо, это из-за контролёра. Попробуй

в файле gamedata\config\creatures\m_controller.ltx

строка:

Max_Controlled_Count = 10;4

сделать:

Max_Controlled_Count = 0

 

После расправы над контролером или когда минуешь это место, сохранится и вернуть прежнее значение. (Спасибо А185)

 

 

Изменено пользователем Cation

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Cation,antreg.Спасибо что не отказали в помощи-сделал как советовали и вылетел еще быстрее,даже музыку дослушать не

успел:! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 280233 K

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\pretty_noose.ogg

stack trace:

 

001B:036AB3B6 xrRender_R1.dll

Возвернул все назад-получил вот такое кино:! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\new\pretty_noose.ogg

! DetailPathManager has failed : from [26.599976,0.004770,4.899994] to [25.899994,0.004770,5.600006]001B:03779454 xrGame.dll

Ох чувствую ждет меня дорога дальняя к переустаноке игры и снова Лукаша приветствовать.

делай что должно будет как нужно
Ссылка на комментарий

суМрак, переиграй с автосейва и попробуй пройти через туннель, там (примерно возле Камаза на дороге) глючит еще с оригинала.

 

У меня был похожий вылет над туннелем, возле трансформаторной будки. Решал этот вылет обходя это место по большому радиусу. Самое интересное, что потом это же место проходилось без проблем..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Aleksandr44, Зачем же так кровожадно зачищать Варяга? На крыше одного из строений комплекса есть замечательный синий ящик (если не ошибаюсь он ещё из оригинала ТЧ там находится). Там, к счастью, братья-сталкеры не шастают, так что можно смело всё сваливать туда. У меня, по крайней мере, ничего не пропало. Взял к Варягу только бутылку водки, батон колбасы и булку - не с пустыми же руками в гости идти. Вот весь этот джентельменский набор у него и остался. :russian_ru:
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Chinusha1,

Внизу винтовой лестницы делаешь свой тайник и скидываешь все туда, берешь у варяга четыре круга, спускаешься, одеваешь броню , берешь аптеки и вперед. Не забудь только снять броню перед сдачей круга и мочить монстров только ножом, иначе варяг кричит что ты шулер и вообще вали нафиг отсюда.

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, если не сложно-сквозной квест на миниган один, или ещё есть сквозные какие-нибудь? После того, как с Мэлвином поговоришь после выполнения его задания на уничтожение снорков, там сразу же никакой тайной ветки квестов не начинается? не имею ввиду харона. Спасибо

Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б)))))

Ссылка на комментарий

Chinusha1, лично я никого просто так, даже за ворованный хабар не зачищаю, а предпочитаю переигровку, добро складываю в ящик (какой - каждый решает для себя сам) и иду к Варягу налегке, монстров к нему не выманиваю, а то ещё замочат ненароком, а он нужен для наводки на Ярофеева, и стоит всю игру в подвале, никому не мешает.

 

суМрак, вообще-то это старый вылет, решается как и большинство переигровкой, делаешь сохранку до входа на завод и переигрываешь, иногда по 5-6 раз и более может потребоваться, в последних версиях не встречался. Говорят что тянется ещё с оригинала и связан с появлением контролёра на заводе.

 

Piper68, а что за тайная ветка квестов? Поскольку начал заново (похвально - многие после перестановки начинают грузить старое сохранение, а потом получают глухой завис) то и иди неспеша, внимательно читай диалоги и почаще зглядывай в ПДА. Квест на миниган желательно брать при первом появлении в Баре, а можешь и не брать вовсе, на игру никак не повлияет, просто пушка классная, а квест назван сквозным потому что части карты находятся как-бы по ходу основной игры и специально за частями бегать вроде как смысла нет, то же самое и с тайником Семецкого - пройти можно и без него, просто костюмчик хороший в нём лежит.

Кстати, у меня такой глюк или у всех - в финале на ЧАЭС-2 Соломон даёт ПКМ, если есть в инвентаре миниган, то ПКМ в слот не вставляется.

 

V@syan, а может быть - точно ведь, шёл-то в нанокостюме...

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Aleksandr44. ПКМ не ставится в слот из-за костюма. если одеть экзу у меня берётся и при наличии минигана

Мой компьютер: Cor Duo E8500 3,16 Ггц, NVidia GeForge 260 GTX, 4 Гг ОЗУ, Windows7SP1-64bit.

Моя Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010 + дополнение от 14.08.10 + кумулятивный патч от 31.08. + патч от 3.09.

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.006, NLC 6.008 без NG

Ссылка на комментарий

V@syan,

У меня пкм брался в любом случае, а вот глюк был другой - захожу с припяти, вижу толпы всякой нечисти и начинаю стрелять - сразу вылет, пробегаю их стреляю в военных или кого то еще - вылет, в итоге чаэс-2 пришлось тупо пробегать никого не трогая, нормально прошел.

Нафига спрашивается тащил с собой вооружения которым ползоны выкосить можно?!

Не ужели трудно запомнить, что когда пишете о вылетах - прикладывайте лог, иначе это всё остаётся пустыми словами ниочём. Никакой пользы никому от этого вынести не удастся.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, коллеги, где то самое укромное местечко на земле в деревеньке на АС, где лежит один из амулетов. Облазил всю деревню кровососов (если это и есть та самая деревенька), но никак не могу найти. Или амулет должен появиться при определённых условиях? Первый у меня есть - снял с воришки. Диалог про амулеты на Радаре был. Или есть какие-то дополнительные условия, до которых пока не дошёл? Поиск частей минигана пока не начинал, к Ерофееву не дошёл.

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Решил (после третьей ходки в Солянку) поиграть в этот мод.

Но сначала залез в конфиги оружия и мне много не понравилось - оружие под один и тот же патрон (и часто одной и той же конструкции) может отличатся по убойности в 2-3 раза. Примеры:

1. АК74-"Штурмовик" мощнее обычного АК-74 в 2.04 раза хотя по описанию и по скрину это в принципе тот же самый автомат.

2. Баринская Гроза (хотя может и не Баринская - я еще не начал даже играть - короче Гроза под патрон 5.45) мощнее того же АК-74 в 2.87 раза.

Естественно меня это не устраивает и я сделал ребаланс оружия и для этого мода.

 

Ссылка. Таблицы убойности для стандартного варианта и после ребаланса прилагаются. Новой игры не надо.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...