Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

суМрак, просто не следует ходить за Левшой, по крайней мере он должен быть вне зоны а-лайфа, иначе он может вляпаться (как Лапша) в аномалию или попасть в перестрелку, к мутантам на завтрак, кто-то видел как Левша упёрся в забор Базы свободовцев и ни гу-гу. Освободили Левшу, отдали ему что он просит (я Грозу ему ещё и заряжаю и патрончиков продаю обойму тех-же что и зарядил) и идите по своим делам, Левша сам дойдёт до пункта назначения. Вообще за неписями не рекомендуется ходить, как в случае с Толиком на северном блокпосту - подлечили и бегом назад к Волку, под мостом Толик ужо рядом с Волком оказывается. Отдельные случаи когда непися следует проводить (Призрак в Припяти, турист Фримен) - тут следует рядышком быть.

 

_Val_, зависимость от того отнёс стволы Долгу или нет - чисто твои измышления, связи никакой нет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Может кто-нибудь знает как избавиться от вылета при разговоре с Ворониным,после того как помог отбиться от бандитов.Спасибо. И при первой встрече с барменом в баре тоже постоянный вылет. :russian_ru:<_<

 

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo_12.7x99_bmg'

 

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 97

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\game_tasks.xml

Изменено пользователем vasizoff
Ссылка на комментарий

vasizoff, проблема в неправильной установке или в установке каких-то правок. На предыдущей странице уже ответили, не дублируй посты :russian_ru:

schmutz, поговори с ними... Полтергейсты есть в Х18, на Дикой территории и в деревне кровососов. Да, а кто такой Семенецкий и какие задания он дает?

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
schmutz, Без обид, но играть нужно внимательно. Во-первых, нет такого персонажа Семенецкий. С самим Семецким встреча будет гораздо позже. Во-вторых, Осведомитель дал тебе кое-что принести диггерам. По пути нельзя эти вещи использовать. Придя на Радар, подойди сразу к Свиблову и поговори с ним, остальное решится само собой. Так что переиграй этот момент.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

schmutz, чтобы задание засчиталось треба донести посылку до Свиблова в целости и сохранности, например если подлечишь всех в группе (ну чтобы друзьями стали) то можешь аптечек не досчитаться, а так подлечил одного Свиблова, отдал ему посылку, зачлось задание а дальше они сами подлечат друг друга, и водку ихнюю с закусем не употребляй.

 

schmutz по начальному прохождению с АС ужо отписывался, после захвата Базы и Барьера найди для Осведомителя папку, задание у Лукаша на Левшу и в Бар, к Бармену, тот к Графу и первое задание у Графа, затем ищешь Сохатого, Князя, сразу у Князя задание на Жеку, обратно к Сохатому, и последним к крайнему бандиту в самом Баре - задание на Лапшу и бегом на Свалку. Так можно застать Лапшу живым, затем в депо к Жеке - у него задание на тайник Семецкого и в ТД, откуда уже на Кордон чтобы у Волка было достаточное кол-во сталков для выполнения задания на захват деревни. А ты похоже попёрся сразу на Радар к диггерам - они могут и подождать, ничего с ними не случится, как собственно и с Осведомителем. Бывает кровососы или ЭХ мочкуют всех сталков на хуторе а Осведомитель стоит как ни в чём не бывало.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Возник вопрос. По квесту ПДА для бармена получил от Воронина наводку на фабрику. Зачистил фабрику от бандосов, спускаюсь вниз - какой-то Коготь сидит в клетке в подвале. Отстрел замка двери не помогает, открыть тоже никак - в итоге не могу поговорить с ним.

 

Что же надо сделать?

Ссылка на комментарий

schmutz, так с какого момента ты переиграл-то? Ничего не понял. Начало я примерно описал, после того как побегаешь маршрутами ТД-Кордон-Свалка-Агро, повыполняешь квесты, идёшь в Бар отдавать Князю найденный винчестер (советую сразу у него его и выкупить - цена небольшая две с небольшим штуки), подходишь к Бармену и получаешь задание на поиск ПДА в ТД, после провала с поиском ПДА в ТД пойдёт ветка по поиску дублирующей информации у Клыка, Бармен даст наводку что у свободовцев есть проход в Припять и после этого Бармен никуда не пошлёт более. Лукаш за переход в Припять потребует кое-что принести с Радара, вот тогда можно в параллель и взять задание у Осведомителя на помощь диггерам.

 

Plamenmotor, ну конечно светящуюся кнопку на стене ты не увидел... :wacko2:

 

Plamenmotor, забей на него, сюжет и без него пройти можно.

 

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Plamenmotor, ну конечно светящуюся кнопку на стене ты не увидел... :wacko2:

 

Блин, слона то я и не заметил. Спасибо!!

 

Тут еще вопрос родился, можно ли РГ6 под натовский заряд прописать кому-нибудь в продажу? Честно говоря сам я никогда таких действий не касался, ничего в этом не смыслю..

 

Нужно это в связи с тем, что охранник на входе в оружейку не стоит, причем как я помню - копыта он двинул очень давно, практически сразу после того как военных выкинули с базы Свободы. А до квеста принести особенный РГ6 я дошел только сейчас.

Ссылка на комментарий
Plamenmotor, а что, без охранника РГ в оружейке не появится? Попробуй выстрелами сбить замок (мне, кстати, пришлось так делать и при живом охраннике, "отвернувшемся" по нашему договору) и войти в оружейку.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий
К тому же "булыжниками",к сожелению,никто дороги не мостит-их еще добыть надо(если не секрет-ты где их нарыл). <_<

"Булыжник" - результат неудачной варки артефактов...

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий
schmutz, Жила сидит возле фабрики, под самой колючей проволокой. Обойди фабрику справа от центрального входа и иди до упора вперед.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Давно устанавливал этот мод, но не проходил.

Установил снова, прошёл. Причём прошёл нелинейно, можно даже сказать хаотично кидаясь из стороны в сторону, тем не менее нашёл почти всё, кроме амулета в х-16 и артефакта Проводник. Х-16 прошерстил конкретно, но увы, не нашёл. Потратил часов пять - закусило немного. С артом Проводник такая же беда. Может провалилось всё под текстуры. Где именно искать этот амулет и арт, подскажите.

Правильное решение, что в начале игры можно найти приличный ствол с оптикой, которое не удалили с НС5. А вот Колобками воспользоваться не пришлось, не знал, что на Стальной колобок рецепт можно получить от спасённого раненого. Рецепт не попался так больше ни где. Знал бы переиграл.

С радиацией беда просто, объел всю ЧАЭС 2 выводя её. Приходилось много раз переигрывать, но это от не знания ситуации, лез как обычно везде не глядя на дозиметр.

В целом мод понравился, даже очень.

 

Немного не в тему. Это не в коем случае не упрёк авторам мода, просто мысли в слух.

Заметил странную тенденцию - всё оружие НАТО лучше отечественного. Особенно смеялся прочитав, что Сайгу 12К модернизировала американская компания - бред полный. Сайга 12К - это своего рода шедевр русских оружейников и не в какой модернизации не нуждается, кто держал в руках, знает. Пиндосы по поводу этого ружья пишут очень хорошие отзывы. В общем все их Ремингтоны и Винчестеры если будут лежать в витрине магазина рядом с Сайгой 12К, то тогда их оружейники умрут от гордости за свои детища. Поменял худ на более правильный, а то выглядит куцо.

ПМ вообще никому не нужен и за игру можно скопить почти тонну. :)

В игре у Железнодорожника уведел СВД-К, выменял оказалось СВД-С. Непорядок, а худ как у СВД-К. Не долго думая переделал под СВД-К увеличил калибр до 9,6 каким он и должен быть и сменную кратность прицела. Ведь винтовка разрабатывалась проектом Взломщик и главным критерием было увеличение калибра с сохранением прежних ТТХ или улучшения. В общем изменил ещё несколько стволов на правильные худы с правым затвором, потом решил всё стволы поменять на более менее правильные. Погряз в конфигах и худах, что получится посмотрим.

 

В общем доволен модом и поиграл и покопался в нём.

Каждый должен иметь право выбора своего пути!

Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё.

Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор!

Ссылка на комментарий

schmutz, у Графа следует вначале выполнить одно задание - оно на этой-же локации и за границы Бара как-бы не выходишь (если заметил - выскакивает такое сообщение когда идёшь от Бара, после этого сообщения если вернуться в Бар то придётся снова платить) и платить по возвращению в Бар с задания не надо. Когда отправляешься на поиски винчестера Князя просто по пути берёшь задания на Лапшу и Жеку, Лапша может погибнуть в аномалии, а у Жеки ветка на тайник Семецкого, и фрагменты карт с его указанием уже могут появляться. В ТД как повыполняешь все квесты (квесты на зачистку территорий лучше выполнять уже найденным князевским винчестером - сравни убойность с другими) то беги на Кордон к Волку (поищи поиском - много отписывались). Жилу найдёшь в северо-западном углу локации. Да, в Баре желательно сразу взять сквозной квест на миниган у механика Потапова. Как только во второй раз появишься в Баре подойди к Бармену и получи у него задание на поиск ПДА в ТД, а после провала с поиском ПДА в ТД также подойди к Бармену, вот собственно и всё - дальше проходи как хочешь.

Вот нашел прохождение на торренте оргтрекер так там никакого Графа нет.

Значит это прохождение НС5, а то может и "Зова Монолита".

Ссылка на комментарий

Привет! Не ругайте строго за мой вопрос(я вводил ключевое слово,но...),но я не нашел конкретного ответа,где именно лежыт биорадар! В какой такой пристройке к цеху на Ростоке?

Ссылка на комментарий

schmutz, ну на свою "девичью" память неча здесь жаловаться, хочешь что вспомнить - делай скрин задания в ПДА, про плату за проход я уже тебе сказал да и в теме не раз отписывались, половину прохождения уже расписал, внимательности - никакой. Баллон с газом - хочешь таскай, хочешь в нычку скинь, а можно подкинуть кому и выстрелить в него - взорвётся. По ремонту - наверно недосуг у Петренко ремкомплекты купить. Задания на всякие хвосты/копыта лучше делать на те что есть в инвентаре и сразу отдавать, а то так и будут виснуть в ПДА невыполненными. Пожалуй подсказок для тебя уже выше крыши, только ленивый не сможет пройти :russian_ru:

 

Zebulon, кошаки водятся на Агро возле перехода на Янтарь, в ТД где дневной кровосос, бывают на Янтаре. По гранатомёту - ничего не будет, его надобно взять путём подкупа охранника Свободы а не перестрелок.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Захар поручил найти три хвоста кошки. Я за всю игру видел только две кошки, где они водятся?

Петренко дает квест на поиск гранатомета на базе Свободы. Так вот выполнив этот квест, свобода не станет мне врагом?

Ссылка на комментарий

user0708, Винторез Семецкого не изнашивается в принципе! Повреждается, если влетел с ним наперевес (впрочем, как и с любым другим оружием) в аномалию.

 

Братья-сталкеры, подскажите, пожалуйста, когда я выполнил задание Князя на стрелку с Чеховскими, Крест выжил, квест засчитался, но я протупил и не взял сразу квест Креста на помощь Валету (рекомендации читал уже потом, много позже). Сейчас уже выполнил почти всё (уже и тайник Семецкого нашел, и лаборатории Х-16 и Х-18 облазил, и Пекаря осчастливил...), но не могу найти этого Креста. Вроде после стрелки он уходил в сторону Кордона, облазил весь Кордон - нету! На Свалке искал, в ТД, в Баре, на Ростоке - нет. У него где-то есть точка отстоя или все уже, не видать мне его?

Core 2 Duo 6750 2.66 Ghz, 2 GB DDR2, ASUS EN 9800GT. Windows XP Pro SP3
Ссылка на комментарий

Подскажите где найти псевдогиганта которого надо пометить. Я думал завод Росток это там где бар. Но там нет упавшего верталета возле которого дожен быть псевдогигант.

Ссылка на комментарий

ruswhiteroyal Крест у меня сидит все время на свалке, в центральном депо, под навесом снаружи здания, если с центра локации входишь в депо - не входя в здание налево, там навес, под ним Крест и пара его подельников, как правило

 

Neisseria Росток это локация на карте слева от бара. По другому - Дикая Территория

 

А теперь мой вопрос. Это нормально, когда с отлаженным учеными шлемом (дневник сумасшедшего Сахарову сдал) входишь в х16 и постоянно долбит пси-поле, по чуть-чуть откусывая моё здоровье?

Изменено пользователем Plamenmotor
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...