Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

st. prapor, Сердце Контрика нужно снять с пояса. Это тебе не скальп контролёра.. Броня или любой костюм должны быть отремонтированными и побольше пси защиты.. Также юзай арты типа симбионт или скальп контрика. В лабе Х16 пси зоны - местами, их нужно пробегать чем быстрее..

Да, и проследи, чтоб Сахаров тебе шлем отдал настроенный и чтоб он был при тебе.

Изменено пользователем Cation

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, где находится труп Диггера в Припяти, с амулетом. Всё облазил в районе гостиницы, не могу найти.

 

Ссылка на комментарий

У меня почему то нет возможности пользоваться гранатами . При выборе гранаты ничего нет , хотя в инвентаре отображаются . Ставил всё по шапке , ничего лишнего , кроме "Золотая Осень" .

Ссылка на комментарий

Доброго дня братва. Хочу закачать Тайные тропы .В шапке все есть для тех кто понимает, а что делать чайникам, они тоже хотят и умеют играть.Есть ряд вопросов.

 

1.Где брать Патч v.1 + Патч v.2 или они идут вместе с АМК.

 

2.Как ставить апдейт с заменой или нет.

 

3.Финальный фикс куда его , и тоже с заменой или нет.

 

Может стоит один раз расписать в шапке , я не думаю ,что только у меня возникли эти вопросы. Читая форум это видно.Не хочется чтобы косяки потом вылазили.Извините.

Ссылка на комментарий

клим46

АМК 1.4.1 с патчами смотри здесь http://www.amk-team.ru/page.php?id=4

Ну , а все моды ставятся с заменой файлов . Там в архивах есть инструкции .

Ссылка на комментарий
sanek, повесь дозиметр на пояс, остальные, если есть, выбрось или продай. Ещё вариант - выбрось гранаты из рюкзака и подбери.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Игра заканчивается, а ощущение, что не всё прошёл. Сталкеры! Не подскажите, кто и где находил арты, открывающие Тайные тропы? Я нашёл только один. На Ростоке за забором, возле места, где на псевдогиганта метку ставил.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Пошел на ДТ. Ну невозможно играть. Вылеты с руганью на 001B:02B2C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

Обновил дрова на видеокарту - ничего не изменилось. Это лечится? Просто невозможно играть - выкидывает каждые несколько минут. До этого были только очень редкие вылеты.

Ссылка на комментарий

Долетел! Добежал! Дополз!

Спасибо создателям за великолепную игру!

Правда немножко не въехал во второй финал. Какой-то он слишком обобщенный.

На мой взгляд, лучше бы анимацию выброса, а потом тот-же грузовик смерти и шаровую молнию в кабину... Ну или что-то в том же духе. А во время выброса вопли: "Убейте Стрелка! Не дайте ему уйти!.." Это если привязывать к ТЧ. А если к ЧН. то опять же перенос на территорию ЧАЕС.начало выброса и задание добежать к переходу на Припять. Ес-но не успеваем и дальше синема: Болотный доктор провожает Стрелка

– " Мол, едва выкарабкался а уже уходишь. Куда собрался?"

– К Саркофагу. Опять к Саркофагу. Парни собрали аппаратуру,так что мы им покажем..."

 

Изменено пользователем d-r nimnul
Ссылка на комментарий

Ну вот и кончилась игра, всю прошёл.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ!!!

Игру прошёл без вылетов, были иногда без

логов, от долгой игры, лечилось - выход и заход в игру после

2 -4 часов игры.

Замечания и пожелания-

На дорогу кинуть рюкзачок ( кошелёк на верёвке ) - нагнулся -

тебя и ограбили, и всё будет попутю и не так обидно. Сам виноват.

Концовка несовсем понятна.

1 вариант - тут всё ясно.

2 вариант непонятно - я полчаса глядел на колесо, так и ничего

и не увидел. Какой то текст проскочил долю секунды - прочитать

не удалось.

Сделать 3 вариант, забить этого субчика ( гад не убиваемый )

с трудом, замочить всех в лабиринте, а туда всех и много, ну и Happy End.

Ещё раз - большое спасибо за предоставленное удовольствие!!!

 

 

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема у диггера в подземелье агропрома нет амулета, несколько раз заходил заново (другого трупа просто нет), при чём у дигера есть папочка минигана, а амулета нет.

Пока нашол только два проводника - Росток(на склады) и Кордон (там ранше переход на агропром). Сколько их, если много просто будет смысл пошарить.

Ликвидатор к сожалению убирает не все аномалии, я б сказал практически все не убирает кроме электры.

Можно ли по сюжету игры заполучить баррет(82А1) (у дигерров увидел), тогда всё было б в ажуре(тактик как для ближнего боя и баррет для дальнего)?

Ссылка на комментарий

Мне чаще всего попадалась душа, раза этак 2-3 справа от прехода свалка ТД, короче перейдеш в ТД иди в право в доль склона

Ссылка на комментарий

Нужные арты (душа, морской ёж, плёнка и др. - для модификаций) даёт Круглов в обмен на "сердце контролёра", сохраняемся перед ним и тупо перезагружаемся пока не выдаст интересующие арты, обычно по 2-3 штуки за один арт даёт.

 

легионер2010, рубиновых артов по игре встречается несколько раз, если побегать по локам то можно найти. Одну Душу я про запас никогда не подбираю - в ТД на плитах недостройки лежит до конца игры, если треба принести Левше а больше нет то тогда беру её.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

За пружину спасибо, у меня их три (не знаю что с ними делать, толку от них немного), большинство артов не продаю тоже, а толку? Цена мизер , а если квест попадёт то попробуй поищи (прям закон подлости включается). Тогда на ком висит третий и четвёртый амулет, ибо большая часть сюжета пройдена, а всего 2 амулет. И вопрос как попасть на Припять ? И ктото находил змеиный глаз ? Исколесил весь радар, 10 кг боезапаса котам под хвост а ничего нету :cray5:

Изменено пользователем sd7wat
Ссылка на комментарий

murrrchik, выполни все квесты, в том числе и на прогулку с Фрименом.

sd7wat, плохо искал, посмотри "Змеиный Глаз" в лесу в районе гранатометчика на трубах из оригинала.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Большинство описаний в квестах точны и детальны , но по глазу-

недалек от небольшого разрыва в колючей проволоке, между двух валунов

 

под описание пожходят сразу 3 места, при чём главное не там где он лежит, где там второй валун? У меня лежал возле места углубления системы труб.

Это не обязательный квест. Не нашёл, значит не судьба, не мучайся так. Много таких квестов. Большое количество даже и попробовать не удастся, так как в процессе прохождения есть разные условия для получения всевозможных сопутствующих заданий.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Aleksandr44,

Спасибо конечно. Но я все это знаю, только FATAL ERROR в логе нету и переход на статику не помогает. Что на ноуте играю, что на компе - вылеты на Дикой Территории.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2992.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 32112 files cached, 5050Kb memory used.

Init FileSystem 0.937216 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012096 K], reserved[13872 K], committed[71120 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8891 K], process heap[619 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K]

Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 6.14.12.5896

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 977 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=44 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x1558

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Missing ogg-comment, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1558

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [82 ms]

"g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 75346 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 11728 ms

* [prefetch] memory: 85030Kb

* phase time: 11808 ms

* phase cmem: 158036 K

Сервер: Старт...

* phase time: 164 ms

* phase cmem: 157981 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 157981 K

Загрузка игры "447.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7093 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12806 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game 447 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\447.sav' (2.132s)

* phase time: 2131 ms

* phase cmem: 211363 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 211363 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 211388 K

Открытие потока...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 211388 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2235 ms

* phase cmem: 254295 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 374 ms

* phase cmem: 255477 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 664 ms

* phase cmem: 255711 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 218 ms

* phase cmem: 257215 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 257257 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 257411 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 257429 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 457 ms

* phase cmem: 269494 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 888, 173775 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1153 ms

* phase cmem: 269494 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 269494 K

* [win32]: free[1197088 K], reserved[213032 K], committed[686968 K]

* [ D3D ]: textures[184016 K]

* [x-ray]: crt heap[269494 K], process heap[299098 K], game lua[16708 K], engine lua[238 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5075 K], smem[28243 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 262272 K

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

stack trace:

 

001B:02B3C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

 

 

Прочитал "справочник по вылетам" на stalker-simbion.ru - тож ничего не помогает.

Ссылка на комментарий

sp956, выложи сейв, желательно до захода на локацию. У тебя безлоговый вылет, если снижение настроек и переход на статику не помогает то просто погуляй игровые сутки по другим локам, или есть один тупой способ - при заходе на локу делаешь сохранение и переписываешь его через 30-50 метров, позволяет пробежать локацию, что-то отдать, подобрать, ничего глобального типа перестрелок затевать не следует.

 

murrrchik, детектор Круглова на пояс, прежде чем заходить в пси-зону следует сохраниться, заходить лучше с верхней стороны или даже впрыгивать в пси-зону, тогда больше вероятность что арт выскочит, единственный невытаскиваемый на АС на базе в разрушенном туннеле (может кому удавалось?). В ТД "Душу" с земли не увидишь, зайди в основной корпус с главного входа, поднимись по лестнице и выйди на балкончик, тогда её видно, и из оптики сбивай на землю.

Клыка в Припяти многие видят - это не тот, он мигрирует на АС, просто по сюжету немного не так пошёл вот и увидел двойника, кто-то видел как он дематериализуется (во какое слово знаю :P ) в Припяти. Толпы изломов - норма, миниган в руки или гранат побольше с дробью.

a8a2d0af3e8a14d35def2599a88b09be6db8b167806270.jpg86b0330bb89211fe623f33a4ab78654e6db8b167806413.jpg

 

sig84, после нахождения арта пси-зона вырождается и исчезает, поскольку новых пси-зон не образуется то и кол-во "сердец контролёров" ограничено и равно числу пси-зон.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...