volk_40k 2 181 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 Здравствуйте, пройдены ТТ этого разлива .Игра стабильна. В этот раз вылеты только безлоговые ( верно комп не тянул) сохранки работали исправно и с F5 тоже . Одно немного помытарило - НПС усилены и как говорил с простым калашом воевать проблематично ... По монстрам нет проблем таких... Что еще сказать , мне кажеться будущее за модами где неординарный сюжет и локации которых есть что-то новое(старые уже все наизусть знаешь и они приедаються ) Многие мододелы уже в эту сторону смотрять .. У ТТ опыт по хорошему сюжету есть ... Возможно и изменение лок в какой-то мере ,будет.. Ясно , что это сложно .. Спасибо ребята за хороший мод ,удачи вам в этом деле! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Помогите мне, найдите Сердце контролёра плз, вот ссылка на сейв. Изменено 7 Августа 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Platon, уже отписывался не раз, вот пост на эту тему "сердце контролёра" спавнится в разных местах в зависимости от захода в пси-зону и может застрять в текстурах, крупногабаритных объектах и т.д., поэтому делаешь сохранение заведомо до первого захода в пси-зону и заходишь в неё, если арт не обнаружен - перезагружаешься и пытаешься зайти в пси-зону с другой стороны, вероятность выскакивания на поверхность выше если заходишь с более высокой стороны как бы спускаясь в пси-зону, этот метод подойдёт и позже при поиске артов в других пси-зонах. Platon, сейв до входа в пси-зону нужен а не после... Изменено 7 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Platon, Заметь границу зоны и попробуй впрыгнуть в неё, чтобы быть точно на высоте в момент сообщения об обнаружении артефакта. Мне помогало не раз. Метод от Dimosа Изменено 7 Августа 2010 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
oleg 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 подскажите кто-нибудь в личку где амулет на АС и Х-16? никак не могу найти по 2 раза проходил. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Зашёл я с холма, со стороны вагончика и это чудо(Сердце контролёра) выскочило прямо у меня перед носом. Ура-а! Изменено 7 Августа 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Всем добрый день. Вопрос именно к тем, кто делал мод (просто от игроков поступают разные отзывы, у кого-то срабатывает, у кого-то нет). Будут ли спавниться новички при условии, что я отстреливаю зверье около Волка. Хочу, чтобы именно разработчики мода ответили (без обид к остальным). Просто "да" или "нет". Это сразу положит конец многим спорам Отвечу, хотя этот квест делал не я (автор - dan): однозначно ДА - спавнятся и довольно быстро (респавн настроен, в среднем, через 16 часов), т.е. через 16 часов, если актёр находился это время в оффлайне, появляются недостающие новички и квестовая линейка продолжается. Так специально было сделано, чтобы не было тупиковой ситуации. Это проверено мною неоднократно! А вообще то, этот квест на основной сюжет не влияет. В случае его невыполнения актёр просто не получит рецепты. Так что в любом случае нет "затыка" для прохождения. (antreg) Огромное спасибо через 16 часов, если актёр находился это время в оффлайне, появляются недостающие новички Получается надо находиться не на данной локации или просто подальше от Волка? Радиус алайфа = всего 150 м. За пределами 150 м. НПС живут своей жизнью и респавн стабилен. Изменено 7 Августа 2010 пользователем antreg Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) drmagic, у тебя завис по биндеру , по-любому надо начинать Новую Игру или грузить сейв до первого захода на ЧАЭС2. Заметь границу зоны и попробуй впрыгнуть в неё, чтобы быть точно на высоте в момент сообщения об обнаружении артефакта. Мне помогало не раз. Метод от Dimosа Метод от antreg`a Изменено 7 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Задание : найти мешок травы для Князя. Задание брал давно, где искать не помню, в ПДА информация отсутствует. Мне-б те слова что Князь говорил, тоесть его наводку. А найти я сам попробую. зы. И хотелось-бы чтоб такая информация была в ПДА. С отсутствием описания задания в ПДА сталкиваюсь уже не первый раз. sergulet, Aleksandr44, Спасибо. Пошёл искать. Изменено 8 Августа 2010 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Lisaa, по мешку с травой - к Круглову, он поставит метку за два "огненных шара" (полно на ДТ в тоннеле с "жарками"). А по поводу описания - можно загрузить сохранку до или сразу после взятия задания и глянуть в ПДА, раздел "Журнал" - сверху "История сообщений" и прочитать диалоги. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Lisaa, Есть очень простая хитрость. Когда видишь объёмное описание задания в диалоге, делаешь скриншот. Проще не придумаешь.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Cation, Есть ещё более простая хитрость: Когда делается мод, то даже "мелочи" не пропускают. ПДА для того и введён в игру чтоб можно было просмотреть ( в том числе ) и задания. Надеюсь что в последующих версиях такие "мелочи" не будут упущенны. Мод по своей суте хорош. Даже изредка появляющиеся вылеты не так бесят как отсутствие вот таких "мелочей". Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Выполнил все задания Князя (последнее - мешок с травой, больше никаких заданий в диалоге у Князя нет), а плату за проход через Бар с меня по-прежнему требуют. Обидно, блин! Правда, мешок я нашел сам, без метки головастиков. Может, в этом дело? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Lisaa, чисто потребительское отношение к моду, который ведёт, по сути, один antreg, если бы ты его купил - другое дело, претензии к пиратам что продают, такая мелочь (действительно мелочь) легко нивелируется простым внимательным прохождением, в последней версии и так много добавлено в описания, а удовлетворить всех крайне сложно. Это уже просто капризы отдельных пользователей. Лекс, задания у Князя ещё есть, буквально страницу-две назад отписывался, опять невнимательность в теме - смотрим только свои посты, чужие не интересуют даже если такая-же проблема, "повторите мне пожалуйста ответ, а то мне влом читать, а ещё зачем-то этот "дурацкий" поиск придумали". Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Aleksandr44, А кто тебе сказал что я с притензиями? Просто ПОЖЕЛАНИЕ на будущее. И обрати внимание что я когда задавал вопрос не просил точку нахождения мешка, а текст которого нет в ПДА. Мне интересно самому найти, проиграть сюжет. А то что забывается что-то..... К компу попадаю иногда раз в три дня. Попробуй тут упомни. И повторюсь: Мод по своей суте хорош. А косяки.... Покажи мне хоть одну игру\мод где их нет? Даже в МАРИО на Денди были Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Lisaa, Вот уж три с лишним года, как я попал в мир Сталка. Сыграно много чего из модов и троица от ПЫСов, конечно. И нигде я не видел, чтобы в ПДА отображалась ВСЯ история диалогов, сообщений и прочая.. Там есть свой кэш с лимитом по объёму. Изменений сего я ещё не видел. К примеру, у тебя один и тот же мобильный телефон (как аппарат). И вот за пару лет ты получил на него 683 СМС-ки. Прочитай из них первые десять. Особенно в свежих модах столько сообщений и инфы, что, чтобы найти какой-то там диалог, который был *надцать дней игровых тому назад в истории ПДА , то мне проще нажать на паузу, Альт+Таб, выйти в любой файл-менеджер и открыть скриншот нужного диалога. Идея, не спорю, хороша. Ведь ПДА - личный блокнот, куда надо бы записывать полезную инфу. Но кто бы взялся реализовать это? Изменено 9 Августа 2010 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Cation,блокнот несложно реализовать.Сохранять созданные заметки во внешние файлы можно только на движке ЧН и ЗП.В ТЧ придётся записывать их в нетпакет ГГ,а его размер ограничен.При желании набранный текст можно как сообщение отправлять в сталкерскую сеть. Спасибо авторам за хороший мод.Была пара вылетов в начале из-за тушканчиков в Припяти,пришлось их убить скриптом и сейчас всё стабильно.Адаптации под 6 патч не оказалось и пришлось делать её самому. Ну так если у тебя получилось адаптировать под 6-й патч - выложи адаптацию, вставим в "шапку" темы. Полезная вещь. адаптация ТТ под 10006.7z Изменено 16 Августа 2010 пользователем Charsi Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
XuMEPA 11 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 "Поиск ПДА для Бармена" Как то особо не интересовался, что под спойлером, думаю, с картами и амулетами пока порешаю... Но вот как раз занимаюсь поисками ПДА - и решил глянуть... Эка оно наворочено! Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 Все же кто бы что ни говорил, а мое мнение - что "круги смерти" Варяга абсолютно лишние в данном моде, ибо совершенно неправдоподобно даже с учетом, что дело происходит в Зоне. Скажу честно, каждый раз перед прохождением этого места я делаю ГГ бессмертным, а после - опять все на 1.0. Ну не прет меня! ИМХО, никак эти круги не вписываются, ну никак. Да и награда за такие мучения слишком несопоставима. Ствол средний по всем параметрам (с любимой "Грозой" не сравнить). Мог бы Варяг просто просить зачистить подземелье, типа, хотели здесь базу устроить, да монстров слишком много, сами не справимся. А вот потом в благодарность и рецепт дать, и инфой поделиться. P.S. Никого не хотел обидеть, в целом мод просто отличный! Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 11 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2010 Лекс, Есть среди нас мазахисты! А мне понравилось. Я наконец-то понял накой в игре нож. Таперича Сосычей токма им валю. Ради прикола ( когда второй раз начал играть) "убил" броник чтоб почти голым бегать. Тока радиацию и выносливость прибавил - жуть. Но интересно. А не пробовал АМК проходить в костюме новичка с АКМом и ПМ ? Совершенно другая игра. А не : "пришёл, увидел, всех убил". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения