Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
В шапке темы выложен Fix_02 (от 13.07.2010), правящий ряд вылетов и мелкие баги (описание под спойлером). Ставить очень желательно. Спасибо всем, кто помог отловить, пусть и некритичные, но тем не менее неприятные моменты в финальном апдейте. Спасибо! (Ставить очень рекомендуется, так как первый Фикс не всё корректно правил).
Новая игра не нужна.
Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Зашёл в x-10 по заданию от Сахарова по сумасшедшему профессору. Стрельнул через отверстие в воротах по нему из спец. пистолета, далее всех замочил, дошёл до него, поговорил, решил оставить в живых. Пошёл мочить паука, не доходя до него, стабильный вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line : 147

Description : <no expression>

Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

Пробовал несколько раз, вылета нет только если убрать профессора до паука. Последний фикс от 13.07 не помогает.

Дай сэйв до разговора с Профессором, пожалуйста. А лучше, вообще, до захода в Х-10, когда к нему идёшь.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Други!

У кого есть сэйв до захода в Х-10, когда идём к сумасшедшему профессору?

Дайте!

 

Ссылка на комментарий

Кто поможет с сэйвом после выполнения заданий Мэрвина(в начале игры).Ну никак не могу найти второй свиток (на крыше возле радара).Спасибо.

В этом месте нет никаких проблем. Свиток чуть ниже, где выход к телепорту. Прямо перед глазами лежит.

 

Не было проблем- не просил бы сейв.3 дня (не игровых) пробегал.И F зажимал в движении и переигрывал сначала раза 3 и без толку.Или киньте в личку фотку свитка.Спасибо.

Изменено пользователем вадюха

"Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)"

Ссылка на комментарий

Тут еще поправил и отшлифовал координаты позиции оружия в руках при виде от 3 лица, при виде от 1 лица, от 1 лица при прицеливании и положения огня при стрельбе при виде от 1 лица для "Protecta" и "Winchester-1200". А то аж жалко было, что такие классные дробовики - и не повоюешь с ними. Правда Protecta высаковата получилась. Зато с Winchester-1200 теперь можно муху выцелить :ok5:

Только, извеняюсь, некогда знакомиться с файлообменниками, поэтому просто текст под спойлером. Замените весь текст в файле \gamedata\config\weapons\w1200.ltx на этот:

  Winchester-1200 (Показать)
Ссылка на комментарий

antreg, Вот сейв в Х10 http://rghost.ru/2116528

Спасибо! По твоему сэйву вылета нет, всё нормально. Но нужен (для чистоты эксперимента), всё-таки, сэйв до захода в Х-10 перед сумасшедшим профессором.

Изменено пользователем antreg

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Всем доброе утро.

Это случилось - труп лежит там, где ему и положено на Радаре.

Отдельное спасибо volk_40k и Cation.

Но хотел бы добавить одно - голову даю на отсечение - когда я играл до этого там трупа точно НЕ было. Я эту скалу облазил вдоль и поперек, именно с нее я раза 3 убивал кровососа с ножа (у него лапы не дотягивались, а взобраться на скалу он не мог). Не мог я этот труп тогда пропустить, ну никак не мог. Видимо был глюк... :(

Еще пару слов по игре. Вопрос больше к разработчикам. Влияет ли количество живности на локации на респаун? Просто вернулся с Радара на Армейские склады и обмер - как-будто попал в зоопарк или в заповедник. Живности бегает столько, что глаза разбегаются (особенно плотей и снорков). Были бы они хоть чуточку разумными - вынесли бы все и вся не только на Складах, но и ближайших локах. Если их не отстреливать периодически их еще больше будет? Кстати плоть и правда бронебойная - ударов 5-6 ножом в голову выдерживает на раз (дальше не стал время терять - убежал по своим делам).

 

P.S. Вопросик по сюжету. Попал на Свалку бегаю себе на уме. Вдруг в сталкерском чате приходит сообщение с просьбой о помощи. Кто-то на Кардоне просит помочь, говорит есть раненные. Вопрос такой - мчаться на Кардон сейчас или можно и потом, когда другие миссии выполню? Не скончается ли раненый пока я по своим делам мотаюсь? Просто до этого писали, что не стоит набирать много миссий сразу, а у меня их уже штук 7-8 в ПДА висит. Как бы не было перебора...

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий
sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит.
Ссылка на комментарий
  Aleksandr44 писал(а):
sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит.

У Волка на Кардоне не был еще...

То есть это не сюжетная линия и можно не дергаться?

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий
sig84, Волк как раз сюжетная линия, и для успешного прохождения квеста с ним треба в наличие определённого числа сталкеров, похоже гуляешь по локациям, и к моменту прихода на Кордон элементарно можешь недосчитаться нескольких человек и квест повиснет. Вбей в поиск Волк и почитай, по нему много отписывались, посмотри ещё что за сталк просит помощи и беги на Кордон пока их всех там не порешили.
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, спасибо за совет.

Нда, раньше мне в Сталкере больше всего нравилась именно свобода (особо четко это прорисовывается в Зове Припяти). Другими словами ходишь-бродишь в любом направлении, любуешься пейзажами, находишь скрытые местечки, тайники, пасхалки... и все такое в этом духе.

Здесь же беги быстрее, стреляй метко, спасай всех и вся - иначе сюжетная линия ломается :)

 

P.S. Не подумайте, что мне что-то не нравится. Мод очень интересен и увлекателен. Просто подходы немного разные. Сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий

Косячок с началом новой игры после установки фикса 03 обнаружился.

Мервин не дает ни пистолет, ни патроны. С чем это может быть связано?

Косо встало что-то ? или что-то другое случилось ?

Это я немного накосячил. Поправил в 14:03 (по Московскому времени). Перекачать фикс надо.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Внимание!
Всем, кто скачал Fix_03 до 14:03 (по Московскому времени), обязательно перекачайте. Там небольшая ошибка в скрипте была, из-за которой функции не срабатывали. Всё испавлено. Качаем Fix_04.
Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Кто нибудь пробовал адаптировать Арсенальные стволы под этот мод?

Сообщение от модератора n6260
А ты список добавленного оружия видел? А добавить любые стволы - это не проблема уже давно.
Ссылка на комментарий

Вечер добрый, сталкеры! В дальнем помещении бункера управления монолитом (которое чистим от монстров, а потом ищем там доки для Призрака) есть в полукруглом загашнике лестница наверх. Кто-нибуть вылазил? Чего интересного было? Я пару разпытался – неполучилось (хотя не очень и старался).

Там нельзя вылезти. Сюжетом это не предусмотрено.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Я пока что не совсем дурачок, список добавленного оружия видел. Я имел ввиду стандартные стволы, левозатворные переделать в правозатворные, как из Арсенала. Я несколько переделал, очень здорово получается. Может кто-то до меня догадался и уже сделал.

Ссылка на комментарий

Подскажите куда подевался ящик возле вертолёта для Лукаша,уже три раза переигрывал а ящика нету?

Ящик не трогали. Квест этот тоже не изменялся. Там он должен быть. Вроде никто не жаловался на отсутствие ящика никогда.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

У меня вопрос по сохранениям. В этом моде как я понял лучше сохраняться через консоль как это сделать :wacko:

 

Можно не только через консоль, но и через главное меню - "Сохранить Игру", кому как удобнее. Через консоль просто чуть быстрее.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Naymnuk, нажимаете кнопку "тильда" и пишите save потом пробел и название, которое хотите - желательно короткое.
  DANGER!!! (Показать)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...