heromen 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Отпишусь по ножам! Не могу понять, какого черта надо мутантов валить ножом? Хороших стволов в моде море. Патронов - вагонъ! Убойность некоторъх стволов, как у сорокопятки времен ВОВ. Хит у ножа, по моему сбалансирован хорошо, что не възъвает проблемм при прохождении Варяга. ( жаль контрошу убрали, с ним веселее бъло). Так же спасает в труднъх моментах, когда со стволами заморока въходит.. Грави-костюмчик, как бъл на Кордоне, так и остался. Таскай на себе хлам - не хочу! Мод достаточно играбелен, ибо не стоишь как терминатор и валишь с минигана всех кто посмел при виде ГГ пошевелиться. Необходимо пошевелить извилинами, побегать и потрудиться, чтоб пройти игру. В етом и все удовольствие от игръ...А стрелялок и мочилок и так достаточно хватает.. 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Мое предложение авторам. Убрать зум при прицеливании без оптики. Ибо оно облегчает стрельбу на расстоянии и затрудняет прицеливание при зачистке зданий. А вот если зума не будет - все будет наоборот И реалистичнее. З.Ы. Если честно - устал править конфиги оружия Решил тут поиграть в ТТ... Чет халявы много - мешок голов тушканов, патроны 7.62х54, патроны 9х39, ф-1 одна штука... Тушканы вялые... Снорки круженые какие-то ... Одни балбесы в экзах довольно активны, но половина уже полегла в неравном бою с вертким модератором И артов мешок уже набрал. 256 символов Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Не могу найти второй свиток Мервина (тот что на крыше Саркофага где Радар).Когда играл в Тайные тропы без Final_update_v1.3_от 17.06.2010 все находилось.А сейчас не получается(и переигрывал раза 4 и бегал с зажатой F ). Кто подскажет. "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Вадюха, смотришь с крыши антены внимательно , он рядом , на крыше пониже Добавлено через 20 мин.: -=тоха=-, это зона и аномалии возможны и в игре данного игрока , у меня к примеру на АС встреча была 10 кровоссосов 3 гиганта 4 химеры , электрохимеры и к тому же вояки прут на Лукаша и стадо свиней штук 30 тоже чего-то хочет. А надо к Лукашу поговорить . И все это одновременно . Крышу сносит. Но за это и нравится игра каждый раз что- то по иному, по другому в той же ситуации может быть . Непредсказуемость это здорово... Тут дело всё в респавне и во времени появления на той или иной локации, в игровом времени, проведённом до появления на определённой локации. Действительно, всё всегда по-разному, так и задумано было - полный "рандом" в этом вопросе. Но всегда хочется контролировать процесс, а тут не получается... Сколько раз сам проходил, логику изменённого респавна так и не смог понять - её просто нет... З.О.Н.А. ==Ё== Изменено 10 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
markmark 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Помогите с поиском части минигана на Радаре в лесу. Не могу запрыгнуть ни на один из валунов. Там их всего 5 (крупных). Уже все "отпрыгал". Вдоль вершины все время прыгает, а дальше на месте прыгает . Прям какой-то невидимый барьер, хотя снорки оттуда прыгают. Спасибо. Не нужны крупные. Нужны мелкие (низкие). На которые и запрыгивать то особо не надо. Изменено 10 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Дядя Варяг очевидно кроме всего прочего потянул у меня спальник и детектор аномалий, врезать бы ему за такое доброе дело . Зашел на бар купить спальник ( пора давно поспать) нет в продаже ни у Графа ни у бармена . Пересохранялся асортимент менялся нужные вещи не появлялись .. дальше пробовать эту рулетку или можно иначе заполучить спальник ( как прописать в продажу подскажите ..) Мой косяк, каюсь! У Бармена, чтобы появился спальник, надо сделать следующее: Открыть блокнотом файл: barman_trade.ltx (путь: \gamedata\config\misc\shop_barman) и найти там (в самом начале) строку: matras = ;NO TRADE и изменить её вот так: matras = 1, 1 Всё, спальник будет в продаже. Прошу прощения за столь мелкий, но иногда важный момент. Изменено 10 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
markmark 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Спасибо antreg, но пока не нашел - поищу позже, когда буду на Радаре. volk_40k, В папке misc -S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc есть папки торговцев-shop_ххххх,где ххх-имя торговца ,возьмём например бармена его папка shop_barman открываем её и видим три документа с разрешением ltx эти документы открываем блокнотом первый- barman_buy-здесь прописаны цены на покупку торговцем у вас ,второй-barman_supl-здесь прописаны предметы которые у торговца есть в наличии,после названия предмета напр. amk_metka-стоят две цифры,первая-количество предметов,вторая-вероятность появления,если вторая будет 1 то вероятность появления 100%,ну и третий-barman_trade-здесь прописаны цены с какими торговец будет продавать товар вам,если стоят 1 то цена будет 100% от номинала.Что-бы предмет который вам нужен появился в продаже у торговца его нужно прописать в два документа barman_trade и barman_supl Только надо знать как этот спальник называется - можно узнать примерно по его цене(в рюкзаке) Сообщение от модератора n6260 matras Изменено 10 Июля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Иду спасать курьера в Тёмной долине. На территории фабрики сейвы только битые. При загрузке сейва - вылет, лога нет. Блин, а тяжеловато без сейвов это место пройти - у меня там 4 эл. химеры. Чё ж это за беда такая? Сообщение от модератора n6260 4 эл. химеры. один из вариантов. Изменено 10 Июля 2010 пользователем n6260 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 Aleksandr44, Да всё уже, прошёл это место, аккуратненько, без сейвов. И ушёл на Свалку на всякий случай и обратно. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 volk_40k, Сбегай к Сидоровичу,у него спальник всегда в продаже. EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Скряга погиб , теперь ветка заданий хлеб-Пекарь-гравикостюмы накрылась? Механик Шуруп тоже погиб , так что на АС ни торгаша ни ремонтника... Жаль... Но на прохождение основоного сюжета не повлияет. Изменено 11 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) volk_40k, накрылась, переигрывай с того момента, когда он\они были живы. achavanin, контролера убрали, все равно его убивали с другого входа, а ножом его было кокнуть дюже тяжко. Клондайка артефактов уже нет сразу, надо найти спец. арт для обнаружения Клондайка. Изменено 11 Июля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Привет всем! После тотализатора у Варяга долго гадал где был контролер т.к. диалог после первого круга гласит что попался контролер, но его не было, думал что в схватке с зомби ненароком его зацепил и не заметил, но вроде есть упоминание на форуме что он убран, это так? И еще не могу понять с какого момента можно будет открыть Клондайк артефактов, диалог про него был , а условие для его нахождения не оговорено, облазил ТД, а на том месте только аномалия Электра и ломаю голову это глюк или еще будет квест для его открытия, пока все идет нормально, особенно неожиданны стали ловушки с участием зеленых наймов, ходишь по проверенной вроде местности с оглядкой и короткими перебежками, автор сумел создать атмосферу непредсказуемости и загадочности происходящего.P.S. А Варяг как был жулик, так и остался, стибрил у меня экзу бандитов и новенький Абакан, видать горбатого только могила исправит, но я его простил т.к самое ценное перед походом к нему спрятал в нычку.dimos, Все понял, благодарю, полетел на Кордон к Ярофееву. Изменено 11 Июля 2010 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 особенно неожиданны стали ловушки с участием зеленых наймов, ходишь по проверенной вроде местности с оглядкой и короткими перебежками, автор сумел создать атмосферу непредсказуемости и загадочности происходящего Мне тоже это очень нравится, действительно очень неожиданно и реализьму добавляет что-ли. Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Никак не могу найти труп сталкера на свалке у которого часть чертежа минигана, обшарил весь этот лесок, но никакого трупа там нет. может глюк какой? (кстати в версии 1.2.1 благополучно его находил) Все квестовые трупы на месте. Никуда пропасть не могут. Так сделано. ЗЫ Как вернуть отметки трупов хотя бы в пда? мне они очень нужны В этом аддоне так реализовано. Нет меток. Это такой сюжетный ход. Надо искать. Изменено 11 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 У меня тоже труп на свалке (в лесочке, где изломы и собаки) не появился. Я узнал место, где он должен быть, с точностью до полуметра, однако его там нет. Даже метки трупов включил на карте - результат тот же. Видимо, не сработал какой-то скрипт. Придётся играть без минигана, ибо я слишком далеко зашёл, чтобы переигрывать.. З.Ы. Труп на радаре, на камнях тоже появился с какими-то проблемами..но появился. А на свалке - нет. Перезаходы на локу не помогли.. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Naymnuk 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 У меня вопрос по поводу этого мода. Я устанивливаю его вроде все правильно, все загружается работает кроме одного. У меня почему то не загружаются быстрые сохранения а работают только те сохранения которые происходят в время перемещения на другю локацию, и играть становиться почти не возможно так же у меня вылетает когда игрок спрашивает у кокого-нибудь непися "Что интресного можешь рассказать". ОЧЕНЬ прошу мне объяснить доступным способом что это такое и как это исправить!!! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Naymnuk, приложи лог вылета и подробно распиши что ставил, в каком порядке, какая версия Сталка. На будущее - квиксейвами пользоваться не рекомендуется и не только в этом моде. Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Доброй ночи, сталкеры. Кто играл в крайней версии ТТ, подскажите, изменения на появления винтореза в ящиках на ЧАЕС есть? А то раз 20 переигрывал с сохранки: то гранаты, то под натовский патрон ствол и все... P.S. А голландцы красавчики, в дополнительное время чуть не засадили банку испанцам. Пойду болеть. Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 11 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Придётся играть без минигана, ибо я слишком далеко зашёл, чтобы переигрывать.. Зачем без минигана? просто нужно прописать эту недостающую часть какому нибудь барыге в продажу. пожалуй так и поступлю, потому что у меня тоже нет этого квестового трупа. я разобрался, как вернуть отметки трупов на миникарте, и в том лесочке ничего нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения