Platon 87 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Aleksandr44, Я совсем не хвалился. Просто впервые играю в этот мод и решил написать об этом косячке. Не знал что это старый баг. И кстати, всё равно играл как надо, не мошенничая. Кстати у меня получилось пройти этот квест вместе с Соломоном. Главное первых двух успеть отстрелить, а потом Соломон с перепугу убежал за угол, где был не досягаем и торчал там пока я с остальными разбирался. Инстинкт самосохранения однако Изменено 30 Июня 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Странное дело. После установки финалки ТТ на радаре, в Х10 и в ТД (точнее на территории фабрики) при попытке загрузить сейв, сделанный и через квик, и через меню, вылет без лога. Работает только сейв при попадании на локацию. На свалке, в баре, АС, кордоне такого нет. На прежних апдейтах вообще такого не было.. Вот уж точно, тут дело только в Ваших ресурсах железа. Никаких специальных правок, которые могли бы спровоцировать такое не было. Это частный случай, зависящий только от Вас. Изменено 30 Июня 2010 пользователем antreg Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Что я вам скажу, Варяг жлоб, а я как дурень по честному с одним ножичком проходил круги ада, а он замылил бандитскую экзу, 3 батарейки, вал с оптикой, спальник и есчё пол сотни разной мелочёвки, жлобяра, фиг ему, переиграл я за 10 минут, и обманул как лошару этого Варяга. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 ZVER, фу как не стыдно....я просто рядом вещички в ящик сложила и прошла все круги в кофточке и с ножом, правда потратила времени на все это полчаса примерно, всетаки сложно выжить без защиты...а вот насчет ножа меня это не испугало ибо я почти только ножом и мочу всю живность в зоне , даже бандосов и наёмников, вообщем всех врагов!! Ну и винтарь на подхвате... Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 KASTET, вес у неписей должен иметь значение, превышающие лимит веса вещи просто удалятся. ZVER, кто думает, что главное испытание у Варяга - замочить всяких снорков\кровососов и пр. живность, тот ошибается. Главное испытание - пережить пропажу хабара, нажитого непосильным трудом . А желающие запустить потные ручонки в личный рюкзак еще будут ... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Вообще, мне кажется, эти ограбления как-то неправильно построены. Взять того же Варяга. Отдаешь ему вещи на хранение. Проходишь его испытание. После этого он начинает относиться к тебе с уважением, но при этом половину твоих вещей забирает. Разве это нормально? По логике вещей такого не должно происходить. Или уж в разговоре надо как-то это ограбление обговорить. Чтобы не молча не вернули вещи, а как-то это обосновали. Ограбление бандитами тоже неправильно построено. Любой желающий может скинуть вещи перед ограблением и добежать до места ограбления налегке. А потом вернуться за своими вещами. Было бы лучше, если перед ограблением приходилось с боем куда-то прорываться. Тогда уже не скинешь вещи, чтобы по-быстрому добежать до нужного места. Да и переигрывать не каждый захочет, если перед ограблением нужно будет пройти трудный участок. И вдобавок еще перемещать куда-то игрока подальше от места ограбления, чтобы не было возможности сразу после ограбления добраться до скинутых вещей. С Мервином все нормально. Как-то можно для себя объяснить пропажу некоторых вещей. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) А Кирюшу спасти реально вообще!? мариночка, Да я даже не успеваю к нему подбежать, там целое кодло кабанов! И из далека не получается. Короче - затык. Провалить можно? Изменено 1 Июля 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Серега, конечно реально, если я спасла, то думаю и ты с этим тоже справишься))) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Platon, ессесно, спасают же. Когда отстрелял псевдособак рядом с Захаром не торопись его вылечивать, пусть полежит, сходи отстреляй тех кабанчиков какие есть сразу ну и химер пару тоже чтоб не мешали, затем подходишь к Захару, сохраняешься, лечишь, расспрашиваешь и после получения задания спасти Кирюшу бегом за ворота (кто-то через забор прыгает - у меня не получалось) и тут главное постараться кабанчиков на себя отвлечь, оченно помогает вал Махона с оптикой. Кирюша будет биться с кабанчиками - близко не подходи а то он и человечинку любит, а из оптики постарайся кабанчиков почикать. Ссылка на комментарий
мариночка 1 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Aleksandr44, Я прямо на забор запрыгивала и оттуда с оптики отстреливала, правда вот заранее живность частично отстрелять не догадалась, хотя впринципе и так справилась)), а вообще совет дельный дал, такие уловки састо помогают! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Переиграл с автосейва и всё получилось, слава Богу! Но Кирюшка - гад конечно. Спасибо авторам за 4 круга ада!!! Два часа времени убил! Бюреров ненавижу! Чувствую после этого мода я стану кровожадным убийцей! Изменено 1 Июля 2010 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Меня не трогал . А кабаны- отвлекал на себя , уводил с места где Кирюша. Конечно быстрота залог успеха в этом деле ... Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Сюжетная затыка намбэ ван: После зачистки базы Свободы разговор о небходимости зачистки Барьера с Лукашем. Идём с парнями , чистим , Макс жив , но молчит. Вокруг нет ни выживших вояк , ни монстров. Сюжетная затыка намбэ ту: Кордон.Лечу Шустрого , зачищаю дорогу до Волка , веду Шустрого к Волку (эта редиска то ли пьян , то ли дорогу не знает - идёт по синусоиде) , довожу , разговор с Волком , тайник с оружием и ПДА , беру содержимое тайника , отдаю ПДА , диалог с Волком о раздаче оружия , раздаю , дальше - тишина... Персов трое : Толик , Шустрый и Волк. Как жить дальше? Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 vladi, а разве Шустрого надо лечить на Кордоне - вроде Толик всегда лежал на северном блокпосту, и сопровождать его не надо, бегом назад и как только оказываешься под мостом приходит сообщение об успешном спасении Толика - он уже рядом с Волком, и у перехода в ТД стоит Петруха - его что не было? А по количеству сталкеров в группе Волка уже расписывались и по тактике тоже, слишком поздно подошёл к Кордону и сталкеров меньше необходимого количества (по-моему четверым хотя-бы надо раздать стволы и никто не должен погибнуть после взятия задания на ПДА и тайник у Волка и до раздачи стволов). По штурму Барьера - после окончания штурма из ворот Базы должон выбежать Кеп и как только он добежит до стоянки на Барьере задание зачтётся. Ссылка на комментарий
unnamedplayer 9 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Нашёл баг: если попытаться повесить на пояс артефакт, но мест нет, то будет стабильный вылет FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item мелоч, но всё же. Да, есть такое дело. Лечится элементарно: находим файл: arc_belt_slots.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) и там видим всего 2 строки: [arc_belt] max_belt = 24 Вот надо вместо 24 поставить 16 и вылетать не будет. Изменено 6 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Хлад 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Где находится вход в бункер Монолита?Он не за кодированной дверью случайно? На карте есть метка. Появляется после того, как Харон отправляет в Бункер. Изменено 4 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 В бункер управления Монолитом можно попасть через локацию ЧАЭС-2 Ссылка на комментарий
markmark 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 Всем привет! За все время игры (до убийства Ярофеева) меня не грабили, а тут в Баре взяли и утащили у меня хабар. В тайнике лежал GPS или GPRS-маячок(активированный) и многое другое. Пытался ложить ПСИ-замок, но он не активируется. Кто-нибудь знает как его активировать? Или просто достаточно положить замок в тайник, т.е. ни какой реакции быть не должно? Спасибо. Ссылка на комментарий
KASTET 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 markmark Кто-нибудь знает как его активировать? Или просто достаточно положить замок в тайник, т.е. ни какой реакции быть не должно? Я знаю. Просто ложи пси-замок в рюкзак и все. Но только в РЮКЗАК, а не в стационарные ящики типа, как у Сидоровича в бункере. Да и сам рюкзак куда повыше и подальше тарь, где не проходной двор у НПС-ов. Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Игровой вопрос к ветеранам - потеря одного свободовца при штурме барьера (сам Макс живой) - большая потеря, или лучше переигать? Кстати, пару строк разработчикам... Переход с АТП на Армейские склады - просто жесть Так получилось, что играл ночью, без света. И в игре тоже была ночь. Спокойно спас Кровососа (кстати сюжет похож на комикс, который в свое время занял первое место на одном из сайтов Сталкера) и пошел на Арм. склады. И тут такое началось... Появился в избушке в деревне. А на меня сходу толпа кровососов, контроллер, полтергейст, 2 химеры + темнота и соответствующие звуки - одним словом - СТРАШНО Еле ноги унес (благо артефактов на выносливость много повесил), а когда силы кончились - забрался на танк и отстрелил кровососов и химер... Такого трэша я ни в одной их частей Сталкера не встречал P.S. После обычного Сталкера (беру все три части) и прибой Стори - что-то какие-то монстры уж очень сильные. Что ни удар от них - сразу голова кругом, мелькает небо и земля, ствол роняю, жизнь на исходе... Со снорками и кабанами научился бороться (даже с ножом можно, главное чаще прыгать), а вот кровососы - просто неубиваемые. Из дробовика палю в голову - хоть бы хны. Патронов 5-6 нужно и то, если повезет. Изменено 5 Июля 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения