GGK 1 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) На семёрке 64 бита, с 4-мя гигами памяти и видео GT8800 512 метров летает без вылетов (пардон за тавтологию) на максимальных настройках (+ фотозона без адапта). При этом F5 и F9 ни разу не били сейвы. Да, директ 11-й еще, но он вроде в ТЧ пофиг. volk_40k Может не повезти и вылезет арт под каким то предметом, например контейнером - фихдастанешь. Изменено 7 Апреля 2010 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
VOLTOR 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) А у меня такой вопросец проявился! Кто нибудь дошёл до концовки? А то у меня она такая: захожу в "центр управления монолитом", базарю с Громовым, он меня перекидывает к монолиту голограмме, и укладывает в ящик. Всё! Финиш! Я помню в оригинале - эта концовка неправильная, а здесь как? Это единственная и "неповторимая" концовка НС5 + ТТ, как преддверие "Теней Чернобыля". Такая задумка по сюжету. Кому то нравится, кому то нет, но это, на взгляд авторов, сюжетное завершение. Комментарии и советы в этом случае не нужны. Всё понял! Спасибо за вашу работу! Получил огромную дозу адреналина! А дальше развивать будете? Да, будет скоро ещё один апдейт v1.3, скорее всего финальный. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем antreg ВСЕ ЛЮДИ - БРАТЬЯ! ВСЕ БАБЫ - СЕСТРЫ!! Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 Shtopor Читая тему обнаружил дискуссии по Валету и возник вопрос, а какие условия получения квеста на него и у кого?Траву у Князя просил?Вот диалоги повнимательней и почитал бы.Там присутсвует диалог на задание "Помочь Кресту".Если Креста выручаешь,не поленись к нему подойти.Вот он тебя к Валету и пошлёт. :ny_wink: Можно квест на помощь Кресту и раньше взять.Если не ошибаюсь,этот диалог присутствует уже после того,как оттарабанил Сидору ящик Соломона. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) На АС я нашёл"Сердце Контролёра"в следующем месте:входим на локу АС со стороны Бара,вправо вдоль ограждения(только не сильно близко,а то"вынесет" на другую локацию),там будет ярок с аномалиями Электра(их сразу видно),спускаемся в этот ярок---пси-излучение-обнаружен артефакт.Выходит,на АС 3 пси-зоны---база Свободы(разрушенный тоннель),в камнях справа от базы наёмников в ТЧ и вышесказанная. Нет рецепта на Панцирь...!? Кто-нибудь варил Младшего Брата Гиганта из Алмазного Колобка,как результат?В тоннели с жарками либо проваливается либо... Булыжник.Полез спецом в х-16 для варки....снова Булыжник. Дима 77 Взял задание у Петренко на РГ,только на арсенале АС нет бойца с кем"перетереть"нужно,а за выполнение,по ходу,рецепт в награду... БИОРАДАР я скинул Бармену,а вот у Сахарова на Янтаре не хватило"налички". Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Кирюха Рецепт на Панцирь даёт либо Петренко после того,как РГ ему приволочёшь,либо Круглов после того,как отнесёшь его посылку Воронину.Не помню точно. МБГ у меня варился.Дело случая.Или нескольких "F7" при неудачном результате. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Сварил таки Младшего Брата,по рецептам получились все абсолюты и гипермодификаты,кроме Скальпа Контролёра,по причине,описанной выше.Но его"готового"находишь при выполнении задания по поиску винчестера Князя(район х-18). Нашёл все 4 Проводника.На АС его подобрал свободовец на Барьере...Ищу-нет арта..Начинаю" торговать"с ними по очереди.Предлагает один"наглец"за 30000 купить...Пришлось кокнуть по тихой воде и изъять арт.Ну нельзя брать чужое.Кстати,такая же байда была с Пудингом.На ПДА сообщение о готовом Пудинге в ТД.Иду забирать его,перехожу в ТД и опа...нет отметки на карте.По своей"технологии"вычисляю кто арт"скрысятничал",ну а дальше вы знаете.... korshun Да,но..в игре я ГГ..К тому же Следопыт о Проводниках говорит мне,а этот свободовец пусть себе тусит на Барьере,охраняет уже отбитый от вояк МНОЙ же Барьер и не лезет в чужую"тему"... Изменено 11 Апреля 2010 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
Dimon80NN 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 И ещё: какие арты защищают от электрошока? Арты пудинк +50 икаменный дикобраз +25, больше не помню. Ссылка на комментарий
Dimon80NN 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) А как бы сделать так чтобы оживились некоторые квестовые персы? У меня Дэн слёг вечным сном возле лабки учёных и Круглов в бункере,причина неизвестна а переигровать очень очень много . Дэну нужно отдать письмо от Захара,да и Круглов нужный перс. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Dimon80NN Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 (изменено) Dimon80NN насколько помню на нём немного квестов и у меня он всегда живой, гибли только персы у ворот в лагерь. После взятия задания на Дородина он не нужен. Если причина неизвестна скорее всего погиб от аномалии, они меняют места после выброса. Если переигрывать надумаешь то перед последним выбросом попробуй, может поможет. Круглов в бункере погиб - только от аномалии, если она рядом с бункером возле стены появилась. Изменено 15 Апреля 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Aleksandr44 Насколько я заметил,antreg в одном из апдейтов пофиксил появление дин. аномалий возле бункера Сахарова.Остались только постоянные.Как раз из-за частой гибели Дэна. Dimon80NN Круглов,да и Дэн тоже,погиб скорее всего от разрядов ЭХ,когда бойцы ЧН с ними в войнушку играли.К сожалению,оживить их никак. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Добрый вечер. Круглов дает первый квест сердце контролера я так понимаю других от него не дождаться без выполнения этого? Уже раз десять заходил в аномалию пси на агропроме арт не выскакивает, или забить на Круглова и дальше играть . А у меня Дэна раз зомбаки валили , Круглова элхимеры . а переигровать ой как далеко . Пока бегал по другим квестам . Жаль , Круглова квест завис . Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 volk_40k столько уже советов по "сердцу контролёра" дали, так и не нашёл? Ночью подойди к озеру и не заходя в пси-зону сохранись метрах в пятидесяти, затем с разных сторон заходи в пси-зону пока он не выскочит. Вероятность выскакивания из-под текстур выше если в пси-зону заходишь с более высокого уровня, как-бы спускаясь, и смотри чтобы рядом не было каких-нибудь ящиков, контейнеров и прочих крупногабаритных предметов, в которые арт может заспавниться. Обычно он у меня появляется на воде посреди озера, последний раз появился прямо в вагончике, место появления всегда разное. По поводу смерти Круглова и Дена - надо просить antrega чтобы в последнем финальном апдейте они были бессмертными, хотя у меня лично никто не погибал из квестовых персов, только Лапша после его прохождения. Круглов в обмен на арт даст элитный детектор аномалий, а после у него надо будет взять пистолет с транквилизатором для сумасшедшего профессора в Х-10, хотя наверно если убить сум.профессора и забрать дневник то сюжет можно будет пройти дальше, попробуй проверь, возьмёт Сахаров дневник, если не хочешь переигрывать. P.S. Для варки артов ситуация с проваливанием под текстуры прямо противоположна - закидывать арты в аномалию надо с более низкой стороны, арт как-бы выпрыгивает в ту же сторону с какой его забросили, и если это место выше по уровню то и выскочить он может под текстуры. Забрасывать однотипные арты в одну аномалию следует с интервалом в 2-3 минуты, подсчитать примерное время когда они начнут выскакивать, придти сохраниться перед выскакиванием и после неудачного результата перезагружаться, а после удачного - пересохраняться. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) volk_40k Первый раз я убивал профессора-сумасброда(из-за невнимательности при взятии задания)-ничего страшного не было,Сахарову всё равно ,каким образом ты добудишь дневник.Задание засчитывалось! А я атры не закидывал по нескольку штук в одну аномалию,одна аномалия-один арт в неё...ну,чтоб не"рисковать"..)))) volk_40k Все три рецепта на варку"Слёз Химеры"даёт Сахаров,без них ты ничего не сваришь!Поэтому,если хочешь получить новый путь(переход)с ТД на Радар и обратно-работай с Сахаровым. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Будем дальше штурмовать квест Круглова с артом контролера . Спасибо за советы . А такое : Осведомитель дает наводку на переход новый и требует слезы химеры .Нужен рецепт или методом тыка пробовать сварить данный арт? И добрые слова в адрес данного мод за его не линейность и приближенность к жизни . - На АС жду когда арт для Левши сварится и наблюдаю битву псевдогиганта с пятеркой хрюшек, долго возяться и подходят до пятнадцати снорков, возня продолжается . Наконец завалили псевдыша и всей толпой на базу Свободы. Как саранча , сметая все на пути. Я тоже ноги в руки , ребята ушлые и на вышке и на танке достают . Свободовцев как траву покосили, меня за танком у памятника таки достали. И успокоились, к штабу свободы не пошли, а поев потаскав меня , покушав, также дружно побежали к выходу из базы . И одны трупы, и тишина . Вот такие будни зоны . Очень добавляют привлекательности игре . А на Баре зомби подчистую выкосили северный пост бандюков - настойчевые эти зомби, Теперь там пусто не кому кричать: опусти ствол и давай денежку. Ну заплатить можно и с юга Бара,там братки на месте . Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) volk_40k, "слёзы химеры" надо варить, просто по памяти по прошлому прохождению не получится, рецепт должен быть в наличие в ПДА, начинается с "капли", их много на ДТ да и в ТД попадаются. kassyyan ты наверно не брал задание у Воронина на бандитский схрон и Жилу соответственно, вот Жила и врагом стал, в принципе это и не принципиально для сюжета, можешь и пристрелить его. Насчёт Креста тут скорее всего надо выжидать время когда начинать отстрел бандюков, я сначала отстреливал неосновных, тех кто сзади стоит и держал на мушке главного переговорщика до момента как он за ствол возьмётся. Fritzz вообще-то уборщик не все трупы убирает, тот что с картой по идее должен остаться, или остался кто-то раненый. А что в один проход не получается (я имею в виду в самом здании - сохранись перед входом и попробуй в один проход всех замочить, сигналом что все убиты будет разговор с пленным курьером, пока кто-то живой по корпусу шляется он на разговор не идёт), там по-моему не так уж и сложно, засядь в недостройке справа от входа на втором этаже и по-одному из винтореза - милое дело, можно и с танкеров на заправке пощёлкать вместе со снорками, они ещё любят вылазить из здания, вариантов масса. Fritzz, от ЭХ я также прятался на танкерах и ждал кто-кого - бандиты на заправке или ЭХ со снорками, и добивал оставшихся - отличная позиция, а по тайнику Семецкого уже отписывались при каких условиях Осведомитель даёт наводку. Если искать все части карты то взять его реально получится уже ближе к концу сюжета, а так я его взял в последнем прохождении в середине игры когда шёл за ящиком для Лукаша. Желательно иметь при себе один булыжник - четыре уже есть в тайнике. Изменено 25 Апреля 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Fritzz 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Народ, подскажите: насколько мне известно, она из частей карты тайника Семецкого находится у бандюков при освобождении курьера по заданию Бармена на ПДА, верно? Так вот, я пока монстров и бандюков отстреливал на фабрике несколько раз пересохранялся и перезагружался и некоторые трупы исчезли. Теперь что, путь к тайнику мне только через Осведомителя делать? Или этот фрагмент появится у других бандосов? Aleksandr44, проблема в электрохимерах, уж оч долго их валить приходится. А бандосов параллельно отстреливал с крыши у ворот, где от ЭХ и прятался, чтобы не доставали. Теперь вот не знаю, чё делать. Попробую сходить ещё раз, мож труп пропустил, не заметил... А то переигрывать уж больно много. Проверил с сохранки - нет трупов. Придётся к Осведомителю на поклон идти. Переигрывать уж оч много... Aleksandr44, за совет по булыжнику - спасибо, поищу или сварю Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Fritzz Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) _Вуйко_ спасибо,прям вот в этом уголке единственном и не смотрел хорошо что сохранился там, переиграл и пойдем дальше выживать в Зоне Добавлено через 3 мин.: dimos, возможно по поводу жилы и так. но почему вылет после его убийства? Вылет после убийства Жилы потому, что в инфопоршне его смерти перепутана одна буква. Что бы вылета после гибели Жилы не было, надо найти и открыть (например, обычным блокнотом) файл: info_way.xml который находится по адресу: \gamedata\config\gameplay затем, поиском найти строки: <info_portion id="jila_hit"></info_portion> <info_portion id="jila_dead"></info_portion> и заменить на: <info_portion id="gila_hit"></info_portion> <info_portion id="gila_dead"></info_portion> (как видим, одна буква некорректно прописана, отсюда и вылет с ругатнёй на отсутствующий инфопоршень.) Изменено 25 Апреля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) kassyyan, не знаю, у меня никогда проблем с Жилой не было. Попробуй перед заходом на локацию изменить репутацию у бандитов: по адресу S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в табличке [communities_relations] измени -350 на 350 в 1 строке 11 столбце и в 11 строке и 1 столбце. volk_40k, сколько ни играл, сколько контру ножом не кромсал - шансов нуль. Контра не хочет стоять и ждать, пока его на фарш пустят, а той пары ударов явно не хватает для исправления ошибок эволюции... Изменено 22 Апреля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Мысли о кругах Варяга. Прошел на ветеране , сохранялся, но думаю можно в дальнейшем и без сохранки проходить. Самый проблемный конечно контролер. Его оббегал другим ходом и повезло: недобитые кровоссосы сами его завалили когда с контрольной точки возвращался труп контрика уже ожидал меня . Кровоссосы бьются с наклоной трубы воздухапровода что возле входа в тайник стрелка . Снорки там достают поэтому их хорошо валить из под лестнины по которой поднимаешься на верх в башне , кровоссосы там достают ГГ, а снорки нет . Бюреры если крадешься тебя не видять практически поэтому высматриваешь его из-за угла , ждешь когда подойдет и валишь. В ближнем бою он легко победим -максимум два удара ножа . Ну и по одному конечно . ибо второй на расстоянии может телекинезом завалить ГГ. Зомби то самые безвредные и медленные , думаю все знают это . Уже говорилось про жмотистость Варяга скажу и я два слова. Пришел к нему в костюме сталкера- ветерана с АК 47, вальтером ,патронов 120 к калашу и 7 к вальтеру, пару аптечек и 6 бинтов . Так вот после выполнения задания возвратил только калаш и патроны к нему и пошел от него в свитерке да с аптечками и бинтами что давались после прохождения каждого круга . Представляю степень потерь если бы пришел к нему со всем добром с которым обычно по зоне передвигаюсь . Ну это так к слову . В принципе можно этот квест и на мастере проходить : есть где спрятатся отдышатся спланировать действия . Основная проблема контролер, хотя если бы кровоссосы не мешали то и его возможно завалить пусть не на первом круге так на втором где у тебя уже есть аптечки и бинты . Ведь суть кругов не завалить монстров, а дойти до контрольной точки и вернуться . Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) dimos на + репу менять постеснялся. сделал на 0 все равно стреляет))), новая фигня вылезла, сходил в х18 нашел 7 частей карты семецкого, возвращался к клыку через Радар, нашел тайник, порадовался , при заходе на АС через 10-15 сек безлоговый вылет, с сохранками убежал на бар, зашел через часов 8 игрового времени, (подумал может спавнится там кто не в тех местах), орпять захожу, опять тоже самое, с самого начала игры, до Жилы примерно было , ну может вылета 4-5 всего, а тут как прорвало, в теме искал, что то было у кого то подобное, но поиск не показывает. Какой лог вылета? Приложи, вдруг что-то важное вылезло у тебя. antreg, Вылет по АС безлоговый, но я предположил что из-за частей карт Семецкого, потому что согласился осведомителю принести АРТ за составление всех частей вместе, а после етого,побывав в х18 где и раздобыл последнюю часть,на бренных останка бывшего единоверца, тайник сложился, место показалось, а при заходе может конфликт какой получился в игре между етим, я стал просто переигрывать с более раннего сэйва,где с осведомителем еще не на эту тему не общался, зашел на склады, вылетов нету, всё нормально, сейчас вот схожу в х18, и тогда посмотрю будет ли вылет, а кстати, если вылет без логовый можно ли где то посмотреть в чем причина сего? МОД обалденный, кайфую, играю помаленьку,наслаждаюсь каждым игровым часом расставаться жаль будет Конкретную причну безлоговых вылетов определить невозможно, так как нет лога. Причины могут разные, в том числе и зависящие от системы, процессора и видеокарты. Многим помогает временно снизить настройки качества, тем самым уменьшить нагрузку на железо. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения