ZVER 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) О кстати о ЗО есть у меня для НарСоли, пойдёт на НС+ТТ? В принципе, должно работать, но не проверялось. Там, по идее, просто текстуринг для новых локаций добавлен, а так суть осталась прежней. Поэтому, во избежание возможных "глюков", лучше ставить вторую версию (в шапке которая выложена), которая адаптирована к этой сборке и проблем не вызывает. Панятно она у меня годовой давности эксклюзив от камрада Chimaera в подарочной упаковке Изменено 11 Марта 2010 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Denvernet 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте, Народ а где лежат секретные документы в Х-16, в НС5 они были в ванночке комнаты №8 там где контролер, сейчас застрял нет их, кроме снайперского абакана ничего не нашёл, подскажите где и как искать? Все квестовые предметы перепрятаны в другие места. Надо просто их поискать в других местах. А узнать заранее где лежат, так ведь не интересно станет. Тем более, что ноут из Х-16 довольно просто спрятан, найти реально не сложно. Изменено 15 Марта 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
hony174 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Народ!После получения задания от "пекаря" в деревне кровососов нашёл только 2 мешка. или по всей локации искать?Перед этим "мешок с травой" оказался на базе наёмников :ny_unsure: Мешки с мукой - только в деревне: есть те которые в домах и строениях, есть на улице в укромных местах. Все там. "Мешок с травой" для Князя может быть абсолютно в разных местах, это нормально, а вот мешки с мукой - на своих конкретных местах все. Изменено 15 Марта 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Поделитесь стратегией по защите этого ручного дятла Кирюша - у мну что-то нынче в новой сборке кабанов не мерено, цельный косяк беснуется. Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) bujhm98, ну как бы все довольно просто. 1. Зачищаешь всю местность от кабанов и прочих химер (чтоб не мешали). 2. Подходишь к Захару, записываешься. Берешь задание, идешь, находишь труп Кирюши, запоминаешь место. 3. Загружаешься, со всех ног бежишь туда, валишь кабанов, отвлекая их на себя, стараясь не попасть под самого Кирюшу. Ну и предварительно выставляешь уровень сложности новичок, потом можешь вернуть назад (если, конечно, уже не на новичке играешь). Ну и не забудь у Захара копыта на дробь обменять. Изменено 15 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 bujhm98 Слухай сюды. :ny_z_7: :ny_biggrin: После спасения Захара сохраняешься.Перед взятием задания Захар должен находиться в том же здании,где его спасаем.Берёшь задание на спасение ручного сосыча.После сего валишь от Захара направо на выход (через более короткий аппендикс помещения).Выбегаешь,сворачиваешь налево,бежишь к забору,запрыгиваешь на него.В идеале,кабанчики,которые спаунятся после взятия задания на Кирюшу,будут пробегать как раз мимо того места,где ты на заборе.Бабахни в них,чтобы тебя заметили.Они попрут на тебя,ты их из относительной безопасности с забора расстреливаешь.Если случай не идеальный-спрыгиваешь к кабанчикам,отвлекаешь их на себя. Ну а там-половецкие пляски:валим от толпы-разворачиваемся-стреляем,пока к тебе несутся.Опять валим.И так повторять,пока валить будет не от кого.К Кирюше близко не суёмся.Перед взятием задания отстрел живности на локации проводить по желанию.Имеющихся кабанчиков (без заспаунившихся) Кирюша может запинать и сам.По желанию помогаем выстрелами издали.После того,как разобрались со своими.Химеры,как правило,не мешают-они с другой стороны локи. Без особого гемора проходится и на мастере. mangust,TiG-R-R-Ra Сталкеры,мыслим более гибко. :ny_wink: Высоту прыжка нам дали в ТТ поболе не просто так :ny_ph34r_1: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
KEHHET 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 2 Дима77 Спасибо камрад, за разъяснения по поводу бонусов -- все теперь стало ясно. А то я думал, все эти +2400% реально лайфбар удлиняют (наивный :ny_biggrin: ). А мод затягивает не по-детски. Недавно закончил проходить Зов Припяти -- он конечно вылизан и отполирован, но настоящий драйв именно в ТТ. Постоянно надо шевелить мозгами и принимать решения, высматривать аномалии и прикидывать места повыше, чтоб с них отбиться от мутантов (если вдруг нагрянут). Зов по сравнению с таким адреналиновым STALKERом выглядит как безопасная утренняя пробежка в чистых кроссовках. Правда в голове бродят мысли типа: совместить сюжет ТТ с движком ЗП, но это сегодня явно не актуально. Сталкероделы вроде бы работают над STALKER 2 -- там уже будет еще более продвинутый "икс-рэй". Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 При заходе на бар со стороны свалки напали бандиты на посту . Да и в баре все кроме Графа бандиты враждебны . Грешу на то что перед этим на свалку прошел мимо бара - заборами локации бара чтобы не платить. За локацией бар. Вопрос : нужен ли мне Князь или можно валить его , винторез для него , задание выполнено ранее . А то кусается гад . Пулями огрызается так что не подойти . И еще . Если выбросы , арты новые спауниваються? Сколько по Припяти не бегал , что собрал в начале и все новых нет . Тоже и на Радаре, я пока только задание от Графа первое взял . Может позже все это будет . И повторюсь: нужен ли живым Князь в дальнейшем или переиграть чтобы бандиты не враждовали со мной на баре. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 hunter1604если в опциях мода стоят редкие тайники, то в ящиках на ЧАЭС-2 можно найти много интересногоНе вводи людей в заблуждение :ny_ph34r_1: Опция "редкие-случайные-классические тайники" определяет дроп шмотья только в тайниках.На ящики сее не распространяется.Я играл и с редкими,и со случайными.Выпадало всё шо хош:G-36,FN-Para,FN2000,ВСС,Винчестер.Может и ещё чего.Всё не вспомню. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) volk_40k, невнимательно читаешь диалоги, Князь говорит, чтобы найти мешок, надо к ботаникам идти, Круглов метку на мешок поставит за два "огненных шара". Что-то у тебя кровососов и контриков многовато - может и нормально, но часто не должны спавниться. blackracer, все флешки в одном месте в радиусе 10-15 метров, просто во все дыры загляни. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Зачистил деревню на Кордоне, дождался, когда туда добегут новисы с Волком. Задание засчиталось, Волк рецепт дал. Подошел Фанат, просит "чего-нибудь", так как "башка трещит". Я сбегал к Сидору за пузырем, возвращаюсь, а Фанат по-прежнему талдычит про больную башку и просит "чего-нибудь". При этом у меня единственный вариант ответа: "Сейчас принесу". Когда уже этот бухарь опохмелится моей водкой и поговорит со мной? Изменено 16 Марта 2010 пользователем Лекс Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Лекс если не ошибаюсь, он пузыря три выпивает, ГГ мутит после разговора с ним до чёртиков. Может к нему надо подходить уже с бухлом? Три бутылки нужно чтобы было перед разговором с Фанатом. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Выполнил квесты от Следопыта - не пожалел и другим советую. Влюбился в машинку АК-104 taktik, теперь брожу только с ней. Изменено 17 Марта 2010 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 volk_40k, здесь арты защищающие от электричетсва получаются в результате варки и то ближе к концу, какие уже не помню, а зачем тебе стоять в аномалии. От элхимер приходится и побегать, пошустрить, на ДТ даже на эстакаде погрузочной (или как она там называется) на ж/д доставала. Есть один квест у Скряги на поиск челнока, где нужна эта защита, но если подумать то можно пройти и без артов (имею ввиду и без ковыряний - по игре). Игра-то на думалку рассчитана а не просто пострелять, стоя в любой аномалии. Ссылка на комментарий
TitanDoom 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) volk_40k, на сколько мне известно то возможность ремонтировать броники в аномалиях отключена, для ремонта в игру были добавлены ремонтники, которым приходится деньга платить и причем не маленькие, да и набрать 5 батареек довольно таки проблематично, хотя может после последнего патча спавн артов стал чаще Изменено 17 Марта 2010 пользователем TitanDoom S.T.A.L.K.E.R ТЧ, патч 1.0004+NLS6.Начало+Патч от 24.10.2010 1. Win 7 х86 , Gigabyte GA-M57SLI-S4, Athlon 64 X2 5000+, 4 Gb DDR2, 1024 Mb Geforce GT 240, 320Gb+40Gb 2. Win XP sp3, Asus K8U-X, Athlon 64 3000+, 1.5Gb DDR, 128 Geforce 5200 FX, HDD 40Gb+40Gb. Ссылка на комментарий
r.netesoff 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 wolk_40kОбманывают тебя , при последнем прохождении с новым патчем я насобирал 7 батареек :ny_ph34r_1: потив электр они спасали , а вот против химеры тока аномальная Гроза :ny_biggrin: , да не знаю как у кого но у меня броник наоборот портился Ссылка на комментарий
KEHHET 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 У меня после сопровождения Клыка возле перехода Припять->АТП, на самой АТП и после выхода на АС на экране стоит марево, как будто рядом контроллер. Это так и должно быть? Или надо с Припяти переиграть: отыскать прятавшегося возле перехода контроллера? Или там его вовсе не было, марево сценарное? Ссылка на комментарий
sta 497 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 KEHHET, на самой АТП контролеров нет, а вот при переходе на склады да, сразу колбасить начинает надо либо его искать и убивать либо тупо убегать на стоянку свободы и еще возможно, хотя я уже не очень помню, воздействие контролера на АТП ты перетащил с Припяти есть такой глюк-если умер, и контролер шумел то при загрзуке вой остается надо выйти из игры и снова загрузиться S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
KEHHET 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) 2 sta Благодарствую, попробую найти гаденыша на Припяти. Мне важно было знать -- не сценарное ли это "помрачение"? Ну теперь всё ясно. 2 TitanDoom Камрад, я в Припяти 3-х контроллеров убил именно в южном районе -- где в первый раз Призрака находил. А от полтергейстов вроде бы немного другой эффект -- просто фиолетовый фон. А тут настоящее марево -- то двоится изображение, то вроде сосредотачивается. Изменено 17 Марта 2010 пользователем KEHHET Ссылка на комментарий
TitanDoom 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 KEHHET, в Припяти контроши нету, он на АС где-то сидит, а еще может такой эффект быть и от полтергейстов, попробуй их пострелять на АС, их там 3 летает S.T.A.L.K.E.R ТЧ, патч 1.0004+NLS6.Начало+Патч от 24.10.2010 1. Win 7 х86 , Gigabyte GA-M57SLI-S4, Athlon 64 X2 5000+, 4 Gb DDR2, 1024 Mb Geforce GT 240, 320Gb+40Gb 2. Win XP sp3, Asus K8U-X, Athlon 64 3000+, 1.5Gb DDR, 128 Geforce 5200 FX, HDD 40Gb+40Gb. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения