Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

hunter1604

Вот сейв http://slil.ru/28634688

Aleksandr44

Какой первый диалог,там почти игра пройдена

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Aleksandr44, ну как... Я смотрю с холма - военные сталкеров каких-то мочат! Ну я военных пощёлкал, а потом оказалось, что это я Свободе помог... Ну и решил уж до конца им помочь, на полпути не останавливаться... :) Тем более у них ремонтник есть, а мне СКАТ надо было заштопать. Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

tor62, переигрывать нужно либо с перехода Припять-АТП (Кирюшу грех с таким читерством не спасти), либо с захода в Бар и

взятия квеста на ПДА. Основной переход Радар-Припять даёт Лукаш после того как принесёшь контейнер. А наводку на него по-моему даёт как раз

Бармен после провала в ТД с поиком ПДА - опять упираемся в ПДА.

Ссылка на комментарий

tor62,

Сэйв посмотрел. Это тупик. Невнимательное прохождение основного сюжета (не читаем диалоги, спешим куда то). Переиграть надо с перехода Припять-АТП и спасти Кирюшу. Захар говорит: "...Если поможешь мне, я в долгу не останусь, и ещё открою тебе переход с Армейских Складов обратно сюда, на АТП. Этот путь тебе ещё пригодится."

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

hunter1604

antreg

Aleksandr44

Я уже тоже понял что тупик в прохождении,и ваш совет передал.Спасибо вам за помощь.

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Aleksandr44 Спасибо за контейнер! 4 круг уже 1.48мин.бегаю! именно 4! всех завалил кровососов 3шт,контролер1шт.снорк9шт, зомби 9 или 10шт что дальше?

Ссылка на комментарий

У меня в начале игры было 3 выброса и на этом закончилось. Перед Сидором поставил возврат выбросов по подсказке heromen. Cпасибо! У Сидора появляется дополнительное задание на поиск "Ноч. звезды" Выбросы работают стабильно, но без привязки по времени диапазон от 6 до 30 (примерно) часов. Арты появляются, не могу сказать из-за выбросов или в игре прописаны.

По "Валету". Задание прошло на Ура. Когда мы с ним подошли к зданию блокпоста (где матюгальник висит)-появилась вертушка. Дав по нам пару залпов ракетами и постреляв отлетела и стала видимо высаживать десант.Минуты через 3-4 слышу звук приблизился, выглянув дал по ней короткую очередь и она (вертушка) с возгласом "командир, вспышка справа"-улетела. Валет себя вел геройски, взял автомат с убитого десантника и очень грамотно, используя укрытия стал стрелять, а потом гранатой завалил двоих,(это надо все видеть и участвовать в этом). Удовольствия получил на все 100. Задание засчиталось хотя Валет был еще на блокпосту.

Подскажите можно-ли валить меченых мутантов, или они до конца игры должны оставаться живыми? Достали уже, сначала кровосос не давал пройти возле ж/д моста, сейчас топотун заблокировал проход. (Задание по ним выполнено давно).

antreg Хочу спросить, вертолет с ДТ можно убрать, или это проблематично?

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

RIDDICK001, можешь смело их валить как только пометил, они всё равно сами могут погибнуть.

Эх и убойная вещь Биг Бен под 9-и мм патрон, кровосос, снорк, химера валятся на ура. Псевдогиганта с 4-х выстрелов завалил. Вылеты только часто случаются.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Ещё раз нужна помощь! Ситуация такая:захожу в бар и говорю со Следопытом про встречу с инкогнито,диалог проходит нормально,получаю новый путь и всё такое,так вот если сохранится после диалога,при загрузке этого сейва получаю вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

при переходе на другую локу после разговора со Следопытом тот же вылет,если с ним не говорить вылета нет,сейв грузится и переход нормальный.Что посоветуете?

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

tor62,

Вот это установить, перенести содержимое геймдаты в свою. Лечит вылет: Specified story object is already in the Story registry! после разговора со Следопытом и переходом на Свалку. Вылет довольно известный. Происходит из-за "дабл-спавна" объекта на другой локации. Когда спавн привязан к диалогу. Теперь спавн объекта завязан на локу и условия, а не на дилог. Должно всё нормально быть.

Файл удалён. Правка вошла в update v1.1 (antreg)

Переиграть с сохранки до разговора со Следопытом!

Вообще, такой вылет в этом месте происходит если разговор со Следопытом прервать перед последней фразой ГГ и потом начать диалог заново. В выложенном файле поправлен принцип спавна "Незнакомца", который и мог вызвать такой вылет. Теперь "Незнакомец" спавнится по условию на своём уровне и не привязан к диалогу.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Парни, кто в курсе подскажите, что я делаю не так:

вроде всё по рецепту - закидываю 3 Лунных Пустышки в Электру, а они так и валяются рядом (по одной тоже пробовал, результат тот же).

 

дикий, это у тебя что-то не так, у меня она нормально приближает.

 

Всё, сам разобрался. :) Оказывается, есть несоответствие в рецептах:

Если смотреть Журнал>Рецепты>X-16, там написано, что нужно пихать Лунную Пустышку в Электру,

а в Справка>Рецепты>Пудинг в Холодец. Сделал опыт с холодцом и всё получилось. :)

Изменено пользователем hunter1604
Ссылка на комментарий

Aleksandr44 Обидно конечно, хотел свои эл. показатели улучшить имея 5 ежей.

Интересно кольт Круглова действует только на "сум. профессора", хочу пробраться на ЧАЭС и сдать тушенку.

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

Кто видел Скрягу и Шурупа? А то вначале когда брали базу они были а потом изчезли и сообщений о их смерти не было. Я не могу найти биотетектор это про который Левша наколку даёт что он на Радаре. Всё обшарил негде нету.

Ссылка на комментарий

дикий,

Скряга и Шуруп базу не штурмуют, они появляются позже, когда базу уже отбили и берём задание у Лукаша на зачистку Барьера. Вот тогда они и появляются - бегут от входа базы на свои места. Биодетектор, про который говорит Левша, лежит на Ростоке (Дикая территория), недалеко от недостроенного 3-х этажного здания, в маленькой кирпичной пристройке, на полу. О Радаре там ни слова...

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Прошел до конца. Понравилось. Начал по новой, потому что пропустил часть бандитских квестов и хочется еще раз просмаковать мод.

 

Мелкие недостатки:

- ставил период выброса 30 часов, а шпарит через 6 часов - пришлось отключить.

- визуал Фаната на Кордоне заменился в какой-то момент на визуал сталкера в маске.

- визуал Фримена на Кордоне выглядит как визуал сталкера в маске, хотя вроде как у него есть моделька с лицом в очках.

Из наблюдений: Если долго позадротствовать, то можно наварить кучу абсолютов, дающих пулестойкость и прочую стойкость, поэтому конец игры прошел танком. В принципе прикольная возможность, потому что для этого потратил кучу времени, за что и был вознагражден.

Еще чуть-чуть правил параметры оружия на износ, потому что, задирает ремонт делать после пары рожков.

Не нашел тайник с рецептом на х-18, хотя там лазил долго и даже в труднодоступных местах.

Изменено пользователем antreg

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Ugrum75, зачем же так мучатся, хватит и одной Души Бенгала :), но это личное дело каждого - ходить по Зоне терминатором, или постаринке в обычном бронике, с дозиметром и болтами.

 

Изменено пользователем hunter1604
Ссылка на комментарий

а я вот в ТТ практически не могу подобрать "сердце контролера" ((

проваливаются в текстуры, и перезаход не помогает

в самый первый раз на агропроме взял сей артефакт, потом еще раз или и все

было как то раз на свалке с трупа бандита забрал

в общем тяжело с ними, ну по большому счету не сильно и расстраиваюсь, хожу по минимуму))

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, а что будет, если варяга замочить? У него какие-нибудь важные квесты есть??? Он, сволочь, зажал мой ВСС и СКАТ! Похоже, автору мода впадлу было в диалог предупреждение об этом вставить! Проходишь пол-дня этот долбаный подвал, а потом свои вещи не вернешь и заново надо проходить, предварительно все выложив!!! :angry: :angry: :angry:

 

Изменено пользователем antreg

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra, я когда проходил НС5, его завалил, т.к. он не только часть шмоток зажал, но ещё и часть карты Семецкого. :(

Теперь при прохождении ТТ все вещи в нычке на Агропроме оставляю. :)

А по поводу оружия, некоторые примерно так и проходят - складывают ствол и броню недалеко, берут задание на 4 круга, а потом всё поднимают и идут живность валить.

В НС5 после первого выстрела высвечивалось - "провал задания".

Мне Варяг никаких больше квестов не давал.

Изменено пользователем hunter1604
Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra мочи ворюгу ,после 4 кругов он больше не нужен.Но гад все не вернет...

Подразумевалось сие после того как возьмешь задание Сидора .Кто ж знал ,что тъ к нему сам добровольно пошел,а не по квесту.Извини ,что чуть не подвел под монастърь.....

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...