tor62 6 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 hunter1604 Вот сейв http://slil.ru/28634688 Aleksandr44 Какой первый диалог,там почти игра пройдена Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 (изменено) Aleksandr44, ну как... Я смотрю с холма - военные сталкеров каких-то мочат! Ну я военных пощёлкал, а потом оказалось, что это я Свободе помог... Ну и решил уж до конца им помочь, на полпути не останавливаться... Тем более у них ремонтник есть, а мне СКАТ надо было заштопать. Изменено 11 Февраля 2010 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 tor62, переигрывать нужно либо с перехода Припять-АТП (Кирюшу грех с таким читерством не спасти), либо с захода в Бар и взятия квеста на ПДА. Основной переход Радар-Припять даёт Лукаш после того как принесёшь контейнер. А наводку на него по-моему даёт как раз Бармен после провала в ТД с поиком ПДА - опять упираемся в ПДА. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) tor62, Сэйв посмотрел. Это тупик. Невнимательное прохождение основного сюжета (не читаем диалоги, спешим куда то). Переиграть надо с перехода Припять-АТП и спасти Кирюшу. Захар говорит: "...Если поможешь мне, я в долгу не останусь, и ещё открою тебе переход с Армейских Складов обратно сюда, на АТП. Этот путь тебе ещё пригодится." Изменено 12 Февраля 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 hunter1604 antreg Aleksandr44 Я уже тоже понял что тупик в прохождении,и ваш совет передал.Спасибо вам за помощь. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
дикий 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Aleksandr44 Спасибо за контейнер! 4 круг уже 1.48мин.бегаю! именно 4! всех завалил кровососов 3шт,контролер1шт.снорк9шт, зомби 9 или 10шт что дальше? Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) У меня в начале игры было 3 выброса и на этом закончилось. Перед Сидором поставил возврат выбросов по подсказке heromen. Cпасибо! У Сидора появляется дополнительное задание на поиск "Ноч. звезды" Выбросы работают стабильно, но без привязки по времени диапазон от 6 до 30 (примерно) часов. Арты появляются, не могу сказать из-за выбросов или в игре прописаны. По "Валету". Задание прошло на Ура. Когда мы с ним подошли к зданию блокпоста (где матюгальник висит)-появилась вертушка. Дав по нам пару залпов ракетами и постреляв отлетела и стала видимо высаживать десант.Минуты через 3-4 слышу звук приблизился, выглянув дал по ней короткую очередь и она (вертушка) с возгласом "командир, вспышка справа"-улетела. Валет себя вел геройски, взял автомат с убитого десантника и очень грамотно, используя укрытия стал стрелять, а потом гранатой завалил двоих,(это надо все видеть и участвовать в этом). Удовольствия получил на все 100. Задание засчиталось хотя Валет был еще на блокпосту. Подскажите можно-ли валить меченых мутантов, или они до конца игры должны оставаться живыми? Достали уже, сначала кровосос не давал пройти возле ж/д моста, сейчас топотун заблокировал проход. (Задание по ним выполнено давно). antreg Хочу спросить, вертолет с ДТ можно убрать, или это проблематично? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) RIDDICK001, можешь смело их валить как только пометил, они всё равно сами могут погибнуть. Эх и убойная вещь Биг Бен под 9-и мм патрон, кровосос, снорк, химера валятся на ура. Псевдогиганта с 4-х выстрелов завалил. Вылеты только часто случаются. Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 13 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 Ещё раз нужна помощь! Ситуация такая:захожу в бар и говорю со Следопытом про встречу с инкогнито,диалог проходит нормально,получаю новый путь и всё такое,так вот если сохранится после диалога,при загрузке этого сейва получаю вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! при переходе на другую локу после разговора со Следопытом тот же вылет,если с ним не говорить вылета нет,сейв грузится и переход нормальный.Что посоветуете? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) tor62, Вот это установить, перенести содержимое геймдаты в свою. Лечит вылет: Specified story object is already in the Story registry! после разговора со Следопытом и переходом на Свалку. Вылет довольно известный. Происходит из-за "дабл-спавна" объекта на другой локации. Когда спавн привязан к диалогу. Теперь спавн объекта завязан на локу и условия, а не на дилог. Должно всё нормально быть. Файл удалён. Правка вошла в update v1.1 (antreg) Переиграть с сохранки до разговора со Следопытом! Вообще, такой вылет в этом месте происходит если разговор со Следопытом прервать перед последней фразой ГГ и потом начать диалог заново. В выложенном файле поправлен принцип спавна "Незнакомца", который и мог вызвать такой вылет. Теперь "Незнакомец" спавнится по условию на своём уровне и не привязан к диалогу. Изменено 8 Марта 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
hunter1604 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Парни, кто в курсе подскажите, что я делаю не так: вроде всё по рецепту - закидываю 3 Лунных Пустышки в Электру, а они так и валяются рядом (по одной тоже пробовал, результат тот же). дикий, это у тебя что-то не так, у меня она нормально приближает. Всё, сам разобрался. Оказывается, есть несоответствие в рецептах: Если смотреть Журнал>Рецепты>X-16, там написано, что нужно пихать Лунную Пустышку в Электру, а в Справка>Рецепты>Пудинг в Холодец. Сделал опыт с холодцом и всё получилось. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем hunter1604 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) Aleksandr44 Обидно конечно, хотел свои эл. показатели улучшить имея 5 ежей. Интересно кольт Круглова действует только на "сум. профессора", хочу пробраться на ЧАЭС и сдать тушенку. Изменено 14 Февраля 2010 пользователем RIDDICK001 Ссылка на комментарий
дикий 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Кто видел Скрягу и Шурупа? А то вначале когда брали базу они были а потом изчезли и сообщений о их смерти не было. Я не могу найти биотетектор это про который Левша наколку даёт что он на Радаре. Всё обшарил негде нету. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 14 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 (изменено) дикий, Скряга и Шуруп базу не штурмуют, они появляются позже, когда базу уже отбили и берём задание у Лукаша на зачистку Барьера. Вот тогда они и появляются - бегут от входа базы на свои места. Биодетектор, про который говорит Левша, лежит на Ростоке (Дикая территория), недалеко от недостроенного 3-х этажного здания, в маленькой кирпичной пристройке, на полу. О Радаре там ни слова... Изменено 14 Февраля 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Прошел до конца. Понравилось. Начал по новой, потому что пропустил часть бандитских квестов и хочется еще раз просмаковать мод. Мелкие недостатки: - ставил период выброса 30 часов, а шпарит через 6 часов - пришлось отключить. - визуал Фаната на Кордоне заменился в какой-то момент на визуал сталкера в маске. - визуал Фримена на Кордоне выглядит как визуал сталкера в маске, хотя вроде как у него есть моделька с лицом в очках. Из наблюдений: Если долго позадротствовать, то можно наварить кучу абсолютов, дающих пулестойкость и прочую стойкость, поэтому конец игры прошел танком. В принципе прикольная возможность, потому что для этого потратил кучу времени, за что и был вознагражден. Еще чуть-чуть правил параметры оружия на износ, потому что, задирает ремонт делать после пары рожков. Не нашел тайник с рецептом на х-18, хотя там лазил долго и даже в труднодоступных местах. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
hunter1604 0 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Ugrum75, зачем же так мучатся, хватит и одной Души Бенгала , но это личное дело каждого - ходить по Зоне терминатором, или постаринке в обычном бронике, с дозиметром и болтами. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем hunter1604 Ссылка на комментарий
sta 492 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 а я вот в ТТ практически не могу подобрать "сердце контролера" (( проваливаются в текстуры, и перезаход не помогает в самый первый раз на агропроме взял сей артефакт, потом еще раз или и все было как то раз на свалке с трупа бандита забрал в общем тяжело с ними, ну по большому счету не сильно и расстраиваюсь, хожу по минимуму)) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) sta, а что будет, если варяга замочить? У него какие-нибудь важные квесты есть??? Он, сволочь, зажал мой ВСС и СКАТ! Похоже, автору мода впадлу было в диалог предупреждение об этом вставить! Проходишь пол-дня этот долбаный подвал, а потом свои вещи не вернешь и заново надо проходить, предварительно все выложив!!! :angry: Изменено 18 Февраля 2010 пользователем antreg Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
hunter1604 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) TiG-R-R-Ra, я когда проходил НС5, его завалил, т.к. он не только часть шмоток зажал, но ещё и часть карты Семецкого. Теперь при прохождении ТТ все вещи в нычке на Агропроме оставляю. А по поводу оружия, некоторые примерно так и проходят - складывают ствол и броню недалеко, берут задание на 4 круга, а потом всё поднимают и идут живность валить. В НС5 после первого выстрела высвечивалось - "провал задания". Мне Варяг никаких больше квестов не давал. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем hunter1604 Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) TiG-R-R-Ra мочи ворюгу ,после 4 кругов он больше не нужен.Но гад все не вернет... Подразумевалось сие после того как возьмешь задание Сидора .Кто ж знал ,что тъ к нему сам добровольно пошел,а не по квесту.Извини ,что чуть не подвел под монастърь..... Изменено 17 Февраля 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения