Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Юзаем знаки препинания.

2. Описать версию игры, порядок установки мода.

3. Приложить лог вылета.

Пока всё...

 

Добавлено через 2 мин.:

Версия игры 1.0004

Вылетов пока нет у мя игра не запускается подскажите плиз что делать игру уже переустановил и все равно не идет

 

Добавлено через 4 мин.:

у меня остался лог вот что написано в нем :

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S7, 2411.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31760 files cached, 5451Kb memory used.

Init FileSystem 19.266825 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2006540 K], reserved[15520 K], committed[75028 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9276 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

! Unknown command: ai_dbg_alife

! Unknown command: ai_dbg_anim

! Unknown command: ai_dbg_brain

! Unknown command: ai_dbg_cover

! Unknown command: ai_dbg_destroy

! Unknown command: ai_dbg_dialogs

! Unknown command: ai_dbg_frustum

! Unknown command: ai_dbg_funcs

! Unknown command: ai_dbg_goap

! Unknown command: ai_dbg_goap_object

! Unknown command: ai_dbg_goap_script

! Unknown command: ai_dbg_inactive_time

! Unknown command: ai_dbg_infoportion

! Unknown command: ai_dbg_lua

! Unknown command: ai_dbg_monster

! Unknown command: ai_dbg_motion

! Unknown command: ai_dbg_serialize

! Unknown command: ai_dbg_stalker

! Unknown command: ai_dbg_vision

! Unknown command: ai_debug

! Unknown command: ai_draw_game_graph

! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects

! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers

! Unknown command: ai_draw_visibility_rays

! Unknown command: dbg_destroy

! Unknown command: dbg_draw_actor_alive

! Unknown command: dbg_draw_actor_dead

! Unknown command: dbg_draw_actor_phys

! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox

! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit

! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans

! Unknown command: dbg_draw_climbable

! Unknown command: dbg_draw_customdetector

! Unknown command: dbg_draw_customzone

! Unknown command: dbg_draw_invitem

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics

! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots

! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats

! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts

! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes

! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position

! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions

! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos

! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal

! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres

! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions

! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries

! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb

! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace

! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign

! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable

! Unknown command: dbg_draw_rp

! Unknown command: dbg_draw_skeleton

! Unknown command: dbg_draw_teamzone

! Unknown command: dbg_dump_physics_step

! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction

! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove

! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove

! Unknown command: dbg_ph_character_control

! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only

! Unknown command: dbg_ph_ik_limits

! Unknown command: dbg_ph_ladder

! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage

! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display

! Unknown command: dbg_show_ani_info

! Unknown command: ai_animation_stats

! Unknown command: ai_ignore_actor

! Unknown command: ai_nil_object_access

! Unknown command: ai_stats

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: cl_calculateping

! Unknown command: cl_leave_tdemo

! Unknown command: demo_delta_frame

! Unknown command: error_line_count

! Unknown command: g_god

! Unknown command: g_unlimitedammo

! Unknown command: hud_adjust_mode

! Unknown command: hud_adjust_value

! Unknown command: hud_draw

! Unknown command: hud_fov

! Unknown command: lua_gcstep

! Unknown command: mt_ai_vision

! Unknown command: mt_alife

! Unknown command: mt_bullets

! Unknown command: mt_detail_path

! Unknown command: mt_level_path

! Unknown command: mt_level_sounds

! Unknown command: mt_network

! Unknown command: mt_object_handler

! Unknown command: mt_particles

! Unknown command: mt_physics

! Unknown command: mt_script_gc

! Unknown command: mt_sound

! Unknown command: mt_sound_player

! Unknown command: net_cl_pending_lim

! Unknown command: net_cl_update_rate

! Unknown command: net_dump_size

! Unknown command: ph_break_common_factor

! Unknown command: ph_gravity

! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor

! Unknown command: ph_timefactor

! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count

! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate

! Unknown command: psp_cam_offset

! Unknown command: r2_dhemi_count

! Unknown command: r2_dhemi_scale

! Unknown command: r2_dhemi_smooth

! Unknown command: r__d_tree_w_amp

! Unknown command: r__d_tree_w_rot

! Unknown command: r__d_tree_w_speed

! Unknown command: r__d_tree_wave

! Unknown command: r__detail_l_ambient

! Unknown command: r__detail_l_aniso

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__lsleep_frames

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_shift_pp

! Unknown command: r__wallmark_shift_v

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_cam_pos

! Unknown command: rs_clear_bb

! Unknown command: rs_constant_fps

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_occ_draw

! Unknown command: rs_occ_stats

! Unknown command: rs_occlusion

! Unknown command: rs_render_dynamics

! Unknown command: rs_render_statics

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: rs_wireframe

! Unknown command: show_wnd_rect

! Unknown command: show_wnd_rect_all

! Unknown command: snd_stats

! Unknown command: snd_stats_ai_dist

! Unknown command: snd_stats_info_name

! Unknown command: snd_stats_info_object

! Unknown command: snd_stats_max_dist

! Unknown command: snd_stats_min_dist

! Unknown command: start_time_single

! Unknown command: string_table_error_msg

~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'

~ Valid arguments: integer value in range [0,60]

! Unknown command: sv_pending_wait_time

! Unknown command: sv_skip_winner_waiting

! Unknown command: sv_wait_for_players_ready

! Unknown command: time_factor_single

! Unknown command: vid_bpp

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9596]: VisionTek Radeon HD 2600 XT AGP

* GPU driver: 6.14.10.7070

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 556 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=200 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_result

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 162

[error]Description : error while parsing XML file

[error]Arguments : info_amk_objects.xml

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

вот еще один лог

FATAL ERROR 
[error]Expression    : xml_result
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 162
[error]Description   : error while parsing XML file
[error]Arguments     : info_amk_objects.xml

Сообщение от администратора n6260
Вполне достаточно этой части лога ;)

Добавлено через 1 мин.:

Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо.

Ссылка на комментарий

Nikati

Версия игры 1.0004

У меня тоже 1.0004, и у других кто играет ТТ.

Ставишь игру, проверяешь на запуск. Накатываешь АМК с патчами, проверяешь на запуск, затем ТТ накатываешь и запускаешь. Вот и опиши что ставишь и в каком порядке, и не запускается - как не запускается, с ярлыка не запускается, или из заставки новую игру создать не можешь.

 

Такие длинные логи под спойлер прячь, или если есть строки FATAL ERROR, то что под ними. Похоже криво встало. Снеси всю игру и ставь по-новой с обязательной проверкой на запуск после каждого действия.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

А "финал_апдата" и "фикс вылетов" ставил поверх всего? И какой вариант ставил 1-й или 2-ой?

Изменено пользователем dmitry7874
совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

Порядок таков S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004, AMK 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню, в самом низу диалогового окна установки) + Патч v.1 + Патч v.2 и, затем, эта сборка, уже включающая всё, что надо.

Я установил NoCD нажимаю на ярлык с игрой нажал жду черный экран и потом через 30 сек. появляется снова рабочий стол и так каждый раз лог выше написал.

 

Добавлено через 2 мин.:

на это все ставил эти фиксы

 

Добавлено через 6 мин.:

Блин так хочу поиграть помогите пожалуста

Ссылка на комментарий
Nikati, вот твой вылет. И два поста с вылетом необязательно, убери один. Может НоСД кривой какой, поищи другой или ставь на лицензию, можешь за топологией лицензии к C2D обратиться.
Ссылка на комментарий

На АТП после защиты кровососа от кабанов, Захар не сразу дает переход, а дает только после взятия задания на посылку для Дэна. Хотя перед квестом ничего про второе задание не говорилось. Нелогично.

 

И еще. Почему то переход с АС на АТП сделан в каком то не подходящем месте. Логичнее было его сделать на заставе наемников. Там и дорога прям к АТП идет.

ab20f48146ac6dbd01790bdc551dbefb5ee80873455163.jpg[/url

Хорошее замечние - мы и сами так думаем. В ТТ2 перенапрвим проход.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от администратора n6260
Чат прекратили.

 

Добавлено через 51 мин.:

Дмитрий, спасибо большое, отличный сейв мне нравится)

Ссылка на комментарий

Wikus Пиши в личку а то забанят.

 

Подскажите где на базе Свободы находится торговец?

 

совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий
dmitry7874, двухэтажное здание, как войдешь, 1й этаж, налево и налево. Изменено пользователем Лекс
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

В третий раз прохожу мод с превеликим удовольствием. тем более заменил все оружие в игре на правозатворное. В первые два раза, когда юзал ТТ, провалил квест Сахарова "поставить метками на мутантов", поэтому не было многих квестов. Сейчас ищу для Дэна три диска на Свалке.

Вопрос: есть у кого-нибудь адаптация медленных аптечек для ТТ? А то новый худ и радиация реализованы просто гениально, а аптечки пысовские мгновенно лечащие...

P.S. Из минусов отмечу химер и кровососов: задолбали спауниться (от пяти сосычей пришлось на Кордоне драпать, а химер так я бы вообще убрал, лучше вместо них стаи крыс сделать)...

Ссылка на комментарий

Я заметил несколько несуразностей в игре. Когда покупаеш псизамок, он действует избирательно. Я в баре положил в сундук пси замок (он походу никак не активируется, я думал он активируется на подобии GPS маячка но нет) и начал там складировать части монстров, калаши всяки другие винтовки. Обычные натовские винтовки и калаши не крадут, а вот специальные, например винтовки из упавших вертолетов, грозу, гранотамет бульдог, и т.п. дорогие и эффектовные берут. Однажды я выкинул на землю в укромном уголке на чердаке на локации АТП, подальше от Захара несколько пушек, так как нужно было облегчить себя для новых грузов. Прошел на лакацию в АС, помого Свободе захватить базу, вернулся, и все пушки упали сквозь потолок на 1 этаж, и 2 штук я недосчитался, гравитационную пушку, которая кстати стоит 50000 и не помню названия, пистолет-пулемет на патроны от макарыча, 64 штук в одном магазине. Вобщем ппц, так я и не насладился гравитационной пушкой. Можно сказать она пропала сразу как я ее получил.

Есть 2 костюма СКАТ-10 и экзоскелет монолита. Номинальная стоимость СКАТ-10 160000 а зкзоскелета 150000. При этом экзоскелет и СКАТ по 5 пунктам из 8 характеристик одинаков, а по 3 пунктам экзоскэлет лучше. Экзоскелет весит меньше чем СКАТ а грузоподьемность экзоскелета на 10 кг больше. Т.е. экзоскелет лучше как ни крути. Его характеристики либо совпадают со СКАТовскими, либо лучше. Вопрос. Где логика в цене, почему СКАТ дороже, и соответственно его дороже ремонтировать.

Почему трупы и валяющееся оружие то исчезают, то снова появляются. Например в лаборатории Х-10 я убил несколько наемников, но некоторае трупы и оружие исчезли, и потом когда я снова посетил Х-10 они снова появились и оружие и некотораы ичезнувшие трупы.

Еще я заметил что некоторых монстров одного вида убивать легче, а некоторых сложнее. Есть ли какая нибудь у монстров градация типа людей или зомбированных: новичек, ветеран, мастер. Может молодой кровосос, взрослый кровосос, матерый кровосос. На трупах убитых монстров такой градации в характеристиках нет.

Ссылка на комментарий

Люди помогите!

На АС должен быть осведомитель где он? Я после зачистки барьера пошел побродить по АС и нашел трупик подписан "осведомитель" он в черном кожанном плаще был. Что теперь откатываться?

 

P.S. Респект админам клёво форум оформили, с утра ещё не было :good:

совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

dmitry7874, Осведомитель вообще-то бессмертный... Сам наблюдал как монстры выносили всех сталков возле него, а он стоит нетронутый... С захода на локу попробуй сразу посмотреть будет-ли на месте - северный хутор. А по-большому счёту - переставляй по-новой без ковыряния и начинай новую игру.

 

P.S. Обнаружил одну возможность, может кому пригодится. Гравипушкой можно поднять ящик с динамитом у стены базы и швырнуть об стену - она разрушится. Кажется сей способ кто-то в Солянке использовал.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Aleksandr44 Да зачем переустанавливать? У меня всё работает. Он должен стоять на месте или как? Т.к. я нашел его мёртвым на перекрёстке

 

Добавлено через 37 мин.:

С осведомителем разобрался, просто надо его спину прикрыть, а то пока он идёт на место, вокруг одни враги.

Изменено пользователем dmitry7874
совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

Neisseria, псизамок так работает еще со времен АМК-мода, уже не один раз говорили на эту тему.

Проваливание предметов сквозь пол, пропадание трупов (на самом деле это неправильное отображение визуалов) - особенность движка игры.

Может СКАТ-10 более редкий, чем экзоскелет? На мой взгляд, это не столь принципиально..

У многих монстров есть профили weak, normal, strong (слабый, нормальный и сильный соответственно), так что некоторые сильно отличаются повышенными иммунитетами. У некоторых монстров разных профилей, разные картинки при просмотре инвентаря трупов.

Romark, крыс нет, и, надеюсь, не будет.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Подскажите как быть. Я пкогда пршел на кордон в первый раз из темной долины, мне Петруха квест дал помочь Толику. Толику помог, проводил, и вот новый квест появился, типа раздать оружие сталкерам и выбить бандитов из деревни. Читал раньше было написано что если народу мало (в данном случае Волк, Петруха и Толик) то надо дождаться респавна когда люди появятся. Уже более 2 суток жду, никто на появляется. Как было 3 человека так и осталось.

Ссылка на комментарий
Neisseria, убеги на другие локи, они стесняются при тебе спавниться. Сходи к Варягу пока. Я в последние прохождения уже так быстро оказывался на Кордоне что у Волка только двое были плюс Толик с Петрухой - достаточное кол-во, а ещё двое только подходили со стороны Свалки и приходилось ещё и им дорогу расчищать. Итого шесть сталков, для зачёта достаточно четверых, и после взятия задания на нычку никто не должен погибнуть даже если удастся раздать четыре ствола. К Петрухе можно и не подходить, сам подойдёт, так он целее будет, Толик всё равно лежит на северном блокпосту.
Ссылка на комментарий

Бодрого времени! Что-то не могу найти "проводник" на Агро, его не могли унести?

Не могли. Там люди не ходят. Но он катается...

 

Заметил один баг (или это только у меня?). Когда у Захара менял патроны к АК-74 на Ломоть мяса, Захар арт не забирает, а продолжает всё время выдавать патроны. Ушёл от Захара с мешком патронов (сколько смог унести) и артом в рюкзаке. Лучше б он так дробь выдавал. :good:

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...