volk_40k 2 179 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Ray, возможно некоторые характеристики на оружие вызвано тем, что это оружие уникально и его ТТХ обусловленно другими более загадочными данными ,а не калибром патрона и т.д. Это квестовое единичное оружие ( как то гроза Ерофеева или дробаш Князя или пистолет Мервина в начале игры и т.д.) Изменено 20 Октября 2010 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 volk_40k, тогда в описании про это должно быть сказано, но описание АК74-"Штурмовик" гласит: "АК74-"Штурмовик" оснащён интегрированным подствольным гранатомётом "Костёр" и 4-х кратным оптическим прицелом. Кроме этого, данная модель имеет увеличенный магазин на 45 патронов." а Грозы под 5.45: Боеприпасы -\n • 5.45x39мм - основной\n • 5.45x39мм БП - бронебойный\nОЦ «Гроза» 5.45мм - модификация одного из сталкеров-умельцев, которому удалось переделать винтовку под более распространенный патрон 5.45мм. Кроме того, данная модель имеет интегрированный 3-х кратный оптический прицел и увеличенный магазин (45 патронов).Ни слова про "другие более загадочные данные" Сообщение от администратора n6260 А еще в ТТ зум разный у разного оружия. Тоже приходиться править Добавлено через 14 мин.: n6260, честно говоря в зуме я не очень . AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Коллеги, подскажите если не трудно, все ли квесты я в начале собрал(это ещё до 1 первого похода к доктору) 1. 1 квест мервина на зачистку снорков. 2. 2 квеста Харона на зачистку нечисти. 3. 2 квеста охранников Харона (получаем Костёр и рецепт). 4. 2 квеста Мервина на манускрипты. 5. Квесты Соломона на кейсы и на отстрел сталкеров (квест на поход в гастроном-в процессе). 6. Квест Дьяка на зачистку вояк. 7. Квест охранника Соломона на ноги снорков. Не подумайте, это не от лени, а просто изза работы времени очень мало на саму игру, а уж переигрывать и того сложнее, ибо отдыхать тоже когда то надо. Ещё такой вопрос-когда в Припять перешёл, идя в 1 раз к доктору, случайно заметил, что в консоли всё красное. Надо обязательно переигрывать до того момента, пока консоль нормальная, или не обязательно? Спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Piper68, играй пока затыка не будет, а так что спрашивать-то, думаешь все квесты обязательны к выполнению? Харон пошлёт к Доктору, а Доктор даст задания в ходе выполнения которых получишь переход из Припяти, вот если перехода не получишь - тогда затык. Ray, здорово конечно что взялся за ребаланс для ТТ, но уж тогда попробуй сделать для ТТ2, надеюсь antreg не будет возражать, может его сразу в ТТ2, или опционально накатывать. Chinusha1, описывалось не раз, либо по другим локациям, либо в обход по краю обойди и заплати на другом блокпосту. Ссылка на комментарий
Ray 14 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 Aleksandr44, я только добрался до Тайных Троп, а уже есть ТТ2? AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Ray, в разработке... Оружие и патроны особо никто не трогал уже очень давно, с балансом надо что-то делать, но пока не до этого. А насчет ребаланса: количество стволов в ТТ2 будет пересмотрено в сторону уменьшения. val, очень похоже на завис биндера. Часы, спальник работают? Попробуй переиграть до захода на ЧАЭС2. Изменено 20 Октября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Я тут почитал форум по поводу перехода на Припять обратно. По сюженой линии должны открыться 2 перехода туда. А если при 1 разговоре с барменом по сюжету (1 строка диалога, остальные диалоги работают как то: выполнить задание, поспрашивать и т.п) меня выбрасывает и я не могу через него продолжить сюжетную линию, смогу-ли я открыть переход в Припять, и смогу ли я найти Левшу? Нет. Чтобы понять в чём причина, нужен лог вылета при разговоре с Барменом и точное описание при каком разговоре произошёл вылет. Без этого ничего понять не возможно. Потрудитесь предоставить лог вылета (несколько строк после FATAL ERROR и пять строк выше). Изменено 21 Октября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Ray, Насколько я помню баланс правился в ССР для нс5(а то пуля из винтореза со ста метров вместо головы в пах попадала) А у новых стволов конфиги наверное арсеналовские(на мой взгляд ужасные) Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Вообще непонятно что получается! И опять с этим куском карты Сеиецкого!!! При ограблении у бандитов (на ДТ, когда телепорт кидает в вагончик) нет никакого куска карты!!! Переигрывал с ранних сохранок и автосейва-всё равно!!! Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!::dash3: Бандит Шило - в вагончике, у него фрагмент карты. Если только ты пришёл на ДТ сразу после того, как взял задание у Круглова отнести кейс Воронину с просьбой разобраться по дороге туда с бандой на Ростоке. Если решил обойти вокруг, например, через Радар или Агропром, тогда не будет никакого Шило и фрагмента соответственно. Изменено 21 Октября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
user0708 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 СtАlКeР, Этот бандит стоит в самом вагончике. Как заходишь - налево. Чукча не писатель, чукча - читатель! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) СtАlКeР, кусок карты будет у одного из бандитов, как разберёшься с ними, обыщи их, у бандита по имени Шило, он в вагончике напротив ГГ стоять должон. Romark, у Волка надобно раздать хотя-бы четыре ствола, чтобы побежали на штурм. Вбей в поиск Волк и почитай. Изменено 21 Октября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Дошел до бара, выполнил квесты Графа и Принца, потом побежал на Кордон. И тут глюк из НС-5: отдал ПДА Волку, он и говорит "отлично, раздай ребятам и идём на штурм"... Я раздал, но у меня кроме Волка там только 2 сталкера, в рюкзаке ещё четыре ствола лежат... Ковырял файл NEW_DIALOG_SCRIPT, но добился лишь того, что двое сталкеров разберают 360 патронов к калашу, а оставшиеся 4 автомата брать отказываются... В итоге квест на взятие деревни и освобождение Фаната так и не пройден... Дайте, пожалуйста, объяснение: какие строки нужно править в NEW_DIALOG_SCRIPT, чтобы выполнить квест... И еще вопрос: Очень понравился принцип с накопленной радиацией. А как сделать в ТТ, чтобы работали "медленные аптечки" ? Есть у кого-нибудь адаптация? Изменено 21 Октября 2010 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 dimos, Если можно - оставьте в ТТ2 десятизарядную Сайгу 12 К со складным прикладом - уж больно хороша, на мой взгляд. Весит только много. Ссылка на комментарий
легионер2010 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) И отремонтируйте наконец танк на АС. Умно... Изменено 21 Октября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 (изменено) Спс за то что интересуетесь моей проблемой вылета при разговоре с барменом. описываю проблему. Начинаю диалог. 3 или 4 фразы в диалоге типа я тебя знаю ты тут дел наворотил, есть задание, подойди к хмырю он тут как раз на базе в подвале где импровизированная тюрьма. Когда все объяснено и диалог закрывается при нажатии на строку типа "понял пошел выполнять" экран чернеет на 1-2 сек и потом появляется рабочий стол. Никаких окон с надписями не всплывает. Вот такая блин петрушка. Ещё раз повторю: Нужен лог вылета. Без него ничем помочь не возможно. Без лога - это "пустое сотрясание воздуха". Могу только предположить, что в логе у тебя вот это: [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Если действительно это, тогда всё просто (это очень распространённый вылет) - у тебя изначально Сталкер версии старше, чем 1.0004. Предполагаю, что твоя исходная версия - 1.0006. Вот в этом и косяк. Адаптировать врядли получится... ТТ стабильно работают только на ТЧ версии патча 1.0004. Изменено 21 Октября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Romark, у меня была похожая ситуация с Волком. Новички не респаунились почему-то, а переигрывать было лень. Когда написал здесь, мне скинули правленый файлик gamedata\config\gameplay\dialogs_new.xml - с ним все заработало Попозже решил сам поковырять его (да простят меня разработчики мода) и методом проб и ошибок обнаружил, что для прохождения этого узкого места достаточно потереть всего лишь одну строчку, а после взятия деревни вернуть ее обратно (выделил ее жирным). <dialog id="volk_talk_vilage"> <has_info>volk_can_speak</has_info> <has_info>volk_tainik_done</has_info> <dont_has_info>derevna_stalker_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>volk_talk_vilage_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>volk_talk_vilage_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>volk_talk_vilage_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>volk_talk_vilage_3</text> <give_info>derevna_stalker_start</give_info> <give_info>derevna_stalker_spawn</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 22 Октября 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Да, он есть, и зовут его Шило, но у него в трупе АБСОЛЮТНО ПУСТО!!! Сообщение от администратора n6260 "Капс" не нужен Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) СtАlКeР, откуда зашёл на дикую территорию? Если сразу от Сахарова не пошёл через ДТ а решил прошвырнуться окольными путями то и части карты не будет. KLM_ua, вояки на базе легко отстреливаются в одиночку сначала с пригорка возле стоянки Лукаша, потом аккуратненько подходишь к базе и в оптику, в оптику. И кто тебе сказал что иммунитеты нельзя править? Хочешь читерить - читери на здоровье, или просто не знаешь как, так в тему ковыряний, скачай шпаргалку по ковырянию и вперёд. Народ-то проходит как-то и заморочки скорее с несдачей квеста а не с невозможностью пройти. Навешай артов по пулестойкости, костюмчик покрепче, ружьишко с оптикой и не подставляйся под пули, считай вояк - 30 штучков настрелять надобно. Изменено 22 Октября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
KLM_ua 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Задумка нормальная, но сложность мода убивает все попытки поиграть, хотя и солянку на мастере проходил. Дошел до захвата базы свободы и через час бесплодных попыток снес игру. Либо вояки валят всю свободу, если играть аккуратно, либо валят меня, если пытаюсь свободу нормально прикрывать (кстати, валят с одного выстрела, на новичке, вообще фигня какая-то..) Зачем было убирать возможность править иммунитеты - не понятно.. мод в основном для школоты, которая за монитором света белого не видит.. Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) KLM_ua, тут надо найти тактику. Если постоянно ее искать, то это убивает (это когда без "предварительного знания" шагу ступить не можешь). А когда иногда, то заставляет пошевелить мозгами и это вполне нормально. Армейские склады проходятся на ура, только если "дойти" как. При мизерном количестве (на этом этапе) вылетов и быстрой перезагрузке в ТТ - можно вполне проиграть несколько раз, понять что, где не так, а потом пройти (как я говорил - элементарно, только не "в лоб"). Изменено 22 Октября 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения