Cation 24 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) st. prapor, Сердце Контрика нужно снять с пояса. Это тебе не скальп контролёра.. Броня или любой костюм должны быть отремонтированными и побольше пси защиты.. Также юзай арты типа симбионт или скальп контрика. В лабе Х16 пси зоны - местами, их нужно пробегать чем быстрее.. Да, и проследи, чтоб Сахаров тебе шлем отдал настроенный и чтоб он был при тебе. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
tra73 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 Привет всем. Подскажите, пожалуйста, где находится труп Диггера в Припяти, с амулетом. Всё облазил в районе гостиницы, не могу найти. Ссылка на комментарий
sanek 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 У меня почему то нет возможности пользоваться гранатами . При выборе гранаты ничего нет , хотя в инвентаре отображаются . Ставил всё по шапке , ничего лишнего , кроме "Золотая Осень" . Ссылка на комментарий
клим46 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Доброго дня братва. Хочу закачать Тайные тропы .В шапке все есть для тех кто понимает, а что делать чайникам, они тоже хотят и умеют играть.Есть ряд вопросов. 1.Где брать Патч v.1 + Патч v.2 или они идут вместе с АМК. 2.Как ставить апдейт с заменой или нет. 3.Финальный фикс куда его , и тоже с заменой или нет. Может стоит один раз расписать в шапке , я не думаю ,что только у меня возникли эти вопросы. Читая форум это видно.Не хочется чтобы косяки потом вылазили.Извините. Ссылка на комментарий
sanek 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 клим46 АМК 1.4.1 с патчами смотри здесь http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 Ну , а все моды ставятся с заменой файлов . Там в архивах есть инструкции . Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 sanek, повесь дозиметр на пояс, остальные, если есть, выбрось или продай. Ещё вариант - выбрось гранаты из рюкзака и подбери. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
st. prapor 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Игра заканчивается, а ощущение, что не всё прошёл. Сталкеры! Не подскажите, кто и где находил арты, открывающие Тайные тропы? Я нашёл только один. На Ростоке за забором, возле места, где на псевдогиганта метку ставил. Ссылка на комментарий
KENT(одиночка) 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Точно помню один - на кордоне за ж/д насыпью слева от тунеля с электрами Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Здрасьте, нашел Протекту и был раздасован непонятными позициями оружия. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
Гость sp956 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Всем привет! Пошел на ДТ. Ну невозможно играть. Вылеты с руганью на 001B:02B2C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Обновил дрова на видеокарту - ничего не изменилось. Это лечится? Просто невозможно играть - выкидывает каждые несколько минут. До этого были только очень редкие вылеты. Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 (изменено) Долетел! Добежал! Дополз! Спасибо создателям за великолепную игру! Правда немножко не въехал во второй финал. Какой-то он слишком обобщенный. На мой взгляд, лучше бы анимацию выброса, а потом тот-же грузовик смерти и шаровую молнию в кабину... Ну или что-то в том же духе. А во время выброса вопли: "Убейте Стрелка! Не дайте ему уйти!.." Это если привязывать к ТЧ. А если к ЧН. то опять же перенос на территорию ЧАЕС.начало выброса и задание добежать к переходу на Припять. Ес-но не успеваем и дальше синема: Болотный доктор провожает Стрелка – " Мол, едва выкарабкался а уже уходишь. Куда собрался?" – К Саркофагу. Опять к Саркофагу. Парни собрали аппаратуру,так что мы им покажем..." Изменено 20 Сентября 2010 пользователем d-r nimnul Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 20 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Ну вот и кончилась игра, всю прошёл. БОЛЬШОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ!!! Игру прошёл без вылетов, были иногда без логов, от долгой игры, лечилось - выход и заход в игру после 2 -4 часов игры. Замечания и пожелания- На дорогу кинуть рюкзачок ( кошелёк на верёвке ) - нагнулся - тебя и ограбили, и всё будет попутю и не так обидно. Сам виноват. Концовка несовсем понятна. 1 вариант - тут всё ясно. 2 вариант непонятно - я полчаса глядел на колесо, так и ничего и не увидел. Какой то текст проскочил долю секунды - прочитать не удалось. Сделать 3 вариант, забить этого субчика ( гад не убиваемый ) с трудом, замочить всех в лабиринте, а туда всех и много, ну и Happy End. Ещё раз - большое спасибо за предоставленное удовольствие!!! GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Такая вот проблема у диггера в подземелье агропрома нет амулета, несколько раз заходил заново (другого трупа просто нет), при чём у дигера есть папочка минигана, а амулета нет. Пока нашол только два проводника - Росток(на склады) и Кордон (там ранше переход на агропром). Сколько их, если много просто будет смысл пошарить. Ликвидатор к сожалению убирает не все аномалии, я б сказал практически все не убирает кроме электры. Можно ли по сюжету игры заполучить баррет(82А1) (у дигерров увидел), тогда всё было б в ажуре(тактик как для ближнего боя и баррет для дальнего)? Ссылка на комментарий
KENT(одиночка) 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Мне чаще всего попадалась душа, раза этак 2-3 справа от прехода свалка ТД, короче перейдеш в ТД иди в право в доль склона Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Нужные арты (душа, морской ёж, плёнка и др. - для модификаций) даёт Круглов в обмен на "сердце контролёра", сохраняемся перед ним и тупо перезагружаемся пока не выдаст интересующие арты, обычно по 2-3 штуки за один арт даёт. легионер2010, рубиновых артов по игре встречается несколько раз, если побегать по локам то можно найти. Одну Душу я про запас никогда не подбираю - в ТД на плитах недостройки лежит до конца игры, если треба принести Левше а больше нет то тогда беру её. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) За пружину спасибо, у меня их три (не знаю что с ними делать, толку от них немного), большинство артов не продаю тоже, а толку? Цена мизер , а если квест попадёт то попробуй поищи (прям закон подлости включается). Тогда на ком висит третий и четвёртый амулет, ибо большая часть сюжета пройдена, а всего 2 амулет. И вопрос как попасть на Припять ? И ктото находил змеиный глаз ? Исколесил весь радар, 10 кг боезапаса котам под хвост а ничего нету Изменено 21 Сентября 2010 пользователем sd7wat Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) murrrchik, выполни все квесты, в том числе и на прогулку с Фрименом. sd7wat, плохо искал, посмотри "Змеиный Глаз" в лесу в районе гранатометчика на трубах из оригинала. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
sd7wat 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) Большинство описаний в квестах точны и детальны , но по глазу- недалек от небольшого разрыва в колючей проволоке, между двух валунов под описание пожходят сразу 3 места, при чём главное не там где он лежит, где там второй валун? У меня лежал возле места углубления системы труб. Это не обязательный квест. Не нашёл, значит не судьба, не мучайся так. Много таких квестов. Большое количество даже и попробовать не удастся, так как в процессе прохождения есть разные условия для получения всевозможных сопутствующих заданий. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Гость sp956 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Aleksandr44, Спасибо конечно. Но я все это знаю, только FATAL ERROR в логе нету и переход на статику не помогает. Что на ноуте играю, что на компе - вылеты на Дикой Территории. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2992.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32112 files cached, 5050Kb memory used. Init FileSystem 0.937216 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012096 K], reserved[13872 K], committed[71120 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8891 K], process heap[619 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 977 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=44 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1558 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1558 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [82 ms] "g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 75346 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11728 ms * [prefetch] memory: 85030Kb * phase time: 11808 ms * phase cmem: 158036 K Сервер: Старт... * phase time: 164 ms * phase cmem: 157981 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 157981 K Загрузка игры "447.sav"... * Loading spawn registry... * 7093 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12806 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 447 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\447.sav' (2.132s) * phase time: 2131 ms * phase cmem: 211363 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 60 ms * phase cmem: 211363 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 211388 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 211388 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2235 ms * phase cmem: 254295 K Загрузка шейдеров... * phase time: 374 ms * phase cmem: 255477 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 664 ms * phase cmem: 255711 K Загрузка базы пространств... * phase time: 218 ms * phase cmem: 257215 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 44 ms * phase cmem: 257257 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 20 ms * phase cmem: 257411 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 64 ms * phase cmem: 257429 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: g:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 457 ms * phase cmem: 269494 K Загрузка текстур... * t-report - base: 888, 173775 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1153 ms * phase cmem: 269494 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 269494 K * [win32]: free[1197088 K], reserved[213032 K], committed[686968 K] * [ D3D ]: textures[184016 K] * [x-ray]: crt heap[269494 K], process heap[299098 K], game lua[16708 K], engine lua[238 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5075 K], smem[28243 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 262272 K [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 001B:02B3C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() Прочитал "справочник по вылетам" на stalker-simbion.ru - тож ничего не помогает. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) sp956, выложи сейв, желательно до захода на локацию. У тебя безлоговый вылет, если снижение настроек и переход на статику не помогает то просто погуляй игровые сутки по другим локам, или есть один тупой способ - при заходе на локу делаешь сохранение и переписываешь его через 30-50 метров, позволяет пробежать локацию, что-то отдать, подобрать, ничего глобального типа перестрелок затевать не следует. murrrchik, детектор Круглова на пояс, прежде чем заходить в пси-зону следует сохраниться, заходить лучше с верхней стороны или даже впрыгивать в пси-зону, тогда больше вероятность что арт выскочит, единственный невытаскиваемый на АС на базе в разрушенном туннеле (может кому удавалось?). В ТД "Душу" с земли не увидишь, зайди в основной корпус с главного входа, поднимись по лестнице и выйди на балкончик, тогда её видно, и из оптики сбивай на землю. Клыка в Припяти многие видят - это не тот, он мигрирует на АС, просто по сюжету немного не так пошёл вот и увидел двойника, кто-то видел как он дематериализуется (во какое слово знаю ) в Припяти. Толпы изломов - норма, миниган в руки или гранат побольше с дробью. sig84, после нахождения арта пси-зона вырождается и исчезает, поскольку новых пси-зон не образуется то и кол-во "сердец контролёров" ограничено и равно числу пси-зон. Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения