Niccolum 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) dimos, до этого стоял OGSE и 1.0005. мод удалил корректно, геймдату вычистил. изменил настройку реестра патча, накатил 1.0004, проверил - игра работает. версия в меню 1.0004. Ставил амк 1.4.1, первый патч, второй. потом НС5+ вторым способом из шапки, паком. Потом апдейт, фикс вылетов, золотую осень. Попробую снести игру и поставить все с нуля. antreg, хм, спасибо за объяснение. Сделаю как положено. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем Niccolum Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Niccolum, Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Никакими "откатчиками" патчей эту проблему решить не получится. Нужно изначально устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча. Исправить простыми методами не получится, надо иметь более "глубокие" навыки. Вот примеры: LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Ещё: LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Всё это то самое... Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговоритьс каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть). Изменено 10 Сентября 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 mvpd , Уменя также было несколько раз,всё сделал ,а Волк молчит.Потом несколько раз переигрывал ,раздал автоматы,вроде все побежали освобождать деревню ,а Волк остался стоять,до тех пор пока я не сходил напротив на АТП и не убил там контролёра,тогда и Волк побежал освобождать деревню. У меня сейчас другая проблема, не могу найти 3 шлема на Янтаре,кто-нибудь может подсказать где искать? Ссылка на комментарий
mvpd 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) clovis: за гаражами посмотри - это напротив перехода на Радар, два рядом, третий подальше он плохо виден! antreg: СПАСИБО! Изменено 10 Сентября 2010 пользователем mvpd Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 clovis, antreg не костя-тайники особо не запрятыват,проблем никогда с поиском не было,где сказал там и лежат(в пда кажется даже описание есть)справа от входа гаражи-там два и один в кольце бетонном Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 mvpd,gruber спасибо ребята,нашёл. Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Подскажите, как выполнить задание на АС помочь свободе освободить армейскую базу от солдат. Убиваю всех 30 военных, а задание не засчитывается. На территорию АС раненых военных не остается, но появляются новые военные только примерно через сутки. Ставил мод на ТЧ 1.004. Ссылка на комментарий
Victors 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Кто нибудь может подсказать причину почему Валет не двигается с блок-поста (вертолёт сбит, военные унечтоженны) Ссылка на комментарий
Zebulon 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 clovis, у меня Волк тоже не хотел идти отбивать деревню, но когда я рядом с ним выстрелил, то он побежал, и все было в порядке. А теперь мой вопрос. Граф дал задание найти тайники возле Бара, можете сказать, как они выглядят? И еще, что требует Фанат в Деревне Новичков и какая музыка играет в бункере у Сидоровича? Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Zebulon, Тайники в виде рюкзаков, они все все находятся недалеко друг от друга, иди туда куда Граф тебя послал. Фанату надо три пузыря. У Сидора играет... классная музыка (не помню) Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Ребята, скажите, какие условия надо выполнить, что бы можно было спускаться в лаборатории. А то сразу гибну от пси- излучения, хотя имею 3 шт. слёзы химеры. Крутился около Бара, к Призраку ещё не ходил и фокусника ещё не убил. Отец, да всё по сюжету там... Придёт время - пойдём туда, не надо напрасных смертей. Следуем сюжету, там интересно и всё по порядку. Не надо никого убивать (по возможности, конечно), лучше спасать. Убивать только конченных отморозков. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем antreg GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Гость sp956 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Tigr1974, чтобы задание засчиталось, нужно чтобы Лукаш занял свое место на втором этаже (в здании на базе). Я всегда сначала отстреливал всю базу и только потом говорил с Лукашом, он добегал до туда и все - задание закрывалось Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Привет всем! Короче разговариваю я с Дьяком первый раз и все нормально. Сижу, читаю что он говорит и тут внезапно FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153 stack trace: Что делать? И будет ли это постоянным вылетом, или пройдет? Да и еще поставлено все включая последнюю допу и патч. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Громила 63 Ссылка на комментарий
Cation 25 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) А то сразу гибну от пси- излучения, хотя имею 3 шт. слёзы химеры. Я в своё время тоже не мог пройти Х16 - убивался от пси-излучения, пока не понял: нужен отремонтированный костюм, плюс повесил симбионт на пояс, ну и настроенный Сахаровым шлем, разумеется. Громила 63 Похоже, кто-то спавнится на локе в неположенном месте. Переиграть с пережиданием (поспи). mvpd Я находил проводники и другие арты в любое время суток. Ночью они заметнее, ибо светятся в темноте. А днём незаметны, особенно в траве или кустах. Больше проблем было с сердцем контролёра. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sergey152 0 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Начал играть. Засада в том что в самом начале, когда по телепортам скачешь. Доскакал я до крыши где много ящиков, всё маск сеткой затянуто, и лесница есть вниз, потом есчё одна.... и всё. Дальше нет телепортов. Куда мне идти? Начинал с первого телепорта, который ближе самый левый. Подскажите, ато утомился уже.... короче я когда в оригинал играл, то дошёл тока до комнаты с монолитом.... дальше друган играл... так что я хз куда топать. Помогите блин найти эту чёртову комнату управления!!! Есть элементарная этика общения через текстовые сообщения, где важным является уважение других пользователей, читающих ваши "перлы", соблюдение простых правил языка: заглавные буквы, правильно расставленные знаки препинания и т.д. И не надо плодить посты, есть кнопка "Изменить", позволяющая дополнить свое предыдущее сообщение. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Громила 63, пришли полный лог, там собачки не могут перейти на другую локацию. Вылет некритичный, но надо бы поправить в следующих допах... sergey152, это не оригинал, здесь телепорты необязательны, а некоторых и нет вообще. Пешочком пройди, а там, где масксетка можно спустится по трубам. Топай к Соломону, смотри карту. Это недалеко от крыши с маск сеткой, посмотри по сторонам, увидишь толпу монолитовцев - иди к ним. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Громила 63 5 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) Если лог не критичен. послушаю вас, посплю. Вот полная версия "эксклюзивчик" * MEMORY USAGE: 317274 K ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * Saving spawns... * Saving objects... * 10872 objects are successfully saved * Game Loner-XP_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\loner-xp_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10953 objects are successfully saved * Game 1.130.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.130.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10957 objects are successfully saved * Game 2.130.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\2.130.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 10969 objects are successfully saved * Game 2.131.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\2.131.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30021014:21014], parent[wpn_lr30021014:21014], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30021035:21035], parent[wpn_lr30021035:21035], section[wpn_lr300] * Saving spawns... * Saving objects... * 11120 objects are successfully saved * Game 2.131.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\2.131.sav' ! Cannot build GAME path! (object chimera_normal12440) ! CURRENT LEVEL : l05_bar ! CURRENT game point position : [212.907791][-0.000025][45.613487] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 153 stack trace: На самом деле у меня никогда такого болшого лога не было, он весит 28кб!!!!!!!!! Обычно 6-10кб. Не надо выкладывать весь лог! Достаточно последнего раздела после FATAL ERROR и пять строк выше. Представленный вылет уже мильон раз разжован, как его обойти. А вот для коррекции проблемы - пишем полный лог вылета в личку dimos_у. Он главный по этим хитрым вопросам. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) antreg, пусть будет полный лог, потом можно удалить. Громила 63, этот на ЧАЭС такое? Камрады, если будет такой вылет there is no specified level in the game graph присылайте полный лог в личку. Желательно указывать на какой локации случился этот вылет. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Tigr1974 8 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) sp956. Лукаш после отстрела всех военных добегает до второго этажа на свое место, но выполнение задания почему то не срабатывает. Cation, Спасибо, я оставлял нескольких солдат и брал задание у Локаша, при этом все свободовцы оставались живыми, но выполнение задания все равно не срабатывало. Все способы перепробовал. А должны солдаты при этом появляться на следующий день, сутки? Изменено 12 Сентября 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Cation 25 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 Tigr1974, Попробуй оставить одного вояку живым и потом взять квест у Лукаша. Я пробовал отстрелить всех и потом брать квест - задание не засчитывалось. Ещё можно было бы следить, чтоб не погиб какой-нить Кэп. Предполагаю лишь, что возможно несрабатывание по этой причине. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения