Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Народ, всем доброго времени суток, подскажите, как сделать чтобы разгрузка работала? одеваю - а закрыть инвентарь не получается пока не жмакну кнопочку "выход"... Все остальные кнопки не активны... После этого она из слота в инвентаре опять слетает в общие итемы (туда, где все барахло отображается) и толку от нее 0...

Заранее спасибо

Изменено пользователем CrashMaker
Ссылка на комментарий

так.всем привет.нужна подсказка.вопрос относительно к уменьшению жизни...значится следующее: у меня просто убавляется здоровье не пойму из за чего.есть подозрение что из за накопленной радиации.но значка нету.если из за неё то как её вывести из организма? антирад не помогает а аптечки у меня не вечные.появляется шкала сердцебиения и я начинаю умирать ... шкала здоровья ползёт вниз.подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?заранее премного благодарен.

Ссылка на комментарий

CrashMaker, разгрузка введена только как образец, она никак не используется, может в последующем будет задействована.

 

илья korn, жмёшь ТАБ и выводится осциллограмма здоровья и шкала радиации, при условии что дозиметр висит на поясе, почитай в шапке про радиацию.

 

Ссылка на комментарий

CrashMaker,

В последнем апдейте разгрузка убрана совсем, даже иконки нет.

Вывод: не установлен финальный апдейт или сами включили разгрузку.

 

Ссылка на комментарий
Подскажите где найти научный костюм для Левши. Прибежал к Сахарову, он продает два вида костюмов, но они не того размера)))?

Я купил его у Бармена, но я думаю есть еще много способов раздобыть такой.

 

clovis, загляни в личку.

Изменено пользователем sig84

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

А. и Б. Стругацкие

Только потеряв всё, мы обретаем свободу...

"Бойцовский клуб"

Ссылка на комментарий

Подскажите,где найти биорадар,а то прочитал что где-то на ростоке и забыл,а теперь не могу найти.Спасибо.

 

 

sig84 Большое сенкс!

Изменено пользователем clovis
Ссылка на комментарий

Почти прошел мод, хочу высказать свое личное мнение:

Офигенно!!! То чего уже давно хотелось. Очень понравилось.

Несколько раз проходил оригинальную версию игры на разных сложностях, пробовал разные концовки и т.д., АМК мод проходил пару раз, но чувствовал, что не хватает чего-то такого, сталкерского; мало заданий давали, короче, негде развернутся было. А вот Новый сюжет-5 + Тайные тропы оказалось как раз оно самое: туча новых квестов, всё осложнено, нет меток на карте что и где искать, нужно самому на отлично знать локации чтобы понять задания, есть стимул выполнять занятия и оберегать квестовых персонажей и много чего другого.

Очень благодарен разработчикам-модификаторам за предоставленое удовольствие от игры! :ok5:

 

 

Однако есть и несколько пожеланий, которые, надеюсь, будут немножко учтены в следующих версиях мода:

- как уже упоминалось несколько раз - нет четкой главной сюжетной линии, то-есть, не очень понятна степень важности некоторых заданий, у ГГ нет определенной цели. Хотя это может быть это так и задумано, чтобы более приблизить игру к жизни, так как в реальности человек не всегда знает, чего он хочет, не имеет готовое решение своих проблем и не может точно определять как его действия повлияют на дальнейшую судьбу.

- хотелось бы поменьше видов оружия, потому что особой разницы между ними не заметно. Пусть лучше заказчики награждают ГГ за выполненные квесты артефактами, рецептами, деньгами, уникальными предметами (детекторами, локаторами , радарами, PDA с новыми возможностями и прочим) подсказками, советами и т. д.

- как-то не очень заметной было разница между врагами-новичками и врагами-мастерами (конечно, кроме экипировки), и те и другие могли одинаково и убить с первого выстрела, а могли и тупо по одному подставляться под пули.

- с монстрами навести порядок, а то химера умирала от одного выстрела из дробовика, а вот с кабанами начинались танцы с оружием и прыжки с подвыподвертами :-)

- квестовые персонажи должны быть как-то более убезопаснены что ли (кроме тех, кого надо охранять), потому что иногда они в отсутствие ГГ сами лезут туда, куда не надо и в конечном итоге - погибают, что в результате приводит к потере квестовых заданий.

- неплохо было бы создать контейнера для хранения артефактов, чтобы не просто так носить их в рюкзаке как грибы, а оберегаться от их не полностью изученных свойств и побочных эффектов.

- для стрельбы из оружия можно было бы использовать обоймы, магазины, ленты, короба и другие соответствующие емкости, которые нужно находить или покупать отдельно и заряжать патронами. Вот тогда воевать будет интереснее, так как надо будет учитывать количество, например, обойм к пистолету, а если они заканчиваются, то придется прятаться и заряжать их заново.

Вроде бы пока что всё

 

И ещё вопрос (хотя я догадываюсь об ответе): рецепты трансмутации для души Бенгала дает Повар? И он ли помогает при поиске модифицированного гранатомета? А то всех персонажей уже оббегал - никто ни слухом, ни духом, а труп Повара валяется на минном поле около базы Свободы.

 

Подскажите,где найти биорадар,а то прочитал что где-то на ростоке и забыл,а теперь не могу найти.Спасибо.

Удалил прямую наводку - этого не нужно делать (antreg).

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

murrrchik

Конкретное описание где лежит лучше в личку,потри ему уже в личку ответили.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
- неплохо было бы создать контейнера для хранения артефактов, чтобы не просто так носить их в рюкзаке как грибы, а оберегаться от их не полностью изученных свойств и побочных эффектов.
Толку-то от этих контейнеров. Уже вводили, и артефакты могли фонить из рюкзака. Ну так, чтобы не таскать лишнюю тяжесть в виде контейнера, просто клали в рюкзак артефакт от радиации и он компенсировал воздействие радиации от других артов.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

murrrchik, Рецепты на Души дает по-моему Волк или с кем там освобождаеш от мародеров Деревню новичков.

 

очень понравилась в крайней версии перебалансировка оружия: раньше вне конкуренции был винторез (или ВАЛ с оптикой неубиваемый). А сейчас и двенадцатый калибр в тему, и М 16, и калаш штурмовой, и многое другое. Хотя "зеленых" или ВАЛом, или 12 калибром по быстрому только и завалиш.

Одельно респект и уважуха создателям за засады. Пожелание: чтобы иногда брали в "клещи", нападали сзади (например, когда проскочил с ДТ коридор, добежал до стопки плит, и тут наверху спаунится парочка с автоматами и спереди тоже нездоровое шевеление за камазом... как вариант - поевление меток в ПДАна пару мгновений, типа ждали с выключеными наладонниками, появилась цель и старший дал команду, пошел обмен информацией, сканер их засек, а во время боя и враги, и Стрелок ПДА выключают конешно).

 

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь зажимал возврат костюма пекарю?Я ево выбросил,здал квест потом подобрал кастюм(цена у него привлекательная) вот думаю проблем в дольнейшем небудет с прохождением?

Ещё такой вопрос если нет каковато рецепта на определённый АРТ можно их у ковото покупать?

Ссылка на комментарий
Кто нибудь зажимал возврат костюма пекарю?Я ево выбросил,здал квест потом подобрал кастюм(цена у него привлекательная) вот думаю проблем в дольнейшем небудет с прохождением?

Правильно сделал. Не будет никаких проблем.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите слепому.Не могу в самом начале игры найти выход из монолита ,для встречи с Соломоном и зачистки "неверных". :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Что-то с радиацией переборщили. Пока нашёл нужные артефакты за 500 перевалило. Еле жив остался. Пришлось 4 "грави" на пояс вешать + восстановители жизни и комп на ночь включённым оставлять. Обидно, что купил у доктора две бутылки водки, но они никак не помогли.

Ссылка на комментарий
vasizoff, выход в зале где глыба- монолит , по лестнице вверх , затем по железной балке подкрышей саркофага мимо костра в пролом и налево мимо плит к дальней стене , там еще раз налево и вот он переход . ( должен быть на карте-мини или пда)Переход на ЧАЭС2 ,если правильно понял... Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

КПВТ,

А какие квесты ты имеешь в виду? если от ПЕКАРЯ то квест на инструменты он дал,сказал где можно кастюм найти,и с ЛЕВШОЙ поговорил чтоб он мне кастюм усовершенствовал.

 

Ссылка на комментарий
легионер2010, если что-то не можешь вспомнить - загружай ближайший сейв до взятия задания или после взятия и смотри в ПДА. Ликвидатор (два штуков) находится в здании с повышенной радиацией в центре ДТ. Если не спас Кирюшу то не будет обратного перехода с АС на АТП, придётся с Припяти заходить.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Итак, брожу Тайными Тропами уже 5 сутки к ряду, ложусь спать под утро, потом аки "гражданский зомби" с красными глазищами на работу :wacko2: Это жесть, еще чуток и жена из дому выпрет :rofl2:

Команде разработчиков от меня, сталкера Волтара, низкий поклон и как говориццо "респект и уважуха, плюс-пиццот сверху". Мод шикарный, просто отпаднейшая, логичная и техничная предыстория всего происходящего. Да, нехватает может быть литературности местами, ессь косячки и огрешки - но ведь никто ж не совершенен, а тем более мод активно развивается. Играю с наслаждением и вожделением, несмотря на глюки двигла X-Ray. Бальзам на мою сталкерскую душу, думал уже, что после хорошего но очч тормознутого Sigerous Mod на ЗП (немерянное количество скриптов и неписей) ничего вкусного не увижу для стареньких добрых "Теней", ан нет, порадовали таки, да еще как!

 

Мое скромное имхо: то, что уже было сказано ранее многими по поводу оружейного балланса - эт да, местами дичь конечно. Таки АС ВАЛ + БП СП-6 рулит. Арсенал мод тут особо без надобности, ибо думаю, можно хоть на танке ездить и 120мм снарядами лупить, а вояки и Фантомы будут пробиваццо только в голову из ВАЛа и ему подобным. У меня щаз в комбинации бронекостюм+артефакты пулестойкость 83% - даже на сложности "Сталкер" не спасает особо. Да, бандюки с обрезами и калашами, наймыты с LR-300 стали немного меньш хлопот причинять, но стоит встретить ВАЛовиков или ГРОЗовцев - не дай Боже они раньше на полсекунды среагировали - одна пуля в любую часть тела и лежишь смотришь облака. Реализьм - угу, но кривобаллансный малость. Зачастую чувствую себя как в первой миссии - свитерок, джинсы и ствол :lol3: Ну, эт такое дело, понимаю, что сбаллансировать настолько глобально очч тяжело сочетания стволы/броня.

Теперь же, что напрягает лично меня (тонких особенностей модостроения пока не знаю, и скрипты могу только поверхностно читать/менять, поэтому если заранее не прав, сорри. Дальше "многа букав", поэтому под спойлером):

1. Можно ли сделать невидимыми только очч квестовые трупы? Все хорошо, но после масштабных боевых действий с вражиной 15+ тел, среди потемков и кушарей очч не охота пропустить несчастный трупик с куском карты или еще чем-нить архиважным. Дабы соответстовать задуманному концепту, играл с включенными метками на обычных локах, но при поиске квестовых тел (типа в Х-18 с чертежами минигана) специально возвращал выключенные метки. Неудобно и дико, а кому сейчас легко? Приходилось именно так, бо пару раз откатывался на несколько часов реального времени из-за провтыка трупачка какого-нить.

2. Частенько трупы проваливаются в текстуру пола/земли, но после кликанья рядом с местом метки (вот, нужна таки, родимая) кнопки "использовать" жмурики вылезали на свет божий обратно :)

3. Хотелось бы как минимум иммунитеты аномалии/взрыв для важных квестовых неписей (ну согласитесь, что это за игра получается, когда почитав форум, знаешь, что непись загнуццо могет в любой момент в аномалии - по типу Лапши того же, и с криком "вырезано_цензурой" несесси через всю локу, только бы успеть. И ведь так не раз!)

4. Вот скажите мне, великие Мастера сталкера, кто рулит чуть ли не с ножом на сложности "мастер" - неужели реально отбить базу у вояк для Свободы на АС, если строго по квесту - потрындеть с Лукашом и опер-группеном в бой лезть?! Там 30+ солдафонов, практически у 1/3 (если не больше) ВАЛы и ГРОЗы... Сам лично наблюдал картину: пока я доблестно одиночными работаю ВАЛом по головам зольдов, выскакивает из-за барака еще один и от бедра разряжает свой ВАЛ - картина маслом, сразу же откинулись 6 свободовцев, ровненько лягли, словно рельсу из Quake2 приняли на грудь. Это ахтунг какой-то :( Из 11 попыток честно взять базу ни одна не увенчалась успехом, пришлось идти своим путем - выносить по-тихому базу самому, оставляя в живых не более 3-4 солдафонов, дабы скрипт у Свободы правильно потом сработал при взятии задания (если вынести всех и поговорить с Лукашом - Свобода ломиццо на базу, Лукаш занимает 2й этаж штаба и утыкаеццо мордой в доску с картой, видимо, ни сделав ни выстрела, у них не пропадает статус тревожности, все тупят и поговрить не с кем - пришлось переигрывать по варианту, написанному чуть выше)

5. Большинство сюжетных квестов превращается в "спасение утопающих" - бежать на амбразуры с криками "Йа ТАНК, стрелять только в меня", бо сзади легкоубиваемые квестовики-затейники, так и норовящие залезть вперед и схлопотать "маслинку в дыньку". Это конечно же опять-таки скромное ИМХО и не более, чем пожелание, но вот, к примеру, я в играх - жуткий одиночка, не прет меня командное действо вообще (особенно квесты по защите/сопровождению). Можно ли в будущем реализовать подобные квесты как было в Зове Припяти, допустим, - в варианте диалога не только "пошли/подорвались/с богом", а и добавить возможность "сидите тут, я сам все сделаю по-тихому и доложусь"

 

Изменено пользователем Voltar
Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...