CrashMaker 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Народ, всем доброго времени суток, подскажите, как сделать чтобы разгрузка работала? одеваю - а закрыть инвентарь не получается пока не жмакну кнопочку "выход"... Все остальные кнопки не активны... После этого она из слота в инвентаре опять слетает в общие итемы (туда, где все барахло отображается) и толку от нее 0... Заранее спасибо Изменено 31 Августа 2010 пользователем CrashMaker Ссылка на комментарий
илья korn 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 так.всем привет.нужна подсказка.вопрос относительно к уменьшению жизни...значится следующее: у меня просто убавляется здоровье не пойму из за чего.есть подозрение что из за накопленной радиации.но значка нету.если из за неё то как её вывести из организма? антирад не помогает а аптечки у меня не вечные.появляется шкала сердцебиения и я начинаю умирать ... шкала здоровья ползёт вниз.подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 CrashMaker, разгрузка введена только как образец, она никак не используется, может в последующем будет задействована. илья korn, жмёшь ТАБ и выводится осциллограмма здоровья и шкала радиации, при условии что дозиметр висит на поясе, почитай в шапке про радиацию. Ссылка на комментарий
CrashMaker 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Aleksandr44 спасибо, головняком меньше Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 31 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 CrashMaker, В последнем апдейте разгрузка убрана совсем, даже иконки нет. Вывод: не установлен финальный апдейт или сами включили разгрузку. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
илья korn 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 спасибо.и что мне теперь игру с нуля начинать??? Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Подскажите где найти научный костюм для Левши. Прибежал к Сахарову, он продает два вида костюмов, но они не того размера)))? Я купил его у Бармена, но я думаю есть еще много способов раздобыть такой. clovis, загляни в личку. Изменено 31 Августа 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Подскажите,где найти биорадар,а то прочитал что где-то на ростоке и забыл,а теперь не могу найти.Спасибо. sig84 Большое сенкс! Изменено 31 Августа 2010 пользователем clovis Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Почти прошел мод, хочу высказать свое личное мнение: Офигенно!!! То чего уже давно хотелось. Очень понравилось. Несколько раз проходил оригинальную версию игры на разных сложностях, пробовал разные концовки и т.д., АМК мод проходил пару раз, но чувствовал, что не хватает чего-то такого, сталкерского; мало заданий давали, короче, негде развернутся было. А вот Новый сюжет-5 + Тайные тропы оказалось как раз оно самое: туча новых квестов, всё осложнено, нет меток на карте что и где искать, нужно самому на отлично знать локации чтобы понять задания, есть стимул выполнять занятия и оберегать квестовых персонажей и много чего другого. Очень благодарен разработчикам-модификаторам за предоставленое удовольствие от игры! Однако есть и несколько пожеланий, которые, надеюсь, будут немножко учтены в следующих версиях мода: - как уже упоминалось несколько раз - нет четкой главной сюжетной линии, то-есть, не очень понятна степень важности некоторых заданий, у ГГ нет определенной цели. Хотя это может быть это так и задумано, чтобы более приблизить игру к жизни, так как в реальности человек не всегда знает, чего он хочет, не имеет готовое решение своих проблем и не может точно определять как его действия повлияют на дальнейшую судьбу. - хотелось бы поменьше видов оружия, потому что особой разницы между ними не заметно. Пусть лучше заказчики награждают ГГ за выполненные квесты артефактами, рецептами, деньгами, уникальными предметами (детекторами, локаторами , радарами, PDA с новыми возможностями и прочим) подсказками, советами и т. д. - как-то не очень заметной было разница между врагами-новичками и врагами-мастерами (конечно, кроме экипировки), и те и другие могли одинаково и убить с первого выстрела, а могли и тупо по одному подставляться под пули. - с монстрами навести порядок, а то химера умирала от одного выстрела из дробовика, а вот с кабанами начинались танцы с оружием и прыжки с подвыподвертами :-) - квестовые персонажи должны быть как-то более убезопаснены что ли (кроме тех, кого надо охранять), потому что иногда они в отсутствие ГГ сами лезут туда, куда не надо и в конечном итоге - погибают, что в результате приводит к потере квестовых заданий. - неплохо было бы создать контейнера для хранения артефактов, чтобы не просто так носить их в рюкзаке как грибы, а оберегаться от их не полностью изученных свойств и побочных эффектов. - для стрельбы из оружия можно было бы использовать обоймы, магазины, ленты, короба и другие соответствующие емкости, которые нужно находить или покупать отдельно и заряжать патронами. Вот тогда воевать будет интереснее, так как надо будет учитывать количество, например, обойм к пистолету, а если они заканчиваются, то придется прятаться и заряжать их заново. Вроде бы пока что всё И ещё вопрос (хотя я догадываюсь об ответе): рецепты трансмутации для души Бенгала дает Повар? И он ли помогает при поиске модифицированного гранатомета? А то всех персонажей уже оббегал - никто ни слухом, ни духом, а труп Повара валяется на минном поле около базы Свободы. Подскажите,где найти биорадар,а то прочитал что где-то на ростоке и забыл,а теперь не могу найти.Спасибо. Удалил прямую наводку - этого не нужно делать (antreg). Изменено 31 Августа 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) murrrchik Конкретное описание где лежит лучше в личку,потри ему уже в личку ответили. Изменено 31 Августа 2010 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 - неплохо было бы создать контейнера для хранения артефактов, чтобы не просто так носить их в рюкзаке как грибы, а оберегаться от их не полностью изученных свойств и побочных эффектов.Толку-то от этих контейнеров. Уже вводили, и артефакты могли фонить из рюкзака. Ну так, чтобы не таскать лишнюю тяжесть в виде контейнера, просто клали в рюкзак артефакт от радиации и он компенсировал воздействие радиации от других артов. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 murrrchik, Рецепты на Души дает по-моему Волк или с кем там освобождаеш от мародеров Деревню новичков. очень понравилась в крайней версии перебалансировка оружия: раньше вне конкуренции был винторез (или ВАЛ с оптикой неубиваемый). А сейчас и двенадцатый калибр в тему, и М 16, и калаш штурмовой, и многое другое. Хотя "зеленых" или ВАЛом, или 12 калибром по быстрому только и завалиш. Одельно респект и уважуха создателям за засады. Пожелание: чтобы иногда брали в "клещи", нападали сзади (например, когда проскочил с ДТ коридор, добежал до стопки плит, и тут наверху спаунится парочка с автоматами и спереди тоже нездоровое шевеление за камазом... как вариант - поевление меток в ПДАна пару мгновений, типа ждали с выключеными наладонниками, появилась цель и старший дал команду, пошел обмен информацией, сканер их засек, а во время боя и враги, и Стрелок ПДА выключают конешно). Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Кто нибудь зажимал возврат костюма пекарю?Я ево выбросил,здал квест потом подобрал кастюм(цена у него привлекательная) вот думаю проблем в дольнейшем небудет с прохождением? Ещё такой вопрос если нет каковато рецепта на определённый АРТ можно их у ковото покупать? Ссылка на комментарий
Sync 30 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Кто нибудь зажимал возврат костюма пекарю?Я ево выбросил,здал квест потом подобрал кастюм(цена у него привлекательная) вот думаю проблем в дольнейшем небудет с прохождением? Правильно сделал. Не будет никаких проблем. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
vasizoff 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Люди добрые подскажите слепому.Не могу в самом начале игры найти выход из монолита ,для встречи с Соломоном и зачистки "неверных". Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Что-то с радиацией переборщили. Пока нашёл нужные артефакты за 500 перевалило. Еле жив остался. Пришлось 4 "грави" на пояс вешать + восстановители жизни и комп на ночь включённым оставлять. Обидно, что купил у доктора две бутылки водки, но они никак не помогли. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) vasizoff, выход в зале где глыба- монолит , по лестнице вверх , затем по железной балке подкрышей саркофага мимо костра в пролом и налево мимо плит к дальней стене , там еще раз налево и вот он переход . ( должен быть на карте-мини или пда)Переход на ЧАЭС2 ,если правильно понял... Изменено 1 Сентября 2010 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 КПВТ, А какие квесты ты имеешь в виду? если от ПЕКАРЯ то квест на инструменты он дал,сказал где можно кастюм найти,и с ЛЕВШОЙ поговорил чтоб он мне кастюм усовершенствовал. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 легионер2010, если что-то не можешь вспомнить - загружай ближайший сейв до взятия задания или после взятия и смотри в ПДА. Ликвидатор (два штуков) находится в здании с повышенной радиацией в центре ДТ. Если не спас Кирюшу то не будет обратного перехода с АС на АТП, придётся с Припяти заходить. Ссылка на комментарий
Voltar 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) Доброго времени суток. Итак, брожу Тайными Тропами уже 5 сутки к ряду, ложусь спать под утро, потом аки "гражданский зомби" с красными глазищами на работу Это жесть, еще чуток и жена из дому выпрет Команде разработчиков от меня, сталкера Волтара, низкий поклон и как говориццо "респект и уважуха, плюс-пиццот сверху". Мод шикарный, просто отпаднейшая, логичная и техничная предыстория всего происходящего. Да, нехватает может быть литературности местами, ессь косячки и огрешки - но ведь никто ж не совершенен, а тем более мод активно развивается. Играю с наслаждением и вожделением, несмотря на глюки двигла X-Ray. Бальзам на мою сталкерскую душу, думал уже, что после хорошего но очч тормознутого Sigerous Mod на ЗП (немерянное количество скриптов и неписей) ничего вкусного не увижу для стареньких добрых "Теней", ан нет, порадовали таки, да еще как! Мое скромное имхо: то, что уже было сказано ранее многими по поводу оружейного балланса - эт да, местами дичь конечно. Таки АС ВАЛ + БП СП-6 рулит. Арсенал мод тут особо без надобности, ибо думаю, можно хоть на танке ездить и 120мм снарядами лупить, а вояки и Фантомы будут пробиваццо только в голову из ВАЛа и ему подобным. У меня щаз в комбинации бронекостюм+артефакты пулестойкость 83% - даже на сложности "Сталкер" не спасает особо. Да, бандюки с обрезами и калашами, наймыты с LR-300 стали немного меньш хлопот причинять, но стоит встретить ВАЛовиков или ГРОЗовцев - не дай Боже они раньше на полсекунды среагировали - одна пуля в любую часть тела и лежишь смотришь облака. Реализьм - угу, но кривобаллансный малость. Зачастую чувствую себя как в первой миссии - свитерок, джинсы и ствол Ну, эт такое дело, понимаю, что сбаллансировать настолько глобально очч тяжело сочетания стволы/броня. Теперь же, что напрягает лично меня (тонких особенностей модостроения пока не знаю, и скрипты могу только поверхностно читать/менять, поэтому если заранее не прав, сорри. Дальше "многа букав", поэтому под спойлером): 1. Можно ли сделать невидимыми только очч квестовые трупы? Все хорошо, но после масштабных боевых действий с вражиной 15+ тел, среди потемков и кушарей очч не охота пропустить несчастный трупик с куском карты или еще чем-нить архиважным. Дабы соответстовать задуманному концепту, играл с включенными метками на обычных локах, но при поиске квестовых тел (типа в Х-18 с чертежами минигана) специально возвращал выключенные метки. Неудобно и дико, а кому сейчас легко? Приходилось именно так, бо пару раз откатывался на несколько часов реального времени из-за провтыка трупачка какого-нить. 2. Частенько трупы проваливаются в текстуру пола/земли, но после кликанья рядом с местом метки (вот, нужна таки, родимая) кнопки "использовать" жмурики вылезали на свет божий обратно 3. Хотелось бы как минимум иммунитеты аномалии/взрыв для важных квестовых неписей (ну согласитесь, что это за игра получается, когда почитав форум, знаешь, что непись загнуццо могет в любой момент в аномалии - по типу Лапши того же, и с криком "вырезано_цензурой" несесси через всю локу, только бы успеть. И ведь так не раз!) 4. Вот скажите мне, великие Мастера сталкера, кто рулит чуть ли не с ножом на сложности "мастер" - неужели реально отбить базу у вояк для Свободы на АС, если строго по квесту - потрындеть с Лукашом и опер-группеном в бой лезть?! Там 30+ солдафонов, практически у 1/3 (если не больше) ВАЛы и ГРОЗы... Сам лично наблюдал картину: пока я доблестно одиночными работаю ВАЛом по головам зольдов, выскакивает из-за барака еще один и от бедра разряжает свой ВАЛ - картина маслом, сразу же откинулись 6 свободовцев, ровненько лягли, словно рельсу из Quake2 приняли на грудь. Это ахтунг какой-то Из 11 попыток честно взять базу ни одна не увенчалась успехом, пришлось идти своим путем - выносить по-тихому базу самому, оставляя в живых не более 3-4 солдафонов, дабы скрипт у Свободы правильно потом сработал при взятии задания (если вынести всех и поговорить с Лукашом - Свобода ломиццо на базу, Лукаш занимает 2й этаж штаба и утыкаеццо мордой в доску с картой, видимо, ни сделав ни выстрела, у них не пропадает статус тревожности, все тупят и поговрить не с кем - пришлось переигрывать по варианту, написанному чуть выше) 5. Большинство сюжетных квестов превращается в "спасение утопающих" - бежать на амбразуры с криками "Йа ТАНК, стрелять только в меня", бо сзади легкоубиваемые квестовики-затейники, так и норовящие залезть вперед и схлопотать "маслинку в дыньку". Это конечно же опять-таки скромное ИМХО и не более, чем пожелание, но вот, к примеру, я в играх - жуткий одиночка, не прет меня командное действо вообще (особенно квесты по защите/сопровождению). Можно ли в будущем реализовать подобные квесты как было в Зове Припяти, допустим, - в варианте диалога не только "пошли/подорвались/с богом", а и добавить возможность "сидите тут, я сам все сделаю по-тихому и доложусь" Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Voltar Mitus Dolormus Ac Fur Mitunis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения