tyusha 1 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) lisa7206, Это видно глюк. При ограблении квестовые предметы не должны пропадать. Если нужно достать искомый предмет (в аномалии), то вспомни о вещи, которую подарил тебе Доктор через Призрака... Изменено 26 Августа 2010 пользователем tyusha Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) tyusha, диски не на куче а с краю в одной из лощинок севернее туннеля, там ещё кабанята тусуются. lisa7206, монпасье достаточно и одной банки, может ещё найдёшь, но по-моему они постоянно в инвентаре находятся, никогда заморочек с ними не было, специально не искал и в нычки они по-моему не выкладываются. Если к моменту взятия задания непосредственно на ПДА не найдёшь то есть возможность обойтись и без монпасье, поиск в помощь (в НС5 загляни). З.Ы. Точняк схавал, а на братков свалить решил Изменено 26 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
lisa7206 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Вот вы по издеваться - не ел я их. ПДА я то достал и без них, а вот одну вещь (видно вслух местонахождение квестовых вещей не принято называть) в подвале не достать --достать можно, поразмыслив мозгоммм Изменено 26 Августа 2010 пользователем antreg Подпись нарушает правила форума. Valerius. Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Подскажите где искать амулет в деревне кровососов на АС, я 2 часа реал. времени носом рыл всю территорию деревеньки, и нифига не нашел. Потом плюнул, и стал играть дальше, а потом в X-16 нашел часть амулета - блин!! - да его ж вообще на земле не видно, найти что-то подобное на АС вообще нереал. Короче говоря, выручайте братцы. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 maxwill, деревня не ограничивается "землей". Есть еще чердаки, подвалы... Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 mvpd, старфорс кривенько работает под семеркой... Да, еще сегодня была эпопея с серверами GameSpy, Сталкер запускался после небольших танцев с бубном. Ты ее не застал, сейчас работает? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Приветствую , камрады ! Такой вопрос возник у меня - Зверобой со своей командой , отделился от Лектора и стоит лагерем под недостроеным зданием , рядом с краном . Так и должно быть , или у меня глюк игры ? Да , еще одно - помеченный мною псевдогигант пришел в лагерь Зверобоя и топчет одного из его бойцов . Сколько раз проходил через локацию , наблюдаю одну и туже картину . В конце - концов , мне стало жаль бойца и я сделал из топтуна рагу , Сахаров за это на меня не обидится ? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
drmagic 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Вот и пройден НС5 ТТ! Не смотря на некоторые изъяны мод получился, весьма добротным, за что авторам и всем причастным к нему, низкий земной поклон (ведь работа проведена колоссальная и только на чистом энтузиазме). Но не будем о хорошем , теперь о том, что не понравилось и чего бы хотелось. Сразу прошу прощения и не сильно пинать ногами. И так по порядку. 1. частые зависания биндера приводящие к непредвиденным ситуациям и, как следствие, переигровку моментов, а то и целых локаций. У меня, например, из-за частого пропадание возможности включать фонарик или ПНВ получился настоящий хардкон, в конце концов, надоело, и перешел на статику – теперь в Зоне только день. 2.нужные переходы между локациями появляются слишком поздно, например, с Янтаря на Агро и обратно или с Янтаря на Радар, т.е. после их открытия, они практически стают, не нужны, ибо все квесты до этого выполнялись наматыванием кругов по Зоне. 3. большинство НСП (не квестовых) не переодеваться и не перевооружаются, особенно бандюки на Баре. 4. отсутствие четкой иерархии квестов, особенно основного сюжета, как следствие, складываться впечатление искусственности прохождение, вместо реализма, особенно квест с амулетами (без шапки-подсказки найти почти не реально, как-никак 30 км2, разве на русское «авось»). 5. мелкие неувязки: • при первом знакомстве с Доктором у меня было уже 2 ночных звезды, а пришлось бегать за когтями; • Варяг, как уже здесь писалось, не все отдает, особенно, экзу наемников, ценные арты и оружие; • Осведомитель продолжает предлагать части карты даже после взятия тайника Семецкого; • за ПДА Бармена (сколько нужно набегаться) получить только Золотую рыбку; • ну, слишком завышенные цены на арты у Лектора 6. так и не смог справиться с фокусником так как было задумано, но валится он прекрасно не только из спецствола, а и с минигана 1. в описании оружия добавить сведения о возможности добавление гранатомета, глушителя и оптического прицела с указанием марки. 2. все уники (в т.ч. броня) и редкое оружие – только как награда за квест, пусть даже самый банальный; 3. в ПДА в разделе «Журнал» при первом нахождении рецепта вывести в иерархической последованности список всей трансмутаций (только названия), а при их нахождении делать их раскрытие и описание (как сейчас) – ибо для старожилов Зоны, таких как я, не главное пробежаться по моду,– а собрать коллекцию (кто оружие и бронники, кто арты, кто истории, а кто и рецепты). 4. стабильности в работе мода, хотя моей любимой Солянке пока еще расти и расти до НС5 ТТ 1. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] stack trace: 2.! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_strong26893) ! CURRENT LEVEL : l06_rostok ! CURRENT game point position : [-140.027542][-0.010720][141.112564] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 162 stack trace: 3.! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog] stack trace: 4.* phase cmem: 282733 K * [win32]: free[2134020 K], reserved[106652 K], committed[904992 K] * [ D3D ]: textures[242580 K] * [x-ray]: crt heap[282733 K], process heap[6974 K], game lua[15867 K], engine lua[158 K], render[2861 K] * [x-ray]: economy: strings[299544 K], smem[9152 K] * MEMORY USAGE: 276399 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities stack trace: P.S. Удачи в НС5 ТТ2 Изменено 26 Августа 2010 пользователем drmagic Я не волшебник, я только учусь. Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 Прошел игру за несколько дней. Собрал миниган (суперская вещица, очень пригодилась в финальном забеге), все части амулета, нашел тайник Семецкого. То есть практически выполнил все. Удивило и порадовало, как сделали начало игры - просто и гениально. Впечатления такие: - бодрое начало, класные и тяжелые перестрелки - после АС как-то все резко сбавляет ход и начинаются бесконечные забеги по практически пустым локациям туда-сюда, особенно невзрачны Росток, Свалка и ТД. - невнятная основная линия сюжета - как только появляются нормальное оружие с оптикой, арты и броня - практически они и не нужны, все равно перестрелок нет, только в самом конце. - переходы между локами опять таки появляются когда и надобности в них уже нет - понравилось, что квестовые неписи так расставлены, что практически не дохнут Что реально упарило - 95% вылетов было с логом FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : здесь любые цифры В целом хороший мод, интересная предыстория ТЧ. Авторам огромное спасибо и успехов с ТТ 2. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) drmagic, зависания биндера - гадость, надо постараться не пропустить момент, если он все же завис (напомню, лучший индикатор зависа - остановившиеся часы). Некоторые из приведенных вылетов - следствие зависа по биндеру. Концепция переходов между локациями вообще поменяется (уж хорошо это или плохо). Перевооружение\переодевание неписей порой нежелательно, хотя иногда просто требует доработки таблиц в скриптах. По неувязкам: Доктору необязательно сдавать когти, он соглашается на 2 Звезды; Варяг вас не ждёт живым и берёт, что понравится; Осведомителя надо поправить; насчет награды за линейку квестов с ПДА - можно переделать, чтобы жаба не душила, но вопрос - а что надо Стрелку в конце игры? Лектор - жадный , у него арты - последняя возможность достать арт, если не сварил\не нашел. Мервин нормально валится как задумано. С описанием возможных апгрейдов - хорошая идея, надо попробовать. Но зачем указывать тип прицельной марки (обзывать прицельную сетку "комбинацией угольника с горизонтальными черточками" - не айс, ИМХО), не проще указать модель прицела? maxwill, количество оружия будет уменьшено. Реально, есть несколько стволов, которыми все пользуются, многие просто пылятся в тайниках. Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. По вылету: надо перерыть алспавн, что найду - поправлю. Полного лога с таким вылетом не прислал пока никто , а перерыть весь алспавн - если у кого есть н-дцать тысяч человеко-часов, милости просим. Некоторые виновники известны, кое-что будет поправлено. По поводу четкой иерархии квестов и невнятного сюжета: как вы видите себе внятность и четкую иерархию? Разжевывать каждый квест или писать диалоги на тысячи строк? Их никто читать не будет... Может основная идея - "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"? Или просто хочется бабла? Например, какая идея у квеста с миниганом? Да и вообще, должно быть место тайне... Если есть конкретные предложения или непонятки с квестами, пишите. Изменено 27 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
mvpd 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Начал игру заново, вот напрочь забыл где третий кейс в начале игры))) Будьте так любезны, подскажите точное его местоположения? Заранее благодарствую! Ссылка на комментарий
maxwill 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. Ни в коем случае, просто имеется ввиду, что как только появляется хорошее оружие - перестрелок практически уже нет, и оно становится ненужным. Добавить бы еще боев, например с наймитами (на Ростоке к примеру), а то куча новых пушек, а испробовать негде. В отношении основной сюжетной линии - в процессе прохождения у меня было впечатление, что у ГГ нет четкой цели, бегает как сумасшедший и решает чужие проблемы. Зачем ему все это нужно? Понятное дело, что нам охота поиграть в игру, вот мы и играем. Но у ГГ должна быть другая мотивация, например, он очень растерян и подавлен после того, как Доктор вправил ему мозги на место, и теперь хочет выбраться из Зоны, в которую так по-дурацки попал, и ищет возможность как это сделать, ну а в конце у него просят помощи и предлагают альтернативный вариант, как это реализовано. Если предложения принимаются, и их вообще возможно реализовать, то было бы здорово добавить наймитов на Росток, заселить немного ангар на свалке с новыми квестами, в ТД заселить базу бандитов + новые квесты. Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 Забыл спросить про выброс - у меня он идет как бы двойной: сначала первый, а через час второй, потом как обычно через более продолжительное время. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 27 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) tyusha, Выбросы рандомны (непредсказуемы). Через час это конечно круто, но такое тоже возможно при определённых обстоятельствах и только в начале (до Бара). Изменено 27 Августа 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Ребята, выручайте! Пришёл с Припяти, искал информацию для Бармена про ПДА. Зашёл на АС к Лукашу в гости, у меня ещё задание к нему - найти Левшу - , а он уже помер, что делать? Последний фикс поставил. Весь поход в Припять переигрывать заново?, а если Лукаш опять помрёт, замкнутый круг однако может получиться. зы- Раза 3-4 переходил от Захара и один раз из Припяти через Выжигатель - Лукаша нахожу мёртвым. Что может быть? Во, посмотрю, перед уходом на Припять - Лукаш жив! 2pc- Макс - важная фигура, он убит при взятии заставы, он важен для продолжения игры? Изменено 28 Августа 2010 пользователем NMD GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) NMD, переиграй с момента, когда Лукаш был жив, или с первого захода на АС, на крайний случай. lisa7206, Это Финал нынешнего апдейта. Изменено 27 Августа 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
lisa7206 0 Опубликовано 27 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Поговорил с озознаными в бункере - и это все? А как же следопыт, он же с наружи ждет? Или я поторопился? С каким таким осознанием... Нет такого в ТТ. Напутал что то? 2 концовки: каждый выбирает свою... dimos спасибо Изменено 27 Августа 2010 пользователем antreg Подпись нарушает правила форума. Valerius. Ссылка на комментарий
bid)l(ei 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 Не подскажите пожалуйста новичку , я вот хотел поставить на НС5 ТТ фотозону и фотоживность , но она пересекается с файлом текстурес от НС5 ТТ , ну я не стал менять его на техстурес из фотозоны , вроде все поставилось , но это ничем не грозит ? "Пуля-дура, вылетит не поймаешь." Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 bid)l(ei, часть бампов может оказатся не рабочими. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) КПВТ Похоже на соседнем форуме затишье, да и тема там вперемешку НС 5 и ТТ. поподробней, пожалуйста, во что играешь и как ставил. Соседний форум - какой? КПВТ, если устанавливал по-новой то и игру начни сначала, всё равно недалеко ушёл. Изменено 28 Августа 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения