Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

lisa7206, Это видно глюк. При ограблении квестовые предметы не должны пропадать.

Если нужно достать искомый предмет (в аномалии), то вспомни о вещи, которую подарил тебе Доктор через Призрака...

Изменено пользователем tyusha
Ссылка на комментарий

tyusha, диски не на куче а с краю в одной из лощинок севернее туннеля, там ещё кабанята тусуются.

 

lisa7206, монпасье достаточно и одной банки, может ещё найдёшь, но по-моему они постоянно в инвентаре находятся, никогда заморочек с ними не было, специально не искал и в нычки они по-моему не выкладываются. Если к моменту взятия задания непосредственно на ПДА не найдёшь то есть возможность обойтись и без монпасье, поиск в помощь (в НС5 загляни).

З.Ы. Точняк схавал, а на братков свалить решил :D

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Вот вы по издеваться - не ел я их. ПДА я то достал и без них, а вот одну вещь (видно вслух местонахождение квестовых вещей не принято называть) в подвале не достать --достать можно, поразмыслив мозгоммм

Изменено пользователем antreg

Подпись нарушает правила форума. Valerius.

Ссылка на комментарий

Подскажите где искать амулет в деревне кровососов на АС, я 2 часа реал. времени носом рыл всю территорию деревеньки, и нифига не нашел. Потом плюнул, и стал играть дальше, а потом в X-16 нашел часть амулета - блин!! - да его ж вообще на земле не видно, найти что-то подобное на АС вообще нереал. Короче говоря, выручайте братцы.

Ссылка на комментарий
mvpd, старфорс кривенько работает под семеркой... Да, еще сегодня была эпопея с серверами GameSpy, Сталкер запускался после небольших танцев с бубном. Ты ее не застал, сейчас работает?
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Приветствую , камрады ! Такой вопрос возник у меня - Зверобой со своей командой , отделился от Лектора и стоит лагерем под недостроеным зданием , рядом с краном . Так и должно быть , или у меня глюк игры ?

Да , еще одно - помеченный мною псевдогигант пришел в лагерь Зверобоя и топчет одного из его бойцов . Сколько раз проходил через локацию , наблюдаю одну и туже картину . В конце - концов , мне стало жаль бойца и я сделал из топтуна рагу , Сахаров за это на меня не обидится ?

 

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

 

Ссылка на комментарий

Вот и пройден НС5 ТТ! Не смотря на некоторые изъяны мод получился, весьма добротным, за что авторам и всем причастным к нему, низкий земной поклон (ведь работа проведена колоссальная и только на чистом энтузиазме). Но не будем о хорошем :wub: , теперь о том, что не понравилось и чего бы хотелось. Сразу прошу прощения и не сильно пинать ногами. И так по порядку.

1. частые зависания биндера приводящие к непредвиденным ситуациям и, как следствие, переигровку моментов, а то и целых локаций. У меня, например, из-за частого пропадание возможности включать фонарик или ПНВ получился настоящий хардкон, в конце концов, надоело, и перешел на статику – теперь в Зоне только день.

2.нужные переходы между локациями появляются слишком поздно, например, с Янтаря на Агро и обратно или с Янтаря на Радар, т.е. после их открытия, они практически стают, не нужны, ибо все квесты до этого выполнялись наматыванием кругов по Зоне.

3. большинство НСП (не квестовых) не переодеваться и не перевооружаются, особенно бандюки на Баре.

4. отсутствие четкой иерархии квестов, особенно основного сюжета, как следствие, складываться впечатление искусственности прохождение, вместо реализма, особенно квест с амулетами (без шапки-подсказки найти почти не реально, как-никак 30 км2, разве на русское «авось»).

5. мелкие неувязки:

• при первом знакомстве с Доктором у меня было уже 2 ночных звезды, а пришлось бегать за когтями;

• Варяг, как уже здесь писалось, не все отдает, особенно, экзу наемников, ценные арты и оружие;

• Осведомитель продолжает предлагать части карты даже после взятия тайника Семецкого;

• за ПДА Бармена (сколько нужно набегаться) получить только Золотую рыбку;

• ну, слишком завышенные цены на арты у Лектора

6. так и не смог справиться с фокусником так как было задумано, но валится он прекрасно не только из спецствола, а и с минигана :lol3:

 

1. в описании оружия добавить сведения о возможности добавление гранатомета, глушителя и оптического прицела с указанием марки.

2. все уники (в т.ч. броня) и редкое оружие – только как награда за квест, пусть даже самый банальный;

3. в ПДА в разделе «Журнал» при первом нахождении рецепта вывести в иерархической последованности список всей трансмутаций (только названия), а при их нахождении делать их раскрытие и описание (как сейчас) – ибо для старожилов Зоны, таких как я, не главное пробежаться по моду,– а собрать коллекцию (кто оружие и бронники, кто арты, кто истории, а кто и рецепты).

4. стабильности в работе мода, хотя моей любимой Солянке пока еще расти и расти до НС5 ТТ

 

1. FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

 

stack trace:

2.! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Cannot build GAME path! (object pseudodog_strong26893)

! CURRENT LEVEL : l06_rostok

! CURRENT game point position : [-140.027542][-0.010720][141.112564]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 162

 

 

stack trace:

3.! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 140

[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

 

stack trace:

4.* phase cmem: 282733 K

* [win32]: free[2134020 K], reserved[106652 K], committed[904992 K]

* [ D3D ]: textures[242580 K]

* [x-ray]: crt heap[282733 K], process heap[6974 K], game lua[15867 K], engine lua[158 K], render[2861 K]

* [x-ray]: economy: strings[299544 K], smem[9152 K]

* MEMORY USAGE: 276399 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

 

stack trace:

 

P.S. Удачи в НС5 ТТ2 :beach:

Изменено пользователем drmagic
Я не волшебник, я только учусь.
Ссылка на комментарий

Прошел игру за несколько дней. Собрал миниган (суперская вещица, очень пригодилась в финальном забеге), все части амулета, нашел тайник Семецкого. То есть практически выполнил все. Удивило и порадовало, как сделали начало игры - просто и гениально. Впечатления такие:

- бодрое начало, класные и тяжелые перестрелки

- после АС как-то все резко сбавляет ход и начинаются бесконечные забеги по практически пустым локациям туда-сюда, особенно невзрачны Росток, Свалка и ТД.

- невнятная основная линия сюжета

- как только появляются нормальное оружие с оптикой, арты и броня - практически они и не нужны, все равно перестрелок нет, только в самом конце.

- переходы между локами опять таки появляются когда и надобности в них уже нет

- понравилось, что квестовые неписи так расставлены, что практически не дохнут

Что реально упарило - 95% вылетов было с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : здесь любые цифры

 

 

В целом хороший мод, интересная предыстория ТЧ. Авторам огромное спасибо и успехов с ТТ 2.

Ссылка на комментарий

drmagic,

зависания биндера - гадость, надо постараться не пропустить момент, если он все же завис (напомню, лучший индикатор зависа - остановившиеся часы). Некоторые из приведенных вылетов - следствие зависа по биндеру. Концепция переходов между локациями вообще поменяется (уж хорошо это или плохо). Перевооружение\переодевание неписей порой нежелательно, хотя иногда просто требует доработки таблиц в скриптах. По неувязкам: Доктору необязательно сдавать когти, он соглашается на 2 Звезды; Варяг вас не ждёт живым и берёт, что понравится; Осведомителя надо поправить; насчет награды за линейку квестов с ПДА - можно переделать, чтобы жаба не душила, но вопрос - а что надо Стрелку в конце игры? Лектор - жадный

:), у него арты - последняя возможность достать арт, если не сварил\не нашел. Мервин нормально валится как задумано.

С описанием возможных апгрейдов - хорошая идея, надо попробовать. Но зачем указывать тип прицельной марки (обзывать прицельную сетку "комбинацией угольника с горизонтальными черточками" - не айс, ИМХО), не проще указать модель прицела?

 

maxwill, количество оружия будет уменьшено. Реально, есть несколько стволов, которыми все пользуются, многие просто пылятся в тайниках. Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант. По вылету: надо перерыть алспавн, что найду - поправлю. Полного лога с таким вылетом не прислал пока никто :( , а перерыть весь алспавн - если у кого есть н-дцать тысяч человеко-часов, милости просим. Некоторые виновники известны, кое-что будет поправлено.

 

По поводу четкой иерархии квестов и невнятного сюжета: как вы видите себе внятность и четкую иерархию? Разжевывать каждый квест или писать диалоги на тысячи строк? Их никто читать не будет... Может основная идея - "не имей 100 рублей, а имей 100 друзей"? Или просто хочется бабла? :) Например, какая идея у квеста с миниганом? Да и вообще, должно быть место тайне... Если есть конкретные предложения или непонятки с квестами, пишите.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Начал игру заново, вот напрочь забыл где третий кейс в начале игры))) Будьте так любезны, подскажите точное его местоположения? Заранее благодарствую!

Ссылка на комментарий
Вариант с полностью экипированным Стрелком с начала игры - не самый лучший вариант.

Ни в коем случае, просто имеется ввиду, что как только появляется хорошее оружие - перестрелок практически уже нет, и оно становится ненужным. Добавить бы еще боев, например с наймитами (на Ростоке к примеру), а то куча новых пушек, а испробовать негде.

В отношении основной сюжетной линии - в процессе прохождения у меня было впечатление, что у ГГ нет четкой цели, бегает как сумасшедший и решает чужие проблемы. Зачем ему все это нужно? Понятное дело, что нам охота поиграть в игру, вот мы и играем. Но у ГГ должна быть другая мотивация, например, он очень растерян и подавлен после того, как Доктор вправил ему мозги на место, и теперь хочет выбраться из Зоны, в которую так по-дурацки попал, и ищет возможность как это сделать, ну а в конце у него просят помощи и предлагают альтернативный вариант, как это реализовано.

Если предложения принимаются, и их вообще возможно реализовать, то было бы здорово добавить наймитов на Росток, заселить немного ангар на свалке с новыми квестами, в ТД заселить базу бандитов + новые квесты.

Ссылка на комментарий

Забыл спросить про выброс - у меня он идет как бы двойной: сначала первый, а через час второй, потом как обычно через более продолжительное время.

Ссылка на комментарий

tyusha,

Выбросы рандомны (непредсказуемы). Через час это конечно круто, но такое тоже возможно при определённых обстоятельствах и только в начале (до Бара).

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Ребята, выручайте!

Пришёл с Припяти, искал информацию для Бармена про

ПДА. Зашёл на АС к Лукашу в гости, у меня ещё задание

к нему - найти Левшу - , а он уже помер, что делать?

Последний фикс поставил.

Весь поход в Припять переигрывать заново?, а если

Лукаш опять помрёт, замкнутый круг однако может получиться.

 

зы-

 

Раза 3-4 переходил от Захара и один раз из Припяти через

Выжигатель - Лукаша нахожу мёртвым.

Что может быть?

Во, посмотрю, перед уходом на Припять - Лукаш жив!

 

2pc-

Макс - важная фигура, он убит при взятии заставы, он

важен для продолжения игры?

Изменено пользователем NMD
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

NMD, переиграй с момента, когда Лукаш был жив, или с первого захода на АС, на крайний случай.

lisa7206, Это Финал нынешнего апдейта.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Поговорил с озознаными в бункере - и это все? А как же следопыт, он же с наружи ждет? Или я поторопился?

С каким таким осознанием... Нет такого в ТТ. Напутал что то? 2 концовки: каждый выбирает свою...

 

dimos спасибо

Изменено пользователем antreg

Подпись нарушает правила форума. Valerius.

Ссылка на комментарий

Не подскажите пожалуйста новичку , я вот хотел поставить на НС5 ТТ фотозону и фотоживность , но она пересекается с файлом текстурес от НС5 ТТ , ну я не стал менять его на техстурес из фотозоны , вроде все поставилось , но это ничем не грозит ?

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

КПВТ

Похоже на соседнем форуме затишье, да и тема там вперемешку НС 5 и ТТ.

поподробней, пожалуйста, во что играешь и как ставил. Соседний форум - какой?

 

КПВТ, если устанавливал по-новой то и игру начни сначала, всё равно недалеко ушёл.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...