antreg 178 Опубликовано 13 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Добрый день! В шапке темы выложен Fix_02 (от 13.07.2010), правящий ряд вылетов и мелкие баги (описание под спойлером). Ставить очень желательно. Спасибо всем, кто помог отловить, пусть и некритичные, но тем не менее неприятные моменты в финальном апдейте. Спасибо! (Ставить очень рекомендуется, так как первый Фикс не всё корректно правил). Новая игра не нужна. Изменено 13 Июля 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
cool_evgenij 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Зашёл в x-10 по заданию от Сахарова по сумасшедшему профессору. Стрельнул через отверстие в воротах по нему из спец. пистолета, далее всех замочил, дошёл до него, поговорил, решил оставить в живых. Пошёл мочить паука, не доходя до него, стабильный вылет: Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Пробовал несколько раз, вылета нет только если убрать профессора до паука. Последний фикс от 13.07 не помогает. Дай сэйв до разговора с Профессором, пожалуйста. А лучше, вообще, до захода в Х-10, когда к нему идёшь. Изменено 13 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 13 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Други! У кого есть сэйв до захода в Х-10, когда идём к сумасшедшему профессору? Дайте! "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Кто поможет с сэйвом после выполнения заданий Мэрвина(в начале игры).Ну никак не могу найти второй свиток (на крыше возле радара).Спасибо. В этом месте нет никаких проблем. Свиток чуть ниже, где выход к телепорту. Прямо перед глазами лежит. Не было проблем- не просил бы сейв.3 дня (не игровых) пробегал.И F зажимал в движении и переигрывал сначала раза 3 и без толку.Или киньте в личку фотку свитка.Спасибо. Изменено 14 Июля 2010 пользователем вадюха "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
KASTET 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Тут еще поправил и отшлифовал координаты позиции оружия в руках при виде от 3 лица, при виде от 1 лица, от 1 лица при прицеливании и положения огня при стрельбе при виде от 1 лица для "Protecta" и "Winchester-1200". А то аж жалко было, что такие классные дробовики - и не повоюешь с ними. Правда Protecta высаковата получилась. Зато с Winchester-1200 теперь можно муху выцелить Только, извеняюсь, некогда знакомиться с файлообменниками, поэтому просто текст под спойлером. Замените весь текст в файле \gamedata\config\weapons\w1200.ltx на этот: [wpn_w1200]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\w1200" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SHOTG min_radius = 0 max_radius = 50 description = "\n• 12х70 дробь, 12x76 пуля/дротик\n• Гладкоствольное помповое ружье Winchester 1200" ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- tri_state_reload = on cost = 4200 weapon_class = shotgun ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 f_mode = 1 ammo_mag_size = 7 ammo_class = ammo_12x70_buck,ammo_12x76_dart,ammo_12x76_zhekan ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.7 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.3f disp_rate = 1.8 ;отдача cam_relax_speed = 1.0 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 2.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 cam_max_angle = 11 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.005 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 1 ; // secondary animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used inv_name = Winchester-1200 inv_name_short = Winchester-1200 inv_weight = 3.06 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 32 inv_grid_y = 26 kill_msg_x = 171 kill_msg_y = 104 kill_msg_width = 75 kill_msg_height = 20 direction = 0, 0, 1 shell_point = 0.0, 0.180, 0.647 fire_point = 0.0, 0.158, 0.647 fire_point2 = 0.0, 0.158, 0.647 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.7 PDM_disp_accel_factor = 1.7 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 1.15, 1.07, 0.95, 0.93 hit_impulse = 110 hit_type = fire_wound hit_rate = 2.0 fire_distance = 100 bullet_speed = 500 ;начальная скорость пули rpm = 150 ;60 = 1 секунда ; end ttc hud = w1200_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.024, -0.097, 0.08. orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = weapons\w1200\w1200.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 55 ;75 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\toz34\toz34_shoot snd_empty = weapons\gen_empty snd_reload = weapons\toz34\toz34_reload snd_shoot_duplet = weapons\toz34\toz34_shoot_both snd_open_weapon = weapons\w1300_open ; snd_add_cartridge = weapons\m590_load ;was gen_grenload snd_close_weapon = weapons\w1300_close ; [w1200_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.000000,0.125000,0.315000 fire_point2 = 0.000000,0.125000,0.315000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, -1.649996, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\w1200\w1200_hud.ogf anim_idle = idle anim_reload = draw anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_shoot_both = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_sprint = idle_sprint anim_open_weapon = reload1 anim_add_cartridge = reload2 anim_close_weapon = reload3 ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.110200,0.039100,-0.002000 zoom_rotate_x = 0.040500 zoom_rotate_y = -0.014200 ;время поворота HUD (сек) ;zoom_rotate_time = 0.7 И в файле \gamedata\config\weapons\w_protecta.ltx на этот: [wpn_protecta]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\wpn_protecta" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_SHOTG min_radius = 0 max_radius = 50 description = "Оружие разработано жителем Родезии Хилтоном Уокером в начале 1980-х годов. Первые образцы боевого дробовика были выпущены в середине 1980-х в ЮАР. Оружие отличалось большой ёмкостью магазина и высокой практической скорострельностью. С другой стороны, барабанный магазин имел большой вес, был неудобен в обращении, а в механизме оружия имелось несколько недостатков. По этим причинам Уолкер усовершенствовал свою конструкцию в конце 1980-х, назвав новое ружье Protecta. В настоящее время ружье Protecta производится в ЮАР компанией Reutech Defense Industries, используется как в самой ЮАР, так и поставляется на экспорт." ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 7 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- tri_state_reload = on cost = 5000 ;1000 weapon_class = shotgun ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 12 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f ;отдача cam_relax_speed = 8.0 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 5.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 12.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 30.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 6.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00003 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 9 ; type of the animation that will be used inv_name = Protecta inv_name_short = Protecta inv_weight = 4.4 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 31 kill_msg_x = 91 kill_msg_y = 104 kill_msg_width = 80 kill_msg_height = 20 direction = 0, 0, 1 shell_point = 0.0, 0.138, 0.07 fire_point = 0.0, 0.133, 0.686 fire_point2 = 0.0, 0.103, 0.686 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.7 PDM_disp_accel_factor = 1.7 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 1.3 hit_impulse = 180 hit_type = fire_wound fire_distance = 65 bullet_speed = 350 ;начальная скорость пули rpm = 150 ; end ttc hud = wpn_protecta_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.024, -0.081, 0. orientation = 0, 0, 0 ;значение устанавливается в градусах ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.10,0.05 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = weapons\protecta\wpn_protecta.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 55 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\tm_spas12_shot ;toz34_shoot snd_empty = weapons\generic_empty snd_reload = weapons\toz34_reload snd_shoot_duplet = weapons\toz34_shoot_both snd_open_weapon = weapons\spas12_open ; snd_add_cartridge = weapons\w1300_load ; was gen_grenload snd_close_weapon = weapons\spas12_close ; [wpn_protecta_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.000000,0.010000,0.265000 fire_point2 = 0.000000,0.125000,0.315000 fire_bone = wpn_body position = -0.035000,-0.183000,0.112002 orientation = -6.850007,1.649996,3.449997 visual = weapons\protecta\wpn_protecta_hud.ogf anim_idle = protecta_idle anim_reload = protecta_draw anim_draw = protecta_draw anim_holster = protecta_holster anim_shoot = protecta_shoot anim_shoot_both = protecta_shoot anim_idle_aim = protecta_idle_aim anim_idle_sprint = protecta_idle_sprint anim_open_weapon = protecta_reload_start anim_add_cartridge = protecta_reload anim_close_weapon = protecta_reload_end ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.121000,-0.010000,-0.002000 zoom_rotate_x = -0.002000 zoom_rotate_y = 0.052000 ;время поворота HUD (сек) ;zoom_rotate_time = 0.7 Cation, спасибо за совет по поводу третьей разновидности удара ножом. Их даже два, так сказать супер-удара. С той же разницей в доли секунды можно нажимать как ЛКМ-ПКМ, так и ПКМ-ЛКМ. Получаются такие же разносторонние удары, но короче и с более быстрым возвратом руки, чем у обычных ударов. Проверено - сосычей валят в пах или в голову на раз! Ссылка на комментарий
Cation 25 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) antreg, Вот сейв в Х10 http://rghost.ru/2116528 Спасибо! По твоему сэйву вылета нет, всё нормально. Но нужен (для чистоты эксперимента), всё-таки, сэйв до захода в Х-10 перед сумасшедшим профессором. Изменено 14 Июля 2010 пользователем antreg Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Всем доброе утро. Это случилось - труп лежит там, где ему и положено на Радаре. Отдельное спасибо volk_40k и Cation. Но хотел бы добавить одно - голову даю на отсечение - когда я играл до этого там трупа точно НЕ было. Я эту скалу облазил вдоль и поперек, именно с нее я раза 3 убивал кровососа с ножа (у него лапы не дотягивались, а взобраться на скалу он не мог). Не мог я этот труп тогда пропустить, ну никак не мог. Видимо был глюк... Еще пару слов по игре. Вопрос больше к разработчикам. Влияет ли количество живности на локации на респаун? Просто вернулся с Радара на Армейские склады и обмер - как-будто попал в зоопарк или в заповедник. Живности бегает столько, что глаза разбегаются (особенно плотей и снорков). Были бы они хоть чуточку разумными - вынесли бы все и вся не только на Складах, но и ближайших локах. Если их не отстреливать периодически их еще больше будет? Кстати плоть и правда бронебойная - ударов 5-6 ножом в голову выдерживает на раз (дальше не стал время терять - убежал по своим делам). P.S. Вопросик по сюжету. Попал на Свалку бегаю себе на уме. Вдруг в сталкерском чате приходит сообщение с просьбой о помощи. Кто-то на Кардоне просит помочь, говорит есть раненные. Вопрос такой - мчаться на Кардон сейчас или можно и потом, когда другие миссии выполню? Не скончается ли раненый пока я по своим делам мотаюсь? Просто до этого писали, что не стоит набирать много миссий сразу, а у меня их уже штук 7-8 в ПДА висит. Как бы не было перебора... Изменено 14 Июля 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит. Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 sig84, много заданий не рекомендуется набирать в начале игры, могут быть глюки, а потом если игра идёт гладко то особо и не обращаешь внимания. А помогать сталкам просящим о помощи на других локациях - только время тратить, если на Кордоне уже помог Волку с захватом деревни то можешь и не заморачиваться - всем в Зоне не поможешь, наверняка когда подойдёшь уже труп будет а то и не найдёшь никого - уборщик подберёт, а бывает что просящий о помощи стоит себе живёхонек или у костра байки травит. У Волка на Кардоне не был еще... То есть это не сюжетная линия и можно не дергаться? Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 sig84, Волк как раз сюжетная линия, и для успешного прохождения квеста с ним треба в наличие определённого числа сталкеров, похоже гуляешь по локациям, и к моменту прихода на Кордон элементарно можешь недосчитаться нескольких человек и квест повиснет. Вбей в поиск Волк и почитай, по нему много отписывались, посмотри ещё что за сталк просит помощи и беги на Кордон пока их всех там не порешили. Ссылка на комментарий
sig84 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Aleksandr44, спасибо за совет. Нда, раньше мне в Сталкере больше всего нравилась именно свобода (особо четко это прорисовывается в Зове Припяти). Другими словами ходишь-бродишь в любом направлении, любуешься пейзажами, находишь скрытые местечки, тайники, пасхалки... и все такое в этом духе. Здесь же беги быстрее, стреляй метко, спасай всех и вся - иначе сюжетная линия ломается P.S. Не подумайте, что мне что-то не нравится. Мод очень интересен и увлекателен. Просто подходы немного разные. Сколько людей столько и мнений. Изменено 18 Июля 2010 пользователем sig84 Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! А. и Б. Стругацкие Только потеряв всё, мы обретаем свободу... "Бойцовский клуб" Ссылка на комментарий
_Вуйко_ 5 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Косячок с началом новой игры после установки фикса 03 обнаружился. Мервин не дает ни пистолет, ни патроны. С чем это может быть связано? Косо встало что-то ? или что-то другое случилось ? Это я немного накосячил. Поправил в 14:03 (по Московскому времени). Перекачать фикс надо. Изменено 14 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 14 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Внимание! Всем, кто скачал Fix_03 до 14:03 (по Московскому времени), обязательно перекачайте. Там небольшая ошибка в скрипте была, из-за которой функции не срабатывали. Всё испавлено. Качаем Fix_04. Изменено 14 Июля 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Pasha_B 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Приветствую всех. Кто нибудь пробовал адаптировать Арсенальные стволы под этот мод? Сообщение от модератора n6260 А ты список добавленного оружия видел? А добавить любые стволы - это не проблема уже давно. Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Вечер добрый, сталкеры! В дальнем помещении бункера управления монолитом (которое чистим от монстров, а потом ищем там доки для Призрака) есть в полукруглом загашнике лестница наверх. Кто-нибуть вылазил? Чего интересного было? Я пару разпытался – неполучилось (хотя не очень и старался). Там нельзя вылезти. Сюжетом это не предусмотрено. Изменено 14 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Hunter-ma121 8 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Эта лестница ведёт с саркофаг , в оригинальной игре по ней спускаешься из саркофага в бункер управления Ссылка на комментарий
Pasha_B 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Я пока что не совсем дурачок, список добавленного оружия видел. Я имел ввиду стандартные стволы, левозатворные переделать в правозатворные, как из Арсенала. Я несколько переделал, очень здорово получается. Может кто-то до меня догадался и уже сделал. Ссылка на комментарий
Belash1 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Подскажите куда подевался ящик возле вертолёта для Лукаша,уже три раза переигрывал а ящика нету? Ящик не трогали. Квест этот тоже не изменялся. Там он должен быть. Вроде никто не жаловался на отсутствие ящика никогда. Изменено 15 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Naymnuk 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) У меня вопрос по сохранениям. В этом моде как я понял лучше сохраняться через консоль как это сделать Можно не только через консоль, но и через главное меню - "Сохранить Игру", кому как удобнее. Через консоль просто чуть быстрее. Изменено 15 Июля 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
kruger281 1 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Naymnuk, нажимаете кнопку "тильда" и пишите save потом пробел и название, которое хотите - желательно короткое. Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения