skaygeni74 0 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста что это за вылет и как с этим бороться? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Всё очень просто: ты играешь на патче 1.0005, а этот аддон стабильно работает только на патче 1.0004. Говорить, что у тебя однозначно установлен 4-й патч не надо, так как даже в реестре может отображаться инфо о 4-м патче, а по факту будет всё-равно 5-й (или выше). Надо чётко установить 4-й патч, с предварительной чисткой реестра от Сталкеровских файлов. И затем заново переустановить всю игру. Просто строка 287 в файле dialog_manager.script ни коем боком не имеет отношении к tbl на 4 патче . А вот на пятом патче имеет. Исходя из этого можно сделать вывод что как минимум файл dialog_manager.script у тебя из пятого патча. Вполне мог остаться от какого то предыдущего мода или ещё как попал. (antreg) Изменено 4 Мая 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Дима77, Проходит,проходит.Только не всегда.Вертушку нужно успеть сбить,если с первого попадания не уложил её,до того,как она вернётся кружить над блок-постом даже с РПГ вертолет НИКОГДА с первого выстрела не завалить, поверю только с видео записью))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Всё очень просто: ты играешь на патче 1.0005, а этот аддон стабильно работает только на патче 1.0004. . Надо чётко установить 4-й патч, с предварительной чисткой реестра от Сталкеровских файлов. И затем заново переустановить всю игру.Поскольку экзешник с аддоном устанавливается только на 5 патч, хотелось бы более подробные комментарии. hunter1604, от блин, много интернетов с утра вредно. Не в ту тему запостил. А так подтверждаю, мод стабильный, за всю игру таймер останавливался только при первом переходе на ЧАЭС-2. Вылетов не ждал, сразу переигрывал. Две, три перезагрузки и все ОК. Изменено 5 Мая 2010 пользователем delgamer ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
hunter1604 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) delgamer, наверно я что-то пропустил , а когда сделали, что НС5 или ТТ устанавливаются через экзешник? Всё время были манипуляции с папкой gamedata. Изменено 5 Мая 2010 пользователем hunter1604 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Сварганил четвертый каменный дикобраз аномалии электра отдыхают , напрягали в свое время . Да и с эл.химерой более душевно можно поговорить теперь . А такое может есть в этом разумность: некоторие аналогичные локи в ЧН лучше чем в ТЧ, кордон свалка агропром армейские ... Всмысле укромных уголков и если держать тему тайные тропы то места для для порталов-переходов практически готовы . Ссылка на комментарий
skaygeni74 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Подскажите пожалуйста проигнорировал просьбу Дьяка помочь ему каким боком это может вылезти? Ссылка на комментарий
_Вуйко_ 5 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 skaygeni74, Никаким. От помощи или не помощи Дьяку ничего не зависит(разве что пп Бизон не получиш) Ссылка на комментарий
^FISHER^ 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] Несу Документы Призраку,ухе перешол с ЧАЕС 2 на Саркофаг,прохожу 100 м. и такой вот вылет! Подскажите пожалуйста что делать? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 ^FISHER^, переиграть с автосейва. Посмотри в поиске any vertex Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
^FISHER^ 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 ^FISHER^, переиграть с автосейва. Посмотри в поиске any vertex Переигровал,уже что только не делал...Я там как в ловушки,дальше не как не пройти! и поиск Смотрел,не чиго то что яб смог понять не увидил! Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 ^FISHER^, попробуй второй путь на Припять . Он через последний телепорт на ЧАЭС.К нему по трубам добираешься от последнего телепорта который работает в оригинале ТЧ, я когда лень топать пешком пользовался этим путем сразу оказываешься в Припяти возле чертового колеса Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 ^FISHER^ переигрывать надо не с автосейва а с последнего сохранения на предыдущей локации, для чего собственно и советуют делать сохранения перед переходом на другую локацию, похоже кто-то или что-то под текстуры провалился. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 ^FISHER^ Есть ещё вариант: в файле alife.ltx (вот здесь он: \gamedata\config) найти строку: switch_distance и изменить временно значение на 1 (по умолчанию там 150). Потом зайдя в Саркофаг и походив там немного, сохраниться и вернуть значение 150 обратно и загрузиться уже с сэйва в Саркофаге. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) ^FISHER^, удали этого монолитовца. В bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta) вставляешь local se_obj = alife():object("sar_mono5") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end потом это надо убрать Изменено 8 Мая 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
skaygeni74 0 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 Привет всем и всех с праздником.Подскажите пожалуйста где найти третью флешку для цезаря,две нашел одна в контейнере,одна в каком то кузове,а третью так и не нашел? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Поздравляю всех с праздником Победы!!! skaygeni74, все три флешки рядом находятся в радиусе 10-15 метров, во все уголки загляни. volk_40k сам себе и ответил - они парами появляются, всего четыре. Всего четыре, появляютя одновременно. Изменено 11 Мая 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) С днем Победы! Забыл где искать арты проводники: кордон, армейские склады ,ДТ ,а еще где на агропроме? Когда есть защита от электы , то химера валится с ножа - это радует. Очень хорошее наблюдение. В ближайшем апдейте поправим этот "чит". Изменено 11 Мая 2010 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 9 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2010 skaygeni74Сам третью искал в первый раз до третьего пота.Хорошо положили,в травке малозаметно :ny_thumbsup: Поищи поближе к тому,что в контейнере :ny_wink: volk_40k химера валится с ножа - это радуетЭто-то как раз и печалит Самый страшный хищник по АМК...был.Собачки и то пострёмнее будут. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Nevada47 416 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) При загрузке игры вылет FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : IReader::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 349 [error]Description : Dest string less than needed. Попробуй всё переустановить с "нуля", что то не так "встало". Изменено 11 Мая 2010 пользователем antreg «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
volk_40k 2 179 Опубликовано 11 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2010 Вечер добрый. Задание от Лукаша уничтожить семейку изломов . Находятся :заброшенный блок-пост военных, это где переход тайный на янтарь походу, так думаю. Семейки нет там ли ищу, подскажите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения