bujhm98 541 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Ugrum75, Снеси всё. Скачай всё по новому и установи. Старое переустанавливать нет смысла. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Смысл? Я скачивал все 2 дня назад. Из-за желтых листьев на деревьях? Мне вчера 1,5 часа геммороя хватило. Я не первый год играю, и как химичить в файлами Сталка имею представление. Поэтому все стандартные процедуры проверил и перепроверил. Я просто оповещаю людей, у которых такие проблемы могут быть. Движок Сталка это сама по себе аномалия. Давеча вот ставил на Зов Припяти патч 1.6.02 на лицензионку. Так вот - он стал конфликтовать с файлом d3dx11_42.dll, и это при том, что сам затребовал обновить ДиректХ. Почитал форум - такой конфликт оказался не у меня одного, просто люди не стали разбираться и играют в версию 1.6.00 Изменено 28 Января 2010 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Профессор в Х-16 - все патроны расстрелял, так он у меня и не уснул, пришлось замочить. У кого нибудь спал? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) bujhm98, достаточно одной таблэтки, если расстрелять всю обойму, то он взбесится и будет стрелять. В Х-10 в щель в первом помещении его видно и пару бюреров. Первым выстрелом нужно попасть в него и он успокоится. А у входа в Х-16 мне тоже его пришлось пристрелить и взял у него второй экземпляр дневника. Это было ещё в НС5, писали в теме НС5. З.Ы. Я попал ему куда-то в ногу, точно могу сказать что ниже пояса, просто по привычке хочется добить и стреляешь ещё. Тут главное вовремя остановиться после первого выстрела. Изменено 28 Января 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) bujhm98 цель в башку,и он не спит а перестает буянить,тогда и поговорить с ним можно!Пройти 100% можно,остальное значит что не попали куда надо!Через дъру трудно,иди замочи карликов и в упор ему всади в дурную бошку,не беспокойся не помрет!В х16 не помню точно,но кажется завалил насмерть.. sta Если до сих пор с Валетом не разобрался,напиши в личку,помогу можешь бъть уверен что квест зачтется. Изменено 28 Января 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 я просто потом оставил его и ушел в надежде что сам выберется,так он торчал там и вояки его не трогали, пока я через продолжительное время не пошел туда из любопытства и вояки его мгновенно пристрелили. Играй дальше и удачи! ага, играй дальше а квест то провалится))) ладно, будем дальше пробовать, все равно не уйду пока задание не зачтется S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Всё, игру прошёл. Лучшее пока что из придуманного на ТЧ. Шуруп пропал почти сразу, видел его только бегущим по мосту со Скрягой. Валет стоит на КПП блокпоста, вторая вертушка так и не появилась, хотя может она и улетела - первая неподбиваемая. После уничтожения десанта появилась вертушка (первая или вторая не знаю) - подбил с первого раза из РПГ, после этого тишина. Может они по ночам и в дождь не летают? Кстати в дождь вояки подпустили уж слишком близко к блокпосту - сопротивления почти не было, пара выстрелов в сторону ГГ. Выбросы были только в Припяти, как ушёл из Припяти - ни одного. Изменено 28 Января 2010 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Ugrum75 К тому телепорту можно по трубам добраться, только запрыгивать на них нужно в районе центра локации. Я ещё год назад в НС5 с прыжком со стандартным значением (тогда не знал как и где менять) допрыгивал. Смысл в этом только один - сократить мотание: за ящиком для Соломона, набрать у Доктора квестовых консервов и вотки (хотя в ТТ Марвин облегчает жисть, по своему конечно )... Всё равно возвращаться нужно, т.к. без выполнения основного квеста останешся онолитовцем и не получишь выход на АТП. По ЗО - не влияет она на сейвы. Скажу даже, что накатил ФЗ сверху, потом на это ЗО - всё без адаптации даже (не нашел) - работает всё без проблем. Дэну По Лапше - хорошо бы бандосу вставить слова о том, что Лапшу видели в ТД и собирался он сваливать, но аномальная активность высока и если он сгинет в аномалии, тебе денег не видать. А то можно пропустить этот квест толь так, а читать зараннее - портить интерес к игре. То же с Сохатым - вставить бармену фразу с наводкой на него или его в баре поставить. А то пол игры прошёл, а пока не наткнулся по Лапше на инфу о Сохатом, так и не ведал, когда же это преславутый винчестер Князя "всплывёт". chorik У тебя ссылка на текстурный пак устарела. Перезалей. Изменено 28 Января 2010 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) Ugrum75, дело не в текстурах, это 100%, я во время тестирования в игре выходил на стол менял текстуры, заходил в игру, и ни каких проблем. Ищи причину в чём то другом. Да, всем привет и удачи. Изменено 28 Января 2010 пользователем chorik Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 кто-нибудь может проверить как в чистом НС5 и НС5+ТТ срабатывают скрипты или инфопоршни ( не знаю как правильно сказать) по поводу Валета? может прописать как то чтобы задание засчиталось, ну например после допроса и убийства майора Ярофеева? все равно его валить приходится, так как у него фрагмент карты уже и не знаю что этому столбняку надо))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) sta сделай так.По прилету вертухи беги и ховайся в прихожей блокпоста на диванчике.Валет ошивается возле тебя.У крокодилла руки коротки достать вас ракетами не может.Въходи, сбей идет десант.Валет лезет на рожон,но тъ впереди его валишь всех.Заметь вдалеке вояки тоже есть.Замочив всех Валет идет на диалог.В НС5 и ТТ проходил по 2 раза таким образом и все бъло ок.Не учу тебя ясно что сам ученъй,но если не проходил так то попробуй.Должно сработать.Сейчас посмотрю если остались сейвъ до и после скину в личку. З.Ъ Если из десанта остается зольдат то Валет тупит. Изменено 28 Января 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) У меня получилось что то странное .Установил АМК + 2 патча + НС5 +S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.02 под НС5 + Universal Scopes"+ "Пак от antreg" загружается нормально.Как только ставлю ТТ+Патч_v1.4_от 17.01.2010 получаю вылет при загрузке [error]Arguments : Can't find texture 'ui_menu_ramka' В чём проблема?Как я понимаю ,не хватает текстуры ui_menu_ramka ,а где её искать? Сообщение от модератора n6260 Косячишь где-то в установке. Изменено 28 Января 2010 пользователем n6260 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 heromen Валет тупит напрочь, специально дожидался спецназа, чтобы они вошли на блокпост и либо его валят, стоящего аки столб и не двигающегося, какой уж тут лезть на рожон, либо я валю весь спецназ потом еще отставший капитан приходит и его валю результат один S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
hunter1604 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) tor62, при установке АМК MODа, выбери пункт АМК-меню в "Изменение фонового оформления главного меню". Изменено 28 Января 2010 пользователем hunter1604 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 28 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) sta, по поводу Валета: ещё раз скажу, что Валет с его логикой перемещения давно уже не при чём и никак не влияет на зачёт данного квеста. Второй вертолёт является ключевым моментом + 10 (десять) спецназовцев, которые должны быть истреблены. Один может убежать, вот тогда затык. Сегодня проверил ещё несколько раз этот момент - всё нормально срабатывает, править нечего больше в этом квесте. Более того, Валет нормально уходит после того как улетела или была сбита вторая вертушка (интервал ожидания ~3 минуты) и уничтожены (обязательно) 10 спецназовцев. Это задание не претерпело никаких дополнительных изменений со времён НС5 + пак. Там всё нормально было. "Затык" с Валетом может быть ещё в одном случае: если выбрали первый вариант установки ТТ, когда надо установить всё из "шапки" темы НС5 и не установили пак исправлений от 04.08.2009 (он последним там идёт). Вот тогда точно задание с Валетом невыполнимо. tor62, Всё правильно, как сказал hunter 1604, надо выбирать при установке АМК_мода именно АМК меню. Изменено 29 Января 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
heromen 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) sta ну я тебе сказал что надо завалить всех зольдов.После завала второй вертухи Валет должен уйти в противоположную сторону блокпоста где он спавнится в начале: Он в ету сторону идет сам и после завала десанта подходит к блокпосту.Ну нет у меня сейва промежуточного ,а то бъ въслал тебе его!Съграть так как я сказал и тебе гарантия что скрипт сработает так как надо.Начало диалога с Валетом я уверен что у тебя есть.Так залезь на етот чертов диван и пока не завалишь вертуху не отделяйся от Валета.Завалив ее он сам начинает движение к въходу,тут начинает пищать ПДА въдавая въсадку десанта,Валет начинает тупить метаясь на блокпосту как штанъ по ветру,но в один момент дает деру на самъй дальний край Кордона.Завалив всех вояк без исключения, он тогда начинает движение вперед.Поговорив с ним он прет вперед проходя через тоннель с аномалиями и не дохнет скотина.Потом застаешь его на Свалке с Крестом возле ангара.Да играя в НС4+5 включая ТТ ,а так же Народную Солянку,кроме очевиднъх багов о которъх все знают,все остальнъе квестъ созданнъе авторами исполнимъ!Остальное недостаточная смекалка игрока!Ну конечно я тоже бъл таким и много раз спрашивал очевидное ,хватаясь за прописку!Но твое упорство завидное ,респект тебе за упрамство!Мало таких как тъ ет точно! GGK прав.У меня справа по въсадке в лощине тоже бъла аномалия и один зольд пер прямо в нее.Ну я его валил раньше чем тот успевал в ней полетать,но может у тебя етот и есть потеряннъй 10 зольд!!! Изменено 29 Января 2010 пользователем heromen 1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256. Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 В зоне высадки десанта - аномалия. Скока не переигрывал - девять солдат и хоть тресни, причём один из них всегда раненый (и кабаны бегали). Завалил кабанов. Дождался выброса, пошел проверил - аномалий близко нет - поговорил с Валетом и вперёд. Вертуха появляется, когда Валет входит на блок-пост. Ждём заныкаными, пока высадит десант (после высадки начинает палить по вам и слышится десантное "Пока всё чисто"). Валим вертуху (с винта в нос на раз/два) и идём на площадку валить десант на минном поле. Опять девять, но пока считал, Валет нарисовался рядом. Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Начал сталкиваться с проблемой радиактивного заражения. На форуме читал про это, но все таки хочу уточнить: 1. Заражение снимают артефакты типа "колючка", "капля"? 2. Антирады судя по всему только увеличивают стойкость к получению дозы. Или надо искать персонажа который лечит? Или может есть препараты? На данный момент в ущерб всему ношу на поясе 2 души, чем и спасаюсь. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Ugrum75, дозиметр на пояс, клавиша Таб - должна появляться степень заражения радиацией. Дальше должен сам разобраться. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 29 Января 2010 Поделиться Опубликовано 29 Января 2010 Про таб чета не сообразил. Буду жать Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения