Перейти к контенту

У Костра VII


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

[spoiler= В И Й — 98]

Это - самая страшная в мире история

 

Вот уже третью ночь семинарист Хома Брут читал молитвы в старой церкви над гробом усопшей дочери пана, очертив на полу круг мелом. Первые две ночи ведьма вставала из гроба и ходила рядом, творя черные заклинания, но не в силах переступить черту. Хома чувствовал, что самое страшное случится в последнюю ночь. Так и стало — вдруг средь тишины послышался шум как от множества летящих крыльев, раздался жуткий вой и изо всех щелей несметная сила чудовищ ринулась в церковь. И в миг все пространство было наводнено страшными чудовищами, и места не было ступить в сторону. Не в силах увидеть Хому в круге, нечистая сила металась рядом, едва ли не цепляя его своими крылами, когтями, клешнями, жвалами и рогами. Они искали Хому Брута, но не могли увидеть.

 

— Ступайте и приведите Вия! Вий нам укажет его! — вдруг раздался истошный вопль ведьмы.

 

Тотчас же все умолкло, и в наступившей тишине послышалась тяжкая поступь. Взглянув искоса, Хома с ужасом увидел, как семеро жутких существ ведут под руки громадное лохматое страшилище, напоминавшее гигантского паука, человека и волка в одно время. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Остановившись посреди залы, Вий ощерил рот и произнес густым подземным голосом:

 

— Поиск Хомы Брута. Начать?

— Да! — заорали упыри и вурдалаки изо всех углов церкви.

— О'кей, — ответил Вий и принялся своими узловатыми ручищами шарить вокруг себя, не сходя с места. Вскоре натолкнулся он на морды упырей, приведших его, и объявил, — Обнаружена старая версия нечистой силы! Для продолжения удалите старую нечистую силу!

 

По рядам нежити прошел тяжкий вздох, и наконец старые упыри и вурдалаки поднялись и вышли, остались лишь молодые. Церковь вполовину опустела.

 

— О'кей, теперь порядок, — сказал Вий. — Поздравляю, вы пригласили Вия! Для поиска Хомы Брута нам потребуется сорок три минуты. Перед началом мне необходимо уточнить свою конфигурацию. Начать?

— Начать! — заголосили упыри.

 

Существо замерло и, казалось, мыслью было погружено внутрь себя.

 

— У меня обнаружены органы: клыки, раздвоенный язык, гланды. Удалить гланды?

— Не время! — пискнул кто-то из совсем молодых упырей и тотчас испуганно смолк.

— О'кей, — согласился Вий. — Отмена. Продолжаю поиск на лицевой стороне. Обнаружены органы — щетинистый подбородок, нос крючком, гланды... Обнаружены еще одни гланды! — Вий тревожно поцокал языком и добавил озабоченно, — Возможен конфликт органов! Удалить вторые гланды?

— Удалить, — растерянно ответили ему.

— О'кей. Начинаю удаление. Стоп! Это не гланды, это веки. Оставить?

— Оставить! — закричали со всех сторон.

— Оставляю. Обнаружен орган — глаза.

— А-а-а!!! — торжествующе провозгласили упыри.

— Глаза не может быть использован для прямого доступа из-за конфликта с органом веки. Удалить глаза? Оставить?

— Оставить!

— О'кей. Поднять веки?

— Да!

— Ошибка. Попробовать еще раз?

— Да!

— Ошибка. Попробовать еще раз?

— Да!

— Ошибка. Попробовать еще раз?

 

Нежить тревожно смолкла. Вий подождал ответа, и, не дождавшись, предложил:

 

— Попробуйте поднять веки вручную?

 

Тут же все сонмище кинулось подымать ему веки.

 

— Глаза открыт в режиме доступа! — заявил Вий и сей же час начал оглядываться.

 

Хома Брут сжался от страха. Вий повертел головой из угла в угол, посмотрел на двери, на окошки под потолком и сказал:

 

— Поздравляю, вы пригласили Вия! Слишком мало места для работы в церкви. Закройте все окна и удалите часть нечистой силы.

— А окна зачем закрывать? — пискнул маленький упырь и вновь испуганно умолк.

 

Вий пожал плечами, как если бы речь шла о само собой разумеющемся, и предложил:

 

— Попробуйте заменить церковь?

 

Без дальнейших пререканий толпа чудовищ разделилась, и немалая часть их покинула церковь. Оставшиеся чудища взлетели и запахнули железные окна под потолком.

 

— Поздравляю, вы пригласили Вия! Начинаем поиск! — сказал Вий и начал сызнова оглядывать вокруг себя, — Обнаружена церковь. Обнаружен пол, обнаружены вурдалаки, упыри, оборотни, вампиры. Обнаружен круг на полу. В круге обнаружен... Ошибка! Не хватает памяти: я забыл, как выглядит Хома Брут.

 

Сей же миг нежить наперебой стала описывать облик Хомы Брута своими жуткими голосами, да столь подробно, что Хома не переставал дивиться тому, забыв про лютый страх. Наконец все смолкли.

 

— Поздравляю, вы пригласили Вия! — сказал Вий, нарушив тишину, — Продолжение поиска. Обнаружена церковь, нечисть, пол, круг, а в круге...

 

Хома почувствовал как сердце его ушло в пятки.

 

— Вот он! — Вий вытянул вперед корявую лапу и уставил на Хому свой палец, но промахнулся и указал на маленького упыря, оказавшегося близ круга.

— Это не я! Это не я! — заверещал было тот, но вмиг был разорван на клочки.

— Ошибка, — объяснил Вий. — Попробуйте установить пальцы более высокого разрешения.

— Вий, ну пожалуйста, ну попробуйте еще раз! — взмолились упыри и вурдалаки.

— Попробуйте заменить церковь?

— Ну Вий, ну пожалуйста!!!

— О'кей, — согласился Вий. — Поздравляю, вы пригласили Вия. Продолжение поиска. Обнаружена церковь. Обнаружена нечисть. Обнаружен пол. Обнаружен круг...

 

Вий замер, и наступила тишина. Казалось, взгляд его указывает на Хому, но Вий лишь смотрел поверх его головы на дальнюю стену церкви.

 

— Обнаружены иконки! — объявил он.

— А-а-а!!! — возмущенно закричало сонмище.

— Перенести?

— Да!!!

— Начинаем перенос иконок! — скомандовал Вий. — По окончании переноса иконки не могут быть восстановлены! Согласны?

— Согласны!!! — радостно закричали чудища.

 

Забыв о Хоме, нежить ринулась на стену, сдирая иконки, круша и ломая их и кидая в дальний темный угол. Хома было решил покинуть таинственный круг и улизнуть в общей суматохе, но так и не набрался духу — он лишь крестился и твердил молитвы, стараясь не глядеть на такое богохульство. Через час разгром церкви был окончен, и Вий продолжил поиск:

 

— Обнаружена церковь, обнаружена нечисть...

 

Вдруг прокричали первые петухи.

 

— Быстрее, Вий, у нас рабочий день кончается! — заволновалась нечистая сила, но Вий, казалось, не слышал.

 

Напротив, замогильный голос его стал еще более размерен и тягуч. Он продолжал неспеша оглядываться, называя именами все вокруг. Наконец взгляд его снова упал на Хому в центре круга. Тут прокричали вторые петухи, но Вий уже поднимал свой жуткий корявый палец:

 

— Об-на-ру-жен пол. Об-на-ру-жен круг. Об-на-ру-жен Хоо... — он на миг запнулся, — Системная ошибка! Попытка деления на букву «о»!

 

С этими словами Вий покачнулся и грузно рухнул на пол. Дрогнули стены и зазвенели стекла в витражах. Чудища остолбенели от неожиданности, а затем ринулись ставить его на ноги, и через некоторое время это им удалось. Вий сперва лишь оторопело мотал головою, вспоминая, зачем он здесь.

 

— Поздравляю, вы пригласили Вия! — и опять он грузно упал.

 

Ему снова помогли встать, и наконец Вий окончательно вернулся в себя:

 

— Поздравляю, вы пригласили Вия! Поиск Хомы Брута. Обнаружена церковь. Обнаружена нечисть. Обнаружен пол. Обнаружен круг. В круге обнаружен...

— Сгинь, проклятый! — не стерпев ужаса, заорал Хома Брут не своим голосом и замахнулся на Вия кулаком.

 

Вий от неожиданности моргнул, и его веки со щелчком хлопнули в воздухе.

 

— Вий! Где Хома? Это он кричал? Что случилось? — наперебой затараторили вурдалаки, упыри и оборотни.

 

Вий стоял неподвижно.

 

— Орган веки совершили недопустимую операцию и будут закрыты. Согласны?

— Нет!!! — заорала нечисть в ужасе.

— Поздно. Органы веки закрыты и не могут быть открыты до завершения сеанса. Для завершения сеанса выведите меня отсюда и снова введите.

 

Вий покачнулся и грузно рухнул на пол. Чудовища заново бросились поднимать его тяжкую тушу, но тут прокричали третьи петухи. Бросив Вия лежащим на полу, испуганная нежить ринулась кто как попало в окна, чтобы поскорее вылететь, но не тут-то было — окна были закрыты. Так и остались они там, завязнувши в окнах.

 

Получив у пана обещанную тысячу червонных, Хома Брут возвращался в город, в семинарию. Ярко светило полуденное солнце и за плечами звякали монеты в узелке. Когда Хома проходил мимо церкви, он видел, как в распахнутых настежь дверях метался местный священник, не в силах вынести такого посрамления Божьей святыни, и долетали оттуда грозные крики:

 

— Сгинь! Сгинь, нечистый! Я должен вести службу!

— Компонент Вий не может быть удален, так как является системным, — раздавался в ответ густой замогильный голос, — Дружелюбный интерфейс...

— Сгинь, нечистый!

— ...позволяет обеспечить работу с пользователем и обеспечить стопроцентную надежно-о-о-о... Системная ошибка! Попытка деления на букву «о»! Продолжить поиск Хомы Брута? Да? Нет? Отмена?

 

 

13 октября 1998, Москва

 

© Леонид Каганов lleo@aha.ru

авторский сайт http://lleo.aha.ru

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

ShadowTony, великолепно!Если бы не 2 "НО".

Наверно ОО1 уже спит... то игру посоветую) Дерт 2 которая с Кеном блоком и супер перцем Тревисом Пастраной. Больше всего меня задел автокросс! та же грязь и трамплины)))

Следовательно... Берём ключи от Патриота любимого братишки и на трассу.... )

Ссылка на комментарий

Всех с новым днем!

ShadowTony, великолепно!Если бы не 2 "НО".

Наверно ОО1 уже спит... то игру посоветую) Дерт 2 которая с Кеном блоком и супер перцем Тревисом Пастраной. Больше всего меня задел автокросс! та же грязь и трамплины)))

Следовательно... Берём ключи от Патриота любимого братишки и на трассу.... )

Не сплю я брат Сталкер, а сижу на работе и прибываю в отличном настроении. Пришел на дежурство, а печка вырубилась и до 3.00 могу отдохнуть, а если хорошо пойдет, т.е. не пойдет у электриков, то и больше. Возможен срыв задания для Тракторного завода, прибежали все, а я на сайте! Давно говорили, что на другую схему надо переходить, которая, кстати и дешевле и надежнее, да петух сильно не клевал. :big_boss:

Патриота будешь дорабатывать, или так... поедешь? :beach:

 

Какой кросс или дрифт с автоматом? Одна морока!

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

OO1, мне бы пристреляться... У нас по ходу dirt racing в крови) А в России таким делом балуются?... А патриоту этому после- "а поехали дровишек напилим" спустя 4 просеки- " да тут прям дрифты" ещё спустя мин 12-"всё зеркало в гомнах" и под конец прыжок. Дров кстати так и не напилили....

Я смотрел интервью наших дакаристов, экипаж камазмастер... так там кто то с того самого МХкса начинал)) А с авто у меня тоже отлично) вот только на автомате не могу ездить... Как забуксую(( и дрифты не те.

Изменено пользователем PRIBOI
Ссылка на комментарий

И правда, чем взрослее становишься, тем больше понимаешь, - какой же ты тупой!

И как много ещё впереди!

Изменено пользователем Golopuzov
Меняю ощущение сытости на ощущение святости
Ссылка на комментарий
И правда, чем взрослее становишься, тем больше понимаешь, - какой же ты тупой!

И как много ещё впереди!

Ну ты брат Сталкер конкретно загнул, :good: особенно, если твои откровения с авой сравнить! :rofl2:

Киньте ему, плиз, в репу, очень метко сказал! :big_boss:

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Тищина и холодно...

Но я не один, нас много таких ещё.

Ей! Кто найдёт ботинок подгоревший, - это не мой, отдайте OO1.

Меняю ощущение сытости на ощущение святости
Ссылка на комментарий

Вий 98 в исполнении Влада Копп. 12 метров

_http://narod.ru/disk/16052549000/%D0%92%D0%B8%D0%B9%2098.zip.html

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Golopuzov, что-то Нам подсказывает, что Вы еще слишком молоды, поскольку с годами человек начинает сознавать не то, насколько он тупой, а то, насколько окружающие умнее его...

И Ваше мнение, что многое впереди, тоже указывает на Вас как на молодого человека.

Таковым и оставайтесь.

:)

Ссылка на комментарий

Как-то спокойней на душе стало, когда эту статью прочитал...

_http://www.almaz-antey.ru/news.php?id=235

 

Причём, независимый эксперт написал.

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня много работы и очень мало свободного времени сейчас, да же в сталкера не играю.

Динамита жаль, здоровый мужик был, слышал что на солнце вспышка была ну очень сильная как раз в тот день перед смертью Турчинского.

Ссылка на комментарий

Дыда, ты еще про СЗО с БЧ типа ОВ "Буратино" почитай, совсем на душе полегчает :)

Термиатор4 - Не кажется ли тебе что вспышка на солнце и смерть Турчинского вряд ли взаимосвязаны?


256 символов
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Damage А у нас сегодня -33 ваще ужас, такого у нас уже лет 5-6 не было. :blink:

Изменено пользователем Hunter777
Ссылка на комментарий

айкути — стиль оправ мечей и кинжалов без цуба.

аои — форма цуба очертаниями как четыре лепестка мальвы.

акэти-косираэ — практичные дешевые оправы мечей XVI века с использованием черного лака и железных деталей.

аси — «ноги», темные черточки тростита в светлом мартенсите закаленного лезвия.

аясуги-хада — волнообразный узор поверхности клинка.

бо — «палка», например бо-хи — прямой желоб.

боси — закаленная часть вершины клинка.

бу-но тати — боевой меч, общее обозначение.

вакидзаси — дополнительный меч к основному мечу катана.

варабитэ-катана — однолезвийный короткий прямой меч периода Асука.

гономэ — волнообразный узор лезвия на поверхности клинка (ха-мон).

гун-то — «военный меч», общий термин для мечей, находящихся на вооружении японской армии после 1868 года.

гэндай-то— «современный меч», общий термин для мечей, сделан¬ных после 1868 года в традиционной манере.

дай — «большой», например дай-то — большой меч.

дайсё — пара мечей катана и вакидзаси.

дариба — палаш.

ёроидоси — протыкатель доспеха, разновидность кинжала косига-тана.

икуби-киссаки-но тати — толстый, широкий и тяжелый меч

XIV века.

итамэ — узор поверхности стали, сочетающий концентрические и параллельные линии (хада).

итомаки-но тати — меч военачальника с оплетенным шнурами участком ножен коси (поясница).

кабуцути-но тати — меч периода Кофун с навершием рукояти в форме молота.

кавадзуцуми — стиль оправ тати XIII-XIV веков, когда ножны обернуты гладкой кожей и лакированы черным лаком.

кадзари-тати — роскошные парадные мечи аристократов.

кай-гун-то — военно-морской меч, меч офицеров военно-морских сил Японии первой половины XX в.

кайкэн — женский кинжал, носимый скрытно.

каммури-отоси — утерянная корона, разновидность кинжальных клинков.

кани-но цумэ — узор закаленного лезвия кузнецов Осафунэ в виде клешней краба.

канто-но тати — меч с кольцом, разновидность мечей периода Кофун.

кара-тати — китайский меч, общее определение импортированных из Китая мечей или сделанных в китайском стиле.

катана — основной боевой меч самурая в период Эдо, носимый за поясом лезвием вверх.

катана-какэ — подставка для хранения мечей.

квайто — небольшой кинжал, носимый мужчинами скрытно в складках кимоно.

кидзимомо — форма хвостовика клинка словно нога фазана.

кинсудзи — выстроившиеся в линию зерна мартенсита, один из эффектов закалки.

киссаки — вершина клинка.

ко — в зависимости от используемых иероглифов означает «старый» или «маленький».

когаи — игла, закрепленная в пазе на ножнах меча.

кодзука — перочинный нож, закрепленный в пазе на ножнах меча.

корай-цуруги — корейский меч, общий термин для мечей, импортированных из Кореи или сделанных в корейском стиле.

коси — участок ножен и клинка, касающийся поясницы, когда меч прикреплен к телу.

косигатана — общий термин для целой группы кинжалов.

косидзори — разновидность изгиба клинка с центром вблизи хвостовика.

косираэ — оправа клинка (ножны, рукоять и проч.). кото — мечи, сделанные до 1596 года.

кохадзэ — металлическая деталь с двумя отверстиями для шнура цую-но о, продеваемого в отверстие на конце рукояти меча.

кугё-но тати — разновидность парадных мечей высших сановников.

куригата — деталь на ножнах с продолговатым отверстием для продевания шнура.

куроуруси — стиль оправы тати с рукоятью и ножнами черного лака, кожаными ремнями подвески и кожаной цуба.

кусунгобу — кинжал для сэппуку.

кэйто-но тати — меч с драгоценным навершием, разновидность мечей периодов Кофун-Асука.

кэн — прямой обоюдоострый меч китайского типа.

кэнукигата-но тати — меч с щипчиками для выщипывания бровей, необычный тати с железной рукоятью, кованой заодно с клинком.

кю-гун-то — мечи после революции Мэйдзи, принятые на вооружение регулярной японской армии.

мадзири — «смесь», термин используется в отношении узора стали клинка или узора закаленного лезвия (хада и хамон).

маки-тати — разновидность итомаки-но тати, когда шнуром оплетены все ножны.

маки-э но тати — разновидность парадных мечей кадзари-тати с использованием боевых клинков и лака маки-э для оформления ножен.

маки-э — роскошный золотой или серебряный лак. маморигатана — меч самозащиты японских подростков из семей самураев.

масамэ — узор поверхности стали в виде параллельных линий. мидарэ — «беспорядок», распространенный узор закаленного лезвия (хамон).

мокумэ — узор поверхности стали словно доска дерева (хада). мои — герб.

мэкики — знаток искусства мечей, эксперт.

мэкуги — деревянный или железный клин, вбитый в отверстия рукояти и хвостовика клинка.

мэнуки — декоративные накладки на рукояти. мэтэдзаси — кинжал косигатана, носимый справа. нагамаки — нагината с клинком, который длиннее рукояти. нагаса — длина клинка.

нагафукурин-но тати — меч с длинными металлическими ободами вдоль ножен.

нагацука-но катана — экстравагантный меч с необычайно длинной рукоятью.

нагината — меч с длинной рукоятью, похож на европейскую алебарду.

накаго — хвостовик клинка.

намбан-тэцу — европейское железо.

нанако — декоративная поверхность металлических деталей словно зерна рыбьей икры.

насидзи — лак с золотым или серебряным порошком.

нидзю-ха— «двойное лезвие», повторяющийся узор закаленного лезвия — эффект закалки, образующийся вследствие особого нанесения термостойкой пасты на клинок.

ниои — тонкие полоски или россыпи тростита в закаленном лезвии, эффект закалки, образующийся вследствие особого нанесения термостойкой пасты на клинок.

низ — зерна мартенсита в закаленном лезвии, эффект закалки, образующийся вследствие особого нанесения термостойкой пасты на клинок.

нэри-цуба — гарда, сделанная из склеенных полос кожи.

одати, о-тати — большой тати, размеры которого больше обычного.

отосидзаси — манера ношения тати, засовывая их за пояс на манер катана.

радэн — перламутр.

рёба — клинок с двумя лезвиями и ромбовидным сечением. роиро — блестящий черный лак.

рэй-кэн — символические мечи как символы полномочий в период Нара.

сака-тёдзи — узор закаленного лезвия (хамон) словно бутоны гвоздичного дерева, наклонившиеся в сторону.

сакидзори — разновидность изгиба клинка с центром в верхней его части.

самэ — шкуры акул, скатов и некоторых рыб. самэдзая — ножны, обтянутые шкурами самэ. сандзю-ха — «тройное лезвие», см. нидзю-ха.

саямаки — стиль оправ, когда ножны оплетены шнуром и лаки¬рованы.

сёбудзукури — форма клинка словно лист ириса. сибуити — декоративный сплав серо-оливкового цвета. синогидзукури — типичная форма меча с наличием боковых плоскостей.

син-гун-то — новый военный меч, армейские мечи первой половины XX века.

син-син-то — сверхновый меч, общий термин для мечей, кованых в конце периода Эдо.

синто — все клинки, сделанные после 1596 года.

сиридзая — ножны-хвост, стиль оправ с использованием шкур животных, оборачиваемых вокруг ножен.

ситоги — необычная объемная цуба.

сори — величина изгиба клинка.

сугу-ха — узор закаленного лезвия (хамон) как прямая линия.

сунагаси — эффект закалки, схожий с кинсудзи.

сэнтоку — декоративный сплав.

сэ-ои-тати — большой меч, носимый за спиной

сэппа — овальные пластинки с обеих сторон цуба.

сякудо — черный сплав с фиолетовым отливом.

такэнокодзори — форма клинка словно молодой побег бамбука.

тамаки-но тати — меч с ободом, роскошные мечи периода Нара.

танто — кинжал.

тати — большой меч, носимый лезвием вниз (общее название для це¬лой группы мечей).

тёдзи — узор закаленного лезвия (хамон) в форме бутонов гвоздичного дерева.

тёку-то — прямой меч, общий термин для мечей с прямыми клин¬ками.

тииса-катана — маленькая катана, меч средней длины между катана и вакидзаси.

тикэй — яркие зерна мартенсита-тростита, эффект закалки, образующийся вследствие особого нанесения термостойкой пасты на клинок.

ториидзори — клинок с равномерным изгибом, см. сакидзори, коси-дзори.

тосу — ножи, носимые знатью в период Нара.

убу — самая обычная форма хвостовика меча.

у-но кубидзукури — тип клинка с усиленной вершиной. утигатана — меч, носимый лезвием вверх заткнутым за пояс, различают катана и вакидзаси (большой и малый мечи). утидзори — клинок с выгнутой спинкой.

уцури — светлая полоска перлита в незакаленной области клинка.

фумбари — термин означает, что клинок заметно уже в вершине, чем в основании.

фути — кольцо-муфта на рукояти возле цуба.

хабаки — плоская муфта на клинке.

хада — узор стали на поверхности полированного клинка.

хаккакэ — след метлы, эффект закалки, образующийся вследствие особого нанесения термостойкой пасты на клинок.

хамон — пограничная линия закаленного лезвия.

ханаси-мэнуки — свободная мэнуки, закрепленная не шнуром оплетки рукояти, а скрытыми гвоздиками.

хандати — полутати, меч с элементами оправы тати и катана.

хи — желоба на клинке.

хирадзукури — плоский клинок (без синоги).

хирумаки — оплетка ножен длинной узкой лентой по спирали.

хитацура — узор закалки (хамон), когда по всему клинку разбросаны пятна закаленного металла.

ходзю-цуба — плоская яйцевидная гарда периода Асука.

хосодати — тонкий тати, разновидность кадзари-тати с использованием тонкого, небоевого клинка.

хоцурэ — узор закаленного лезвия теряет отчетливость и приходит в беспорядок.

цуба — гарда мечаили кинжала.

цукуси-нагината — старинный типа нагината с муфтой на обухе для древка.

цуруги — древний термин для обозначения мечей.

цую — зажимы на концах шнура цую-но о, продеваемого в отверстие на конце рукояти меча.

цую-но о — шнур, продеваемый в отверстие на конце рукояти меча.

якидаси — закаленное лезвие заканчивается перед муфтой хабаки.

ямаганэдзукури — стиль оправы тати, когда ножны обернуты шкурой обезьяны и лакированы.

ямагатаканамоно — горообразная деталь на ножнах тати, в отверстие которой продеваются ремни подвески меча.

аигути - нож типа танто, но без гарды (цубы)

батто-дзюцу -искусство обнажения меча, включающее разрубание связок соломы (тамэсигири)

бокэн - деревянный меч, введенный Миямото Мусаси для тренировок. Первоначально использовался в кэндо, позднее в кэндо стали использовать бамбуковый меч синай

будо - боевые или воинские искусства

буси - благородный воин, синоним слову самурай

бусидо - самурайский кодекс, буквально "путь воина"

бу-тати - боевой (не церемониальный) меч

вакидзаси - короткий японский меч (50-70 см). В паре с катаной образует дайсё. Разновидность сёто

дайсё - пара самурайских мечей (катана и вакидзаси), сделанные одним мастером и одинаково оформленные

дайто - длинный японский меч (95-120 см). Разновидностями д. являются катана и тати.

иай-дзюцу - искусство обнажения меча. Возникло в 17 веке

кадзу-ути - мечи массового производства

кайгун-ути - военно-морской офицерский меч (непременная принадлежность формы офицера императорского флота 1878-1945 гг)

когай - остроконечный нож-стержень, который применялся для хозяйственных нужд или втыкался в голову убитого в качестве своеобразной "визитной карточки" убившего. Носился в ножнах малого самурайского меча

коси-гатана - короткий меч без гарды, который носили в паре с тати

ко-гатана - прямой нож, который носили в ножнах малого самурайского меча

кусунгобу - нож, предназначенный исключительно для совершения сэппуку (харакири). Носился за пазухой

кэн -обоюдоострый прямой японский меч, изготовлявшийся до 9 века

кэн-дзюцу - искусство владения мечом

кэндо - буквально "путь меча", ныне спортивное фехтование на бамбуковых мечах синай.

кю-гунто - офицерский меч (непременная принадлежность формы армейского офицера императорской армии 1878-1945 гг)

нагамаки - оружие типа нагината, но с более длинным наконечником и относительнок коротким древком

нагината - японская алебарда, к одному концу которого прикреплен длинный изогнутый клинок

ниндзя-то - якобы многофункциональный прямой черный меч синоби(ниндзя). На самом деле выдумка анонимных авторов комиксов манга, позднее подхваченная Голливудом, так как меч синоби не мог отличаться от самурайских мечей

нихон-то - любой традиционный меч, буквально "японский клинок"

но-дати - буквально "полевой меч" (общая длина 1,5 м. и более), который носили за спиной или на плече, придерживая рукой. Конструктивно аналогичен катане

самурай - первоначально - вооруженный слуга, затем - член класса воинов в Японии (синоним - буси)

сёто - короткий японский меч (50-70 см). В паре с дайто образует дайсё. Разновидностью с. является вакидзаси

синай бамбуковый тренировочный меч, используемый в кэн-до

синсяку - буквально "современной работы", меч, произведенный после 1953 года

синто- буквально "новый меч" - любой меч, сделанный между 1596 и 1624 гг

синсинто - меч, произведенный в период между 1624 и 1876 гг.

татэ - большой деревянный переносной щит для защиты от стрел (ставился на землю)

тёку-то - прямой японский меч, использовавшийся в древности

тэссэн - боевой веер (железный веер из тонких кованых пластинок).В сложенном состоянии он использовался точно так же, как и короткая дубинка. В развернутом с его помощью можно было защититься от метательного оружия или закрыть обзор противнику. Обычно использовался в паре с танто.

тэссэн-дзюцу - искусство фехтования боевым веером, в настоящее время тэссэн-дзютсу находится на грани почти полного исчезновения и сохранилось только в нескольких небольших фамильных школах в Японии.

ути-гатана - "внутренний меч" - термин для обозначения более длинного из двух носимых самураями мечей

яри - японское копье с длинным широким наконечником

 

Ну нифига себе ;):blink:

 

Хунтер: Просто так...


256 символов
Ссылка на комментарий
Термиатор4 - Не кажется ли тебе что вспышка на солнце и смерть Турчинского вряд ли взаимосвязаны?

Я и не взаимодействовал, так совпало.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...